Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 ноября 2023 г. N 967
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области":
1.1. Абзац второй позиции "Подпрограммы программы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2 "Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве".
1.2. Позиции "Этапы и сроки реализации программы", "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в 1 этап в период 2015 - 2031 годов |
||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) |
Государственная программа "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2031 |
Всего |
|||
447 386 |
383 447,90 |
242 975,50 |
48 013,20 |
73 158,10 |
60 384,60 |
407 656,90 |
379 058,4 |
901 285,1 |
965 831,6 |
1 079 554,4 |
9 302 299,0 |
14291 050,7 |
|||
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности" | |||||||||||||||
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
328 303,1 |
619 346,2 |
912 880,3 |
1 026 603,1 |
9 302 299,0 |
12823 733,4 |
|||
Подпрограмма 2 "Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве" | |||||||||||||||
2 125,6 |
4 414,5 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|||
Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области" | |||||||||||||||
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
- |
916 122,4 |
|||
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" | |||||||||||||||
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
544 654,8 |
|||
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
По окончании реализации подпрограммы будут достигнуты следующие значения индикаторов и показателей непосредственных результатов: |
||||||||||||||
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение по итогам реализации Подпрограммы (2031 год) |
|||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||
Доля инвестиций в основной капитал в ВРП |
% |
22,2 (2025) |
|||||||||||||
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% |
103,7 (2025) |
|||||||||||||
Объем предоставленных налоговых льгот и субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты |
млн руб. |
1389,5 (2025) |
|||||||||||||
Количество инвестиционных проектов, которым предоставляется региональная субсидия на создание объектов инфраструктуры в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 (нарастающим итогом) |
ед. |
8 (2024 год) |
|||||||||||||
Количество соглашений на сопровождении в рамках механизма соглашений о защите и поощрении капиталовложений (нарастающим итогом) |
ед. |
5 (2025) |
|||||||||||||
Реализация Плана выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области, утвержденного Губернатором Нижегородской области |
% |
100 (2025) |
|||||||||||||
Уровень укомплектованности государственного заказчика - координатора программы штатными единицами |
% |
100 (2025) |
|||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал |
млрд руб. |
598,3 (2025) |
|||||||||||||
Создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" |
ед. |
11 (2024) |
|||||||||||||
Обеспечение функционирования объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" (нарастающим итогом) |
ед. |
11 |
|||||||||||||
Количество проектов, реализуемых (реализованных) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом) |
ед. |
26 (2025) |
|||||||||||||
Количество поданных от инвесторов предложений о заключении концессионных соглашений и предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства |
ед. |
2 (2025) |
|||||||||||||
Количество подписанных документов о сотрудничестве по итогам выставочно-ярмарочных и выставочно-конгрессных мероприятий |
ед. |
12 (2021) |
|||||||||||||
Количество выставочно-конгрессных и иных мероприятий, проведенных в рамках Плана выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области |
ед. |
8 (2025) |
|||||||||||||
Уровень технической готовности объекта (технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка) |
% |
100 (2015 год) |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":
2.1.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".".
2.1.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"6. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 мая 2023 г. N 349 "Об утверждении сводного перечня новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России".".
2.1.3. Диаграмму 1 и таблицу после нее изложить в следующей редакции:
"Диаграмма 1
Динамика объема инвестиций в основной капитал, млрд руб
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
Нижегородская область |
Российская Федерация |
||
Инвестиции в основной капитал |
млрд руб. |
245,3 |
16 027,3 |
259,4 |
17 782 |
295,3 |
19 329 |
370,9 |
20 393,7 |
384,5 |
23 239,5 |
462,1 |
27 865,2 |
- темп роста к предыдущему году в действующих ценах |
% |
105,7 |
108,7 |
105,8 |
110,9 |
113,8 |
108,7 |
125,6 |
105,5 |
103,7 |
114 |
120,2 |
119,9 |
- инвестиции в основной капитал на душу населения |
тыс. руб. |
75,7 |
109,1 |
80,4 |
121,1 |
92 |
131,7 |
116,3 |
139,2 |
121,7 |
159,3 |
149,3 |
189,9 |
".
