Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
MP "Сухиничский район"
от 09.10.2023 N 968
Муниципальная программа
MP "Сухиничский район" "Охрана окружающей среды в MP "Сухиничский район" на 2019 - 2026 годы" (в редакции от 27.12.2019, от 30.06.2021, от 01.11.2021 г.)
1. Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Сухиничский район" "Охрана окружающей среды в муниципальном районе "Сухиничский район" на 2019 - 2026 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по ГО и ЧС, МОБ работе, экологическому контролю и пожарной безопасности администрации MP "Сухиничский район" |
|||
2. Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
|||
3. Участники муниципальной программы |
Администрация MP "Сухиничский район" |
|||
4. Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
|||
5. Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
|||
6. Цели муниципальной программы: |
- обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду; - предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления, в том числе ТКО, на здоровье человека и окружающую среду; - участие организаций и государственных учреждений в мероприятиях, направленных на сохранение экологической чистоты среды обитания; - развитие системы экологического образования и воспитания населения. |
|||
7. Задачи муниципальной программы: |
- уменьшение негативного воздействия отходов, в том числе ТКО, на окружающую среду и здоровье населения; - проведение мероприятий по благоустройству городских и сельских поселений района; - проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству зеленого фонда района; - проведение мероприятий капитального характера по предотвращению загрязнения окружающей среды; - совершенствование системы экологического образования и воспитания; - информирование населения о состоянии окружающей среды. |
|||
8. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество ртутьсодержащих отходов отправленных на обезвреживание в специализированные организации: 2019 год - 0,030 т/год; 2020 год - 0,031 т/год; 2021 год - 0,032 т/год; 2022 год - 0,033 т/год; 2023 год - 0,034 т/год; 2024 год - 0,035 т/год; 2025 год - 0,035 т/год; 2026 год - 0,035 т/год. 2. Доля ликвидированных навалов мусора и стихийных свалок ТКО от числа выявленных несанкционированных навалов мусора и стихийных свалок ТКО, % 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 2021 год - 100%; 2022 год - 100%; 2023 год - 100%; 2024 год - 100%; 2025 год - 100%; 2026 год - 100%. 3. Доля софинансирования из бюджета MP на проведение мероприятий капитального характера по предотвращению загрязнения окружающей среды в общем объеме финансирования; % 2019 год - 5%; 2020 год - 5%; 2021 год - 5%; 2022 год - 5%; 2023 год - 5%: 2024 год - 5%; 2025 год - 5%; 2026 год - 5%. 4. Количество посаженных деревьев и кустарников за год, шт.: 2019 год - 23 500 шт.; 2020 год - 23 600 шт.; 2021 год - 23 700 шт.; 2022 год - 23 800 шт.; 2023 год - 23 900 шт.; 2024 год - 24 000 шт. 2025 год - 24 050 шт; 2026 год - 24 100 шт. 5. Количество проведенных мероприятий, акций и субботников по благоустройству территорий района: 2019 год - 750 мероприятий; 2020 год - 755 мероприятий; 2021 год - 760 мероприятий; 2022 год - 765 мероприятий; 2023 год - 770 мероприятий; 2024 год - 775 мероприятий. 2025 год - 776 мероприятий; 2026 год - 780 мероприятий. 6. Количество публикаций экологической направленности в районной газете, шт.: 2019 год - 10 шт.; 2020 год - 11 шт.; 2021 год - 12 шт.; 2022 год - 13 шт.; 2023 год - 14 шт.; 2024 год - 15 шт; 2025 год - 15 шт; 2026 год - 15 шт; 7. Количество мест (площадок) накопления ТКО, оборудованных водонепроницаемым покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы места (площадки) накопления ТКО путем их создания или реконструкции: 2021 год - 25 шт. |
|||
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2026 годы |
|||
10. Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Годы |
Всего (тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
Местный бюджет (тыс. руб.) |
2019 |
26400,0 |
0 |
26 400,0 |
|
2020 |
26420,0 |
0 |
26 420,0 |
|
2021 |
28253,4 |
1 813,4 |
26 440,0 |
|
2022 |
33985,89 |
7525,89 |
26 460,0 |
|
2023 |
50564,5 |
21864,50 |
28700,0 |
|
2024 |
26810,0 |
0 |
26810,0 |
|
2025 |
26910.0 |
0 |
26910,0 |
|
2026 |
27010,0 |
0 |
27010,0 |
|
Итого: |
246353,79 |
31203,79 |
215150,0 |
|
11. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, включая ликвидацию навалов мусора и свалок ТКО. - снижение выбросов объемов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты; - улучшение экологического состояния и уровня благоустройства городских и сельских поселений района; - повышение уровня экологической грамотности, культуры населения и подрастающего поколения. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности населения является одной из важнейших задач администрации муниципального района "Сухиничский район".
