В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 08.02.2018 N 5-1360 "О льготных тарифах в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории края" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 09.07.2018 N 396-п "Об утверждении Условий и порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов, порядка проведения отбора получателей субсидий, в том числе критериев отбора получателей субсидий, способа проведения отбора, а также порядка и сроков представления получателями субсидий отчетности" следующие изменения:
в Условиях и порядке предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов, порядке проведения отбора получателей субсидий, в том числе критериях отбора получателей субсидий, способе проведения отбора, а также порядке и сроках представления получателями субсидий отчетности:
пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц участник отбора - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами Российской Федерации (далее - офшорные компании);
2) на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц участник отбора - юридическое лицо, за исключением акционерного общества, имеющего двух и более участников (акционеров), хозяйственного партнерства, не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
на дату формирования выписки из реестра акционеров участник отбора - акционерное общество, имеющее двух и более участников (акционеров), не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
на дату формирования выписки из реестра участников хозяйственного партнерства участник отбора - хозяйственное партнерство не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) на первое число месяца подачи заявки участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.5. Для участия в отборе участнику отбора необходимо представить в министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, заявку. Заявка включает в себя следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы участника отбора (в случае представления, подписания документов представителем участника отбора, не являющимся руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора - юридического лица, либо участником отбора - индивидуальным предпринимателем (далее - представитель участника отбора), заверенную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора - юридического лица, либо участником отбора - индивидуальным предпринимателем, и скрепленную печатью участника отбора (при наличии);
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную участником отбора не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора, либо представителем участника отбора, и скрепленную печатью участника отбора (при наличии), содержащую заверение о том, что участник отбора не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (представляется участником отбора, являющимся юридическим лицом);
5) выписку из реестра акционеров по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется участником отбора, являющимся акционерным обществом, имеющим двух и более участников (акционеров);
6) выписку из реестра участников хозяйственного партнерства по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется участником отбора, являющимся хозяйственным партнерством);
7) справку, подтверждающую, что на первое число месяца подачи заявки участник отбора не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора - юридического лица, участником отбора - индивидуальным предпринимателем либо представителем участника отбора и скрепленную печатью участника отбора (при наличии);
8) информацию для расчета выпадающих доходов, возникающих в результате применения участником отбора льготных тарифов, составленную по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - информация для расчета выпадающих доходов);
9) реестр договоров, заключенных с лицами, имеющими право на льготы в виде льготных тарифов на текущий год, составленный по форме согласно приложению N 3 к Порядку, подписанный руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора - юридического лица, участником отбора - индивидуальным предпринимателем или представителем участника отбора и скрепленный печатью (при наличии).";
в абзаце втором пункта 2.7 слова ", за исключением случая, когда срок приема документов истек" исключить;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок с учетом очередности поступления заявок осуществляет рассмотрение и проверку на предмет соответствия участников отбора категории получателей субсидий и критерию отбора, установленным пунктом 1.5 Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка.
Рассмотрение заявок осуществляется министерством с использованием информации, содержащейся в заявках, а также открытых и общедоступных сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, получаемых министерством в электронном виде, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.nalog.ru.
Министерство не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявок, принимает решение о признании участников отбора победителем (победителями) отбора и определении получателем субсидии или решение об отклонении заявок.";
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Для расчета размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации по результатам проведения отбора (повторного отбора), министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа о победителе отбора направляет запрос в орган государственного регулирования о предоставлении информации о значениях плановых объемов реализации i-го коммунального ресурса для населения и для потребителей, за исключением населения, учтенных при установлении тарифов на i-й коммунальный ресурс на текущий финансовый год для победителя (победителей) отбора (далее - плановый объем реализации).