2.1.4. Абзацы двадцать шестой - двадцать восьмой после диаграммы 2 изложить в следующей редакции:
"С целью развития ЗАТО Саров в 2017 году на его территории создана территория опережающего развития "Саров" (далее - ТОР "Саров"). Специализация ТОР "Саров" - создание компаний, ориентированных на выпуск новых материалов, инновационной продукции, решений в IT-сфере и других уникальных продуктов.
С 2019 года на территории города Володарск и поселка Решетиха, являющихся монопрофильными муниципальными образованиями Российской Федерации (моногородами) на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р "Об утверждении перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", функционируют территории опережающего социально-экономического развития "Володарск" и "Решетиха" соответственно.
В 2020 году на территории муниципального образования городской округ город Дзержинск создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Кулибин" (далее - ОЭЗ). В 2023 году общая площадь ОЭЗ увеличили с 72 до 724 га. Территория обеспечена необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой.".
2.1.5. Абзац тридцать восьмой после диаграммы 2 изложить в следующей редакции:
"Функционирование кластеров, ТОР, ТОСЭР и ОЭЗ направлено на социально-экономическое развитие области, в частности, открытие новых производств, повышение занятости, поступлений в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований.".
2.2. Абзац первый подраздела 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Срок реализации мероприятий программы - 17 лет, с 2015 по 2031 год.".
2.3. Подраздел 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2.4. Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (год) |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2031 |
Всего |
|||||
Цель государственной программы - развитие и совершенствование факторных условий для улучшения инвестиционного климата в Нижегородской области, обеспечивающего устойчивое социально-экономическое развитие региона, повышение уровня благосостояния и качества жизни населения |
447 386 |
383 447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
407 656,9 |
379 058,4 |
901 285,1 |
965 831,6 |
1 079 554,4 |
9 302 299,0 |
14291 050,7 |
||||
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности" |
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
328 303,1 |
619 346,2 |
912 880,3 |
1 026 603,1 |
9 302 299,0 |
12823 733,4 |
||||
1.1 |
Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты |
прочие расходы |
2015 - 2025 |
Минэкономики НО |
37 246,8 |
153 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
190 246,8 |
1.2 |
Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности |
прочие расходы |
2015 - 2025 |
Минэкономики НО |
15 770,6 |
11 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595,0 |
1 544,2 |
2 503,1 |
5 003,1 |
953,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
- |
64 447,3 |
1.3 |
Строительство и (или) реконструкция объектов технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, радиофикации, бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, административно-хозяйственных, офисных, социальных и транспортных объектов, в том числе планировка и межевание территории |
кап. вложения |
2012 - 2015 |
Минстрой НО |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
150 000,0 |
1.4. |
Реализация новых инвестиционных проектов за счет высвобождаемых средств в результате снижения объема погашения задолженности Нижегородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам |
кап. вложения |
2021 - 2025 |
Минэкономики НО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
245 570,00 |
323 300 |
408 200 |
168 600 |
0,0 |
- |
1 145 670 |
1.5. |
Создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, промышленно-производственных зданий и сооружений особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" |
кап. вложения |
2022 - 2031 |
Минэкономики НО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
210 193,1 |
739 277,2 |
1 021 600 |
9 302 299,0 |
11273 369,3 |
1.6 |
Реализация механизма соглашений о защите и поощрении капиталовложений в Нижегородской области |
кап. вложения |
2023 - 2031 |
Минэкономики НО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2 "Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве"* |
2 125,6 |
4 414,5 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
||||
2.1 |
Реализация проектов на условиях концессионных оглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве |
прочие расходы |
2015 - 2025 |
Минэкономики НО |
2 125,6 |
4 414,5 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 540,1 |
Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области" |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
- |
916 122,4 |
||||
3.1 |
Реализация выставочно-конгрессных, презентационных и иных мероприятий |
прочие расходы |
2015 - 2025 |
Минэкономики НО |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
43 724,6 |
5 325,0 |
9 815 |
9 815 |
- |
546 205,2 |
|
|
|
|
Минтуризма НО** |
|
|
|
|
|
|
|
7 030,7 |
276 613,9 |
43 136,30 |
43 136,30 |
- |
369 917,2 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- |
544 654,80 |
* В период с 2018 по 2022 год реализация мероприятий подпрограммы 2 предусматривалась в рамках основного мероприятия 1.7 "Развитие государственно-частного партнерства" подпрограммы 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области" государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284.