Экологическая обстановка в муниципальном районе "Сухиничский район" в целом характеризуется умеренным уровнем антропогенного воздействия на окружающую природную среду объектов промышленности, сельского хозяйства, транспорта, а также проживаемого населения. В то же время существуют проблемы экологического характера, стоящие довольно остро, но их решение требует времени, приложения дополнительных организационно административных усилий, законодательного подкрепления и значительных капитальных вложений, т.е. проблема должна решаться программными методами.
Проблема безопасного обращения с отходами производства и потребления, образующимися в процессе хозяйственной деятельности предприятий, организаций, учреждений и населения, является одной из основных экологических проблем Сухиничского района. Возрастающие ежегодные объемы твердых коммунальных отходов (свыше 7,0 тыс. т/год) являются источником загрязнения окружающей среды.
Недобросовестное отношение некоторых природопользователей и части населения к существующей системе обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Сухиничском районе приводит к образованию несанкционированных навалов мусора, что является мощным источником вторичного загрязнения окружающей среды. Ликвидация навалов ТКО требует вложения значительных материальных средств, а также человеческих и технических ресурсов.
С 01 января 2019 года Калужская область переходит на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Внесенные изменения в Федеральный закон N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определяют, что сбор, перемещение, обработка и захоронение отходов должен обеспечивать региональный оператор. На органы местного самоуправления возлагается создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
При этом, остро встает необходимость раздельного сбора ТКО, их сортировки с целью извлечения компонентов, являющихся вторичным сырьем, и дальнейшим его использованием. Отсутствие раздельного сбора и сортировки отходов приводит к размещению токсичных отходов, в том числе ртутьсодержащих отходов на полигоне ТКО. Для решения данной проблемы необходимо проведение экологических мероприятий, направленных на организацию сбора ртутьсодержащих отходов от учреждений и населения Сухиничского района, с целью дальнейшей их передачи на обезвреживание в специализированные организации.
На территории Сухиничского района с 2016 года действует мусороперерабатывающий объект мощностью 40 000 тонн в год с участком компостирования. Запуск в работу мусороперерабатывающего объекта позволил увеличить объемы обработки и утилизации (использовании) отходов IV-V классов опасности, сократить объемы захоронения на полигоне ТКО.
В результате сброса недостаточно очищенных бытовых и промышленных сточных вод в реки района и на рельеф местности ухудшается качество поверхностных водных источников. Превышение норм предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в реке Брынь и ее притоков является сигналом о принятии неотложных мер по сохранению водных объектов. Остро стоит необходимость капитального ремонта (реконструкции) существующих очистных сооружений в городских и сельских поселениях муниципального района "Сухиничский район".
В целях снижения загрязнения атмосферного воздуха необходимо продолжить работу по переводу котельных на использование в качестве топлива природного газа, своевременно проводить текущий и капитальный ремонты топливных элементов котлоагрегатов, приборов автоматики и контроля, установке нового газоочистного оборудования на стационарные источники загрязнения, организации санитарно-защитных зон на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях.
На территории Сухиничского района имеются гидротехнические сооружения (ГТС), находящиеся в собственности района, которые требуют капитального ремонта и своевременного обслуживания. Повышение эксплуатационной надежности ГТС путем приведения их в безаварийное состояние требует значительных финансовых средств.
В целях привлечения населения района и трудовых коллективов к мероприятиям по благоустройству городских и сельских поселений района необходимо продолжить проведение Дней защиты от экологической опасности, месячников и конкурсов по благоустройству, работ по озеленению и обустройству зон отдыха, что позволит повышать уровень благоустройства территорий района, стимулировать деятельность граждан, предприятий и организаций на поддержание благоприятной окружающей среды.
Успех в обеспечении экологической безопасности во многом определяется уровнем экологической культуры населения, мерами, направленными на образование и воспитание жителей и подрастающего поколения района по вопросам охраны окружающей среды.
