Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
37. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
1) вариант 1: запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, лица, достигшего возраста 14 лет (кандидат на получение муниципальной услуги);
2) вариант 2: запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица - кандидата на получение муниципальной услуги;
3) вариант 3: запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, лица, достигшего возраста 18 лет.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
38. Вариант определяется путем анкетирования заявителя посредством ЕПГУ, в Организации.
На основании ответов на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
39. Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги приведены в приложении N 3 к настоящему регламенту.
40. Перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает:
1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие предварительного решения;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Вариант 1
41. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации.
42. Результатом предоставления услуги является:
выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги:
- в виде автоматического уведомления посредством Навигатор об изменении статуса электронной записи, отправленного на электронную почту заявителю;
- в виде автоматического уведомления на электронную почту через Навигатор при смене статуса заявки: "Новая" на "Отменена".
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- прием заявления при личном обращении заявителя в Организацию или посредством ЕПГУ, Навигатора для записи ребенка на обучение по дополнительной общеобразовательной программе (основание для начала административной процедуры);
- проверка документов на соответствие требованиям к документам, перечисленным в пункте 21 настоящего регламента;
- формирование заявки в Навигатор работником Организации.
Работник Организации осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации.
При наличии оснований для отказа работник Организации формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно заявителю, или в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя, или направляет его на электронную почту заявителя в течение 10 рабочих дней.
44. Состав запроса на предоставление муниципальной услуги включает заявление согласно пункту 21 настоящего регламента и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. В случае предоставления заявления и документов представителем заявителя, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) в случае отсутствия регистрации в Свердловской области - документ, подтверждающий место жительства в Свердловской области (договор найма жилья, свидетельство о регистрации по месту пребывания ребенка);
3) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
4) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС ребенка;
5) документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета).
45. Способами установления личности (идентификации) являются:
1) при подаче заявления в Организацию - документ, удостоверяющий личность;
2) при подаче заявления посредством ЕПГУ, электронная подпись (простая электронная подпись и (или) усиленная электронная подпись).
46. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
47. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов приведены в пункте 23 настоящего регламента.
48. Услуга предусматривает возможность приема Организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Свердловской области.
Рассмотрение документов и принятие предварительного решения
49. Предварительная регистрация заявления не предусмотрена.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
50. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги
51. При выполнении административной процедуры осуществляется проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка производится работником Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения документов - подачи заявки.
В случае наличия оснований для отказа в Навигатор заявка отменяется с указанием причины.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административной процедуры является работником Организации в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки:
- изменение статуса заявки в Навигатор на "Обучается", при необходимости формируется договор. Автоматически на электронную почту заявителя приходит уведомление.
- в случае наличия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний - проект уведомления заявителя о назначении приемных (вступительных) испытаний (по форме, предусмотренной приложением N 5 к регламенту) (далее - уведомление о явке).
Проект уведомления о посещении, проект уведомления о явке передается работником руководителю Организации.
Уведомление о посещении, уведомление о явке по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки.
Порядок прохождения приемных (вступительных) испытаний (при необходимости) регламентируется локальными нормативными актами Организации.
Работник Организации в течение 1 рабочего дня подготавливает проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Согласованный проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается работником Организации на подпись руководителю Организации.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем приказа о приеме в Организацию, выписки из приказа о зачислении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
52. Автоматическое уведомление, отправленное на электронную почту заявителя системой Навигатор, поступает при смене статуса заявки:
- в виде уведомления об изменении статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в Навигаторе;
- автоматическое уведомление об отказе, отправленное на почту Навигатор, при смене статуса заявки с указанием причины отказа.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством Навигатора.
Получение дополнительных сведений от заявителя
53. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Вариант 2
54. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации.
55. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги в виде:
1) копии приказа Организации о приеме (зачислении) кандидата на обучение в Организацию (в случае личного обращения заявителя либо путем направления копии приказа почтовым отправлением);
2) электронной записи в личном кабинете заявителя на ЕПГУ;
3) уведомления об изменении статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в Навигатор;
4) выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
56. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- прием заявления и пакета документов при личном обращении заявителя в Организацию или посредством ЕПГУ, Навигатор, для записи ребенка на обучение по дополнительной общеобразовательной программе (основание для начала административной процедуры);
- проверка документов на соответствие требованиям к документам, перечисленным в пункте 21 регламента.
Работник Организации осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации.
При наличии оснований для отказа работник Организации формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно заявителю, или в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя, или направляет его на электронную почту заявителя в течение 10 рабочих дней.
57. Состав запроса на предоставление муниципальной услуги включает заявление согласно пункту 21 настоящего регламента и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя, законного представителя ребенка): паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. В случае предоставления заявления и документов представителем заявителя, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) в случае отсутствия регистрации в городе Нижний Тагил, подтверждающий место жительства в данном муниципальном образовании (договор найма жилья, свидетельство временной регистрации ребенка);
3) свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет) / паспорт (с 14 лет);
4) в случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребенка и в паспорте заявителя прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы);
5) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6) фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном Организацией).