** Главным распорядителем бюджетных средств является управление делами Правительства Нижегородской области в рамках Подпрограммы 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области".".
2.4. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
N п/п |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
|||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 |
2026 - 2031 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности" | ||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||
1 |
Доля инвестиций в основной капитал в ВРП |
% |
30,4 |
27,4 |
21,3 |
18,1 |
17,7 |
17,3 |
18,3 |
23,2 |
20,4 |
22,1 |
21,8 |
21,9 |
22,2 |
- |
2 |
Объем предоставленных налоговых льгот и субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты |
млн руб. |
1 423,0 |
1 261,6 |
2 822,8 |
2 913,4 |
2 262,8 |
2 508,5 |
2 559,0 |
1 367,0 |
3 200 |
7 400 |
2 589,4 |
1 389,5 |
1 389,5 |
- |
3 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% |
100,7 |
94,7 |
75,0 |
90,6 |
101,7 |
103 |
105,1 |
116,7 |
100,1 |
100,9 |
101,9 |
103,2 |
103,7 |
- |
4 |
Количество инвестиционных проектов, которым предоставляется региональная субсидия на создание объектов инфраструктуры в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
7 |
7 |
8 |
- |
- |
5 |
Количество соглашений на сопровождении в рамках механизма соглашений о защите и поощрении капиталовложений (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
5 |
- |
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||
6 |
Объем инвестиций в основной капитал |
млрд руб. |
280,8 |
276,8 |
235,1 |
232,0 |
245,3 |
259,4 |
295,3 |
370,9 |
384,5 |
462,1 |
506,6 |
550,6 |
598,3 |
- |
7 |
Создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
- |
- |
8 |
Обеспечение функционирования объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
11 |
9 |
Уровень технической готовности объекта (технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка) |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 "Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве"* | ||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||
10 |
Количество проектов, реализуемых (реализованных) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом) |
ед. |
6 |
7 |
11 |
11 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
25 |
26 |
- |
11 |
Количество поданных от инвесторов предложений о заключении концессионных соглашений и предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
2 |
2 |
- |
Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области" | ||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||
12 |
Реализация Плана выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области, утвержденного Губернатором Нижегородской области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||
13 |
Количество заключенных инвестиционных подписанных документов о сотрудничестве по итогам выставочно-ярмарочных и выставочно-конгрессных мероприятий |
ед. |
23 |
16 |
24 |
17 |
16 |
17 |
17 |
9 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Количество выставочно-конгрессных и иных мероприятий, проведенных в рамках Плана выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
30 |
8 |
8 |
- |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" | ||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||
15 |
Уровень укомплектованности государственного заказчика - координатора программы штатными единицами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* В период с 2018 по 2022 год мероприятия подпрограммы 2 реализовывались в рамках государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284.".
2.5. В позиции "Подпрограмма 2 "Развитие государственно-частного партнерства" таблицы 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования" подраздела 2.6 "Меры правового регулирования государственной программы":
2.5.1. Наименование позиции изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2 "Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве".
2.5.2. Дополнить позицию пунктами 2 1 и 2 2 следующего содержания:
"
2 1 |
Внесение изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 г. N 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества" |
Приведение в соответствие с действующим федеральным законодательством |
Минэкономики НО |
По необходимости |
2 2 |
Распоряжения Правительства Нижегородской области |
О принятии Правительством Нижегородской области решений, определенных федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Минэкономики НО |
По необходимости |
".
2.6. Раздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации государственной программы
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" не предусмотрено.".
