Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Абатского
муниципального района
от 03.10.2023 N 106
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.3 и 3.8 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частями 3 и 8 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Федерального казначейства от 01.04.2020 N 14н "Об Общих требованиях к порядку открытия и ведения лицевых счетов", и устанавливает порядок открытия и ведения финансовым органом администрации Абатского муниципального района (далее - финансовый орган) лицевых счетов:
для учета операций главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
для учета операций со средствами бюджетных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы местного самоуправления Абатского муниципального района (далее - бюджетные учреждения), лицевых счетов для учета операций со средствами автономных учреждений, лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы местного самоуправления Абатского муниципального района (далее - автономные учреждения);
для учета операций со средствами иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - иные юридические лица), в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области.
1.2. В целях настоящего Порядка участниками бюджетного процесса являются:
главный распорядитель бюджетных средств;
получатель бюджетных средств;
главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главный администратор источников);
администратор источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администратор источников).
Участник бюджетного процесса, в непосредственном ведении которого находится распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, администратор источников, является вышестоящим участником бюджетного процесса.
Участник бюджетного процесса, бюджетное учреждение, автономное учреждение, иное юридическое лицо, которым в соответствии с настоящим Порядком открываются лицевые счета в финансовом органе, являются клиентами.
1.3. На обособленное подразделение получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств, вышестоящим учреждением положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения и обязанностью ведения бюджетного учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения.
1.4. Финансовый орган доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок открытия и ведения лицевых счетов, а также осуществляет консультирование по вопросам, возникающим в процессе открытия, переоформления, закрытия и обслуживания лицевых счетов.
Виды лицевых счетов
1.5. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, финансовым органом открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования (далее - бюджетные данные) по подведомственным получателям бюджетных средств (далее - лицевой счет главного распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств, для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета; для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - лицевой счет получателя средств);
лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников (далее - лицевой счет главного администратора источников);
лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников от главного администратора источников, а также для отражения операций администратора источников по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников);
лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, передавшего свои бюджетные полномочия бюджетному (автономному) учреждению (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств).
1.6. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, финансовым органом открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из местного бюджета) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).
1.7. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями, финансовым органом открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных автономным учреждениям из местного бюджета) (далее - лицевой счет автономного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).
1.8. Для учета операций, осуществляемых иными юридическими лицами, финансовым органом открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).
1.9. Финансовый орган, при открытии лицевых счетов клиентов, присваивает им учетный номер. Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность к конкретному клиенту, соответствовать характеру операций, учитываемых на данном счете, а также однозначно определять принадлежность получателя средств к главному распорядителю средств.
1.10. Нумерация лицевых счетов, открываемых в финансовом органе, осуществляется исходя из характера операций, подлежащих учету. Структура номера лицевого счета состоит из пятнадцати разрядов:
Номера разрядов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
где:
1 и 2 разряды - обязательный набор символов, идентифицирующий лицевой счет;
3 и 4 - код района (в соответствии с перечнем, утверждаемым финансовым органом);
5 и 6 - код главного распорядителя средств, главного администратора источников, учредителя бюджетного (автономного) учреждения, иного юридического лица;
7-й разряд - вид лицевого счета (1 - лицевой счет главного распорядителя средств, 2 - лицевой счет получателя средств, 3 - лицевой счет бюджетного учреждения, 4 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, 5 - лицевой счет автономного учреждения, 6 - отдельный лицевой счет автономного учреждения, 7 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС, 8 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС, 9 - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса; Г - лицевой счет главного администратора источников; А - лицевой счет администратора источников; П - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств);
с 8 по 11 разряды - учетный номер лицевого счета клиента, присвоенный ему при регистрации лицевого счета;
с 12 по 15 разряды - буквенная аббревиатура клиента.
1.11. В случае закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, ранее присвоенные учетные номера присвоению другим клиентам не подлежат.
2. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов
Порядок открытия лицевых счетов
2.1. Лицевые счета открываются клиентам, включенным в Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - Сводный реестр).