7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС ребенка;
8) документ, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица).
58. Способами установления личности (идентификации) являются:
1) при подаче заявления в Организацию - документ, удостоверяющий личность;
2) при подаче заявления посредством ЕПГУ, электронная подпись (простая электронная подпись и (или) усиленная электронная подпись).
59. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
60. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов приведены в пункте 23 настоящего регламента.
61. Услуга предусматривает возможность приема Организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Свердловской области.
Рассмотрение документов и принятие предварительного решения
62. Предварительная регистрация заявления не предусмотрена.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
63. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги
64. При выполнении административной процедуры осуществляется проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка производится работником Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения документов - подачи заявки.
В случае наличия оснований для отказа в Навигатор заявка отменяется с указанием причины.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административной процедуры является работником Организации в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки:
- изменение статуса заявки в Навигатор на "Обучается", при необходимости формируется договор. Автоматически на электронную почту заявителя приходит уведомление.
- в случае наличия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний - проект уведомления заявителя о назначении приемных (вступительных) испытаний (по форме, предусмотренной приложением N 5 к регламенту) (далее - уведомление о явке).
Проект уведомления о посещении, проект уведомления о явке передается работником руководителю Организации.
Уведомление о посещении, уведомление о явке по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки.
Порядок прохождения приемных (вступительных) испытаний (при необходимости) регламентируется локальными нормативными актами Организации.
Работник Организации в течение 1 рабочего дня подготавливает проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Согласованный проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается работником Организации на подпись руководителю Организации.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем приказа о приеме в Организацию, выписки из приказа о зачислении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
65. Автоматическое уведомление, отправленное на электронную почту заявителя системой Навигатор, поступает при смене статуса заявки:
- в виде уведомления об изменении статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в Навигаторе;
- автоматическое уведомление об отказе, отправленное на почту Навигатор, при смене статуса заявки с указанием причины отказа.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством Навигатор.
Получение дополнительных сведений от заявителя
66. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Вариант 3
67. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации.
68. Результатом предоставления услуги является:
выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- электронной форме посредством электронной почты Организации или электронной информационной системы Организации, в том числе с использованием функционала сайта Организации, или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
69. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- прием заявления при личном обращении заявителя в Организацию для записи на обучение по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки (дополнительной общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности);
- проверка документов на соответствие требованиям к документам, в соответствии с настоящим Регламентом.
Работник Организации осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации.
При наличии оснований для отказа работник Организации формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно заявителю, или в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя, или направляет его на электронную почту заявителя в течение 10 рабочих дней.
70. Состав запроса на предоставление муниципальной услуги включает заявление и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. В случае предоставления заявления и документов представителем заявителя, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) в случае отсутствия регистрации в Свердловской области - документ, подтверждающий место жительства в Свердловской области (договор найма жилья, свидетельство о регистрации по месту пребывания ребенка);
3) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий физической культурой и спортом/медицинское заключение о допуске к прохождению спортивной подготовки;
4) фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном Организацией);
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС ребенка;
6) документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета).
71. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче заявления в Организацию - документ, удостоверяющий личность.
72. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
73. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов приведены в пункте 23 настоящего регламента.
74. Услуга предусматривает возможность приема Организацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в Свердловской области.
Рассмотрение документов и принятие предварительного решения
75. Предварительная регистрация заявления не предусмотрена.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
76. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги
77. При выполнении административной процедуры осуществляется проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка производится работником Организации в течение 2 рабочих дней со дня получения документов - подачи заявки.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги результатом административной процедуры является работником Организации в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения проверки: в случае наличия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний - проект уведомления заявителя о назначении приемных (вступительных) испытаний (по форме, предусмотренной приложением N 5 к регламенту) (далее - уведомление о явке).
Проект уведомления о посещении, проект уведомления о явке передается работником руководителю Организации.
Уведомление о посещении, уведомление о явке по выбору заявителя направляется в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки.
Порядок прохождения приемных (вступительных) испытаний (при необходимости) регламентируется локальными нормативными актами Организации.
Работник Организации в течение 1 рабочего дня подготавливает проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Согласованный проект приказа о приеме в Организацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается работником Организации на подпись руководителю Организации.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем приказа о приеме в Организацию, выписки из приказа о зачислении или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
78. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Для граждан, достигших 18 лет, уведомление заявителя осуществляется следующими способами:
- при личном обращении;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- уведомление заявителя в электронной форме посредством электронной почты Организации или электронной информационной системы Организации, в том числе с использованием функционала сайта Организации, или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получение дополнительных сведений от заявителя
79. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.