2.7. В подразделе 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов":
2.7.1. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета", таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" и сноску к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик - координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2031 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Наименование государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" |
всего |
44 7386 |
38 3447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
407 656,9 |
379 058,4 |
901 285,1 |
965 831,6 |
1 079 554,4 |
9 302 299,0 |
14291 050,7 |
|
|
Государственный заказчик-координатор - Минэкономики НО |
297 386 |
383 447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
407 656,9 |
372 027,7 |
624 671,2 |
922 695,3 |
1 036 418,1 |
9 302 299,0 |
13771 133,5 |
|
|
Соисполнитель - Минстрой НО |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
|
- |
150 000,00 |
|
|
Соисполнитель - Минтуризма НО |
|
|
|
|
|
|
|
7 030,7 |
276 613,9 |
43 136,30 |
43 136,30 |
- |
369 917,2 |
|
Подпрограмма 1 |
"Стимулирование инвестиционной деятельности" |
всего |
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
328 303,1 |
619 346,2 |
912 880,3 |
1 026 603,1 |
9 302 299,0 |
12823 733,4 |
|
|
Государственный заказчик-координатор - Минэкономики НО |
53 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595,0 |
1 544,2 |
248 073,1 |
328 303,1 |
619 346,2 |
912 880,3 |
1 026 603,1 |
9 302 299,00 |
12823 733,4 |
|
|
Соисполнитель - Минстрой НО |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
150 000,0 |
Подпрограмма 2 |
"Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве" |
всего |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
6 540,1 |
|
|
Государственный заказчик-координатор - Минэкономики НО |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
6 540,1 |
Подпрограмма 3 |
"Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области" |
всего |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
- |
916 122,4 |
|
|
Государственный заказчик-координатор - Минэкономики НО |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
43 724,6 |
5 325,0 |
9 815 |
9 815 |
- |
546 205,2 |
|
|
Соисполнитель - Минтуризма НО |
|
|
|
|
|
|
|
7 030,7 |
276 613,9 |
43 136,30 |
43 136,30 |
- |
369 917,2 |
Подпрограмма 4 |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
всего |
19 7694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
544 654,8 |
|
|
Государственный заказчик-координатор до 1 марта 2018 г. - Минимущества НО |
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
544 654,8 |
|
|
Государственный заказчик-координатор с 1 марта 2018 г. - Минэкономики НО |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2031 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Наименование государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
447 386 |
383 447,9 |
242 975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
407 656,9 |
379 058,4 |
901 285,1 |
965 831,6 |
1079 554,4 |
9 302 299,0 |
14291 050,7 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
44 7386 |
383 447,9 |
24 2975,5 |
48 013,2 |
73 158,1 |
60 384,6 |
407 656,9 |
379 058,4 |
901 285,1 |
965 831,6 |
1079 554,4 |
9 302 299,0 |
14291 050,7 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 |
"Стимулирование инвестиционной деятельности" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
328 303,1 |
619 346,2 |
912 880,3 |
1026 603,1 |
9 302 299,0 |
12 823 733,4 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
328 303,1 |
619 346,2 |
912 880,3 |
1026 603,1 |
9 302 299,0 |
12 823 733,4 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1 |
Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
37 246,8 |
153 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
190 246,8 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
37 246,8 |
153 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
190 246,8 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
Основное мероприятие 1.2 |
Реализация мер по стимулированию инвестиционной активности |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
15 770,6 |
11 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595,0 |
1 544,2 |
2 503,1 |
5 003,1 |
953,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
- |
64 447,3 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
15 770,6 |
11 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595,0 |
1 544,2 |
2 503,1 |
5 003,1 |
953,1 |
5 003,1 |
5 003,1 |
- |
64 447,3 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
Основное мероприятие 1.3 |
Строительство и (или) реконструкция объектов технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, телефонизации, радиофикации, бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, административно-хозяйственных, офисных, социальных и транспортных объектов, в том числе планировка и межевание территории |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
150 000,0 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
150 000,0 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
Основное мероприятие 1.4 |
Реализация новых инвестиционных проектов за счет высвобождаемых средств в результате снижения объема погашения задолженности Нижегородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
245 570,0 |
323 300 |
408 200 |
168 600 |
0,0 |
- |
1 145 670 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
245 570,0 |
323 300 |
408 200 |
168 600 |
0,0 |
- |
1 145 670 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
Основное мероприятие 1.5 |
Создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, промышленно-производственных зданий и сооружений особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
210 193,1 |
739 277,2 |
1021 600 |
9 302 299,0 |
11273 369,3 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
210 193,1 |
739 277,2 |
1021 600 |
9 302 299,0 |
11273 369,3 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.6 |
Реализация механизма соглашений о защите и поощрении капиталовложений в Нижегородской области |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
(5) федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 |
Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве* |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Основное мероприятие 2.1 |
Реализация проектов на условиях концессионных оглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
2 125,6 |
4 414,5 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 540,1 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Подпрограмма 3 |
Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
- |
916 122,4 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
- |
916 122,4 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- |
0,0 |
Основное мероприятие 3.1 |
Реализация выставочно-конгрессных, презентационных и иных мероприятий |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
- |
916 122,4 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
15 9583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
- |
916 122,4 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
Подпрограмма 4 |
Обеспечение реализации государственной программы |
Всего (1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) |
19 7694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
544 654,8 |
|
|
(1) расходы областного бюджета |
197 694,1 |
165 158,6 |
181 802,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
544 654,8 |
|
|
(2) расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(3) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(4) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(5) федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(6) юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|
|
(7) прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
* В период с 2018 по 2022 год реализация мероприятий подпрограммы 2 предусматривалась в рамках основного мероприятия 1.7 "Развитие государственно-частного партнерства" подпрограммы 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области" государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284.".
