В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Тюменского муниципального района от 24.04.2015 N 745 "О департаменте имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.12.2022 N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Приватизация муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) внести следующие изменения:
пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
в приложении к постановлению:
в пункте 2.5 слова "в разделе "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" подразделе "Муниципальные услуги" заменить словами "в разделе "Деятельность" / "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" / в подразделе "Муниципальные услуги";
в пункте 2.16.2 слова "(далее - Постановление N 277)" исключить;
в пункте 5.2:
подпункт "1" изложить в следующей редакции:
"1) заместителю Главы района, курирующему деятельность Департамента, на решение или (и) действия (бездействия) должностных лиц отдела";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) Главе Тюменского района на решения и действия (бездействия) заместителя Главы района, курирующего Департамент";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в разделе "Власть" / "Администрация" / "Муниципальные услуги (функции)" подразделе "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий)", в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).";
абзац третий пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги.".
2. Пресс - службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в разделе "Власть" / "Администрация" / "Документы" на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 1 ноября 2023 г. N 90 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.12.2022 N 132"
Вступает в силу с 9 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 8 ноября 2023 г. N 89 (8881)