Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2023 г. N 2354
"Об утверждении муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Верхнесалдинского городского округа, руководствуясь решением Думы городского округа от 30.01.2013 N 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", постановлениями администрации Верхнесалдинского городского округа от 06.04.2015 N 1154 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа" (в редакции от 20.07.2015 N 2173, от 11.09.2015 N 2697, от 28.09.2018 N 2594, от 06.08.2021 N 2057, от 03.08.2023 N 1664) "Об утверждении перечня муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, подлежащих разработке в 2023 году", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 1667"
1. Утвердить муниципальную программу "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 01 января 2024 года постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 15.09.2014 N 2884 (в редакции постановлений администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.01.2015 N 165, от 26.03.2015 N 1132, от 13.04.2015 N 1242, от 24.04.2015 N 1386, от 10.11.2015 N 3322, от 02.12.2015 N 3508, от 12.02.2016 N 551, от 04.04.2016 N 1143, от 25.10.2016 N 3440, от 09.02.2017 N 491, от 19 04 2017 N 1358, от 04.07.2017 N 1980, от 14.09.2017 N 2660, от 07.02.2018 N 381, от 19.07.2018 N 2008, от 20.09.2018 N 2539, от 29.12.2018 N 3604, от 30 01 2019 N 335, от 08.08.2019 N 2291, от 06.11.2019 N 3101, от 30.01.2020 N 311 от 08.05.2020 N 1156, от 09.12.2020 N 3033, от 27.01.2021 N 245, от 18 02.2021 N 484, от 16.09.2021 N 2416, от 01.02.2022 N 204, от 29.07.2022 N 2129, от 07.11.2022 N 288, от 07.12.2022 N 3131, от 26.01.2023 N 161, 31.05.2023 N 1215, от 25.09.2023 N 2018).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 2885"
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://v-salda.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по управлению социальной сферой С.В. Полякову.
Глава Верхнесалдинского городского округа |
А.В. Маслов |
Утверждена
постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 7 ноября 2023 г. N 2354
"Об утверждении муниципальной
программы "Адресная поддержка
населения Верхнесалдинского
городского округа"
Муниципальная программа
"Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа"
Паспорт муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа"
Ответственный исполнитель муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа" (далее - муниципальная программа) |
Администрация Верхнесалдинского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2024 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели программы: 1) реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан в Верхнесалдинском городском округе; 2) осуществление государственного полномочия Свердловской области и Российской Федерации по предоставлению социальной поддержки граждан; 3) обеспечение исполнения полномочий администрации Верхнесалдинского городского округа Задачами программы: 1) социальная поддержка отдельных категорий граждан Верхнесалдинского городского округа; 2) повышение качества жизни граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 3) определение права на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 4) своевременное и полное обеспечение адресных социальных гарантий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами в сфере социальной политики в Свердловской области; 5) повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1. "Реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан в Верхнесалдинском городском округе" Подпрограмма 2. "Предоставление компенсаций и субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Подпрограмма 3. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба субсидий" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) доля граждан, получивших меры дополнительной социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся в администрацию Верхнесалдинского городского округа; 2) доля граждан старшего поколения, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, в общем числе получателей социальных услуг старшего поколения; 3) доля граждан старшего поколения (пенсионеры, ветераны, инвалиды), вовлеченных в проводимые социально-значимые мероприятия; 4) количество семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 5) количество граждан отдельных категорий, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 6) количество граждан отдельных категорий, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в части компенсации отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; 7) доля граждан, удовлетворенных качеством услуг, в общей численности получателей услуг муниципального казенного учреждения "Служба субсидий" |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации |
Всего: 830 701,8 тыс. руб., в том числе: 2024 год - 115 960,8 тыс. руб. 2025 год-119 123,5 тыс. руб. 2026 год - 119 123,5 тыс. руб. 2027 год - 119 123,5 тыс. руб. 2028 год - 119 123,5 тыс. руб. 2029 год - 119 123,5 тыс. руб. 2030 год - 119 123,5 тыс. руб. из них: федеральный бюджет: 200 877,4 тыс. руб. в том числе (по годам реализации): 2024 год - 28 696,6 тыс. руб. 2025 год - 28 696,8 тыс. руб. 2026 год - 28 696,8 тыс. руб. 2027 год - 28 696,8 тыс. руб. 2028 год - 28 696,8 тыс. руб. 2029 год - 28 696,8 тыс. руб. 2030 год - 28 696,8 тыс. руб. областной бюджет: 619 536,0 тыс. руб. в том числе: (по годам реализации) 2024 год - 85 570,8 тыс. руб. 2025 год - 88 994,2 тыс. руб. 2026 год - 88 994,2 тыс. руб. 2027 год - 88 994,2 тыс. руб. 2028 год - 88 994,2 тыс. руб. 2029 год - 88 994,2 тыс. руб. 2030 год - 88 994,2 тыс. руб. местный бюджет: 10 288,4 тыс. руб. в том числе: (по годам реализации) 2024 год - 1 693,4 тыс. руб. 2025 год - 1432,5 тыс. руб. 2026 год - 1432,5 тыс. руб. 2027 год - 1432,5 тыс. руб. 2028 год - 1432,5 тыс. руб. 2029 год - 1432,5 тыс. руб. 2030 год - 1432,5 тыс. руб. внебюджетные источники: 0 в том числе: (по годам реализации) |