3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":
3.1. В подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной деятельности":
3.1.1. пункта 3.1.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап, 2015 - 2031 годы |
||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета |
Годы, тыс. руб. |
||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2031 |
Всего |
|||
203 017,4 |
164 262,6 |
8 644,8 |
3 164,6 |
5 595 |
1 544,2 |
248 073,1 |
328 303,1 |
619 346,2 |
912 880,3 |
1026 603,1 |
9 302 299,0 |
12 823 733,4 |
|||
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
По окончании реализации подпрограммы будут достигнуты следующие значения индикаторов и показателей непосредственных результатов: |
||||||||||||||
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение по итогам реализации Подпрограммы (2031 год) |
|||||||||||||
Индикаторы | |||||||||||||||
Доля инвестиций в основной капитал в ВРП |
% |
22,2 (2025) |
|||||||||||||
Объем предоставленных налоговых льгот и субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты |
млн руб. |
1389,5 (2025) |
|||||||||||||
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% |
103,7 (2025) |
|||||||||||||
Количество инвестиционных проектов, которым предоставляется региональная субсидия на создание объектов инфраструктуры в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 (нарастающим итогом) |
ед. |
8 (2025) |
|||||||||||||
Количество соглашений на сопровождении в рамках механизма соглашений о защите и поощрении капиталовложений (нарастающим итогом) |
ед. |
5 (2025) |
|||||||||||||
Непосредственные результаты | |||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал |
млрд руб. |
598,3 (2025) |
|||||||||||||
Создание объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" |
ед. |
11 (2024) |
|||||||||||||
Обеспечение функционирования объектов инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кулибин" (нарастающим итогом) |
ед. |
11 |
|||||||||||||
Уровень технической готовности объекта (технопарка в сфере высоких технологий, создаваемого в дер. Анкудиновка) |
% |
100 (2015) |
".
3.1.2. Абзац первый подпункта 3.1.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" пункта 3.1.2 "Текстовая часть подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2031 годах составит 12 823 733,4 тыс. рублей средств областного бюджета.".
3.2. В подразделе 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие государственно-частного партнерства":
3.2.1. Наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3.2. "Подпрограмма 2 "Реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве".
3.2.2. Пункт 3.2.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Паспорт подпрограммы
Государственный заказчик-координатор подпрограммы |
Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области |
|||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
|||||||||||||
Цель подпрограммы |
Привлечение инвестиций в экономику Нижегородской области на условиях концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве |
|||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры. 2. Выстраивание партнерских отношений между Правительством Нижегородской области и частными инвесторами. 3. Увеличение доли частных организаций в реализации программ развития Нижегородской области |
|||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап, 2015 - 2025 годы |
|||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета |
Годы, тыс. руб. |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||
2 125,6 |
4 414,5 |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 540,1 |
|||
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
По окончании реализации подпрограммы достигнуты следующие значения индикаторов и показателей непосредственных результатов: |
|||||||||||||
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение по итогам реализации Подпрограммы (2025 год) |
||||||||||||
Количество проектов, реализуемых (реализованных) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом) |
ед. |
26 |
||||||||||||
Количество поданных от инвесторов предложений о заключении концессионных соглашений и предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства |
ед. |
2 |
".
