Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального округа Зябликово
от 13.09.2023 N МЗБ-01-03-75/23
Порядок
рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) устанавливает процедуру рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Под представителем нанимателя (работодателем) в настоящем Порядке понимается глава муниципального округа Зябликово (далее - глава муниципального округа) в отношении муниципального служащего, замещающего должность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Зябликово (далее - руководитель аппарата Совета депутатов), руководитель аппарата Совета депутатов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального округа Зябликово (далее соответственно - муниципальный служащий, аппарат Совета депутатов).
3. Для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно - разрешение, участие в управлении некоммерческой организацией) муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) предполагает участвовать. Копия каждого учредительного документа представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью некоммерческой организации. В случае если копии учредительных документов некоммерческой организации не приложены, заявление не регистрируется и возвращается муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) в момент представления заявления.
4. Оформленное заявление представляется муниципальным служащим (руководителем аппарата Совета депутатов) муниципальному служащему аппарата Совета депутатов, ответственному за ведение кадровой работы лично до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. Муниципальный служащий аппарата Совета депутатов, ответственный за ведение кадровой работы:
а) принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью аппарата Совета депутатов и заверены подписью руководителя аппарата Совета депутатов. Журнал регистрации заявлений подлежит хранению у муниципального служащего аппарата Совета депутатов, ответственного за ведение кадровой работы в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц;
б) выдает муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) копию заявления (без приложений) с отметкой о регистрации под роспись в журнале регистрации заявлений в день регистрации заявления;
в) в срок, не превышающий три рабочих дня со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение);
г) в срок, не превышающий один рабочий день после дня подготовки заключения, представляет его и заявление на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).
6. Заключение не подготавливается, если с заявлением к:
а) главе муниципального округа обращается руководитель аппарата Совета депутатов. В этом случае заявление представляется главе муниципального округа не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом глава муниципального округа может проводить с согласия руководителя аппарата Совета депутатов, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения;
б) руководителю аппарата Совета депутатов обращается муниципальный служащий аппарата Совета депутатов, ответственный за ведение кадровой работы. В этом случае заявление представляется руководителю аппарата Совета депутатов не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом руководитель аппарата Совета депутатов может проводить с согласия муниципального служащего аппарата Совета депутатов, ответственного за ведение кадровой работы, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
7. При подготовке заключения муниципальный служащий аппарата Совета депутатов, ответственный за ведение кадровой работы может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
8. Заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
в) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении (при ее наличии);
г) мотивированный вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
д) иную значимую для рассмотрения заявления информацию.
9. По результатам рассмотрения заявления и заключения руководитель аппарата Совета депутатов в срок не позднее шести рабочих дней со дня их поступления к нему на рассмотрение (за исключением случая, указанного в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка) принимает одно из следующих решений:
а) о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;
б) об отказе в выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, если такое участие может привести к возникновению конфликта интересов. Для целей настоящего Порядка используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) рассматривает заявление и принимает одно из решений, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня поступления заявления в аппарат Совета депутатов.
11. Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется на бланке для писем представителя нанимателя (работодателя), оригинал которого предоставляется муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) под роспись (на копии решения) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
12. Заявление, заключение, копия решения представителя нанимателя (работодателя) и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего (руководителя аппарата Совета депутатов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.