Справочно: общий объем налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных Думой городского округа, предусмотренных в рамках муниципальной программы |
2024 год - 1 414,05 тыс. руб. 2025 год - 1 414,05 тыс. руб. 2026 год - 1 414,05 тыс. руб. 2027 год - 1 414,05 тыс. руб. 2028 год - 1 414,05 тыс. руб. 2029 год - 1 414,05 тыс. руб. 2030 год-1 414,05 тыс. руб. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
официальный сайт администрации городского округа http://v-salda.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа
Развитие системы социальной поддержки населения на период до 2030 года будет осуществляться по следующим основным задачам:
1) определение права на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2) своевременное и полное обеспечение адресных социальных гарантий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами в сфере социальной политики в Свердловской области, в Верхнесалдинском городском округе;
3) повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг;
4) социальная поддержка отдельных категорий граждан Верхнесалдинского городского округа;
5) повышение качества жизни граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям граждан. Категории граждан - получателей мер социальной поддержки:
1) по оказанию материальной помощи, условия их предоставления определены Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа", утвержденным постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 24 января 2014 года N 296;
Положением о Комиссии по расходованию денежных средств в рамках муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа до 2025 года", утвержденным постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 12.11.2022 N 2753;
2) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и условия их предоставления определены федеральным и областным законодательством.
На территории Верхнесалдинского городского округа на 01.01.2023 проживает 15,53 тысяч пенсионеров, в том числе 12,41 тысяч граждан старше трудоспособного возраста, что составляет 36,7% от населения городского округа. По сравнению с 2021 годом (когда этот показатель составлял 38,3%), численность пожилых людей снизилась на 1,6%.
По статистическим данным в Верхнесалдинском городском округе на учете в Управлении социальной политики по Верхнесалдинскому району состоят граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по льготным категориям:
многодетные - 451 семья (в 2021 - 444 семьи);
ветераны труда - 4525 человек;
инвалиды / семьи, имеющие детей-инвалидов - 2800 человек / 180 семей;
малоимущие граждане - 221 человек.
По состоянию на 01.09.2023 на территории Верхнесалдинского городского округа 9 гражданам присвоено звание "Почетный гражданин города Верхняя Салда", "Почетный гражданин Верхнесалдинского городского округа".
Последовательная реализация данной программы позволит направить социальные меры поддержки на создание равных условий для всех членов общества, повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
Подпрограмма 1. "Реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан Верхнесалдинского городского округа"
Раздел 1. Характеристика и анализ проблем в целях реализации дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан в Верхнесалдинском городском округе
Повышаются пенсии, различные виды пособий и компенсаций, однако, на уровне администрации городского округа существует необходимость принятия дополнительных мер социальной поддержки наименее защищенных слоев населения: одиноко проживающих граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, малообеспеченных. Нуждаются в социальной поддержке и те граждане, которые в силу своих индивидуальных особенностей или объективных причин оказываются в трудном положении и не имеют возможности улучшить его собственными силами. Несмотря на постоянный рост среднего размера пенсии, неуклонно возрастают показатели роста стоимости минимального потребительского бюджета и прожиточный минимум. Средний доход пенсионеров хотя и превышает прожиточный минимум, но до сих пор не достиг размера минимального потребительского бюджета.
Нуждаемость граждан пожилого возраста в социальной помощи возрастает вследствие многих причин: ухудшение состояние здоровья, снижение способности к самообслуживанию, неустойчивое материальное положение, утрата привычного социального статуса. В трудной жизненной ситуации пенсионеры в первую очередь обращаются к администрации городского округа, следовательно, администрации Верхнесалдинского городского округа необходимо изыскать возможность оказания материальной поддержки отдельным категориям граждан из средств местного бюджета.
В силу таких обстоятельств администрация Верхнесалдинского городского округа и организует работу по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан:
1) предоставление мер социальной поддержки в денежной форме в виде:
ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Верхняя Салда", "Почетный гражданин Верхнесалдинского городского округа";
единовременных денежных выплат детям-инвалидам, больным сахарным диабетом, онкологическим больным и больным целиакией, лицам, пришедшим из мест лишения свободы, неработающим беременным женщинам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
2) предоставление мер социальной поддержки в форме услуг - путем организации и проведения мероприятий, посвященных социально-значимым датам, приобретения венков и цветов для возложения на могилы умерших граждан, внесших вклад в социально-экономическое развитие Верхнесалдинского городского округа, ветеранов Великой Отечественной войны;
3) предоставление мер социальной поддержки в натуральной форме - обеспечение продуктами питания больных ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, подарками - детей-инвалидов.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, предоставляемые в денежной форме, являются одним из дополнительных источников обеспечения населения денежными доходами. Суммарное число граждан, которым в 2022 году были предоставлены различные меры социальной поддержки в денежной форме, составило 99 человека, в 2021 году - 141 человека.
