Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра города Иркутска
от 1 апреля 2022 г. N 031-11-14/22
"Приложение
к распоряжению мэра города Иркутска
от 7 июня 2007 года N 031-10-666/7
Порядок
организации работы в администрации города Иркутска, органах (структурных подразделениях органов) администрации города Иркутска, муниципальных предприятиях, учреждениях по подготовке к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Контрольно-счетной палаты города Иркутска, устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, рассмотрению документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты города Иркутска
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации работы в администрации города Иркутска, органах (структурных подразделениях органов) администрации города Иркутска, муниципальных предприятиях, учреждениях (далее - муниципальные организации) по подготовке к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Контрольно-счетной палаты города Иркутска (далее - Контрольно-счетная палата), устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, рассмотрению документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты.
2. До проведения Контрольно-счетной палатой контрольного, экспертно-аналитического мероприятия, включенного в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты, администрация города Иркутска, руководитель органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, муниципальной организации организуют предварительную проверку деятельности администрации города Иркутска, органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, муниципальной организации в сфере предмета контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.
В случае выявления в ходе предварительной проверки бюджетных и иных нарушений и недостатков администрацией города Иркутска, руководителем органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, муниципальной организации в срок не позднее дня начала проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия, либо в ходе проведения Контрольно-счетной палатой контрольного, экспертно-аналитического мероприятия принимаются меры к их устранению.
3. В случае выявления бюджетных и иных нарушений и недостатков в ходе проведения Контрольно-счетной палатой контрольного, экспертно-аналитического мероприятия руководителем органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, муниципальной организации принимаются все необходимые меры к устранению таких нарушений и недостатков, если есть возможность их устранить в ходе проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.
4. При поступлении в администрацию города Иркутска, орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, муниципальную организацию акта Контрольно-счетной палаты по результатам контрольного мероприятия (далее - акт Контрольно-счетной палаты) руководитель соответствующего органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, муниципальной организации:
1) письменно удостоверяет факт ознакомления с актом Контрольно-счетной палаты (на одном из экземпляров акта Контрольно-счетной палаты делает надпись "с актом Контрольно-счетной палаты ознакомлен, подпись, фамилия, имя, отчество, дата");
2) организует подготовку письменных пояснений (в случае, если пояснения необходимы), а также, если имеются, замечаний к акту Контрольно-счетной палаты.
Руководитель органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, муниципальной организации обеспечивает устранение бюджетных и иных нарушений и недостатков, отраженных в акте Контрольно-счетной палаты.
5. При поступлении в администрацию города Иркутска отчета Контрольно-счетной палаты о результатах контрольного мероприятия (далее - отчет Контрольно-счетной палаты), заключения Контрольно-счетной палаты по результатам экспертно-аналитического мероприятия (далее - заключение Контрольно-счетной палаты) указанные документы передаются отделом документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска мэру города Иркутска, а копии - в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, в отношении которого проводилось контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие, либо в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, осуществляющий права учредителя муниципальной организации, в отношении которой проводилось контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие (далее - ответственное структурное подразделение администрации города Иркутска), а также в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска, в управление финансового контроля администрации города Иркутска.
В случае если контрольное, экспертно-аналитическое мероприятие проводилось в отношении муниципальной организации, ответственное структурное подразделение администрации города Иркутска направляет копии документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в муниципальную организацию.
6. По результатам рассмотрения отчета Контрольно-счетной палаты, заключения Контрольно-счетной палаты, содержащих информацию о выявленных Контрольно-счетной палатой бюджетных и иных нарушениях и недостатках, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Иркутска указанных документов администрацией города Иркутска, органом (структурным подразделением органа) администрации города Иркутска, муниципальной организацией подготавливается план мероприятий по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой бюджетных и иных нарушений и недостатков (далее - План), а также принимаются меры по реализации рекомендаций Контрольно-счетной палаты.
Подготовка Плана не осуществляется в случае если выявленные бюджетные и иные нарушения и недостатки были устранены до поступления в администрацию города Иркутска отчета Контрольно-счетной палаты, заключения Контрольно-счетной палаты.
Подготовку Плана муниципальной организацией обеспечивает ответственное структурное подразделение администрации города Иркутска.
План, подготовленный органом (структурным подразделением органа) администрации города Иркутска, подлежит согласованию с Контрольно-счетной палатой в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.
Проект Плана, подготовленный муниципальной организацией, подлежит согласованию с ответственным структурным подразделением администрации города Иркутска в течение 7 рабочих дней со дня его подготовки, а также с Контрольно-счетной палатой в течение 3 рабочих дней со дня согласования Плана ответственным структурным подразделением администрации города Иркутска.
