Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 01.11.2023 N 1615
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории города Барнаула на 2023-2025 годы
N п/п |
Мероприятие |
Форма организации выполнения мероприятия |
Срок реализации |
Результат выполнения мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель: содействие развитию конкуренции в городе Барнауле |
||||
|
Раздел I. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в городе Барнауле |
||||
|
1. Организационное обеспечение реализации мероприятий, направленных на развитие конкурентной среды в городе Барнауле |
||||
1.1. |
Проведение мониторинга состояния и развития конкуренции на рынках товаров, работ и услуг города Барнаула (далее - товарные рынки) |
сбор и анализ данных для подготовки сводной информации о реализации мероприятий Плана |
ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным периодом |
оценка результативности мероприятий по содействию развитию конкуренции в городе Барнауле |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула |
1.2. |
Повышение открытости деятельности органов администрации города и иных органов местного самоуправления города Барнаула (далее - ОМС) по содействию развитию конкуренции на товарных рынках |
размещение информации о выполнении Плана на официальном Интернет-сайте города Барнаула |
информирование населения о реализации мероприятий Плана |
||
1.3. |
Обеспечение участия города Барнаула в рейтинге муниципальных образований (далее - МО) Алтайского края по развитию конкуренции |
предоставление сведений для формирования рейтинга МО Алтайского края |
ежегодно, в сроки, установленные Министерством экономического развития Алтайского края |
оценка развития конкуренции в городе Барнауле |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула |
1.4. |
Содействие участию жителей города и представителей предпринимательства в ежегодном опросе об удовлетворенности качеством товаров и услуг, состоянии и развитии конкуренции на рынках Алтайского края (далее - опрос) |
размещение информационных материалов на официальном Интернет-сайте города Барнаула для уведомления и доступности участия в проведении опроса |
повышение активности населения и представителей бизнеса в оценке развития конкуренции |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула; комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула |
|
1.5. |
Мониторинг функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия деятельности ОМС требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) |
подготовка доклада о реализации системы антимонопольного комплаенса в ОМС |
ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным периодом |
отсутствие нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ОМС |
ОМС, ответственные за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса; правовой комитет администрации города Барнаула |
|
2. Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||
2.1. |
Обеспечение прозрачности и доступности участия субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) в закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
по мере проведения закупок для муниципальных нужд |
увеличение доли закупок у СМСП для муниципальных нужд |
комитет муниципального заказа города Барнаула |
2.2. |
Информирование СМСП о возможных мерах государственной поддержки |
размещение материалов на официальном Интернет-сайте города Барнаула, в социальной сети "ВКонтакте" и Телеграм-канале |
постоянно |
повышение информированности СМСП |
комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула |
|
3. Снижение административных барьеров |
||||
3.1. |
Повышение доступности получения муниципальных услуг, предоставляемых ОМС |
координация и контроль деятельности ОМС по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде |
постоянно |
оптимизация процесса предоставления муниципальных услуг |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула |
3.2. |
Проведение публичных обсуждений в рамках оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов города Барнаула в целях получения предложений от субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности о выявленных положениях, влияющих на конкуренцию |
размещение муниципального нормативного правового акта на официальном Интернет-сайте города Барнаула |
по мере необходимости |
содействие развитию конкуренции |
ОМС, осуществляющие разработку муниципальных нормативных правовых актов |
|
4. Совершенствование процессов управления в рамках полномочий ОМС |
||||
4.1. |
Проведение инвентаризации муниципального имущества |
составление планов-графиков инвентаризации муниципального имущества |
по мере необходимости |
повышение эффективности использования муниципального имущества |
комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
4.2. |
Обеспечение приватизации или перепрофилирования муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий ОМС |
включение указанного имущества в план приватизации или в план по перепрофилированию |
|||
4.3. |