Активно развивающееся промышленное производство в Калужской области, а также природные катаклизмы предполагают возможность возникновения чрезвычайных ситуаций в экологии района, что влечет необходимость создания резервного фонда и выделения дополнительных материальных ресурсов.
Решение всех этих проблем требует больших капитальных вложений и силами одного районного бюджета их не решить. Поэтому решение должно осуществляться программными методами, рассчитанными на долгосрочный период, с привлечением средств бюджетов вышестоящих уровней и внебюджетных источников.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
На территории MP "Сухиничский район" приоритеты муниципальной политики в сфере охраны окружающей среды определены Конституцией Российской Федерации, а также следующими стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Калужской области:
1. Федеральным законом "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ.
2. Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Президентом Российской Федерации 30.04.2012 г.
3. Экологической доктриной Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 N 1225-р.
Концентрированным выражением теоретических положений в области охраны окружающей среды в России на сегодня является Экологическая доктрина, одобренная Распоряжением Правительства от 31 августа 2002 года N 1225-р.
Она определяет цели, направления, задачи и принципы проведения в Российской Федерации единой государственной политики в области экологии на долгосрочный период. Согласно Доктрине основными приоритетами современной экологической политики являются:
- приоритетность для общества жизнеобеспечивающих функций биосферы по отношению к прямому использованию ее ресурсов;
- справедливое распределение доходов от использования природных ресурсов;
- предотвращение негативных экологических последствий в результате хозяйственной деятельности, учет отдаленных экологических последствий;
- отказ от хозяйственных и иных проектов, связанных с воздействием на природные системы, если их последствия непредсказуемы для окружающей среды;
- природопользование на платной основе и возмещение населению и окружающей среде ущерба, наносимого в результате нарушения законодательства об охране окружающей среды;
- открытость экологической информации: участие гражданского общества, органов местного самоуправления и деловых кругов в подготовке, обсуждении, принятии и реализации решений в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.
Приоритеты муниципальной политики состоят в улучшении качества окружающей среды, обеспечения благоприятной среды проживания населения и формирования экологически ориентированной экономики в муниципальном районе "Сухиничский район".
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Основными целями программы являются:
- обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающей среду;
- предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления, в том числе ТКО, на здоровье человека и окружающую среду;
- участие организаций и государственных учреждений в мероприятиях, направленных на сохранение экологической чистоты среды обитания;
- развитие системы экологического образования и воспитания населения;
- увеличение количества мест (площадок) накопления ТКО, оборудованных водонепроницаемым покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы места (площадки) накопления ТКО путем их создания или реконструкции.
Для достижения данных целей предусматривается решение следующих задач:
- уменьшение негативного воздействия отходов, в том числе ТКО, на окружающую среду и здоровье населения;
- проведение мероприятий по благоустройству городских и сельских поселений района;
- проведение мероприятий по сохранению и воспроизводству зеленого фонда района;
- проведение мероприятий капитального характера по предотвращению загрязнения окружающей среды;
- совершенствование системы экологического образования и воспитания;
- информирование населения о состоянии окружающей среды.
Сведения об индикаторах муниципальной программы "Охрана окружающей среды в MP "Сухиничский район" на 2019 - 2026 годы" и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм |
Значение по годам |
|||||||||
Год, предшествующий году разработки муниципальной программы 2017 год |
Год разработки муниципальной программы 2018 год |
Реализация муниципальной программы |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Количество ртутьсодержащих отходов отправленных на обезвреживание в специализированные организации: |
т/ год |
0,025 |
0,029 |
0,03 |
0,031 |
0,032 |
0,033 |
0,034 |
0,035 |
0,035 |
0,035 |
2 |
Доля ликвидированных навалов мусора и стихийных свалок ТКО от числа выявленных навалов мусора и стихийных свалок ГКО |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля софинансирования из бюджета MP на проведение мероприятий капитального характера по предотвращению загрязнения окружающей среды в общем объеме финансирования |
% |
|
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Количество посаженных деревьев и кустарников |
шт. |
23000 |
23500 |
2350 0 |
2360 0 |
2370 0 |
23800 |
23900 |
24000 |
24050 |
24100 |
4 |
Количество проведенных мероприятий, акций и субботников по благоустройству территории MP |
шт. |
745 |
750 |
750 |
755 |
760 |
765 |
770 |
775 |
776 |
780 |
5 |
Количество публикаций экологической направленности в СМИ |
шт. |
10 |
10 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Количество мест (площадок) накопления ТКО, оборудованных водонепроницаемым покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы места (площадки) накопления ТКО путем их создания или реконструкции |
шт. |
- |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Выполнение основных показателей (индикаторов) достижения цели и решения поставленных задач даст результаты в реализации муниципальной программы:
1. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, включая ликвидацию навалов мусора и свалок ТКО.