3.2.3. В пункте 3.2.2 "Текстовая часть подпрограммы":
3.2.3.1. Подпункт 3.2.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.1. Характеристика текущего состояния
Содержание проблемы
Социально-экономическое развитие Нижегородской области зависит от качества жизни населения, на которое влияют развитость инженерной инфраструктуры, обеспеченность услугами здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.
Одним из механизмов достижения указанных целей является реализация концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве. Результатом такого взаимодействия должно стать повышение социально-экономических показателей региона, повышение качества жизни населения.
Концессионное соглашение (далее - КС) и соглашение о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение о ГЧП) - взаимовыгодное сотрудничество Нижегородской области с концессионером, частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области.
Основной предпосылкой развития сотрудничества Нижегородской области с концессионером (частным партнером) на основе КС и соглашений о ГЧП является повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также для обеспечения эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области.
Порядок подготовки, заключения, исполнения, изменения и прекращения концессионного соглашения регулируется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - закон N 115-ФЗ).
Правоотношения по соглашениям о государственно-частном партнерстве регулируются Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - закон N 224-ФЗ).
По обоим видам соглашений финансирование создания объектов осуществляется частным лицом; инвестиции окупаются за счет поступлений от использования объекта соглашения, например, оказания медицинской помощи, оказания гостиничных услуг. Однако, и законом N 115-ФЗ, и законом N 224-ФЗ предусмотрена возможность финансового участия публичной стороны в расходах частной стороны на инвестиционной и эксплуатационной стадиях реализации проекта и (или) возмещения недополученных доходов частной стороны.
Применение механизмов КС и соглашений о ГЧП имеет ряд преимуществ:
возможность ускоренной реализации проекта, соответствующего государственным нуждам и интересам;
возможность привлечения частного инвестора к финансированию создания объекта, что позволяет реализовывать инфраструктурные проекты даже в условиях отсутствия достаточного объема бюджетных средств без увеличения долговой нагрузки в текущем периоде;
возможность использования ресурсов и компетенций концессионера (частного партнера) для оказания социально значимых услуг, повышения их качества и удовлетворенности потребителей, привлечения новых технологий создания или эксплуатации;
передача части рисков по проекту концессионеру, частному партнеру.
Вместе с тем, существуют определенные трудности при реализации КС. В частности:
1) риск отказа концессионера от реализации проекта после того, как принято положительное решение о реализации концессионного соглашения;
2) сложности привлечения заемного финансирования в проект. Большинство банков готовы прокредитовать проект только на условиях плавающей ставки по кредитам, что при росте ключевой ставки может привести к существенному росту бюджетных обязательств и невозможности Концедента выполнить условия соглашения.
Тем не менее, институт КС и соглашений о ГЧП имеет большие перспективы и востребован. По многим федеральным проектам ключевым условием предоставления федерального финансирования является наличие третьей стороны - частного партнера (концессионера).
Анализ региональной политики по развитию механизмов концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве
К нормативным правовым актам, относящимся к процессу развития механизмов КС и соглашений о ГЧП, относятся:
1. Закон Нижегородской области от 31 августа 2016 г. N 134-З "О государственно-частном партнерстве в Нижегородской области".
2. Постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 г. N 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества".
3. Приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 8 декабря 2016 г. N 326-13-521/16 "О мерах по реализации постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года N 722".
Указанные нормативные правовые акты предусматривают порядок проведения экспертизы проекта, планируемого к реализации на основе концессионного соглашения (далее - КС-проект), и проекта о государственно-частном партнерстве (далее - ГЧП-проект); подготовки заключений на указанные проекты на предмет целесообразности их осуществления с участием Нижегородской области, организации и проведения отбора проектов с целью их реализации с применением механизмов КС и соглашений о ГЧП в соответствии с законодательством Нижегородской области, оказания консультативной, информационной и финансовой поддержки концессионеру (частному партнеру).
Правительством Нижегородской области активно развивается направление по созданию возможности реализации проектов в формате КС как наиболее эффективного инструмента устранения инфраструктурных ограничений экономического роста реального сектора экономики.