Обеспечение информированности СМСП о возможности использования объектов муниципальной собственности |
размещение прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности (далее - план) и внесенных в него изменений и дополнений на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на сайте комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
ежегодно, в течение 15 дней с момента утверждения плана и внесенных в него изменений и дополнений решением Барнаульской городской Думы |
создание для СМСП равных конкурентных условий использования муниципального имущества |
комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
актуализация реестра свободных земельных участков на Инвестиционном портале города Барнаула |
по мере необходимости |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула |
|||
|
5. Создание условий для развития конкурентной среды города за счет активизации инвестиционной и инновационной деятельности |
||||
5.1. |
Информирование хозяйствующих субъектов по вопросам инвестиционной деятельности |
размещение материалов на Инвестиционном портале города Барнаула |
постоянно |
содействие повышению инвестиционной привлекательности и инновационного развития города Барнаула |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула |
5.2. |
Оказание методической, адресной помощи инвесторам по разработке и реализации инвестиционных проектов |
взаимодействие с бизнес-сообществом по вопросам реализации внебюджетных инвестиционных проектов на территории города Барнаула |
по мере обращения |
||
|
6. Использование механизмов муниципально-частного партнерства в развитии городского хозяйства |
||||
6.1. |
Передача муниципальных объектов недвижимого имущества, включая неиспользуемые по назначению, частным организациям с применением механизмов муниципально-частного партнерства (далее - МЧП) с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества |
заключение соглашений о МЧП |
по мере обращения |
привлечение частных инвестиций в сферу городского хозяйства |
комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула; ОМС, к полномочиям которых относятся объекты заключения соглашения о МЧП |
заключение концессионных соглашений |
ОМС, к полномочиям которых относятся объекты заключения концессионного соглашения |
||||
|
Раздел II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках |
||||
|
1. Рынок туристских услуг |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 в городе Барнауле осуществляют деятельность 38 туроператоров, услуги по коллективному размещению предоставляют более 100 крупных и средних организаций, в том числе 9 бюджетных учреждений. Отдых туристов обеспечивается при участии культурно-досуговых организаций. В исторической части города Барнаула развивается туристско-рекреационный кластер "Барнаул-горнозаводской город" (далее - туркластер). В рамках реализации туркластера построены объекты инфраструктуры и туристического показа, созданы зоны отдыха, открыты торгово-развлекательные и административные центры. Инвесторы туркластера восстанавливают объекты культурного наследия и создают новые объекты турбизнеса. Проблемы: недостаточное развитие туристской инфраструктуры. Ожидаемый результат: устойчивое развитие сферы туризма в городе Барнауле. |
||||
1.1. |
Продвижение города Барнаула с использованием современных информационных возможностей и участие в различных туристических мероприятиях |
в рамках реализации муниципальной программы (далее - МП) "Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2015-2025 годы" |
постоянно |
повышение привлекательности города Барнаула для туристов |
отдел по развитию туризма администрации города Барнаула |
1.2. |
Создание продуктов для притяжения туристов |
повышение качества предоставления туристских услуг |
|||
1.3. |
Проведение событийных мероприятий на территории города Барнаула |
ежегодно |
|||
1.4. |
Проведение экскурсионных, культурно-познавательных программ для туристов и гостей города Барнаула |
||||
|
2. Рынок услуг дошкольного образования |
||||
|
Описание текущей ситуации: на 01.01.2023 в городе Барнауле действуют 156 муниципальных дошкольных образовательных организаций и две негосударственные организации, имеющие право вести образовательную деятельность по программам дошкольного образования. Услуги по уходу и присмотру оказывают 30 индивидуальных предпринимателей. В дошкольных образовательных организациях обучаются около 40 тыс. детей, из них в частных образовательных организациях - более 300 человек. Проблемы: низкий уровень участия организаций частной формы собственности на рынке услуг дошкольного образования. Ожидаемый результат: обеспечение равных конкурентных условий в развитии системы дошкольного образования. |
||||
2.1. |
Информационно-консультационная помощь организациям негосударственного сектора (далее - ОНС), реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
информирование ОНС посредством размещения материалов на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на официальном Интернет-сайте комитета по образованию города Барнаула |
постоянно |