2. Улучшение экологического состояния и уровня благоустройства городских и сельских поселений Сухиничского района.
3. Снижение выбросов объемов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты.
4. Повышение уровня экологической грамотности, культуры населения и подрастающего поколения.
5. Увеличение количества ртутьсодержащих отходов, отправленных на обезвреживание в специализированные организации.
6. Увеличение доли софинансирования из бюджета MP на проведение мероприятий капитального характера по предотвращению загрязнения окружающей среды в общем объеме финансирования.
7. Увеличение количества мест (площадок) накопления ТКО, оборудованных водонепроницаемым покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы места (площадки) накопления ТКО путем их создания или реконструкции.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2026 годах одноэтапно. Мероприятия муниципальной программы являются переходящими на очередной финансовый год в течение всего срока ее реализации.
Раздел 3. Перечень мероприятий муниципальной программы "Охрана окружающей среды в MP "Сухиничский район" на 2019 - 2026 годы"
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), организация сбора ртутьсодержащих отходов. Ликвидация навалов мусора и стихийных свалок ТКО на территории MP "Сухиничский район", в 2021 году: Создание мест (площадок) накопления ТКО в кол-ве 25 шт. в т.ч.: на 2 контейнера: г. Сухиничи, ул. Тявкина, д. 16; г. Сухиничи, ул. Привокзальная, д. 28; г. Сухиничи, ул. Матросова; г. Сухиничи, ул. Ленинградская, д. 48; г. Сухиничи, ул. Первомайская, д. 56; г. Сухиничи, ул. Герцена/ул. Писемского; г. Сухиничи, ул. Герцена (ручей); г. Сухиничи, ул. Первомайская д. 56; г. Сухиничи, ул. Первомайская д. 14 г. Сухиничи, ул. Покрышкина; г. Сухиничи, ул. С. Перовской/ ул. П. Морозова; на 3 контейнера: г. Сухиничи, ул. Дзержинского д. 17; п. Середейский, ул. Тельмана д. 4; г. Сухиничи, пер. Тявкина д. 5; г. Сухиничи, Ленина д. 1; г. Сухиничи, Пушкина д. 13 на 4 контейнера: п. Середейский, ул. Ленина д. 5; г. Сухиничи, Стадион (Ленина спортшкола); г. Сухиничи, ул. Железнодорожная д. 82; п. Середейский, ул. Тургенева д. 13; на 5 контейнеров: г. Сухиничи, ул. Чкалова д. 57; п. Середейский, ул. Пионерская д. 7; п. Середейский, ул. Пионерская д. 2; г. Сухиничи, ул. Победы д. 24-26; г. Сухиничи, ул. Калинина д. 25 |
Администрация MP "Сухиничский район" |
2019 2026 г. г. |
Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления, включая ликвидацию навалов мусора и свалок ТКО |
1. Увеличение доли ликвидированных навалов мусора и стихийных свалок ТКО от числа выявленных навалов мусора и стихийных свалок ТКО. 2. Увеличение количества ртутьсодержащих отходов отправленных на обезвреживание в специализированные организации. 3. Увеличение количества мест (площадок) накопления ТКО, оборудованных водонепроницаемым покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы места (площадки) накопления ТКО путем их создания или реконструкции |
2 |
Проведение работ по благоустройству городского поселения "Город Сухиничи" и других поселений MP |
Администрация MP "Сухиничский район" |
2019 2026 г. г. |
Улучшение экологического состояния и уровня благоустройств а городских и сельских поселений MP |
Увеличение количества: - посаженных деревьев и кустарников; - проведенных мероприятий, акций и субботников по благоустройству территории MP |
3 |
Ремонт очистных сооружений в городских и сельских поселениях района |
Администрация MP "Сухиничский район" |
2019 2026 г. г. |
Уменьшение загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах |
Увеличение доли софинансирования из бюджета MP на проведение мероприятий капитального характера по предотвращению загрязнения окружающей среды в общем объеме финансирования. |
4. |
Капитальный ремонт и содержание гидротехнических сооружений (ГТС) |
Администрация MP "Сухиничский район" |
2019 2026 г. г. |
Повышение эксплуатацией ной надежности ГТС |
Увеличение доли софинансирования из бюджета MP на проведение мероприятий капитального характера по предотвращению загрязнения окружающей среды в общем объеме финансирования. |
5 |
Развитие экологического воспитания, образования и информирования населения |
Администрация MP "Сухиничский район" |
2019 2026 г. г. |
Повышение уровня экологической грамотности, культуры населения и подрастающего поколения |