Орган государственного регулирования в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта Порядка, направляет в министерство информацию о значениях плановых объемов реализации (далее - информация органа государственного регулирования).";
абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий победителям отбора осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.14 Порядка в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом потребности получателей субсидий, указанных в пункте 2.17.2 Порядка, и утверждается приказом министерства с указанием объема субсидий в разрезе ресурсоснабжающих организаций (победителей отбора) (далее - приказ о распределении субсидий). Приказ о распределении субсидий принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения информации органа государственного регулирования.";
пункты 2.14 - 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.14. Размер субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации по результатам проведения отбора (С jотбор), рассчитывается министерством по формуле 1:
С jотбор=( nВ jотбор)К отбор (1)
где:
С jотбор - размер субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации, по результатам проведения отбора, рублей;
n - количество месяцев текущего года с даты вступления в силу приказа органа государственного регулирования об установлении льготных тарифов, ед.;
В jотбор - размер выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации за n-ый месяц текущего года, рассчитанный по формулам 3, 4, указанным в пункте 2.15 Порядка, рублей;
К отбор - поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации по результатам проведения отбора, ед.
Поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации по результатам проведения отбора (К отбор), рассчитывается по формуле 2:
, (2)
где:
R отбор - объем лимитов бюджетных обязательств, за исключением бюджетных средств, направленных на погашение неисполненных обязательств Красноярского края по предоставлению субсидии за отчетный финансовый год, предусмотренных министерству до даты проведения отбора на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, рублей;
k - количество ресурсоснабжающих организаций, признанных победителями отбора, ед.
Если значение К отбор больше 1, то в целях определения размера субсидий применяется значение К отбор, равное 1.
2.15. Размер выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации, не являющейся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за n-ый месяц текущего года, рассчитывается по формуле 3:
, (3)
где:
s - количество видов коммунальных услуг;
i - виды коммунальных услуг;
V нас.i - плановый объем реализации i-го коммунального ресурса населению, Гкал;
Т ЭОТ нас.i - тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для населения, руб./Гкал;
Т льгот.нас.i - льготный тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для населения, руб./Гкал;
V проч.i - плановый объем реализации i-го коммунального ресурса для потребителей, за исключением населения, Гкал;
Т ЭОТ проч.i - тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для потребителей, за исключением населения, руб./Гкал;
Т льгот.проч.i - льготный тариф, установленный на i-й коммунальный ресурс для потребителей, за исключением населения, руб./Гкал.
Размер выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации, являющейся налогоплательщиком НДС, за n-ый месяц текущего года, рассчитывается по формуле 4:
, (4)
где:
С ндс - налоговая ставка НДС.
При расчете размера выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации суммарное значение V нас.i на текущий финансовый год и суммарное значение V проч.i на текущий финансовый год принимаются равными:
значениям, указанным в информации органа государственного регулирования, в случае если суммарное значение V нас.i на текущий финансовый год и суммарное значение V проч.i на текущий финансовый год, указанные в информации для расчета выпадающих доходов, превышают значения, указанные в информации органа государственного регулирования;
значениям, указанным в информации для расчета выпадающих доходов, в случае если суммарное значение V нас.i на текущий финансовый год и суммарное значение V проч.i на текущий финансовый год, указанные в информации для расчета выпадающих доходов, меньше значений, указанных в информации органа государственного регулирования.
2.16. При проведении повторного отбора получателей субсидий в случаях, указанных в абзаце первом пункта 2.18 Порядка, размер субсидии для j-й ресурсоснабжающей организации (С jповтор) рассчитывается министерством по формуле 5:
С jповтор=( nВ jповтор)К повтор, (5)
где:
В jповтор - размер выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации за n-ый месяц текущего года, рассчитанный по формулам 3, 4, указанным в пункте 2.15 Порядка, рублей;
К повтор - поправочный коэффициент по результатам проведения повторного отбора, ед.
Поправочный коэффициент, применяемый для расчета субсидии j-й ресурсоснабжающей организации по результатам проведения повторного отбора (К повтор), рассчитывается по формуле 6:
, (6)
где:
R нераспред - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в соответствии с пунктом 2.18 Порядка, и (или) объем нераспределенных бюджетных ассигнований, образовавшихся по результатам первоначального отбора, проведенного в текущем году (далее - нераспределенный остаток);
К повтор - количество ресурсоснабжающих организаций, участников повторного отбора, ед.
Если значение К повтор больше 1, то в целях определения размера субсидий применяется значение К повтор, равное 1.