создание конкурентных условий на рынке услуг дошкольного образования |
комитет по образованию города Барнаула |
консультирование ОНС по вопросам организации деятельности в сфере дошкольного образования |
по мере обращения |
||||
2.2. |
Обеспечение получения дошкольного образования в ОНС за счет предоставления субвенций из бюджета Алтайского края на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования |
предоставление субвенций в рамках реализации МП "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула" |
ежегодно, по фактическим расходам и в объеме годовых ассигнований |
||
2.3. |
Взаимодействие по вопросам подготовки и заключения соглашений между комитетом по образованию города Барнаула и ОНС дошкольного образования (далее - соглашение), регулирующих взаимные права и обязанности финансового обеспечения получения услуг дошкольного образования (по согласованию с Министерством образования и науки Алтайского края) |
подготовка и заключение соглашений |
по мере обращения |
||
2.4. |
Содействие участию ОНС дошкольного образования, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в независимой оценке качества предоставляемых услуг (по согласованию с Министерством образования и науки Алтайского края) |
информирование ОНС о проведении и результатах независимой оценки качества предоставляемых услуг дошкольного образования |
по мере необходимости |
повышение качества услуг, предоставляемых ОНС дошкольного образования |
|
|
3. Рынок услуг общего образования |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 в городе Барнауле действуют 90 общеобразовательных организаций (в том числе три - негосударственные), которые имеют право вести образовательную деятельность по программам общего образования. В школах обучаются более 90 тыс. человек, из них 428 человек - в негосударственных общеобразовательных организациях. Проблемы: недостаток педагогических кадров и мест для перехода на "односменный" формат обучения; отсутствие у частных общеобразовательных организаций собственных площадей (зданий) для осуществления образовательной деятельности. Ожидаемый результат: обеспечение равных условий деятельности организаций общего образования; расширение спектра услуг, предоставляемых организациями частной формы собственности. |
||||
3.1. |
Информационно-консультационная помощь ОНС, реализующим основную общеобразовательную программу общего образования |
информирование ОНС посредством размещения материалов на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на официальном Интернет-сайте комитета по образованию города Барнаула |
постоянно |
создание конкурентных условий на рынке услуг общего образования |
комитет по образованию города Барнаула |
консультирование ОНС по вопросам организации деятельности в сфере общего образования |
по мере обращения |
||||
3.2. |
Обеспечение получения общего образования в ОНС за счет предоставления субвенций из бюджета Алтайского края на реализацию основной образовательной программы общего образования |
предоставление субвенций в рамках реализации МП "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула" |
ежегодно, по фактическим расходам и в объеме годовых ассигнований |
||
|
4. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 сеть организаций города Барнаула, предоставляющих услуги детского отдыха и оздоровления детей, включает восемь загородных лагерей, в том числе семь муниципальных и один частный. В летний период 2022 года в муниципальных лагерях города Барнаула отдохнуло более 4000 школьников, в частном лагере - свыше 1000 детей. Проектная мощность муниципальных лагерей города Барнаула - 1475 мест в одну смену, частного - 295 мест. Проблемы: недостаточный уровень конкуренции на рынке услуг детского отдыха и оздоровления. Ожидаемый результат: повышение активности участия частных организаций в сфере предоставления услуг детского отдыха и оздоровления. |
||||
4.1. |
Взаимодействие с Министерством образования и науки Алтайского края по формированию единого интерактивного реестра государственных, муниципальных и частных организаций по оказанию услуг детского отдыха и оздоровления (далее - реестр) |
подготовка заявок в Министерство образования и науки Алтайского края для включения в реестр организаций города Барнаула |
по мере необходимости |
создание конкурентных условий на рынке услуг детского отдыха и оздоровления |
комитет по образованию города Барнаула |
|
5. Рынок услуг дополнительного образования детей |
||||
|
Описание текущей ситуации: в соответствии с данными, размещенными в АИС "Навигатор дополнительного образования", с 2023 года расширен реестр поставщиков услуг дополнительного образования, в который включены 283 организации, из них 17 частных организаций. В городе Барнауле реализуется более 3000 дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ и программ спортивной подготовки. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными программами за 2022 год составил 76,5%. Проблемы: недостаточный уровень конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей. Ожидаемый результат: обеспечение конкурентных условий деятельности организаций дополнительного образования детей. |
