Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Леноблкомимущества
от 3 ноября 2023 г. N 25
Порядок
взаимодействия Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом с органами местного самоуправления Ленинградской области по вопросам сбора, обработки, учета и предоставления информации о выданных гражданам, указанным в части 1 статьи 1_1 областного закона от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков на территории Ленинградской области", земельных сертификатах, а также о земельных участках, предоставленных в соответствии с указанными земельными сертификатами
1. Настоящий порядок взаимодействия Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Комитет) с органами местного самоуправления Ленинградской области (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) по вопросам сбора, обработки, учета и предоставления информации о выданных гражданам, указанным в части 1 статьи 1_1 областного закона от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков на территории Ленинградской области" (далее - гражданин/члены семьи гражданина, областной закон N 105-оз), земельных сертификатах (далее - земельный сертификат), а также о земельных участках, предоставленных в соответствии с указанными земельными сертификатами (далее - Порядок), регламентирует правила взаимодействия Комитета с уполномоченными органами местного самоуправления по вопросам сбора, обработки, учета и предоставления информации о выданных гражданам/членам семьи гражданина, земельных сертификатах, а также о предоставленных в собственность бесплатно во внеочередном порядке в соответствии с указанными земельными сертификатами земельных участках, (далее - земельный участок).
2. В целях ведения Комитетом сводного реестра выданных и реализованных земельных сертификатов (далее - сводный реестр) уполномоченные органы местного самоуправления в срок до 15 ноября 2023 года передают в Комитет информацию, указанную в подпунктах 3 - 21 пункта 6 Порядка ведения сводного реестра/о предоставленных земельных участках на бумажном носителе и в виде электронного файла в формате Excel по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, на указанную в настоящем пункте дату включительно, а также файлов архивов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложением 1 к Порядку ведения сводного реестра"
3. Начиная с 16 ноября 2023 года, в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о выдаче земельного сертификата и (или) принятия решения о предоставлении земельного участка гражданину/членам семьи гражданина, уполномоченный орган местного самоуправления направляет в Комитет информацию, указанную в подпунктах 3 - 21 пункта 6 Порядка ведения сводного реестра, на бумажном носителе и в виде электронного файла в формате Excel по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку ведения сводного реестра.
4. По каждому гражданину/члену семьи гражданина, которым выдан земельный сертификат и (или) предоставлен земельный участок, уполномоченным органом местного самоуправления на электронном носителе формируется файл архива в формате .ZIP, включающий электронные образы всех документов и сведений, предоставленных гражданином/членами семьи гражданина и (или) полученных уполномоченным органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе решений о выдаче гражданину/членам семьи гражданина земельного сертификата/о предоставлении земельного участка, копий земельных сертификатов, а также иных документов, относящихся к вопросу реализации гражданином/членами семьи гражданина положений областного закона N 105-оз (при наличии).
5. Сформированная уполномоченным органом местного самоуправления информация, предусмотренная пунктами 2 - 4 настоящего Порядка, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица уполномоченного органа местного самоуправления.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность и полноту информации и прилагаемых документов, сформированных и переданных в Комитет в соответствии с пунктами 2 - 4 настоящего Порядка.
7. В целях соблюдения предусмотренного земельным законодательством принципа однократности предоставления гражданину земельного участка в собственность бесплатно, уполномоченные органы местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с помощью электронных или иных технических средств, в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче земельного сертификата или о предоставлении земельного участка, направляют в Комитет запрос о предоставлении информации из сводного реестра о наличии/об отсутствии в нем информации о гражданине/членах семьи гражданина.
8. В срок не более трех рабочих дней Комитет направляет в уполномоченный орган местного самоуправления, направивший запрос, сведения о наличии информации о гражданине/членах семьи гражданина в сводном реестре в виде выписки из сводного реестра с приложением электронных образов документов, имеющихся в распоряжении Комитета, либо в виде письма об отсутствии таких сведений и документов.
9. Информация, предоставленная Комитетом в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, подлежит учету уполномоченным органом местного самоуправления при принятии решений о выдаче гражданину/членам семьи гражданина земельного сертификата/о предоставлении земельного участка по результатам рассмотрения заявлений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.