Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Основные направления развития торговли в
Сладковском муниципальном районе
на 2024 - 2026 годы"
Система
мероприятий и показателей муниципальной программы "Основные направления развития торговли в Сладковском муниципальном районе на 2024 - 2026 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||
Наименование показателя |
ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение (факт 2022 г) |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателей |
||||
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|||||||
Цель |
Создание условий для комплексного развития сферы торговли и обеспечения населения Сладковского района качественными товарами и услугами |
||||||||
Задача N 1. |
Совершенствование государственной координации и нормативно-правового обеспечения в сфере торговли |
||||||||
Мероприятие 1. Формирование торгового реестра |
Отдел экономики, прогнозирования и инвестиций |
1. Доля хозяйствующих субъектов, предоставивших сведения в торговый реестр |
% |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 2. |
Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Сладковского района |
||||||||
Мероприятие 1. Возмещение расходов по доставке товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты |
Отдел экономики, прогнозирования и инвестиций |
1. Привлечение субъектов торговли к обеспечению населения труднодоступных территорий товарами первой необходимости и социально значимыми бытовыми услугами |
К-во субъектов |
прямой |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Мероприятие 2. Проведение мониторинга цен на отдельные социально значимые товары с целью определения экономической доступности товаров для населения с применением ИАС "Мониторинг цен" |
1. Доля закупок продуктов питания Тюменского производителя от общего количества произведенной продукции в Тюменской области |
% |
прямой |
99,96 |
99,89 |
99,90 |
99,91 |
99,91 |
|
Мероприятие 3. Проведение анализа оборота розничной торговли |
1. Оборот розничной торговли по району |
млн. руб. |
прямой |
1055,0 |
1264,0 |
1364,5 |
1474,4 |
1474,4 |
|
2. Оборот годовой розничной торговли на душу населения |
тыс. руб. |
прямой |
96,4 |
118,3 |
129,7 |
142,3 |
142,3 |
||
Задача N 3. |
Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
||||||||
Мероприятие 1. Привлечения предпринимателей к участию в вебинарах, конференциях, семинарах, проводимых Департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области, Фондом "Инвестиционное агентство Тюменской области", администрацией района и др. |
О |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.