В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Законом Свердловской области от 29.10.2007 N 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2021 N 2903 "Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (приложение).";
3) наименование приложения "Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
4) пункт 1 приложения изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, создания необходимых условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.";
5) в пункте 3 приложения:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. За получением государственной услуги могут обратиться физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, постоянно проживающие в жилом помещении на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в случае если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - заявители):",
абзац восьмой признать утратившим силу;
6) в пункте 4 приложения:
абзац третий части первой изложить в следующей редакции:
"в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (далее - МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере");",
в части второй слова "МКУ "Центр муниципальных услуг" заменить словами "МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере";
7) в пункте 5 приложения:
слова "МКУ "Центр муниципальных услуг" заменить словами "МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере",
слова "цму.екатеринбург.рф" заменить словами "цо.екатеринбург.рф";
8) в пункте 6 приложения:
в части первой слова "МКУ "Центр муниципальных услуг" заменить словами "МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", слова "цму.екатеринбург.рф" заменить словами "цо.екатеринбург.рф";
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Управления ЖКХ, Многофункционального центра и его филиалов, отделов приема и выдачи документов МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере".";
абзац первый части третьей изложить в следующей редакции:
"При консультировании по телефону специалистами Управления ЖКХ, Многофункционального центра, МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" предоставляется следующая информация:";
9) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет на Едином портале:
в случае подачи заявления лично при обращении в Многофункциональный центр или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или по почте - с использованием информационно-программных средств автоматизированной информационной системы "Субсидии" (далее - АИС "Субсидии");
в случае подачи заявления через Единый портал - с использованием информационно-программных средств автоматизированной информационной системы "Платформа государственных сервисов" (далее - АИС ПГС).
Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения и регистрационный номер заявления либо серию и номер документа, удостоверяющего личность.
Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре или в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" осуществляется в устной форме по телефону или на личном приеме. Сотрудники Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Управление ЖКХ. При наличии доступа к АИС "Субсидии", используемой Управлением ЖКХ, сотрудники Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления государственных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги).
В случае поступления письменного запроса через Многофункциональный центр информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистами Управления ЖКХ, в случае поступления письменного запроса в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" - специалистами МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере".
Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. В случае направления ответа по электронной почте письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подготовленное специалистами Управления ЖКХ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления ЖКХ или уполномоченного им лица; письмо, подготовленное специалистами МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или уполномоченного им лица. В случае направления ответа по почтовому адресу письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подготовленное специалистами Управления ЖКХ, подписывается начальником Управления ЖКХ или уполномоченным им лицом; письмо, подготовленное специалистами МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", подписывается директором МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или уполномоченным им лицом.";
10) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:
"8. Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".";
11) в части второй пункта 9 приложения:
слова "МКУ "Центр муниципальных услуг" заменить словами "МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере",
слова "Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальные управления (далее - ПФР) заменить словами "Государственное учреждение - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР);",
абзацы девятый, восемнадцатый признать утратившими силу,
слова "органы местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области, наделенные государственными полномочиями по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" заменить словами "органы и организации, наделенные государственными полномочиями по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг",
слова "организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы, начисляющие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, взнос на капитальный ремонт" заменить словами "организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы, начисляющие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, взнос на капитальный ремонт и (или) осуществляющие управление домами";
12) часть первую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.";
13) в пункте 14 приложения слова "в региональном реестре" заменить словами "в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
14) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:
"19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) подача заявления о предоставлении государственной услуги не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2) представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
3) представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями, помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов;
4) подача заявления о предоставлении государственной услуги, в котором не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой такого заявления;
5) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
6) подача заявления о предоставлении государственной услуги в отношении жилого помещения, расположенного за пределами территории муниципального образования "город Екатеринбург" (при оформлении заявления лично или направлении посредством почтовой связи);
7) наличие действующего заявления о предоставлении государственной услуги;
8) несоответствие представленных через Единый портал скан-копий документов требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";
15) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основанием для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в течение 10 дней со дня получения Управлением ЖКХ заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) в случае их направления через Единый портал, в том числе в виде скан-копий.";
16) подпункты 2 и 3 пункта 21 приложения изложить в следующей редакции:
"2) наличие у лица, обратившегося за назначением государственной услуги, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
3) наличие в представленных документах неполных и (или) заведомо недостоверных сведений (с указанием в уведомлении, какие именно сведения являются недостоверными или представлены не в полном объеме);";
17) пункт 25 приложения изложить в следующей редакции:
"25. В случае подачи заявителем документов лично или направления их посредством почтовой связи заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в АИС "Субсидии" в день его поступления специалистом Управления ЖКХ, либо Многофункционального центра, либо МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере".