||||
5.1. |
Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
в рамках реализации МП "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула" |
ежегодно |
создание конкурентных условий на рынке услуг дополнительного образования детей |
комитет по образованию города Барнаула |
|
6. Рынок социальных услуг |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 в реестр поставщиков социальных услуг Алтайского края включено 14 организаций, осуществляющих деятельность по социальному обслуживанию населения в городе Барнауле, в том числе четыре - негосударственной формы собственности. Реализуемая в городе Барнауле муниципальная социальная политика направлена не только на финансовую поддержку нуждающихся в помощи граждан, но и на неэкономические сферы жизнедеятельности горожан - духовную, нравственную, культурную. Ежегодно при содействии общественных организаций, субъектов предпринимательства проводится не менее 50 общегородских мероприятий, в которых принимают участие более 10 тыс. человек. Проблемы: недостаточный уровень развития негосударственного сектора рынка услуг в сфере социальной поддержки населения, доступности социально значимых объектов и услуг. Ожидаемый результат: совершенствование системы социальной поддержки населения, обеспечение доступности социально значимых объектов и услуг для маломобильных групп населения. |
||||
6.1. |
Информационная помощь ОНС, предоставляющим социальные услуги |
информирование ОНС о деятельности на рынке социальных услуг посредством размещения материалов на официальном Интернет-сайте города Барнаула |
постоянно |
создание конкурентных условий на рынке социальных услуг |
комитет по социальной поддержке населения города Барнаула |
6.2. |
Предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям субсидий из бюджета города на возмещение недополученных доходов по предоставлению услуг социального такси |
в рамках реализации МП "Социальная поддержка населения города Барнаула на 2015-2025 годы" |
по мере обращения |
||
6.3. |
Организация и проведение общегородских мероприятий для отдельных категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке, с привлечением некоммерческих социально ориентированных организаций |
ежегодно |
|||
|
7. Рынок розничной торговли |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 в городе Барнауле осуществляют деятельность три рынка, 12 постоянно действующих ярмарок, 220 предприятий оптовой торговли, 2992 стационарных предприятия розничной торговли, 1497 нестационарных торговых объектов, 134 социально ориентированных предприятия потребительского рынка. Открытая сеть общественного питания насчитывает 962 предприятия, сфера бытового обслуживания включает 2338 предприятий. Проблемы: недостаточное развитие малоформатной торговли. Ожидаемый результат: повышение доступности и качества услуг предприятий потребительского рынка для населения города Барнаула, расширение малоформатной торговли с привлечением сельхозтоваропроизводителей, увеличением ассортимента товаров и их ценового сегмента. |
||||
7.1. |
Содействие открытию в городе Барнауле стационарных фирменных магазинов местных товаропроизводителей |
в рамках реализации МП "Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2015-2025 годы" |
постоянно |
развитие многоформатной торговой инфраструктуры города Барнаула |
комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула |
7.2. |
Создание условий для расширения малоформатной торговли на территории города Барнаула |
актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов в городе Барнауле |
по мере необходимости, но не чаще одного раза в квартал |
||
7.3. |
Создание условий для привлечения на розничные рынки города сельхоз- и товаро-производителей города Барнаула и Алтайского края |
утверждение плана по проведению ярмарок выходного дня в городе Барнауле |
ежегодно |
||
|
8. Сфера наружной рекламы |
||||
|
Описание текущей ситуации: деятельность на рынке наружной рекламы города Барнаула осуществляется организациями частной формы собственности. По состоянию на 01.01.2023 выдано 78 разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Барнаула, в том числе 62 разрешения - по заключенным договорам на установку рекламных конструкций на землях муниципальной собственности, 16 - на объектах, государственная собственность на которых не разграничена. В 2022 году демонтирована 21 незаконная рекламная конструкция на земельных участках города Барнаула и более 1,7 тыс. самовольно размещенных, а также находящихся в ненадлежащем состоянии рекламных конструкций на зданиях и сооружениях. Проблемы: нарушение правил размещения наружной рекламы. Ожидаемый результат: сохранение конкурентных условий и повышение качества услуг на рынке наружной рекламы. |
||||
8.1. |
Создание условий для участия СМСП в актуализации схемы размещения рекламных конструкций |
размещение информационных материалов на сайте комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
