Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 07.11.2023 г. N 3924
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы"
г. Сызрань
2023
Паспорт муниципальной программы городского округа Сызрань (далее по тексту - Программа)
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 24.07.2015 N 218-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2018 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
государственные бюджетные учреждения здравоохранения Самарской области |
Цели муниципальной программы |
обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами. |
Задачи муниципальной программы |
- привлечение медицинских работников (врачей) для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань; - повышение престижа профессии медицинского работника |
Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количеств должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях) |
Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре; - количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение"; - количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья; - количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки; - количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки; - количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань; - - количество медицинских работников обособленного подразделения в г.о. Сызрань государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова", которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки; - проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016-2030 г.г. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в сумме 142 552,5 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 1 489,5 тыс. рублей; в 2017 году - 1 827,9 тыс. рублей; в 2018 году - 15 336,9 тыс. рублей; в 2019 году - 6 217,5 тыс. рублей; в 2020 году - 13 481,1 тыс. рублей; в 2021 году - 5 153,5 тыс. рублей; в 2022 году - 5 709,9 тыс. рублей; в 2023 году - 7 610,0 тыс. рублей; в 2024 году - 12 246,6 тыс. рублей; в 2025 году - 12 246,6 тыс. рублей; в 2026 году - 12 246,6 тыс. рублей; в 2027 году - 12 246,6 тыс. рублей; в 2028 году - 12 246,6 тыс. рублей; в 2029 году - 12 246,6 тыс. рублей; в 2030 году - 12 246,6 тыс. рублей. |
Результаты реализации муниципальной программы |
обеспечение отрасли здравоохранения квалифицированными врачебными кадрами и достижение уровня показателей укомплектованности врачами к 2030 году 95,7%. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы
Одной из главных проблем здравоохранения городского округа Сызрань, как и в целом Самарской области, является дефицит медицинских кадров.
По состоянию на 01.07.2023 г. в государственных медицинских учреждениях городского округа Сызрань работают 404 человека с высшим медицинским образованием и 1 595 средних медицинских работников.
Количество основных медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачей, составляет 229 человек (плановый показатель НП "Здравоохранение" - 355 человек).
Количество основных медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, средних медицинских работников, составляет 817 человек (плановый показатель НП "Здравоохранение" - 840 человек).
Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачами, составляет 66,2% (при плановом показателе 95,4%), средними медицинскими работниками - 81,4% (при плановом показателе - 95,2%).
В соответствии со ст. 2 Закона Самарской области от 03.10.2014 г. N 82-ГД "Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области" органы местного самоуправления городских округов, расположенных на территории Самарской области, реализуют полномочия, установленные ст. 17 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". В целях реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, органы местного самоуправления утверждают муниципальные программы, издают муниципальные правовые акты. Во исполнение требований ст. 7 Закона Самарской области от 03.10.2014 г. N 82-ГД "Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области", в целях создания благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в медицинских организациях, Администрация городского округа Сызрань на протяжение ряда лет реализует мероприятия, способствующие привлечению врачей в городскую систему здравоохранения.
Так, за период 2016-2023 г.г. был привлечен 31 врач (получили единовременное пособие на приобретение жилья в городском округе Сызрань в размере 1000,0 тыс. руб.), 87 работающих в отрасли врачей получили дополнительные меры социальной поддержки в размере 100,0 тыс. руб., 33 врачам осуществлялась компенсация стоимости аренды жилого помещения в размере 5000 рублей ежемесячно, производилась частичная оплата стоимости обучения в медицинских ВУЗах 77 студентам, выплачивались гранты 38 победителям городского конкурса "Лучший работник здравоохранения".
Проведение городского конкурса профессионального мастерства среди врачей и специалистов со средним медицинским образованием, работающих в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, является одной из мер, направленных на повышение престижа профессии медицинского работника. Победители - лучшие медицинские специалисты определяются по итогам голосования и поощряются единовременной денежной выплатой, что является признанием их профессиональных заслуг.
Настоящая Программа направлена на повышение обеспеченности врачами в городском округе Сызрань, что позволит повысить доступность оказания медицинской помощи, а также создать благоприятные условия в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы. Описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы
Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определяют основные задачи в сфере здравоохранения, решение которых направлено на сохранение и укрепление здоровья граждан на основе обеспечения повышения доступности и качества медицинской помощи; увеличения продолжительности жизни, снижения уровня смертности, роста рождаемости.
Долгосрочные приоритеты достигаются путем реализации Программы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья, закрепленными Федеральным законом от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Целью муниципальной Программы является обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами.
