Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 30.10.2023 года N 29-п
План мероприятий ("Дорожная карта")
Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации по внедрению Стандартов клиентоцентричности
N пп |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|
|
|
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя руководителя Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
24.11.2023 |
Первый заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации - ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в ведомстве |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Министерстве Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
22.12.2023 |
Первый заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации - ответственный за внедрение клиентоцентричности, соисполнители. Заместители министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, Руководители подведомственных учреждений |
Приказ Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в ведомстве |
1.3. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях и организациях Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
22.12.2023 |
Первый заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации - ответственный за внедрение клиентоцентричности, соисполнители: Заместители министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации. Руководители подведомственных учреждений |
Приказ подведомственного учреждения или организации, согласованный с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, о назначении заместителя руководителя подведомственного учреждения или организации, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
15.12.2023 |
Первый заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации - ответственный за внедрение клиентоцентричности, соисполнители: Заместители министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации. Руководители подведомственных учреждений |
Приказ ведомства об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
15.12.2023 |
Первый заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации - ответственный за внедрение клиентоцентричности, соисполнители: Заместители министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, Руководители подведомственных учреждений |
Приказ о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
1.6. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
|
Не уполномочен на предоставление государственных услуг |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.7. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации |
22.03.2024 |
Первый заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, Начальник отдела госслужбы и кадров Министерства, соисполнители: Директор департамента экономики и финансов Министерства, Начальник ПСУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации" |
Приказ об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
1.8. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.06.2024 |
Первый заместитель министра Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, Начальник отдела госслужбы и кадров Министерства, соисполнители: Директор департамента экономики и финансов Министерства, Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации" |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.9. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
|
Не уполномочен на предоставление государственных услуг |
Приказ об утверждении планов оптимизации услуг |
2. |
Кадровый блок |
|
|
|
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (далее - уполномоченный руководитель) |
24.11.2023 |
Начальник отдела госслужбы и кадров Министерства |
Приказ о назначении сотрудника Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
06.09.2024 |
Начальник отдела госслужбы и кадров Министерства |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
06.09.2024 |
Начальник отдела госслужбы и кадров Министерства |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
06.12.2024 |
Начальник отдела госслужбы и кадров Министерства |
Ведомственный акт, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3 |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" к Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|
Не осуществляется |
|
3.2. |
Процессы предоставления мер государственной поддержки |
|
Не осуществляется |
|
3.3. |
Процессы осуществления государственного контроля (надзора) |
|
Не осуществляется |
|
3.4. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|
|
|
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
23.03.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов | ||||
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
23.03.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращении и запросов |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
20 09.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
25.12.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.5. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
22.03.2024 |
Директор департамента информации и печати Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства | ||||
3.5.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
22.03.2024 |
Директор департамента информации и печати Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
20.09.2024 |
Директор департамента информации и печати Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.09.2024 |
Директор департамента информации и печати Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.09.2024 |
Директор департамента информации и печати Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.09.2024 |
Директор департамента информации и печати Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
25.12.2024 |
Директор департамента информации и печати Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
22.03.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
22.03.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
21.06.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
21.06.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия внутренним клиентом |
21.06.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
25.12.2024 |
Директор департамента административно-правового обеспечения Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения [18] |
|||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.11.2024 |
Начальник ПСУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с "ими по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.11.2024 |
Начальник ПСУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета [19] |
|||
3.8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.11.2024 |
Директор департамента экономики и финансов Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.11.2024 |
Директор департамента экономики и финансов Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.11.2024 |
Директор департамента экономики и финансов Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.11.2024 |
Директор департамента экономики и финансов Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.11.2024 |
Директор департамента экономики и финансов Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.11.2024 |
Директор департамента экономики и финансов Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.11.2024 |
Директор департамента экономики и финансов Министерства, соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.11.2024 |
Начальник ГКУ "Управление по обеспечению деятельности Министерства Чеченской Республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации", соисполнители - Директора департаментов Министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Текст описания сносок не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по национальной политике, внешним связям, печати и информации Чеченской Республики от 30 октября 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.