2.17. В случае если размер субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации, предусмотренный приказом о распределении субсидий и Соглашением, меньше чем размер выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации, определенный в рамках процедуры отбора (повторного отбора) (B jотбор , (B jповтор )), министерство в течение 5 рабочих дней с даты доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, за исключением случая выделения дополнительных бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом пункта 2.18 Порядка, осуществляет перерасчет размера субсидии, вносит изменения в приказ о распределении субсидий и заключает с ресурсоснабжающей организацией дополнительное соглашение к Соглашению.
Перерасчет размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации (С jперерасчет), осуществляется по формуле 7:
С jперерасчет= nB jК перерасчет, (7)
где:
С jперерасчет - размер субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству после проведения отбора (повторного отбора), рублей;
B j - принимается равным B jотбор, а в случае, если j-ая ресурсоснабжающая организация участвовала в повторном отборе, принимается равным B jповтор;
K перерасчет - поправочный коэффициент для перерасчета размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству после проведения отбора (повторного отбора), ед.
Поправочный коэффициент для перерасчета размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству после проведения отбора (повторного отбора) (K перерасчет ), рассчитывается по формуле 8:
, (8)
где:
- объем лимитов бюджетных обязательств, за исключением бюджетных средств, направленных на компенсацию невозмещенных выпадающих доходов победителя отбора (повторного отбора) за отчетный финансовый год, предусмотренных министерству с учетом дополнительных бюджетных ассигнований после проведения отбора (повторного отбора) на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, рублей.
Если значение K перерасчет больше 1, то в целях перерасчета размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации, применяется значение K перерасчет, равное 1.";
дополнить пунктами 2.17.1 - 2.17.2 следующего содержания:
"2.17.1. В случае если министерством установлено, что размер субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации, предусмотренный приказом о распределении субсидий и Соглашением, меньше чем размер выпадающих доходов ресурсоснабжающей организации, определенный на основании реестров, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней с даты доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, за исключением случая выделения дополнительных бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом пункта 2.18 Порядка, осуществляет перерасчет размера субсидии, вносит изменения в приказ о распределении субсидий и заключает с ресурсоснабжающей организацией дополнительное соглашение к Соглашению.
Перерасчет размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации (С jфакт), осуществляется по формуле 9:
, (9)
где:
С jфакт - размер субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству после проведения отбора (повторного отбора), с учетом размера выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации, определенных на основании информации о фактических объемах реализации i-го коммунального ресурса, содержащейся в реестрах, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3 Порядка (далее - фактические объемы реализации i-го коммунального ресурса), рублей;
n факт - количество месяцев текущего года за которые j-й ресурсоснабжающей организацией предоставлена в министерство информация о фактических объемах реализации i-го коммунального ресурса, ед.;
В jфакт - размер выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации, определенный на основании фактических объемов реализации i-го коммунального ресурса, рублей;
K перерасчет факт - поправочный коэффициент для перерасчета размера субсидии в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству после проведения отбора (повторного отбора) с учетом B jфакт, ед.
Размер выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации, не являющейся налогоплательщиком НДС, определенный на основании фактических объемов реализации i-го коммунального ресурса, рассчитывается по формуле 10:
, (10)
где:
V нас.iфакт - фактический объем реализации i-го коммунального ресурса населению, Гкал;
V проч.iфакт - фактический объем реализации i-го коммунального ресурса для потребителей, за исключением населения, Гкал;
Размер выпадающих доходов j-й ресурсоснабжающей организации, являющейся налогоплательщиком НДС, определенный на основании фактических объемов реализации i-го коммунального ресурса, рассчитывается по формуле 11:
, (11)
Поправочный коэффициент для перерасчета размера субсидии в случае доведения дополнительных бюджетных ассигнований министерству после проведения отбора (повторного отбора) с учетом B jфакт рассчитывается по формуле 12:
, (12)
Если значение K перерасчет факт больше 1, то в целях перерасчета размера субсидии, предоставляемой j-й ресурсоснабжающей организации, применяется значение K перерасчет факт, равное 1.