Нижегородская область стала одним из первых субъектов России, где был принят Закон Нижегородской области от 11 марта 2010 г. N 40-З "Об участии в государственно-частном партнерстве", а также необходимые подзаконные акты, устанавливающие четкие правила участия органов исполнительной власти Нижегородской области и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации совместных проектов.
В настоящее время можно говорить о конкретных результатах применения механизма КС в различных секторах экономики.
Всего в настоящее время в Нижегородской области действует 24 концессионных соглашения. Совокупный объем инвестиций в проекты составляет более 155 млрд рублей.
Важнейшими объектами являются:
1) 14 школ для более чем 17 тысяч учащихся (объем инвестиций составляет более 23 млрд руб.);
2) ИТ-кампус для 7 тысяч студентов (объем инвестиций - более 34 млрд руб.);
3) Ледовый дворец на 12,5 тысяч мест (объем инвестиций - 15 млрд руб.);
4) реконструкция трамвайной сети Нижнего Новгорода (объем инвестиций - более 50 млрд руб.);
5) медицинский хаб в г. Выксе (объем инвестиций - более 4 млрд руб.).
В последнее время количество концессионных соглашений, реализуемых на территории Нижегородской области, заметно выросло. Нижегородская область активно внедряет механизм КС в экономику региона.
Первые концессионные соглашения заключены Правительством Нижегородской области в начале 2010-х годов.
Построены 3 физкультурно-оздоровительных комплекса на территории муниципальных округов Нижегородской области (Павловском, Лукояновском и Краснобаковском), которые в настоящее время успешно эксплуатируются.
В 2011 и 2012 годах заключены концессионные соглашения по созданию и эксплуатации мусоросортировочного комплекса и двух межмуниципальных полигонов для размещения непригодных к переработке твердых бытовых отходов. Объем инвестиций в проекты составляет более 1,3 млрд рублей.
В 2017 году Правительством Нижегородской области заключено концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию физкультурно-оздоровительных комплексов на территориях Тоншаевского и Воскресенского муниципальных районов Нижегородской области (в настоящее время Тоншаевского и Воскресенского муниципальных округов Нижегородской области). Объем инвестиций составил порядка 1 млрд руб.
В 2021 - 2022 годах заключены 17 концессионных соглашений.
С начала 2023 года заключено еще 3 соглашения:
создание и эксплуатация медицинского хаба в Выксе;
создание и эксплуатация канатной транспортной системы общего пользования в г. Н.Новгороде;
мусоросортировочный комплекс с межмуниципальным полигоном для размещения непригодных к переработке ТКО в г.о.г. Арзамас Нижегородской области.
Нижегородская область при реализации проектов на основании КС активно использует правовые инструменты, позволяющие привлечь на эти цели средства федерального бюджета.
Прогноз развития инвестиционной деятельности путем заключения КС в Нижегородской области до 2025 года
Динамика развития инвестиционной деятельности путем заключения КС в Нижегородской области до 2025 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. В связи с устоявшейся практикой применения, КС в настоящее время выступают наиболее предсказуемым инструментом для долгосрочных инвестиций.
Перспективным направлением развития института КС должно стать создание инфраструктурных объектов на условиях самоокупаемости в различных привлекательных с финансовой точки зрения отраслях экономики.
С одной стороны, скажутся меры, которые приняты в последние годы в рамках последовательно реализуемой региональной политики по развитию инвестиционной деятельности путем заключения КС. С другой стороны, возможно увеличение вероятности устойчивого и динамичного развития этой формы инвестиций в связи с изменением макроэкономической ситуации (в том числе с волатильностью ключевой ставки) и, как следствие, риск замедления предпринимательской активности.
В прогнозный период намечаются следующие значимые тенденции - внесение изменений в закон N 115-ФЗ, который расширит круг объектов и позволит концеденту брать на себя часть расходов.
В части ожидаемых конечных результатов в рамках реализации подпрограммы прогнозируется:
в количественном выражении:
- достижение максимальной степени реализации проектов с применением механизма КС;
- в период реализации подпрограммы будет введено в действие 20 объектов;
в качественном выражении:
- развитие законодательства Нижегородской области, позволяющего использовать КС как инструмент для реализации долгосрочных инфраструктурных проектов;
- повышение уровня осведомленности и понимания принципов КС, в частности, среди потенциальных клиентов и партнеров (муниципалитетов, частных компаний), а также средств массовой информации.