Увеличение количества: - проведенных мероприятий, акций и субботников по благоустройству территорий района, - публикаций экологической направленности в районной газете "Организатор" |
6 |
Резервный фонд на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в экологии района (борьба с растением "Борщевик Сосновского") |
Администрация MP "Сухиничский район" |
2019 2026 г. г. |
Снижение площади произрастания борщевика Сосновского |
Увеличение количества проведенных мероприятий, акций и субботников по благоустройству территорий района |
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
В процессе исполнения муниципальной программы на основе федерального и регионального законодательства могут приниматься нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
Отдел по ГО и ЧС, МОБ работе, экологическому контролю и пожарной безопасности администрации MP "Сухиничский район" в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:
- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Сухиничского района, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;
- обеспечивает взаимодействие с заинтересованными отделами администрации и участниками муниципальной программы по вопросам реализации муниципальной программы;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета;
- участвует в рабочих совещаниях по решению тактических задач и текущему выполнению мероприятий.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы муниципального района "Сухиничский район" на 2019 - 2026 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Наименование главною распорядителя средств бюджета MP "Сухиничский район" |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||
Источники финансирования |
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), организация сбора ртутьсодержащих отходов. Ликвидация навалов мусора и стихийных свалок ТКО на территории MP "Сухиничский район" в 2021 году: Создание мест (площадок) накопления ТКО в кол-ве 25 шт. |
Администрация MP "Сухиничский район" |
Бюджет MP "Сухиничский район" |
37220,0 |
3 940,0 |
3 950,0 |
3 960,0 |
3 970,0 |
5200,0 |
5300,0 |
5400,0 |
5500,0 |
Областной бюджет |
1 813,4 |
- |
- |
1 813,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2 |
Проведение работ по благоустройству городского поселения "Город Сухиничи" и других поселений MP |
Администрация MP "Сухиничский район" |
Бюджет MP "Сухиничский район" |
164 000,0 |
20 500,0 |
20 500,0 |
20 500,0 |
20 500,0 |
20 500,0 |
20500,0 |
20500,0 |
20500,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3 |
Ремонт очистных сооружений в городских и сельских поселениях MP |
Администрация MP "Сухиничский район" |
Бюджет MP "Сухиничский район" |
1200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
Капитальный ремонт и содержание гидротехнических сооружений (ГТС) |
Администрация MP "Сухиничский район" |
Бюджет MP "Сухиничский район" |
10 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1500,0 |
2500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Областной бюджет |
29390,39 |
- |
- |
- |
7525,8 9 |
21864, 50 |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5 |
Развитие экологического воспитания, образования и информирования населения |
Администрация MP "Сухиничский район" |
Бюджет MP "Сухиничский район" |
80,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6 |
Резервный фонд на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в экологии района (борьба с растением "Борщевик Сосновского") |
Администрация MP "Сухиничский район" |
Бюджет MP "Сухиничский район" |
2650,0 |
300,0 |
310,0 |
320,0 |
330,0 |
340,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7 |
Всего по муниципальной Программе |
Бюджет MP "Сухиничский район" |
215150,0 |
26 400,0 |
26 420,0 |
26 440,0 |
26460, 0 |
28700, 0 |
26810, 0 |
26910, 0 |
27010, 0 |
|
Областной бюджет |
31203,79 |
- |
- |
1 813,4 |
7525,89 |
21864,5 |
- |
- |
- |
|||
Федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
Итого: |
246353,79 |
26400, 0 |
26420.0 |
28253, 4 |
33985, 89 |
50564, 5 |
26810, 0 |
26910, 0 |
27010, 0 |
Финансирование мероприятий настоящей Программы за счет средств бюджета MP "Сухиничский район" уточняется решением Районной Думы MP "Сухиничский район" о бюджете MP "Сухиничский район" на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сухиничский район" Калужской области от 9 октября 2023 г. N 968 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.