2.17.2. В случае невозможности компенсации выпадающих доходов победителя отбора (повторного отбора) в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, компенсация выпадающих доходов победителя отбора (повторного отбора) осуществляется в виде субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
Для получения субсидии победитель отбора (повторного отбора) должен соответствовать следующим требованиям:
на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц победитель отбора (повторного отбора) - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании);
на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц победитель отбора (повторного отбора) - юридическое лицо, за исключением акционерного общества, имеющего двух и более участников (акционеров), хозяйственного партнерства, не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
на дату формирования выписки из реестра акционеров победитель отбора (повторного отбора) - акционерное общество, имеющее двух и более участников (акционеров), не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
на дату формирования выписки из реестра участников хозяйственного партнерства победитель отбора (повторного отбора) - хозяйственное партнерство не должен являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
на дату представления в министерство справки, указанной в абзаце пятнадцатом настоящего пункта Порядка, победитель отбора (повторного отбора) не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
Для получения субсидии победитель отбора (повторного отбора) в срок не позднее 25 января очередного финансового года представляет в министерство заявку на недостающее финансирование, включающую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, не предоставленной в полном объеме в отчетном финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
копию документа, подтверждающего полномочия представителя победителя отбора (повторного отбора), заверенную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа победителя отбора (повторного отбора) - юридического лица, либо победителем отбора (повторного отбора) - индивидуальным предпринимателем, и скрепленную печатью победителя отбора (повторного отбора) (при наличии);
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную победителем отбора (повторного отбора) не ранее 20 рабочих дней до даты ее представления в министерство (представляется по собственной инициативе);
справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа победителя отбора (повторного отбора), либо представителем победителя отбора (повторного отбора), и скрепленную печатью победителя отбора (повторного отбора) (при наличии), содержащую заверение о том, что победитель отбора (повторного отбора) не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (представляется победителем отбора (повторного отбора), являющимся юридическим лицом);
выписку из реестра акционеров по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты ее представления в министерство (представляется победителем отбора (повторного отбора), являющимся акционерным обществом, имеющим двух и более участников (акционеров);
выписку из реестра участников хозяйственного партнерства по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты ее представления в министерство (представляется победителем отбора (повторного отбора), являющимся хозяйственным партнерством)
справку, подтверждающую, что на дату ее представления в министерство победитель отбора (повторного отбора) не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа победителя отбора (повторного отбора) - юридического лица, победителем отбора (повторного отбора) - индивидуальным предпринимателем либо представителем победителя отбора (повторного отбора) и скрепленную печатью победителя отбора (повторного отбора) (при наличии).
Рассмотрение документов осуществляется министерством с использованием информации, содержащейся в заявке на недостающее финансирование, а также открытых и общедоступных сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, получаемых министерством в электронном виде, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.nalog.ru.
По результатам рассмотрения документов министерство не позднее 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок на недостающее финансирование принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение принимается в форме приказа министерства.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие победителя отбора (повторного отбора) требованиям, указанным в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в абзацах девятом - пятнадцатом настоящего пункта Порядка;
недостоверность представленной победителем отбора (повторного отбора) информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
представление победителем отбора (повторного отбора) документов, указанных в абзацах девятом - пятнадцатом настоящего пункта Порядка, с нарушением срока, установленного абзацем восьмым настоящего пункта Порядка.
Перечисление средств субсидии в целях компенсации невозмещенных выпадающих доходов победителя отбора (повторного отбора) за отчетный финансовый год осуществляется на основании Соглашения, заключенного на очередной финансовый год, не позднее 30 июня очередного финансового года за счет средств субсидии очередного финансового года в размере, определенном на основании представленной в министерство победителем отбора (повторного отбора) дополнительной отчетности за отчетный финансовый год, предусмотренной в Соглашении в соответствии с абзацем десятым пункта 4.1 Порядка.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение Соглашения между министерством и победителем отбора.
3.2. Ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет победитель отбора.
3.3. Перечисление средств субсидий победителям отбора осуществляется в виде ежемесячных платежей.
Для получения субсидии победитель отбора ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство следующие документы:
заявку на перечисление субсидии, составленную по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - заявка на перечисление субсидии);
реестр счетов-фактур, предъявленных потребителям ресурсоснабжающими организациями, по форме согласно приложению N 5 к Порядку, и реестр платежных документов для внесения платы за коммунальные услуги, предъявленной собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах или жилых домах, проживающим на территории Красноярского края, при наличии прямых договоров с ресурсоснабжающей организацией по форме согласно приложению N 6 к Порядку (далее - реестры).
