Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
финансов Оренбургской области
от 31 октября 2023 г. N 157
Порядок
формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Оренбургской области (муниципальными правовыми актами)
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Оренбургской области (муниципальными правовыми актами) (далее - реестровые записи, региональный перечень), а также правила формирования информации для включения в реестровые записи и порядок согласования в электронной форме реестровых записей в министерстве финансов Оренбургской области (далее - Порядок).
1.2. Реестровые записи формируются (изменяются) на основании предложений органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющих функции главных распорядителей средств областного бюджета и учредителей государственных учреждений (далее - органы исполнительной власти области), и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) исходя из положений нормативных правовых актов Оренбургской области и муниципальных правовых актов, регулирующих порядки оказания государственных (муниципальных) услуг юридическим (физическим) лицам и выполнения работ государственными (муниципальными) учреждениями.
1.3. В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включается информация, указанная в пункте 3 Правил формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, и работ, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 26 декабря 2017 года N 979-п (далее - Правила).
1.4. Реестровые записи формируются в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги (работы) в соответствии с перечнем видов деятельности, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, по которым органами исполнительной власти формируется и ведется региональный перечень, утверждаемый министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов).
1.5. Реестровые записи формируются (изменяются) на государственном языке Российской Федерации.
1.6. В реестровые записи не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.
1.7. Реестровые записи хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2. Правила формирования (изменения) реестровой записи и порядок ее согласования в электронной форме
2.1. Реестровая запись формируется в форме электронного документа в автоматизированной информационной системе "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - информационная система) в программном модуле "Перечни услуг (работ)", применяемом в министерстве финансов, автоматически по итогам заполнения органом исполнительной власти экранных форм интерфейса программного продукта информацией, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Каждой реестровой записи, вновь образованной либо измененной, присваивается уникальный номер в соответствии со структурой уникального номера реестровой записи, указанной в приложении N 2 к настоящему Приказу (далее - уникальный номер), который генерирует министерство финансов.
2.3. По итогам заполнения лицом, уполномоченным действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти, экранных форм интерфейса программного продукта информацией, сформированная реестровая запись направляется на утверждение в министерство финансов в электронном виде с использованием информационной системы.
2.4. Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 5 рабочих дней после размещения рассматривают проект реестровой записи, заполненный в информационной системе, и в случае отсутствия замечаний передают соответствующую информацию на утверждение министру финансов Оренбургской области либо уполномоченному им должностному лицу, по форме согласно приложению N 2 либо приложению N 3 к настоящему Порядку.
Реестровые записи утверждаются министром финансов Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом в случае его отсутствия, путем проставления грифа "Утверждено" одновременно с утверждением в информационной системе.
В случае утверждения регионального перечня (изменений, которые вносятся в региональный перечень, новой редакции регионального перечня), соответствующая информация формируется министерством финансов, размещается в государственной интегрированной информационной порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 декабря 2017 г. N 217н "О Порядке опубликования на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" региональных перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг и работ".
2.5. В случае принятия Решения об отказе в утверждении реестровой записи орган исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа в утверждении реестровой записи вносит изменения в информацию, включенную в реестровую запись.
2.6. Решение об отказе в утверждении принимается министерством в следующих случаях:
а) отсутствие в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, положений, являющихся основанием для оказания государственных (муниципальных) услуг;
б) невключение (включение неполной) информации, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. При внесении органом исполнительной власти изменений в информацию, включенную в реестровую запись, содержащуюся в региональном перечне, орган исполнительной власти на основании информации, включенной в утвержденную версию указанной реестровой записи, обеспечивает указание одной из следующих причин, послуживших основанием для ее изменения:
1) принятие и (или) внесение изменений в акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений;
2) обнаружение в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок);
3) иные основания, предусмотренные пунктами 15 - 17 Правил.
2.8. Изменение реестровой записи осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13, 14 Правил. По итогам внесения органом, осуществляющим ведение регионального перечня, изменений в информацию, включенную в новую версию реестровой записи, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в новую версию реестровой записи, определенных разделом 3 настоящего Порядка.
2.9. В случае положительного результата автоматизированной проверки измененной реестровой записи, она направляется на повторное согласование и утверждение в министерство финансов, согласно пунктам 2.3 - 2.4 настоящего Порядка.
В случае отрицательного результата проверки, запись аннулируется.
2.10. При включении новой версии реестровой записи в региональный перечень действующая версия реестровой записи утрачивает свою силу автоматически с даты вступления в силу новой версии указанной реестровой записи.