2.2. Для открытия соответствующего лицевого счета клиентом на бумажном носителе представляются в финансовый орган следующие документы:
заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
копию положения об обособленном подразделении, заверенную участником бюджетного процесса (вышестоящим учреждением), создавшим обособленное подразделение, либо нотариально (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению);
карточку образцов подписей и оттиска печати в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенную выдавшим их налоговым органом либо нотариально;
копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию.
При открытии лицевого счета главного распорядителя средств, получателя средств главному распорядителю средств и лицевого счета главного администратора источников, лицевого счета администратора источников главному администратору источников, заверения копии учредительного документа главного распорядителя средств, главного администратора источников не требуется.
2.3. Дополнительно обособленное подразделение представляет в финансовый орган ходатайство участника бюджетного процесса (вышестоящего учреждения), создавшего обособленное подразделение, об открытии лицевых счетов обособленному подразделению подписанное руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) участника бюджетного процесса (вышестоящего учреждения), создавшего обособленное подразделение. При этом обособленному подразделению открываются только те виды лицевых счетов, которые открыты создавшему его участнику бюджетного процесса (вышестоящему учреждению).
2.4. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств получатель бюджетных средств, бюджетное (автономное) учреждение, принимающие бюджетные полномочия, кроме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет в финансовый орган копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную получателем бюджетных средств, передающим свои бюджетные полномочия, либо нотариально.
При передаче отдельных полномочий получателя бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, правовыми актами местной администрации, другому получателю бюджетных средств, бюджетному (автономному) учреждению, получателю бюджетных средств, передающему свои полномочия, открывается лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
В целях настоящего Порядка при открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств клиентом финансового органа признается получатель бюджетных средств, бюджетное (автономное) учреждение, принимающие полномочия.
2.5. Открытие лицевых счетов бюджетным (автономным) учреждениям для учета операций со средствами ОМС осуществляется при условии их включения в Перечень (реестр) медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Тюменской области, утвержденной Правительством Тюменской области.
2.6. Порядок оформления карточки образцов подписей руководителя и главного бухгалтера и оттиска печати (далее - Карточка):
2.6.1. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента (уполномоченными руководителем лицами), которому открывается лицевой счет.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и (или) иным уполномоченным им лицам (за исключением лиц, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта).
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру клиента и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.
Карточка для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) клиента, принимающего бюджетные полномочия.
Если в штате главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), а ведение бухгалтерского учета и отчетности клиента осуществляется в соответствии с договором (соглашением) на бухгалтерское обслуживание (иным распорядительным документом) иным учреждением (органом муниципальной власти), Карточку подписывает руководитель клиента и главный бухгалтер учреждения (органа государственной власти), осуществляющего бухгалтерское обслуживание. Договор (соглашение) на бухгалтерское обслуживание (иной распорядительный документ) представляются в финансовый орган и хранятся в юридическом деле клиента.
Если в штате бюджетных (автономных) учреждений, иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), Карточка представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица). В графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные, платежные и иные документы, представленные в финансовый орган, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
При электронном документообороте с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), осуществляемом в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключаемым между финансовым органом и клиентом, лица, подписывающие ЭП документы при совершении операций по лицевому счету (лицевым счетам), предусмотренные настоящим Порядком, должны быть включены в Карточку с правом первой или второй подписи.
При электронном документообороте с использованием ЭП при осуществлении операций на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств соглашение об электронном документообороте заключается между финансовым органом и получателем бюджетных средств (бюджетным (автономным) учреждением), принимающим соответствующие бюджетные полномочия.
2.6.2. В Карточку обязательно включается образец оттиска печати клиента.
2.6.3. Карточка участника бюджетного процесса заверяется подписью руководителя (уполномоченного им лица) вышестоящего участника бюджетного процесса и оттиском гербовой печати или нотариально.
Карточка бюджетного учреждения (автономного учреждения) заверяется подписью руководителя (уполномоченного им лица) учредителя бюджетного учреждения (учредителя автономного учреждения) и оттиском его печати или нотариально.