по мере необходимости |
создание конкурентных условий на рынке услуг в сфере наружной рекламы |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
8.2. |
Информирование СМСП о правовом регулировании в сфере наружной рекламы города |
||||
8.3. |
Выявление и осуществление демонтажа незаконных рекламных конструкций |
снос самовольно установленных рекламных конструкций и с истекшим сроком действия разрешения на установку рекламных конструкций |
ежегодно |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула; администрации районов города Барнаула |
|
|
9. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
||||
|
Описание текущей ситуации: согласно статистическим данным, в 2022 году в городе Барнауле функционировало 73 источника теплоснабжения, в том числе 45 - мощностью до 3 Гкал/ч. В соответствии с действующим законодательством в городе Барнауле осуществляется переход на единую ценовую зону теплоснабжения, в рамках которой осуществляют деятельность 14 регулируемых организаций, в том числе две - с государственным участием. Основной целью перехода является комплексное обновление системы теплоснабжения за счет привлечения частных инвестиций в отрасль на модернизацию критически изношенных тепловых сетей и тепловых пунктов города Барнаула. Единой теплоснабжающей организацией определено акционерное общество "Барнаульская генерация". Проблемы: низкий уровень модернизации системы теплоснабжения города Барнаула. Ожидаемый результат: повышение уровня ресурсо - и энергоэффективности в сфере коммунального хозяйства. |
||||
9.1. |
Передача муниципальных объектов теплоснабжения в собственность организациям частной формы собственности при условии установления инвестиционных и эксплуатационных обязательств (по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края) |
реализация подготовительных мероприятий по передаче объектов теплоснабжения |
по мере необходимости |
повышение конкуренции и качества услуг на рынке теплоснабжения |
комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
|
10. Рынок жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 рынок жилищного строительства города Барнаула представляют более 15 крупных и средних организаций, в том числе акционерное общество специализированный застройщик "Барнаулкапстрой", 100% акций которого принадлежат городскому округу - городу Барнаулу Алтайского края. Проблемы: отставание в развитии инженерной и транспортной инфраструктуры в районах жилищной застройки, наличие ветхого жилищного фонда. Ожидаемый результат: обеспечение сбалансированного развития новых и ранее застроенных территорий. |
||||
10.1. |
Информирование СМСП о правовом регулировании в сфере градостроительства |
размещение информационных материалов на сайте комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
по мере необходимости |
улучшение состояния конкурентной среды на рынке жилищного строительства |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
10.2. |
Содействие обеспечению территорий жилой застройки объектами инженерной и транспортной инфраструктуры |
реализация полномочий ОМС по комплексному развитию территории города Барнаула в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности |
|||
|
11. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
||||
|
Описание текущей ситуации: строительство объектов капитального строительства, за исключением ввода жилья и дорожных объектов, осуществляется частными строительными компаниями. К числу крупных застройщиков города Барнаула относятся общество с ограниченной ответственностью "Селф" и общество с ограниченной ответственностью специализированный застройщик "Жилищная инициатива". За 2022 год объем работ, выполненных крупными и средними организациями города по виду экономической деятельности "Строительство", превысил 4 млрд рублей, индекс физического объема к 2021 году составил 76,1%. Проблемы: продолжительный срок прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство. Ожидаемый результат: улучшение состояния конкурентной среды на товарном рынке; снижение сроков предоставления муниципальных услуг в сфере строительства объектов капитального строительства. |
||||
11.1. |
Обеспечение предоставления в электронном виде муниципальных услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешений на строительство, а также на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
информирование о предоставлении указанных муниципальных услуг на сайте комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
постоянно |
снижение административной нагрузки в сфере строительства |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
|
12. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
||||
|