При поступлении документов через Единый портал заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" в АИС ПГС и в АИС "Субсидии" не позднее следующего рабочего дня со дня поступления таких документов.";
18) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:
"26. К помещениям органа, предоставляющего государственную услугу, МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", Многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документа, сформированного по результатам предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения к месту предоставления государственной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, стульями.
К помещениям органа, предоставляющего государственной услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления государственной услуги;
соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.";
19) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Заявитель может подать заявление, скан-копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через Единый портал. Подача документов в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Заявление, поданное через Единый портал, поступает в АИС ПГС.
Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются уведомления о приеме и регистрации документов либо об отказе в приеме документов, а также информация о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления в разделе "Личный кабинет" по собственной инициативе в любое время.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения решения:
в случае наличия подтвержденной учетной записи на Едином портале - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления ЖКХ либо уполномоченного им лица, в личном кабинете на портале МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (цо.екатеринбург.рф);
в случае отсутствия подтвержденной учетной записи на Едином портале - на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа, который может быть получен заявителем в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или в Многофункциональном центре.
Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и Многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Получение государственной услуги в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13.11.2017 N 2161 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург", соглашением о взаимодействии между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" и настоящим Административным регламентом.";
20) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в Многофункциональный центр, МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" на личном приеме, через Единый портал или посредством почтовой связи.";
21) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Для подачи документов через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин; установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";
выбрать в разделе "Категории услуг" последовательно пункты меню: "Пособия. Пенсия. Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" или найти интерактивную форму заявления с использованием роботизированного помощника и ключевых слов "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг";
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Получить услугу";
заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения государственной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
В случае необходимости внесения изменений в ранее оформленное на Едином портале заявление о предоставлении государственной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо:
выбрать в личном кабинете на Едином портале последовательно пункты меню "Пособия Пенсия Льготы", "Услуги для Свердловской области", "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", "Начать", "Возобновление приостановленной субсидии" или "Прекращение субсидии";
заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения государственной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";
22) в пункте 33 приложения слова "МКУ "Центр муниципальных услуг" заменить словами "МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере";
23) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" отказывает заявителю в приеме документов.
В случае личного обращения заявителя или его представителя специалист Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, в котором заполняет данные о заявителе, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения. Один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" или Многофункциональном центре.
В случае направления документов по почте специалист Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Полученные от заявителя документы и письмо, подписанное начальником Управления ЖКХ или уполномоченным им лицом, направляются заявителю посредством почтовой связи.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю направляется в личный кабинет на Едином портале мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин (причины) отказа.";
24) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:
"35. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, поданных лично, специалист Многофункционального центра или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении государственной услуги;
регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в АИС "Субсидии", сканирует документы, загружает их в АИС "Субсидии";
выдает заявителю или его представителю в качестве расписки в приеме документов отрывную часть заявления о предоставлении государственной услуги за своей подписью и консультирует о порядке и сроках предоставления государственной услуги (в расписке указываются регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста, ответственного за выполнение административной процедуры, а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (представителя заявителя), дата приема заявления, количество представленных документов).
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, поданных заявителем через Единый портал, специалист МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
принимает документы;
регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в АИС ПГС;
направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и приеме иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, загружает документы, представленные через Единый портал заявителем (представителем заявителя), в АИС "Субсидии" и регистрирует заявление.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в течение 10 дней со дня получения Управлением ЖКХ заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) в случае их направления через Единый портал, в том числе в виде скан-копий, рассмотрение Управлением ЖКХ заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается не более чем на один месяц, о чем заявителю в личный кабинет на официальном сайте МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (цо.екатеринбург.рф) и на Едином портале (при наличии технической возможности) направляется уведомление.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и нотариально удостоверенных копий документов посредством почтовой связи специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет следующие административные действия:
принимает заявление о предоставлении государственной услуги и нотариально удостоверенные копии документов;
регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в АИС "Субсидии", сканирует нотариально удостоверенные копии документов и загружает скан-копии в АИС "Субсидии".
