С целью эффективного государственного управления в сфере здравоохранения, обеспечения лекарственными средствами населения Херсонской области в соответствии с Положением о Военно-гражданской администрации, Положением Департамента здравоохранения Херсонской области от 12.07.2022 N 192-р
постановляю:
1. Утвердить предельные торговые надбавки к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный постановлением Главы Военно-гражданской администрации Херсонской области от 12.07.2022 N 193-р (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (Приложение 2).
3. Установить, что предельные торговые надбавки к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный постановлением Главы Военно-гражданской администрации Херсонской области от 12.07.2022 N 193-р, действуют с момента утверждения.
4. Начальнику Департамента здравоохранения Херсонской области Ильмиеву В.В. довести настоящий указ до сведения организации оптовой и розничной торговли лекарственными препаратами (средствами), аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленные подразделения (амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, осуществляющие реализацию лекарственных препаратов на территории Херсонской области с момента утверждения.
5. Начальнику Департамента цифрового развития и массовых коммуникаций Херсонской области Бородину Н.А. разместить настоящий указ на официальном сайте Военно-гражданской администрации Херсонской области в срок до 15.08.2022.
6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Главы Военно-гражданской администрации Херсонской области по гуманитарной политике Черевко С.Н.
7. Указ вступает в силу с даты его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
С.В. Елисеев |
Утвержден
Указом Главы Военно-гражданской
администрации Херсонской области
от 11.08.2022 N 340-р
Предельные торговые надбавки
к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
1. Предельные торговые надбавки к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный постановлением Главы Военно-гражданской администрации Херсонской области от 12.07.2022 N 193-р (далее - перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов), разработаны в соответствии с законодательством, действующим на территории Херсонской области.
2. Предельные размеры торговых надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные, в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, определяются на основании следующих исходных данных:
- предельная отпускная цена, установленная производителями лекарственными препаратами, включена в Государственный реестр предельных отпускных цен, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов";
- предельный размер оптовой надбавки и предельный размер розничной надбавки к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждаются указом Главы Военно-гражданской администрацией Херсонской области.
3. На переходный период с 11.08.2022 установить предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Фактическая отпускная цена производителя; рублей ( *) |
Предельный размер оптовой надбавки, % |
Предельный размер розничной надбавки, % |
до 100 включительно |
18,0 |
28,0 |
свыше 100 до 500 включительно |
15,0 |
23,0 |
свыше 500 |
13,0 |
18,0 |
-----------------------------
(*) Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного препарата в сопроводительной документации на товар (в накладных т.п.), а иностранным производителем лекарственного препарата в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление).
-----------------------------
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Департамент здравоохранения Херсонской области (далее - Департамент) осуществляет мониторинг цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
6. Департамент осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, согласно Положению по контролю за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
7. Предельные торговые надбавки к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов распространяются на организации оптовой и розничной торговли лекарственными препаратами, индивидуальных предпринимателей, медицинские организации, и их обособленные подразделения (амбулатории, фельдшерско-акушерские пункты, центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики), расположенные в сельских поселениях в которых отсутствуют организации розничной торговли, осуществляющие реализацию лекарственных препаратов на территории Херсонской области.
Утверждено
Указом Главы Военно-гражданской
администрации Херсонской области
от 11.08.2022 N 340-р
Положение
о контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления Военно-гражданской администрацией Херсонской области контроля за применением организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими Разрешение (лицензию) на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими Разрешение (лицензию) на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - субъекты контроля), цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственные препараты).
2. Предметом контроля является соблюдение субъектом контроля при реализации лекарственных препаратов цен, уровень которых (без учета налога на добавленную стоимость) не должен превышать сумму фактической отпускной цены производителя лекарственного препарата. не превышающей зарегистрированной или перерегистрированной предельной отпускной цены производителя (на дату реализации лекарственного препарата производителем), и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в Херсонской области (далее - обязательные требования).
3. Контроль за применением цен на лекарственные препараты на территории Херсонской области осуществляется Департаментом здравоохранения Херсонской области (далее - орган контроля).
4. Контроль за применением цен на лекарственные препараты на территории Херсонской области осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки) и принятия мер по недопущению нарушений.
4.1. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с контролем за применением цен на лекарственные препараты, а также осуществляться проверка всех первичных документов, в том числе на всех уровнях поставки (оптовой и розничной).
4.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) жителей и юридических лиц (индивидуальных предпринимателе), обращений органов власти Херсонской области и их контрольно-надзорных органов.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Департамента здравоохранения Херсонской области. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый начальником Департамента здравоохранения Херсонской области.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Департамента здравоохранения Херсонской области.
4.5. При выявлении нарушений Департаментом здравоохранения Херсонской области принимаются меры по пресечению выявленных нарушений обязательных
требований и (или) устранению последствий таких нарушений, осуществляется выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и принятии мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения обязательных требования.
5. Предметом проверки являются установление наличия или отсутствия нарушений обязательных требований законодательства, действующего на территории Херсонской области, субъектом контроля оптовых и розничных цен при реализации лекарственных препаратов, уровень которых (без учета налога на добавленную стоимость) не должен превышать максимальную цену с оптовой надбавкой и максимальную розничную цену, определяемых в следующем порядке.
