Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мончегорска
от 31.08.2023 N 1614
Изменения
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях, находящихся на территории муниципального округа город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области" (далее - Изменения, Административный регламент)
1. Подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется одному из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесшему родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, обратившемуся с заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - Заявитель, заявление).
Заявителем может быть:
- гражданин Российской Федерации;
- иностранный гражданин или лицо без гражданства.".
2. В пункте 1.3.7 после слов "Едином портале" дополнить словами "и/или региональном портале".
3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченный органом - муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями.".
4. В пункте 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 слова "Пенсионным фондом" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования".
5. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги направляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги размещаются в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ и/или РПГУ (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги могут быть получены по желанию Заявителя также на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе. Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
2.3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.".
6. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), гражданстве Заявителя и ребенка (детей) составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в Уполномоченный орган, данных о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей) Заявитель уведомляется об увеличении срока рассмотрения заявления на период, необходимый для осуществления межведомственных запросов, но при этом срок рассмотрения заявления не должен превышать 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
7. Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- законы и иные нормативные правовые акты Мурманской области, муниципальные нормативные правовые акты, закрепляющие функции уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги, а также устанавливающие порядок и условия ее предоставления.".
8. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (при личном обращении);
- документ, подтверждающий, что Заявитель является законным представителем ребенка (при личном обращении);
- документы подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
- справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) Заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
- документы, необходимые для получения компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с критериями нуждаемости, установленными органами государственной власти Мурманской области в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при личном обращении);
- документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства), и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств (если брак расторгнут на территории иностранного государства), и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявитель направляет заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов:
- непосредственно (лично) в Уполномоченный орган на бумажном носителе;
- в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
- почтовым отправлением в Уполномоченный орган.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ сведения из документов, указанных в пункте 2.6.1 формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, СНИЛС, гражданстве Заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.
При наличии у Заявителя нескольких детей, посещающих одну и ту же образовательную организацию, заявление о выплате компенсации и документы, указанные в настоящем пункте, представляются Заявителем на каждого ребенка.".
9. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в случае обращения:
- сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
- сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей);
- сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
- сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье;
- сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье;
- сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей (законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье, изменивших фамилию, имя или отчество;
- сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком, проживающим в семье.
Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу документов и сведений, указанных в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.".
10. Подраздел 2.8 дополнить абзацами 9 - 11 следующего содержания:
"- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени Заявителя;
- Заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве Заявителя и ребенка (детей);
- представленные документы не соответствуют установленным требованиям к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, указанным в пунктах 2.17.2 и 2.17.3 настоящего Административного регламента.".
11. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной Заявителем информации.
Заявитель в течении 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги направляет в Уполномоченный орган (способом, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления муниципальной услуги в установленный срок Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. При этом Заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- Заявитель не соответствует категории лиц, установленных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
- представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
- представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов Мурманской области;
- Заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении Заявителя в Уполномоченный орган.".
12. В пункте 2.14.2 слова "в Приложении N 4" заменить словами "в Приложении N 2".
13. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.3 следующего содержания:
"2.14.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете ЕПГУ и/или РПГУ осуществляется в режиме реального времени.".
14. Подраздел 2.17 дополнить пунктом 2.17.4 следующего содержания:
"2.17.4 Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.".
15. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. В случае выявления Заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - технические ошибки) Заявитель вправе в течении 5 рабочих дней после получения решения обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно Приложению N 5 с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется Уполномоченным органом.".
16. В пунктах 3.3.2 - 3.3.4 слова "опечаток и ошибок" в соответствующих падежах заменить словами "технических ошибок" в соответствующих падежах.
17. Пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5 Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течении 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Уполномоченный орган вносит в течении 3 рабочих дней соответствующие изменения в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.".
18. Пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, Заявителю в течении 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.".
19. Пункт 3.3.7 исключить.
20. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящим Изменениям.
21. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно Приложению N 2 к настоящим Изменениям.
22. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно Приложению N 3 к настоящим Изменениям.
23. В пункте 6 Приложения N 4 к Административному регламенту слова "государственной (муниципальной)" заменить словом "муниципальной".
24. Дополнить приложением N 5 согласно Приложению N 4 к настоящим Изменениям.
25. По тексту Административного регламента аббревиатуру "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ и/или РПГУ".
26. По тексту Административного регламента перед словом "сети" в соответствующих падежах дополнить словами "информационно-телекоммуникационной" в соответствующих падежах.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 31 августа 2023 г. N 1614 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.