Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Минздрава РК
от 02.11.2023 г. N 1507пр
Порядок
размещения информационных материалов для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Калмыкия
1. Настоящий порядок регулирует размещение информационных материалов (далее - информация) для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Калмыкия (далее - медицинские организации).
2. Медицинские организации осуществляют информирование граждан в наглядной и доступной форме посредством размещения информации на официальных сайтах медицинских организаций сети Интернет и на информационных стендах.
3. На официальных сайтах медицинских организаций размещается информация, предоставление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и иная информация, необходимая для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями.
4. При размещении информации обеспечиваются открытость, актуальность, полнота, достоверность информации, простота и понятность восприятия информации, наличие карты официального сайта для удобства навигации по сайту, работоспособность поиска по сайту, версии для слабовидящих, отсутствие ошибок, а также другие возможности для удобной работы пользователей сайта. Также обеспечивается возможность доступа к иным страницам сайта с главной страницы сайта медицинской организации, в том числе с использованием карты сайта.
5. На главной странице официальных сайтов медицинских организаций размещается следующая информация:
- полное наименование медицинской организации, режим и график работы;
- контактные телефоны, номера телефонов, справочных служб, адреса электронной почты, карта сайта, прочая информация группируется по темам и размещается на иных страницах сайта медицинской организации, соответствующих этим темам.
6. Информация размещается на официальных сайтах медицинских организаций в текстовой и (или) табличной формах, в форме электронного образа копий документов, а также может содержать изображения, схемы, диаграммы. Информация на официальных сайтах размещается на русском языке.
7. Размещенная на официальных сайтах медицинских организаций информация должна быть доступна пользователям для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений.
8. При размещении информации на официальных сайтах и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
9. Технические и программные средства, которые используются для функционирования официальных сайтов медицинских организаций, должны обеспечивать:
- защиту информации от несанкционированного уничтожения, модификации и блокирование доступа к ней, а также иных неправомерных действий в отношении ее.
- возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление.
10. На официальных сайтах медицинских организаций должна обеспечиваться возможность выражения мнений получателями медицинских услуг о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями (анкетирование), наличие электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения), раздел "часто задаваемые вопросы", возможность записи на прием к врачу с использованием сети Интернет на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (wvvw.gosuslugi.ru).
11. Информационные стенды (стойки) медицинских организаций должны располагаться в доступном для граждан месте и позволять им свободно знакомиться с размещенной на них информацией. Информация для граждан должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени, расположена в доступном для посетителей месте, в правильном для чтения формате, на уровне глаз, оформлена в наглядной и понятной форме, содержать актуальные и достоверные сведения в полном объеме, обеспечивать простоту и понятность восприятия.
12. Перечень информации, размещаемой медицинскими организациями на официальных сайтах и информационных стендах (стойках):
- общая информация о медицинской организации:
полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда;
дата государственной регистрации, сведения об учредителе (учредителях), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
структура и органы управления;
режим и график работы медицинской организации;
правила внутреннего распорядка для потребителей услуг;
контактные телефоны, номера телефонов, адреса электронной почты;
график приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона, адреса электронной почты;
- адреса, контактные телефоны, официальные сайты в сети Интернет:
Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Калмыкия;
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия;
Министерства здравоохранения Республики Калмыкия;
Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Республике Калмыкия:
Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Калмыкии;
- сведения о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
- права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья;
- информация о медицинской деятельности медицинской организации, с указанием:
реквизитов лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документа);
видов медицинской помощи;
информацию о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ госу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.