Достижение поставленной цели предполагается путем выполнения следующих задач:
- привлечение медицинских работников (врачей) для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань;
- повышение престижа профессии медицинского и фармацевтического работника.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2016 по 2030 год. Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Программы
Правовое регулирование в сфере реализации Программы осуществляется в соответствии:
- указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения",
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
- Законом Самарской области от 03.10.2014 N 82-ГД "Об отдельных вопросах в сфере охраны здоровья граждан в Самарской области",
- Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 г. N 441,
- Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 674 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2032 годы",
- Стратегией социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы городского округа Сызрань Самарской области от 17.10.2018 г. N 13,
- Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 24.12.2018 г. N 3751.
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в Приложении N 1 к Программе. Сведения о методике их расчета представлен в Приложении N 3 к Программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
Перечень тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в Приложении N 2 к Программе. Сведения о методике их расчета представлен в Приложении N 3 к Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования составляет 142 552,5 тыс. рублей, из них:
в 2016 году - 1 489,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 1 827,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 15 336,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 6 217,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 13 481,1 тыс. рублей;
в 2021 году - 5 153,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 5 709,9 тыс. рублей;
в 2023 году - 7 610,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 12 246,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 12 246,6 тыс. рублей;
в 2026 году - 12 246,6 тыс. рублей;
в 2027 году - 12 246,6 тыс. рублей;
в 2028 году - 12 246,6 тыс. рублей;
в 2029 году - 12 246,6 тыс. рублей;
в 2030 году - 12 246,6 тыс. рублей.
Контроль за эффективным и целевым использованием денежных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств городского округа Сызрань - Администрация городского округа Сызрань.
Перечень мероприятий Программы с указанием объёма финансирования приведен в Приложении N 4 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы".
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации муниципальной Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 г. N 2373 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Ответственным исполнителем Программы является Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.
Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение заинтересованными органами Администрации городского округа Сызрань;
- формирует структуру муниципальной программы;
- обеспечивает проведение общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы проекта муниципальной программы и внесения в нее изменений;
- организует реализацию муниципальной программы;
- осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы и достижение значений стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- ежегодно подготавливает отчет о реализации муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий и включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для их выполнения.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценки эффективности реализации Программы.
Оценка степени выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где: N - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы);
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
F План. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) в отчетном году;
F Факт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентам;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентам и менее или равном 100 процентам, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентам и менее или равном 100 процентам и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентам или менее 100 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентам или менее или равном 100 процентам и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентам;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентам.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Создание благоприятных условий в целях
привлечения медицинских работников для работы
в государственных бюджетных учреждениях
здравоохранения, расположенных на территории
городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы"
Перечень
стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы"
N п/п |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
отчет 2018 |
оценка 2019 |
плановый период (прогноз) |
|||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
Цель: обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами | |||||||||||||||
1 |
укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях) |
% |
43,4 |
51,8 |
54,8 |
59,8 |
66,8 |
95,0 |
95,1 |
95,2 |
95,3 |
95,4 |
95,5 |
95,6 |
95,7 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Создание благоприятных условий в целях
привлечения медицинских работников для работы
в государственных бюджетных учреждениях
здравоохранения, расположенных на территории
городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы"
Перечень
тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань на 2016-2030 годы"
N п/п |
Цель. Обеспечение системы здравоохранения городского округа Сызрань высококвалифицированными специалистами |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||||
отчет 2016 год |
отчет 2017 год |
отчет 2018 год |
оценка 2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
Задача 1. Привлечение медицинских работников (врачей) для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань | |||||||||||||||||
1 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре. |
чел. |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение" |
чел. |
7 |
10 |
16 |
12 |
12 |
11 |
11 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
3 |
Количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья |
чел. |
0 |
2 |
6 |
6 |
4 |
2 |
2 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
0 |
0 |
79 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
270 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань |
чел. |
0 |
0 |
6 |
4 |
7 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
Количество медицинских работников обособленного подразделения в г.о. Сызрань государственного бюджетного учреждения "Самарский областной кардиологический диспансер им В.П. Полякова", которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Задача 2 Повышение престижа профессии медицинского работника | |||||||||||||||||
1 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
