Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Правительства
Запорожской области
от 30.08.2023 г. N 246
Положение
о Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Запорожской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи, полномочия, порядок деятельности и формирования состава Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Запорожской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим при Министерстве труда и социальной политики Запорожской области (далее - Министерство) консультативно-совещательным органом по вопросам принятия решений о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реестр поставщиков социальных услуг в Запорожской области (далее - реестр), отказе во включении их в реестр или исключения их из реестра.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Запорожской области, правовыми актами Запорожской области, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Комиссии и вносимые в него изменения утверждаются приказом Министерства.
II. Цели и задачи Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях:
2.1.1. повышения качества оказания услуг поставщиками социальных услуг;
2.1.2. повышения открытости и доступности информации для граждан, проживающих на территории Запорожской области, о деятельности поставщиков социальных услуг и оказываемых ими услугах;
2.1.3. привлечения социально ориентированных организаций и индивидуальных предпринимателей с целью содействия развитию конкуренции в Запорожской области в сфере социального обслуживания граждан и оказания им социальных услуг.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. принятие решений о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Запорожской области деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в реестр, отказе во включении в реестр или исключении из реестра;
2.2.2. выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию работы по формированию и ведению реестра;
2.2.3. повышение уровня информированности граждан, являющихся получателями социальных услуг, о поставщиках социальных услуг, включенных в реестр.
III. Основные полномочия Комиссии
3.1. Комиссия для выполнения задач настоящего Положения осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. рассмотрение заявлений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, претендующих на включение в реестр, и представленных ими документов;
3.1.2. проверка достоверности и актуальности сведений, содержащихся в реестре;
3.1.3. исключение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестра.
IV. Порядок формирования Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства и формируется из числа представителей Министерства, а также представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов, общественных организаций ветеранов и иных негосударственных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Запорожской области.
4.2. Членами Комиссии могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года.
4.3. Члены Комиссии не должны иметь конфликт интересов, связанный с осуществлением деятельности Комиссии.
4.4. Число членов Комиссии не может быть менее чем пять человек.
4.5. Изменение состава Комиссии осуществляется посредством внесения изменения в приказ Министерства.
4.6. Комиссия может привлекать к своей работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, для обсуждения вопросов, связанных с формированием реестра.
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
5.2. Заместители председателя Комиссии:
- председательствуют на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии;
- участвуют в организации работы Комиссии;
- осуществляют иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
5.3. Члены Комиссии имеют право, в том числе:
- вносить предложения о включении поставщика социальных услуг в реестр или исключении из реестра;
- осуществлять проверку достоверности и актуальности, представленной поставщиком социальных услуг информации, и принимать соответствующие решения;
- высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
- осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
- проверяет документы юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подавших заявление о включении в реестр поставщиков социальных услуг, на соответствие требованиям, предъявляемым к поставщикам социальных услуг, в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Запорожской области;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- заблаговременно уведомляет членов Комиссии о дате, времени предстоящего заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку выписок из реестра в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Запорожской области;
- обеспечивает уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о включении в реестр, отказе во включении в реестр или исключении из реестра на основании принятых Комиссией решений (с приложением выписки соответствующего решения Комиссии);
- обеспечивает внесение изменений в реестр поставщиков социальных услуг в Запорожской области;
- взаимодействует со структурными подразделениями Министерства по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Комиссии.
5.5. Решения по вопросам о включении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в реестр, отказе во включении в реестр или исключении из реестра Комиссия принимает открытым голосованием большинством голосов (от числа присутствующих).
5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.7. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (в случае отсутствия председателя - его заместителя) является решающим.
5.8. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии.
5.9. Члены Комиссии, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
5.10. Решение Комиссии об отказе во включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в реестр или исключении из реестра может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.11. Прекращение деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства.
VI. Конфликт интересов
6.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена Комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им своих обязанностей (осуществление полномочий).
6.2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денежных средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, результатов выполненных работ (услуг) или каких-либо иных преимуществ членом Комиссии или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей) в связи с осуществлением членом Комиссии своих обязанностей (полномочий).
6.3. В случае возникновения у члена Комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Комиссии, связанного с осуществлением им своих обязанностей (полномочий), член Комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Комиссии.
Председатель Комиссии в семидневный срок со дня, когда ему стало известно о конфликте интересов, обязан в письменной форме уведомить об этом Министра труда и социальной политики Запорожской области.
6.4. Председатель Комиссии, которому стало известно о возникновении у члена Комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (вплоть до исключения его из состава Комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.