3. Правила формирования информации для включения в реестровые записи
3.1. При формировании информации о наименовании государственной (муниципальной) услуги или работы, указываются следующие сведения:
наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;
признак государственной (муниципальной) услуги или работы, принимающий значения:
"работа";
"услуга";
наименование вида деятельности, указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку, к которому относится государственная (муниципальная) услуга или работа;
коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе.
3.2. При формировании информации о содержании государственной (муниципальной) услуги или работы, указываются следующие сведения:
наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;
значение(ия) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.
Информация о характеристике(ах) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы, формируется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы, утверждаемых в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти Оренбургской области, местной администрации в соответствии с положениями абзаца первого пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы).
3.3. При формировании информации об условиях (формах) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы указываются следующие сведения:
наименование(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;
значение(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
Информация о характеристике(ах) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы, формируется на основе показателей, оказывающих влияние на расчет нормативных затрат на оказание указанной государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
3.4. При формировании информации, указывающей на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими оказание государственных (муниципальных) услуг и являющихся основанием для включения государственных (муниципальных) услуг в региональные перечни (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений), относится оказание государственной (муниципальной) услуги, указываются:
наименование вида(ов) публично-правового(ых) образования(ий), к расходным обязательствам которого(ых) относится оказание государственной (муниципальной) услуги;
информация об ограничениях, которые установлены для публично-правового(ых) образования(ий) при оказании государственной (муниципальной) услуги (при наличии).
Информация о наименовании вида публично-правового образования формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов публично-правовых образований, содержащего следующий перечень наименований видов публично-правовых образований, а также соответствующих указанным наименованиям коды:
- субъект Российской Федерации;
- городской округ;
- муниципальный район;
- городское поселение;
- сельское поселение.
При формировании информации об ограничениях, которые установлены для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги, указывается описание ограничения, включая установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации предельные значения или иные показатели, характеризующие указанное ограничение. Информация об ограничениях, установленных для публично-правовых образований при оказании государственной (муниципальной) услуги, формируется в информационной системе в разрезе видов публично-правовых образований.
3.5. При формировании информации, указывающей на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы, указывается один из следующих признаков:
"бесплатная";
"платная".
3.6. При формировании информации о типе (типах) государственного (муниципального) учреждения, которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу или выполнять работу, указывается одно из следующих значений:
"бюджетное";
"автономное";
"казенное".
3.7. При формировании информации о категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы указывается наименование(ия) категории(ий) потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы.
3.8. При формировании информации о наименовании показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими исполнительными органами исполнительной власти Оренбургской области, реализующими государственную политику Оренбургской области в соответствующих сферах деятельности) и объем государственной (муниципальной) услуги или работы, а также единицы их измерения, указываются следующие сведения:
наименование(ия) показателя(ей), характеризующей(их) качество государственной (муниципальной) услуги или работы (при наличии);
наименование показателя(ей), характеризующего(их) объем государственной (муниципальной) услуги или работы;
наименование единицы (единиц) измерения показателя(ей), характеризующих качество или объем государственной (муниципальной) услуги или работы.
3.9. При формировании информации о реквизитах актов, являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы (далее - акт), указываются следующие сведения:
наименование вида акта;
наименование органа, принявшего акт;
дата принятия акта;
регистрационный номер акта;
информация об абзаце(ах), подпункте(ах), пункте(ах), части(ях), статье(ях) акта;
дата вступления в силу акта;
дата вступления в силу изменений, которые вносятся в акт;
наименование акта;
дата признания утратившим силу акта (при наличии).
"Дата" указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Информация о наименовании вида нормативного правового акта формируется в информационной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов нормативных правовых актов, содержащего следующий перечень наименований видов нормативных правовых актов:
Федеральный конституционный закон
Федеральный закон
Закон
Указ
Постановление
Распоряжение
Приказ
Решение
Письмо
3.10. При формировании информации для включения в реестровые записи осуществляется автоматическая проверка на полноту заполнения информации.
3.11. При формировании органом государственной власти информации, предусматривающей изменение (дополнение) реестровой записи, орган государственной власти обеспечивает указание уникального номера реестровой записи, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате утвержденной структуры уникального номера реестровой записи.
3.12. Информация, предусматривающая изменение реестровой записи, формируется органом государственной власти в порядке, предусмотренном для формирования информации, впервые включаемой в реестровую запись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.