Правительством Нижегородской области прорабатывается возможность заключения КС в сфере строительства спортивных объектов и развития транспортной инфраструктуры. В частности, создание:
1) спортивного комплекса по мини-футболу;
2) спортивного комплекса для развития детско-юношеского спорта и воспитания спортсменов по виду спорта хоккей в городе Нижний Новгород;
3) двух физкультурно-оздоровительных комплексов в городе Нижний Новгород (пр. Кораблестроителей, ул. Родионова);
4) спортивного комплекса с универсальными спортивными залами в городе Нижний Новгород;
5) автомобильной дороги Р-152 Шопша - Иваново - Нижний Новгород на участке обхода г. Балахна в Нижегородской области;
6) дублера пр. Гагарина в г. Нижний Новгород.".
3.2.3.2. Подпункт 3.2.2.2 "Цели, задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. Цели, задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является привлечение инвестиций в экономику Нижегородской области на условиях КС и соглашений о ГЧП.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
- выстраивание партнерских отношений между Правительством Нижегородской области и частными инвесторами;
- увеличение доли частных организаций в реализации программ развития Нижегородской области.
Задачи подпрограммы направлены на развитие Нижегородской области с применением механизмов КС и соглашений ГЧП, создание экономических и организационных условий для ведения бизнеса, максимально способствующих притоку инвестиционных ресурсов для решения стратегических задач региона, повышение доступности и улучшение качества услуг за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры и выстраивание партнерских отношений между Правительством Нижегородской области и частными инвесторами.".
3.2.3.3. Абзац первый подпункта 3.2.2.3 "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Срок реализации мероприятий подпрограммы - с 2015 по 2025 год.".
3.2.3.4. Подпункт 3.2.2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации подпрограммы
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.".
3.2.3.5. Подпункт 3.2.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах составит 6540,1 тыс. рублей средств областного бюджета.".
3.2.3.6. По тексту подпункта 3.2.2.10 "Анализ рисков реализации подпрограммы" слова "ГЧП-проектов" заменить словами "КС-проектов и ГЧП-проектов".
3.3. В подразделе 3.3 "Подпрограмма 3 "Формирование и поддержание положительного инвестиционного имиджа Нижегородской области":
3.3.1. пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 1 этап, 2015 - 2025 годы |
|||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета |
Годы, тыс. руб. |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||
44 548,9 |
49 612,2 |
52 528,6 |
44 848,6 |
67 563,1 |
58 840,4 |
159 583,8 |
50 755,3 |
281 938,9 |
52 951,3 |
52 951,3 |
916 122,4 |
|||
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
По окончании реализации подпрограммы будут достигнуты следующие значения индикаторов и показателей непосредственных результатов: |
|||||||||||||
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение по итогам реализации Подпрограммы (2025 год) |
||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||
Реализация Плана выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области, утвержденного Губернатором Нижегородской области |
% |
100 |
||||||||||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||
Количество подписанных документов о сотрудничестве по итогам выставочно-ярмарочных и выставочно-конгрессных мероприятий |
ед. |
12 (2021) |
||||||||||||
Количество выставочно-конгрессных и иных мероприятий, проведенных в рамках Плана выставочно-конгрессных и иных мероприятий Правительства Нижегородской области |
ед. |
8 |
".
3.3.2. В пункте 3.3.2 "Текстовая часть подпрограммы":
3.3.2.1. Абзац первый подпункта 3.3.2.3 "Сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Срок реализации мероприятий подпрограммы - 11 лет, с 2015 по 2025 год.".
3.3.2.2. Подпункт 3.3.2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области в рамках реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.3.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации подпрограммы
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации подпрограммы не предусмотрено.".
3.3.2.3. Абзац первый подпункта 3.3.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах составит 916 122,4 тыс. рублей средств областного бюджета.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2023 г. N 967 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286"
Вступает в силу с 2 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 ноября 2023 г. N 5200202311070001