Максимальная розничная цена на лекарственный препарат определяется по формуле:
МЦР = МЦОН + (МЦОН х ПРРН), где
ПРРН - предельный размер розничной надбавки в процентах, установленный в Херсонской области.
МЦОН - максимальная цена с оптовой надбавкой, руб., определяется по формуле:
МЦОН = ПОЦП + (ПОЦП х ПРОН), где
ПОЦП - предельная отпускная цена производителя, руб., - установлена производителями лекарственных препаратов и включена в государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, размещенного на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации (https://minzdrav.gov.ru/opendata/7707778246-gosreestrpredelnyhotpusknyhcen/visual).
ПРОН - предельный размер оптовой надбавки в процентах, установленный в Херсонской области.
При определении максимальной розничной цены на лекарственные препараты, другие затраты (последующие оптовые, транспортные, складские, накладные и др.) в расчет не принимаются.
6. Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
7. Проверка начинается с предъявления приказа, изданного органом контроля в соответствии с законодательством, действующим на территории Херсонской области, о проведении проверки субъекта контроля с указанием должностных лиц и обязательного ознакомления руководителя или иного уполномоченного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом контрольного органа о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями и задачами проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом лиц участвующих в проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
8. Руководитель, иное уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица. индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа контроля возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
9. К проведению проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя органом контроля могут привлекаться лица, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях, родственных отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка.
10. В случае, если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган контроля вправе повторно издать приказ о проведении проверки в любое иное время, но не позднее 60 календарных дней с момента составления акта о невозможности проведения проверки.
11. При невозможности проведения проверки по причинам уклонения руководителя юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя от ознакомления с приказом о проведении проверки либо от проведения проверки орган контроля направляет информацию о невозможности проведения проверки с приложением акта о невозможности проведения проверки в правоохранительные органы для осуществления принудительного привода руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного должностного лица для осуществления органом контроля своих полномочий или для принятия правоохранительными органами мер реагирования в соответствии с законодательством, действующим на территории Херсонской области.
12. Должностные лица органа контроля при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные настоящим Положением, а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
13. При проведении проверки орган контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований не относятся к полномочиям органа контроля;
2) осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов:
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и коммерческую, служебную тайну.
5) превышать установленные приказом органа контроля сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении контрольного органа.
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица органа контроля после подписания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию у субъекта контроля.
14. Порядок оформления результатов проверки.
14.1. По результатам проверки должностными лицами органа контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Форма акта проверки устанавливается органом контроля.
14.2. В акте проверки указывается:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа контроля;
3) дата и номер приказа начальника (руководителя) органа контроля.
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата и время начала проверки, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований по предельным размерам оптовой надбавки, предельным размерам розничной надбавки и максимальных цен, определенных в порядке, установленном п. 5 настоящего Положения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
14.3. К акту проверки прилагаются копии документов, послуживших основанием для выводов, изложенных в акте проверки, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
14.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица от ознакомления с приказом контрольного органа, либо в случае отказа от ознакомления с актом проверки акт направляется (передается) по адресу регистрации субъекта контроля.
15. Меры, принимаемые должностными лицами органа контроля (надзора) в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
15.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица органа контроля, проводившего проверку обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений и приведение цен на лекарственные препараты в соответствии с требованиями с указанием предельного срока, но не более 14 календарных дней. Форма предписания устанавливается приказом органа контроля.
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
3) направить акт проверки с документами, подтверждающими нарушение обязательных требований начальнику (заместителю) контрольного органа для рассмотрения вопроса и привлечении к штрафу.
16. Обязанности должностных лиц и лиц, участвующих в проверке органа контроля при проведении проверки.
Должностные лица органа контроля и лица, участвующие в проверке органа контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством, действующим на территории Херсонской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство, действующее на территории Херсонской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя органа контроля в соответствии с ее назначением, ознакомить с приказом о проведении проверки руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при наличии копии приказа руководителя органа контроля о проведении проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю. его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их повторности и другие обстоятельства;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом органа контроля;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством, действующим на территории Херсонской области.
17. Рассмотрение возражений на акт проверки, представленных субъектом контроля.
17.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение четырнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить на имя начальника органа контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган контроля.
17.2. Возражения рассматриваются начальником органа контроля или уполномоченным им лицом, не принимавшим участия в проведении проверки в течение 10 рабочих дней. О времени и месте рассмотрения возражений, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель извещаются в любой из доступных форм (по телефону, письменному уведомлению или письменным сообщением на представленный контактный номер телефона и указанный в акте проверки).
17.3. По результатам рассмотрения представленных возражений (при их предоставлении) начальником органа контроля должно быть вынесено Решение о привлечении к штрафу (приостановлении деятельности) или об отказе в привлечении к штрафу (приостановлению деятельности) по форме Приложение 1 к настоящему Положению (далее - Решение). Решение подлежит вручению руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям не позднее пяти рабочих дней с момента проведения рассмотрения.
