Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению МЗ УР
от 25 июля 2023 г. N 11766
Положение
о кабинете реабилитации стомированных больных
1. Настоящее положение определяет организацию деятельности кабинета реабилитации стомированных больных (далее - Кабинет).
2. Структура Кабинета и штатная численность медицинского и другого персонала устанавливаются руководителем медицинской организации, в составе которой создан Кабинет, исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения.
3. Кабинет может быть организован на функциональной основе.
4. Кабинет осуществляет следующие функции:
- проведение амбулаторного приема стомированных больных;
- консультации стомированных пациентов до и после операций с формированием кишечных стом;
- обучение больных и (или) их родственников правилам ухода за стомами, пользованию калоприемниками и другими средствами ухода;
- учет и диспансеризация стомированных пациентов;
- подбор технических средств медицинской реабилитации для ухода за стомой;
- консервативное лечение пациентов с осложненной стомой;
- медицинская реабилитация стомированных больных (диагностика, лечение и профилактика осложнений стом);
- проведение мероприятий по социальной, семейной, психологической и профессиональной реабилитации стомированных больных;
- санитарно-гигиеническое просвещение (инструкции и брошюры по методам ухода за кишечными стомами, публикации и выступления в средствах массовой информации);
- ведение учетной и отчетной медицинской документации в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством;
- методическое руководство по организации медицинской помощи и реабилитации стомированных больных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.