единиц в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Создание благоприятных условий в целях
привлечения медицинских работников для работы
в государственных бюджетных учреждениях
здравоохранения, расположенных на территории
городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы"
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
Стратегические показатели (индикаторы) | ||||
1 |
укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количеств должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях) |
Показатель рассчитывается как соотношение числа занятых должностей врачей в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к числу штатных должностей врачей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по следующей формуле:
где, U vd - укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количеств должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях); i=1, ..., M, M - отчетный месяц; Z vpi - число занятых должностей врачей в подразделениях медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в i-ом месяце, единица; SH vpi - число штатных должностей врачей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в i-ом месяце, единица. |
источником информации для расчета показателя являются данные формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации". |
Основание: приказ Минздрава России от 01.04.2021 N 284 "Об утверждении методик расчета отдельных основных показателей национального проекта "Здравоохранения" и дополнительных показателей федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", входящего в национальный проект "Здравоохранение" |
Тактические показатели (индикаторы) | ||||
1 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре. |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
2 |
Количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение" |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
3 |
Количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
4 |
Количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
5 |
Количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
6 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
7 |
Количество медицинских работников обособленного подразделения в г.о. Сызрань государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова", которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
8 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
показатель рассчитывается исходя из фактических данных |
данные, представленные ответственным исполнителем муниципальной программы |
|
Приложение N 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Создание благоприятных условий в целях
привлечения медицинских работников для работы
в государственных бюджетных учреждениях
здравоохранения, расположенных на территории
городского округа Сызрань, на 2016-2030 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань" на 2016-2030 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования, млн. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий) |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
Цель: обеспечение системы здравоохранения в городском округе Сызрань высококвалифицированными специалистами | ||||||||||||||||||||
Задача 1. Привлечение медицинских работников (врачей) для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань | ||||||||||||||||||||
1 |
Единовременное пособие на обустройство лицам с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2016-2017 |
1992,0 |
996,0 |
996,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань с высшим медицинским образованием, завершившим профессиональное обучение в интернатуре или ординатуре. |
2 |
Оплата стоимости обучения в высших медицинских учебных заведениях за счет средств бюджета городского округа Сызрань * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2016-2030 |
9829,6 |
338,5 |
613,5 |
745,4 |
725,9 |
707,1 |
746,9 |
674,9 |
552,4 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
Количество лиц, которым частично оплачивается обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по направлению подготовки "Здравоохранение" |
3 |
Компенсация стоимости аренды жилого помещения * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2017-2030 |
2651,5 |
0,0 |
61,5 |
360,0 |
360,0 |
235,0 |
75,0 |
35,0 |
265,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Количество врачей, которым осуществляется компенсация стоимости аренды жилья |
4 |
Единовременное пособие врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Сызрань * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2018-2030 |
64000,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
4000,0 |
7000,0 |
4000,0 |
5000,0 |
3000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Количество врачей, привлеченных для работы в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Сызрань |
5 |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий работников, государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Сызрань * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2018-2019 |
8700,0 |
0,0 |
0,0 |
7900,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество врачей, которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
6 |
"Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий работников государственных бюджетных учреждений здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Сызрань, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2020 |
5230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
7 |
предоставление дополнительных мер социальной поддержки медицинским работникам обособленного подразделения в г.о. Сызрань государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2023-2030 |
45881,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3461,0 |
6060,0 |
6060,0 |
6060,0 |
6060,0 |
6060,0 |
6060,0 |
6060,0 |
Количество медицинских работников обособленного подразделения в г.о. Сызрань государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова", которым предоставлены дополнительные меры социальной поддержки |
|
Итого по задаче 1: |
|
2016-2030 |
138284,1 |
1334,5 |
1671,0 |
15005,4 |
5885,9 |
13172,1 |
4821,9 |
5709,9 |
7278,4 |
11915,0 |
11915,0 |
11915,0 |
11915,0 |
11915,0 |
11915,0 |
11915,0 |
|
Задача 2. Повышение престижа профессии медицинского работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" * |
Администрация городского округа Сызрань (Управление по социальной и молодежной политике) |
2016-2030 |
4268,4 |
155,0 |
156,9 |
331,5 |
331,6 |
309,0 |
331,6 |
0,0 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
Проведение городского конкурса "Лучший работник здравоохранения" |
|
Итого по задаче 2: |
|
|
4268,4 |
155,0 |
156,9 |
331,5 |
331,6 |
309,0 |
331,6 |
0,0 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
331,6 |
|
|
Всего: |
|
|
142552,5 |
1489,5 |
1827,9 |
15336,9 |
6217,5 |
13481,1 |
5153,5 |
5709,9 |
7610,0 |
12246,6 |
12246,6 |
12246,6 |
12246,6 |
12246,6 |
12246,6 |
12246,6 |
|
* Порядок проведения мероприятий утверждается Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 7 ноября 2023 г. N 3924 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.