17.4. Решение о привлечении лица к штрафу (приостановлению деятельности) принимается в пределах сумм, указанных в п. 18 Положения.
17.5. При наличии непреодолимых и чрезвычайных обстоятельств, при которых имелась реальная угроза невозможности обеспечения жителей Херсонской области лекарственными препаратами, при условии, что эти обстоятельства документально подтверждены юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, а само нарушение имело временный (до одного месяца) характер, руководитель органа контроля или уполномоченное им лицо вправе принять Решение об отказе в привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к штрафу (приостановлению деятельности).
17.6. Руководитель органа контроля вправе приказом возложить право рассмотрения акта проверки с вынесением Решения о привлечения к штрафу (приостановлению деятельности) или об отказе в привлечении к штрафу (приостановлению деятельности) своему заместителю.
18. Ответственность за нарушение обязательных требований законодательства Херсонской области.
18.1. Реализация лекарственных препаратов с нарушением предельных размеров оптовых надбавок и предельных розничных надбавок, максимальной розничной цены на лекарственный препарат, -
влечет предупреждение или наложение штрафа на юридическое лицо в размере: 50 000 (пятьдесят тысяч) руб., на индивидуальных предпринимателей в размере: 15 000 (пятнадцать тысяч) руб.,
18.2. Продажа юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лекарственных препаратов с нарушением предельных размеров оптовых надбавок и предельных розничных надбавок, максимальной розничной цены на лекарственный препарат, если ранее это лицо в течение года привлекалось к штрафу, -
влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере: 100 000 (сто тысяч) руб., на индивидуальных предпринимателей в размере: 30 000 (тридцать тысяч) руб.
18.3. Продажа юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лекарственных препаратов с нарушением предельных размеров оптовых надбавок и предельных розничных надбавок, максимальной розничной цены на лекарственный препарат, если ранее и до истечения года юридическое лицо, индивидуальный предприниматель привлекались к ответственности по п. 18.2 настоящего Положения, а равно, -
влечет приостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя на период до 90 календарных дней.
18.4. Субъект контроля, привлеченный к ответственности за нарушения, предусмотренные данным Положением, может в течение 10 календарных дней обжаловать решение руководителя контрольного органа или уполномоченного им лица в Военно-гражданской администрации Херсонской области, в порядке, предусмотренном законодательством, действующим на территории Херсонской области.
18.5. Штраф уплачивается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бюджет Военно-гражданской администрации Херсонской области не позднее 30 календарных дней с момента вынесения решения о привлечении субъекта контроля к штрафу (приостановлении деятельности) или об отказе в привлечения к штрафу, а в случае обжалования решения в Военно-гражданской администрации Херсонской области, в течение 15 календарных дней с момента вынесения решения уполномоченным органом об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Положению о контроле за применением
цен на лекарственные препараты, включенные
в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов
Решение N _______
о привлечении субъекта контроля к штрафу (приостановлении деятельности)
или об отказе в привлечения к штрафу
__________________
(дата)
1. Вводная часть.
1.1. Субъект, объект контроля:
________________________________________________________________________.
(полное и сокращенное наименования организации, Ф.И.О., физического лица,
ИНН)
1.2. Сведения о рассмотренных материалах:
Акт проверки с приложенными материалами, возражения и материалы,
представленные лицом, в отношении которого проводилась проверка, с
указанием их реквизитов).
2. Описательная часть. Установлено следующее:
________________________________________________________________________.
(обстоятельства, установленные в результате проверки, допущенные
нарушения законодательства (если имеются), документы и иные
обстоятельства по делу, доводы, приводимые лицом, в отношении которого
проведена проверка, доводы лица и результаты проверки этих доводов,
обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за нарушение
законодательства, наличие чрезвычайных обстоятельств и др.)
3. Резолютивная часть.
3.1. Привлечь к ответственности в виде штрафа (или отказать в
привлечении к ответственности).
3.2. Иные предложения _____________________________________________.
(предложения по устранению нарушений законодательства)
3.3. Настоящее решение в соответствии с Положением о контроле за
применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень
жизненно-необходимых и важнейших лекарственных препаратов, может быть
обжаловано в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его
получения в Военно-гражданской администрации Херсонской области.
Жалоба подается через Департамент здравоохранения Херсонской
области, который обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления
указанной жалобы направить ее со всеми материалами в Военно-гражданскую
администрацию Херсонской области.
3.4. Приложения: на ____ листах.
Начальник департамента здравоохранения
Херсонской области (заместитель начальника)
_____________________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Решение о привлечении субъекта контроля к штрафу (приостановлении
деятельности) (или об отказе в привлечении к штрафу (приостановлении
деятельности) получил:
________________________________________________________________________.
(дата, подпись, Ф.И.О.(1) лица, получившего документ; для
представителя указывается основание представительства (наименование и
иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Военно-гражданской администрации Херсонской области от 11 августа 2022 г. N 340-р "Об утверждении предельных торговых надбавок к ценам на лекарственные препараты и положения о контроле за применением цен на лекарственные препараты"
Вступает в силу с 11 августа 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Херсонской области (http://www.khogov.ru) 11 августа 2022 г.