План, подготовленный органом (структурным подразделением органа) администрации города Иркутска, муниципальной организацией утверждается руководителем органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, муниципальной организации не позднее 2 рабочих дней после дня согласования Плана с Контрольно-счетной палатой.
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения Плана копия Плана с сопроводительными письмами за подписью руководителя органа (структурного подразделения органа) администрации города Иркутска, ответственного структурного подразделения администрации города Иркутска направляются для сведения мэру города Иркутска, в Контрольно-счетную палату, Думу города Иркутска.
В случае необходимости органом (структурным подразделением органа) администрации города Иркутска, муниципальной организацией могут быть внесены изменения в План.
Изменения в План подготавливаются, согласовываются, утверждаются и направляются мэру города Иркутска, в Контрольно-счетную палату, Думу города Иркутска в порядке, установленном настоящим пунктом для подготовки, согласования, утверждения и направления Плана.
Не позднее 10 рабочих дней со дня исполнения Плана органом (структурным подразделением органа) администрации города Иркутска, муниципальной организацией подготавливается Отчет об исполнении Плана. Подготовку Отчета об исполнении Плана муниципальной организацией обеспечивает ответственное структурное подразделение администрации города Иркутска.
Отчет об исполнении Плана согласовывается, утверждается и направляется мэру города Иркутска, в Контрольно-счетную палату, Думу города Иркутска в порядке, установленном настоящим пунктом для согласования, утверждения и направления Плана.
7. При поступлении в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, муниципальную организацию представления Контрольно-счетной палаты орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, муниципальная организация принимают меры по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию город Иркутск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также меры по пресечению, устранению и предупреждению нарушений в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения.
При поступлении в орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, муниципальную организацию предписания Контрольно-счетной палаты орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, муниципальная организация в указанный в предписании срок принимают меры по пресечению и предупреждению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений, выполнению представлений Контрольно-счетной палаты, а также меры по устранению препятствий для проведения должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.
Орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, муниципальная организация в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны письменно уведомить Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
Орган (структурное подразделение органа) администрации города Иркутска, муниципальная организация вправе направить в Контрольно-счетную палату мотивированное обращение о продлении срока исполнения представления, предписания с приложением подтверждающих документов.
Срок выполнения представления, предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. Заключение Контрольно-счетной палаты по результатам проведения экспертизы проектов муниципальных правовых, в части, касающейся расходных обязательств города Иркутска, проектов муниципальных правовых актов города Иркутска, приводящих к изменению доходов бюджета города Иркутска, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ) (далее - проекты муниципальных правовых актов города Иркутска), рассматриваются субъектами, обладающими правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Иркутска, а также должностными лицами администрации города Иркутска, подготовившими соответствующий проект муниципального правового акта города Иркутска (далее - субъект). Заключение Контрольно-счетной палаты подлежит постановке на особый контроль.
По результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты на проект муниципального правового акта города Иркутска в случае согласия с результатами экспертизы проекта муниципального правового акта города Иркутска, субъект в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления заключения Контрольно-счетной палаты вносит поправки в проект муниципального правового акта города Иркутска и направляет его в Контрольно-счетную палату для дачи положительного заключения. Внесение в муниципальный правовой акт города Иркутска поправок подлежит согласованию с органом (структурным подразделением органа) администрации города Иркутска и другими заинтересованными лицами в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 8 мая 2008 года N 031-10-457/8 (далее - Регламент работы администрации города Иркутска).
Заключение Контрольно-счетной палаты снимается с особого контроля со дня получения положительного заключения Контрольно-счетной палаты в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (по вопросам в области бюджетных правоотношений), комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (по вопросам управления, распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска (далее - муниципальное имущество).
9. Порядок рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты по проекту решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска и заключения Контрольно-счетной палаты по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Иркутска регулируется Положением о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 25 мая 2010 года N 005-20-110142/10.
10. Поступающие из Контрольно-счетной палаты предложения по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации рассматриваются комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска и настоящим Порядком.
Поступающие из Контрольно-счетной палаты информационные письма, содержащие предложения и рекомендации Контрольно-счетной палаты о необходимости совершенствования муниципальных правовых актов города Иркутска, содержащие предложения о внесении изменений в муниципальный правовой акт города Иркутска, рассматриваются органом (структурным подразделением органа) администрации города Иркутска в соответствии с их компетенцией, определенной муниципальными правовыми актами города Иркутска, в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска.
Контрольно-счетная палата в письменной форме информируется о результатах рассмотрения информационных писем.
11. По результатам рассмотрения документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты, лица, виновные в совершении бюджетных и иных нарушений, могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 1 апреля 2022 г. N 031-11-14/22 "О внесении изменений в распоряжение мэра города Иркутска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.