Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Тамбовской области на возмещение затрат,
связанных с предоставлением работодателями
путевок в ведомственные организации отдыха
детей и их оздоровления, расположенные на
территории Тамбовской области, для детей своих работников
Форма
Расчет
средств на получение субсидий
за период с "___" _________ 20___ г. по "___" _________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора, ИНН)
Очередность смены отдыха и оздоровления (далее - смена) |
Период проведения смены |
Количество путевок |
Средняя стоимость путевки, ежегодно утверждаемая постановлением Правительства Тамбовской области |
Объем субсидии к перечислению, тыс. рублей (гр. 5 = (гр. 3 х гр. 4) х 50 %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 смена |
|
|
|
|
2 смена |
|
|
|
|
3 смена |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего |
X |
|
|
|
Получатель _____________________________________________________________;
ИНН/КПП ________________________________________________________________;
р/с _________________________; банк получателя _________________________;
к/с ____________________________________________________________________;
БИК ____________________________________________________________________.
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель (*)
_______________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
_______________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___" _________ 20___ г.
Исполнитель _________________________ тел. ______________________________
------------------------------
* В случае если работодатель является индивидуальным предпринимателем.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.