Карточка иного юридического лица заверяется подписью руководителя (уполномоченного им лица) учредителя иного юридического лица и оттиском его печати или нотариально.
При открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств Карточка заверяется подписью руководителя (уполномоченного им лица) получателя бюджетных средств, передающего свои бюджетные полномочия, и оттиском его печати либо нотариально.
2.6.4. Карточка представляется в финансовый орган в двух экземплярах. В случае нотариального заверения Карточки заверяется один экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи руководителя финансового органа (уполномоченного им лица) после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром Карточки.
2.6.5. На каждом экземпляре Карточки уполномоченный руководителем финансового органа работник указывает номер открытого лицевого счета, после чего Карточка подписывается руководителем финансового органа (уполномоченным им лицом).
Если клиенту в соответствии с настоящим Порядком уже открыт лицевой счет, представление Карточки для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной Карточки проставляются номера вновь открытых клиенту лицевых счетов. При этом в случае необходимости по строке "Прочие отметки" приводится примечание.
2.6.6. Финансовый орган не требует предъявления доверенностей и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в Карточку.
2.6.7. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи, либо при смене оттиска печати, представляется новая Карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, и новым образцом оттиска печати.
Если в новой Карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительного заверения такой Карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи руководителя финансового органа (уполномоченного им лица) после сверки подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших Карточку, с образцами их подписей на заменяемой Карточке.
2.6.8. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента к основной (действующей) Карточке представляется новая временная Карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная в порядке, указанном в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Порядка.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем клиента, новая Карточка не составляется, а дополнительно представляется Карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента и дополнительного заверения не требует.
2.6.9. Все ранее представленные Карточки хранятся в юридическом деле клиента.
2.7. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для открытия лицевых счетов, осуществляется финансовым органом в течение пяти рабочих дней после их представления.
В случае отсутствия в заявлении на открытие лицевого счета или Карточке реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении в финансовый орган, а также несоответствия формы заявления на открытие лицевого счета или Карточки соответствующим формам, утвержденным приложениями N 1, 2, наличия исправлений в заявлении на открытие лицевого счета, Карточке и прилагаемых к ним документах финансовый орган возвращает клиенту пакет документов, с указанием причины возврата.
2.8. Открытие лицевых счетов осуществляется финансовым органом по разрешительной надписи руководителя финансового органа (уполномоченного им лица) на заявлении клиента об открытии лицевого счета, после проверки документов, представленных для оформления соответствующего лицевого счета.
Повторное представление документов (за исключением заявления на открытие лицевого счета, заявления на переоформление лицевого счета), необходимых для открытия (переоформления) лицевого счета, если они ранее уже были представлены клиентом для открытия ему другого вида лицевого счета, не требуется.
2.9. Все представленные документы хранятся в юридическом деле клиента. Юридическое дело клиента оформляется единое по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного руководителем финансового органа работника.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства.
Клиенты обязаны в течение пяти рабочих дней после внесения изменений в документы, представленные в финансовый орган для открытия лицевых счетов, сообщать в письменной форме финансовому органу о всех изменениях в документах, представленных ранее для открытия лицевых счетов.
2.10. Финансовый орган оформляет извещение об открытии лицевого счета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет соответствующему клиенту.
При открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств финансовый орган направляет извещение об открытии лицевого счета клиенту, передающему свои бюджетные полномочия.
2.11. Финансовый орган сообщает об открытии (о закрытии, об изменении реквизитов) лицевого счета в налоговый орган в течение трех дней со дня соответствующего события.
Вторые экземпляры сообщений, направленных в налоговый орган, хранятся в юридическом деле клиента.
2.12. Лицевые счета регистрируются в книге регистрации лицевых счетов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Книга регистрации лицевых счетов ведется в электронном виде.
При электронном документообороте книга регистрации лицевых счетов по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, заверяется подписью руководителя финансового органа (уполномоченного им лица) и скрепляется гербовой печатью финансового органа.
