Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 02.11.2023 N 75
"Об утверждении
Стандарта предоставления
государственной услуги
"Компенсация стоимости проезда
пациентам, направляемым лечебным
учреждением, расположенным
на территории Ненецкого
автономного округа, для лечения,
консультаций и медицинской
реабилитации в государственные
учреждения здравоохранения,
и их сопровождающим"
Стандарт
предоставления государственной услуги "Компенсация стоимости проезда пациентам, направляемым лечебным учреждением, расположенным на территории Ненецкого автономного округа, для лечения, консультаций и медицинской реабилитации в государственные учреждения здравоохранения, и их сопровождающим"
Наименование государственной услуги
1. Государственная услуга "Компенсация стоимости проезда пациентам, направляемым лечебным учреждением, расположенным на территории Ненецкого автономного округа, для лечения, консультаций и медицинской реабилитации в государственные учреждения здравоохранения, и их сопровождающим".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение).
Результат предоставления государственной услуги
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение Учреждения о предоставлении компенсации стоимости проезда.
Документом, содержащим решение о предоставлении компенсации стоимости проезда, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение Учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование Учреждения, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в юридически значимом реестре.
Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Учреждении, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), в многофункциональном центре;
2) решение об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является отказ Учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащий следующее сведения:
- наименование Учреждения, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в юридически значимом реестре.
Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Учреждении, посредством ЕПГУ, в многофункциональном центре.
Срок предоставления государственной услуги
4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней.
5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 3 настоящего Стандарта, способом, указанным в заявлении.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в Учреждение, посредством ЕПГУ, в многофункциональный центр заявление о предоставлении государственной услуги, а также документы:
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- в случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр для удостоверения личности заявителя, представителя предъявляется оригинал документа;
- в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если заявление подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа;
4) свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - нотариально заверенный перевод на русский язык;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа;
5) проездные документы до места оказания медицинской помощи и (или) обратно до места жительства.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа.
6) проездные документы до места оказания медицинской помощи и (или) обратно до места жительства сопровождающего (в случае сопровождения гражданина к месту оказания медицинской помощи и/или обратно).
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа;
7) справку, подтверждающую отсутствие авиабилетов (рейсов) в авиакомпании по необходимому маршруту в соответствующие дни (в случаях, предусмотренных пунктами 10 и 13 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 41.1 и 41.2 закона Ненецкого автономного округа "О здравоохранении в Ненецком автономном округе", утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 74-п (далее - Положение).
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа;
8) справку транспортной организации о стоимости проезда в соответствии с установленной пунктом 8 Положения категорией проезда (в случае, предусмотренном пунктом 9.1 Положения).
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа;
9) справку транспортной организации о стоимости проезда по прямому (кратчайшему) маршруту следования к месту оказания медицинской помощи и (или) обратно, исходя из минимальной стоимости такого проезда (в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 9.2 Положения).
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа;
10) справку транспортной организации о подтверждении проезда (перелета), совершенного на воздушном или железнодорожном транспорте по пути следования к месту оказания медицинской помощи и (или) обратно, при отсутствии посадочных талонов и купонов, контрольных купонов (в случае, предусмотренном пунктом 9.5 Положения).
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Учреждение, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - прикрепляется скан-образ оригинала документа.
9. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
2) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
4) сведения о рождении.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
5) сведения о смерти.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
6) сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком;
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
7) направление, выданное специалистом медицинской организации Ненецкого автономного округа, оформленное в соответствии с пунктом 11 Положения.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
8) справка по форме согласно Приложению 1 к Положению, которая выдается врачом медицинской организации Ненецкого автономного округа, направившим гражданина, на основании выписки медицинской организации, в которой гражданину оказали медицинскую помощь, с указанием сроков лечения.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
9) решение врачебной комиссии (в случаях, установленных абзацем третьим пункта 2 и подпунктом 5 пункта 3 Положения).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;
10) информация о полученных компенсациях стоимости проезда.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- заявление о предоставлении услуги подано в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представленные документы утратили силу на момент обращения за компенсацией стоимости проезда (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителем заявителя);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для компенсации стоимости проезда;
- подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.
11. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги направляется способом, указанным в заявлении, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 19 Положения;
- нарушение требований, установленных пунктами 3, 10, 11, 18 Положения.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги сопровождающему:
- несоблюдение условий, установленных пунктами 3, 10, 12, 13 Положения;
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 16.1 Положения.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги сопровождающему, представившему документы на компенсацию стоимости проезда в случае смерти сопровождаемого:
- несоблюдение условий, установленных пунктами 3, 10-16 Положения;
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 15, 16.1 Положения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания
17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день, посредством ЕПГУ - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели качества и доступности государственной услуги
21. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
22. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Стандартом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на ЕПГУ, официальном сайте Учреждения в сети "Интернет";
2) формирование заявления - на ЕПГУ;
3) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги, - на ЕПГУ;
4) получение результата предоставления государственной услуги - на ЕПГУ;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса - на ЕПГУ.
24. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
25. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых настоящим Стандартом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.