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Многофункциональный центр или МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", а также почтовым отправлением заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется автоматическое уведомление из АИС "Субсидии" о приеме документов.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется автоматическое уведомление из АИС ПГС о приеме документов.";
25) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:
"38. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в АИС "Субсидии" и АИС ПГС, либо регистрационный номер, присвоенный уведомлению об отказе в приеме документов в АИС "Субсидии", поступившее в личный кабинет заявителя на Едином портале решение об отказе в приеме документов с указанием причин.";
26) пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:
"39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в АИС "Субсидии" заявление о предоставлении государственной услуги.";
27) подпункт 2 пункта 40 приложения изложить в следующей редакции:
"2) подготовка и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, автоматическое внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в АИС "Субсидии";";
28) пункт 41 приложения изложить в следующей редакции:
"41. В ходе выполнения административного действия "Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов" специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ либо МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере", ответственный за выполнение административного действия:
1) проверяет представленные документы на предмет полноты сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, направляет запросы, содержащие перечни необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе и (или) типу сведений в этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с законодательством, определяющим порядок предоставления субсидии.
В порядке межведомственного, внутриведомственного и иного информационного взаимодействия запрашиваются сведения, указанные в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
Информацию о наличии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за последние три года, уполномоченный орган получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).
Информация о направлении запросов, содержащих перечни необходимых сведений, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.";
29) пункт 42 приложения изложить в следующей редакции:
"42. В ходе выполнения административного действия "Подготовка и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, автоматическое внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в АИС "Субсидии" специалист отдела муниципальных услуг Управления ЖКХ, ответственный за выполнение административного действия:
1) проверяет документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует в АИС "Субсидия" и АИС ПГС проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание начальнику Управления ЖКХ либо уполномоченному им лицу;
3) начальник Управления ЖКХ либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения, сформированный в электронном виде, усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сведения о принятом решении вносятся в электронный журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в АИС "Субсидии" и АИС ПГС и направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале.";
30) в подпункте 2 пункта 43 приложения слова "автоматизированной информационной системе" заменить словами "АИС "Субсидии" и АИС ПГС";
31) пункт 43 приложения дополнить частью следующего содержания:
"Сведения о принятом решении автоматически вносятся в АИС "Субсидии" и размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале.";
32) пункт 44 приложения изложить в следующей редакции:
"44. В ходе выполнения административного действия "Уведомление заявителя о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги" при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в АИС "Субсидии" и АИС ПГС автоматически формируется уведомление о принятом решении о предоставлении государственной услуги, которое после подписания начальником Управления ЖКХ либо уполномоченным им лицом направляется заявителю в электронном виде в личный кабинет на официальном сайте МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (для входа в личный кабинет на официальном сайте МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" требуется логин и пароль, используемые для входа в личный кабинет на Едином портале).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в АИС "Субсидии" и АИС ПГС автоматически формируется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальником Управления ЖКХ либо уполномоченным им лицом. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа согласно пункту 21 настоящего Административного регламента. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 10 дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
Независимо от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги решение о предоставлении государственной услуги в день его подписания направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.";
33) пункт 47 приложения изложить в следующей редакции:
"47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о принятом решении в электронный журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете) субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в АИС "Субсидии" и АИС ПГС.";
34) в пункте 48 приложения слова "цму.екатеинбург.рф" заменить словами "цо.екатеринбург.рф";
35) в пунктах 50, 51, 53, 54, 55 и 60 приложения слова "МКУ "Центр муниципальных услуг" заменить словами "МКУ "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере";
36) пункт 60 приложения после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";";
37) приложения N 1, 2, 3 и 5 к приложению изложить в новой редакции (приложения N 1, 2, 3 и 4).
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.10.2023 N 2837) изменение, изложив графу 1 в пункте 5 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:
"5. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Гейко В.А.
Глава Екатеринбурга |
А.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 1 ноября 2023 г. N 2943 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Екатеринбурга Свердловской области (http://екатеринбург.рф)
газета "Екатеринбургский вестник" от 3 ноября 2023 г. N 89