Закрытая книга регистрации лицевых счетов хранится в соответствии с правилами делопроизводства.
При открытии новой Книги регистрации лицевых счетов в нее переносится информация по действующим лицевым счетам с момента их открытия.
Порядок переоформления лицевых счетов
2.13. Переоформление лицевых счетов клиентов осуществляется финансовым органом на основании представленного на бумажном носителе Заявления на переоформление лицевого счета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в случае:
изменения полного наименования клиента, не вызванного реорганизацией (за исключением реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения кодов по ОКПО, ИНН и КПП) и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения;
изменения структуры номеров лицевых счетов клиента.
2.14. Переоформление лицевых счетов клиентов производится после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр (за исключением изменения структуры номеров лицевых счетов клиента).
2.15. Клиент обязан не позднее пятого рабочего дня со дня получения информации о необходимости переоформления лицевого счета представить на бумажном носителе в Департамент вместе с заявлением на переоформление лицевого счета Карточку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, оформленную и заверенную в соответствии с пунктом 2.6, подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Порядка и копию документа об изменении наименования, заверенную вышестоящим участником бюджетного процесса (учредителем бюджетного (автономного) учреждения, иного юридического лица) или нотариально.
При изменении наименования главного распорядителя средств, главного администратора источников заверения копии документа об изменении его наименования не требуется.
2.16. При переоформлении соответствующего лицевого счета в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подведомственности и типа учреждения либо выделения из него другого юридического лица (без образования нового юридического лица и изменения кодов по ОКПО, ИНН и КПП), номер лицевого счета не меняется.
При внесении изменений в наименование клиента, связанных с изменением сокращенного наименования клиента, переоформления соответствующих лицевых счетов клиента не требуется.
2.17. При изменении полного наименования клиента, принимающего бюджетные полномочия, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменением подчиненности и типа учреждения, в финансовый орган клиентом, принимающим бюджетные полномочия, представляется копия документа о внесении изменений в документ о передаче полномочий, заверенная в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Переоформления лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств не требуется.
2.18. В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента уполномоченный руководителем финансового органа работник на заявлении на переоформление лицевого счета, представленном клиентом, в Карточке и в книге регистрации лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента.
2.19. Проверка представленных клиентом документов, необходимых для переоформления лицевых счетов, осуществляется финансовым органом в течение пяти рабочих дней после их представления.
В случае отсутствия в заявлении на переоформление лицевого счета или Карточке реквизитов, подлежащих заполнению при их представлении в финансовый орган, а также несоответствия представленных заявления на переоформление лицевого счета или Карточки соответствующим формам, утвержденным приложениями N 4, N 2, наличия исправлений в заявлении на переоформление лицевого счета, Карточке и прилагаемых к ним документах финансовый орган возвращает клиенту пакет документов, с указанием причины возврата.
2.20. Лицевой счет считается переоформленным с момента внесения уполномоченным руководителем финансового органа работником записи о его переоформлении в книгу регистрации лицевых счетов.
Заявление на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле клиента.
2.21. Финансовый орган в течение пяти рабочих дней после переоформления лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает в письменной форме об этом клиенту, принимающему бюджетные полномочия, и клиенту, передающему свои бюджетные полномочия.
Копии сообщений о переоформлении лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств хранятся в деле клиента.
Порядок закрытия лицевых счетов
2.22. Лицевые счета клиентам закрываются финансовым органом на основании заявления на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, представленного клиентом на бумажном носителе, в связи с:
реорганизацией (ликвидацией), изменением подведомственности, переходом клиента на обслуживание в другой финансовый орган;
изменением типа учреждения;
отменой бюджетных полномочий получателя бюджетных средств для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя средств;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.23. Закрытие соответствующего лицевого счета, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в финансовый орган одновременно с письмом участника бюджетного процесса (вышестоящего учреждения), создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет.
2.24. В случае реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица либо выделения из него другого юридического лица без образования нового юридического лица и изменения кодов по ОКПО, ИНН и КПП, закрытия лицевых счетов, открытых данному кли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.