Заявка на перечисление субсидии и реестры представляются в министерство на бумажном носителе лично либо в электронном виде с последующим представлением в течение 5 рабочих дней на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.
3.4. Министерство в течение 4 рабочих дней со дня завершения срока, установленного в абзаце втором пункта 3.3 Порядка, осуществляет проверку расчета размера субсидии, указанного в заявке на перечисление субсидии, и при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии не позднее 6 рабочих дней со дня завершения срока, установленного в абзаце втором пункта 3.3 Порядка, формирует заявку на финансирование в автоматизированной системе управления бюджетным процессом "АЦК-Финансы" (далее - АСУ БП "АЦК-Финансы"). В тех случаях, когда последний календарный день, установленный для формирования заявки на финансирование, приходится на нерабочий (выходной, праздничный) день, срок формирования заявки на финансирование переносится на следующий за ним первый рабочий день.
Перечисление субсидии за декабрь текущего года осуществляется одновременно с перечислением субсидии за ноябрь.
3.5. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
представление победителем отбора документов, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 3.3 Порядка, с нарушением срока, установленного абзацем вторым пункта 3.3 Порядка;
выявление в заявке на перечисление субсидии и реестрах арифметических ошибок, описок, незаполненных строк;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии заявка на перечисление субсидии и реестры министерством не учитываются при финансировании в текущем месяце.
Министерство в течение 2 рабочих со дня завершения проверки расчета размера субсидии, указанного в заявке на перечисление субсидии, направляет победителю отбора письменное уведомление об отказе в перечислении субсидии в текущем месяце с указанием оснований для отказа в перечислении субсидии, необходимости устранения оснований для отказа в перечислении субсидии и возможности повторного предоставления в министерство указанной заявки на перечисление субсидии и реестров одновременно с заявкой на перечисление субсидии и реестров в следующем месяце. Письменное уведомление направляется победителю отбора способом, указанным в заявлении.
3.6. Перечисление субсидии победителю отбора осуществляется министерством не позднее 4 рабочих дней, следующих за днем формирования заявки на финансирование в АСУ БП "АЦК-Финансы", на расчетные счета или корреспондентские счета победителей отбора, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в Соглашении.
Для перечисления субсидии в декабре текущего года победитель отбора представляет в министерство в срок, указанный в абзаце втором пункта 3.3 Порядка, заявку на перечисление субсидии, с указанием данных о фактическом объеме коммунального ресурса, предъявленного к оплате победителем отбора за ноябрь текущего финансового года, и об ожидаемом объеме коммунального ресурса, планируемого для предъявления к оплате победителем отбора за декабрь текущего финансового года.
3.7. Уточненная заявка на перечисление субсидии за декабрь текущего года, составленная по форме согласно приложению N 7 к Порядку, и реестры представляются победителем отбора в министерство в срок не позднее 20-го января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии (далее - неиспользованный остаток субсидии) подлежит перечислению победителем отбора в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.8. Результатом предоставления субсидии является установленный в качестве ожидаемого непосредственного результата от реализации подпрограммного мероприятия "Субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов" подпрограммы "Обеспечение доступности платы граждан в условиях развития жилищных отношений" государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п, результат - ограничение роста платы за отопление и горячую воду для 100 процентов потребителей, заключивших договоры поставки коммунальных ресурсов с теплоснабжающими организациями, которым установлены льготные тарифы.";
в абзаце третьем пункта 5.4 слова "в пункте 3.5" заменить словами "в пункте 3.8";
в пункте 5.6:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"5.6. Объем средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле 13:
V возврата=(C субсидииD)0,1, (13)";
абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле 14:
D=1-F/P, (14)";
приложения N 4, 7 изложить в редакции согласно приложению N 1, 2;
дополнить приложением N 8 согласно приложению N 3.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя Правительства края |
Л.Н. Шорохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 1 ноября 2023 г. N 879-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.07.2018 N 396-п "Об утверждении Условий и порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов, порядка проведения отбора получателей субсидий, в том числе критериев отбора получателей субсидий, способа проведения отбора, а также порядка и сроков представления получателями субсидий отчетности"
Вступает в силу с 4 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 3 ноября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 ноября 2023 г. N 2400202311080004