Описание текущей ситуации: в соответствии с муниципальными контрактами в 2022 году на территории города Барнаула отремонтировано 65 дворовых территорий, проведены работы по обустройству выбранных жителями города общественных территорий: набережной Речного вокзала, парка "Изумрудный" (III этап) и парка "Юбилейный" (I этап). Работы по благоустройству территорий осуществляли общества с ограниченной ответственностью: "Патай", "СК ГОРОД", "Рустрой", "Виарум", "Севан". Технический надзор за проведением намеченных работ осуществлялся частными организациями на контрактной основе. Работы выполнены в срок и в полном объеме. Проблемы: недостаточная конкуренция на рынке по благоустройству городской среды, выполнение большого объема услуг за счет бюджетного финансирования не позволяет в полной мере решить весь комплекс задач в сфере благоустройства. Ожидаемый результат: повышение активности участия организаций частной формы собственности в благоустройстве городской среды. |
||||
ГАРАНТ:Пункт 12.1 вступает в силу с 1 ноября 2023 г. | |||||
12.1. |
Организация выполнения работ по благоустройству городской среды на конкурсной основе |
подготовка муниципальных контрактов на выполнение указанных работ |
по мере необходимости |
повышение качества жизнедеятельности населения за счет благоустройства городской среды |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула; комитет по благоустройству города Барнаула |
|
13. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляют 24 частные организации, услуги городского наземного электрического транспорта предоставляет муниципальное унитарное предприятие "Горэлектротранс" г. Барнаула. В 2022 году продолжены работы по улучшению инфраструктуры общественного транспорта - выполнены работы по обустройству четырех остановочных пунктов. В целях повышения качества предоставляемых жителям транспортных услуг выполнены капитальный ремонт двух трамваев и модернизация одного вагона, приобретен новый автобус для перевозки пассажиров. Также проводится модернизация электрооборудования, позволяющая снизить риски возникновения технических неисправностей и количество потребляемой электроэнергии. Проблемы: высокий износ общественного транспорта, недостаточный уровень качества предоставляемых услуг. Ожидаемый результат: повышение доступности и качества услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом. |
||||
ГАРАНТ:Пункт 13.1 вступает в силу с 1 ноября 2023 г. | |||||
13.1. |
Создание условий для развития инфраструктуры общественного транспорта, обновления подвижного состава городского транспорта |
в рамках реализации МП "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015-2025 годы" |
постоянно |
развитие конкурентной среды на рынке пассажирских автоперевозок |
комитет по дорожному хозяйству и транспорту города Барнаула |
ГАРАНТ:Пункт 13.2 вступает в силу с 1 ноября 2023 г. | |||||
13.2. |
Формирование сети регулярных маршрутов и создание новых маршрутов с учетом предложений населения и негосударственных перевозчиков |
актуализация реестра маршрутов регулярных перевозок города Барнаула |
по мере необходимости |
повышение доступности услуг пассажирского транспорта |
|
|
14. Рынок ритуальных услуг |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 на рынке ритуальных услуг города Барнаула осуществляют деятельность 74 СМСП. Обеспечение государственных гарантий и оказание услуг по погребению осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула. Проблемы: низкая конкуренция на рынке оказания ритуальных услуг. Ожидаемый результат: развитие конкурентной среды на рынке ритуальных услуг в соответствии с действующим законодательством. |
||||
14.1. |
Мониторинг хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг |
формирование данных о количестве организаций, оказывающих ритуальные услуги |
ежегодно |
оценка развития конкурентной среды на рынке ритуальных услуг города |
комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула |
|
15. Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства |
||||
|
Описание текущей ситуации: по состоянию на 01.01.2023 предоставление услуг по управлению многоквартирными домами на территории города Барнаула осуществляют более 100 частных компаний и четыре муниципальных предприятия. В системе инженерной инфраструктуры в 2022 году выполнен ремонт линейных объектов с учетом всех источников финансирования протяженностью более 117 км, в том числе за счет средств городского бюджета - 5,5 км. Проблемы: недостаточный уровень эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства. Ожидаемый результат: повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Барнаула. |
||||
15.1. |
Создание условий для повышения качества организации управления многоквартирными домами в городе Барнауле |
проведение конкурсного отбора управляющих организаций в случаях и порядке, предусмотренных жилищным законодательством |
по мере необходимости |
развитие конкурентной среды на рынке услуг по обслуживанию жилищного фонда |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
15.2. |
Обеспечение развития систем инженерной инфраструктуры города Барнаула |
в рамках реализации МП "Развитие инженерной инфраструктуры городского округа - города Барнаула на 2017-2025 годы" |
постоянно |
повышение качества и надежности работы систем инженерной инфраструктуры |
комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.