Важнейшими задачами общества являются признание важности людей старшего поколения как ресурса развития и формирование образа благополучного старения, как образа будущего каждого жителя страны. Необходимо преодоление негативных стереотипов старости и проявлений насилия и дискриминации по отношению к людям старшего поколения, а также формирование благоприятной окружающей среды, способствующей активному долголетию, развитие форм интеграции граждан старшего поколения в жизнь общества. Повышение уровня и качества жизни пожилых людей, являясь важным условием сохранения достойного образа жизни в пожилом возрасте, предусматривает реализацию мероприятий, в ходе которых должны поддерживаться физическое и духовное здоровье, достигаться удовлетворенность условиями жизни, обеспеченность необходимыми материальными, духовными, культурными и социальными благами.
Приоритетным в работе по оказанию социальной поддержки пожилых граждан является максимальное продление их активной жизни. Пожилые люди принимают активное участие в жизни города, в проведении мероприятий, посвященных социально-значимым датам (в праздновании Дня Победы, Дня города, Международного Дня пожилых людей и прочих), стараются все свое свободное время заполнить добрыми и полезными делами, найти друзей и как можно больше влиться в общественно-политическую жизнь города. Участие граждан старшего поколения в решении социально-значимых проблем города позволяет сохранить их активную жизненную позицию, повысить значение вклада ветеранов в развитие традиций преемственности поколений.
Особое внимание со стороны администрации городского округа требуется и к инвалидам, в 2022 году на территории Верхнесалдинского городского округа зарегистрировано 3023 инвалидов, в том числе 223 детей-инвалидов (в 2021 году зарегистрировано 3186, из них - 245 ребенка-инвалида). С появлением в семье ребенка-инвалида возникает необходимость обеспечения платного ухода, медицинских консультаций, приобретения лекарств, дополнительного питания, реабилитационных средств. В этих семьях матери чаще не имеют возможности работать, а душевой доход состоит только из пенсии ребенка. В 2022 году 1 семья с ребенком-инвалидом получила материальную помощь, в 2021 году - 2 семьи.
По сравнению с 2021 годом на территории городского округа наблюдается тенденция снижения количества семей, находящихся в социально-опасном положении, по состоянию на 01 января 2023 года семей, находящихся в социально-опасном положении 34 семей, по состоянию на 01 января 2022 года было 35 семей, число детей в социально-опасном положении увеличилось на 14,7% (2022 год - 74 ребенка, 2021 год - 71 ребенок). В нынешней экономической ситуации не все семьи могут сами справиться с множеством проблем, которые появились в результате изменения общества (экономическая нестабильность, неуверенность в будущем) в результате этого значительно уменьшились способности семьи приспосабливаться к новым обстоятельствам.
Анализ сложившейся проблемной ситуации позволяет сформировать следующие задачи:
1) предоставление муниципальных мер поддержки отдельным категориям граждан дополнительно к государственным мерам;
2) создание условий, способствующих привлечению жителей города к участию в социально-значимых мероприятиях.
Мероприятия, способствующие повышению качества и эффективности системы мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, предполагается реализовать в рамках муниципальной подпрограммы "Реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан Верхнесалдинского городского округа".
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 1, целевые показатели реализации подпрограммы 1
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы 1 представлены в приложении N 1 к настоящей программе. Методика расчета целевых показателей представлена в приложении 4 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 1
План мероприятий по выполнению подпрограммы 1 представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
Ответственным исполнителем по реализации мероприятий подпрограммы 1 является отдел по социальной сфере и культуре администрации Верхнесалдинского городского округа.
Ответственный исполнитель:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа, иных правовых актов Верхнесалдинского городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий муниципальной программы, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
Раздел 4. Получение субсидий
В рамках подпрограммы 1 получение субсидий не планируется.
Раздел 5. Сведения об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных в соответствии с решениями Думы городского округа о налогах, в сфере реализации муниципальной программы Верхнесалдинского городского округа до 2030 года.
В целях оказания социальной поддержки отдельным категориям граждан предоставляются льготы по земельному налогу в отношении земельных участков, принадлежащих данным категориям граждан, освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц отдельным категориям граждан Верхнесалдинского городского округа.
Сведения об объемах налоговых льгот (налоговых расходов) подпрограммы 1 представлены в приложении N 3 к настоящей программе.
Подпрограмма 2. "Предоставление компенсаций и субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Раздел 1. Характеристика проблем
Администрация Верхнесалдинского городского округа является уполномоченным органом по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На муниципальное казенное учреждение "Служба субсидий" возложена реализация отдельных функций, связанных с осуществлением государственного полномочия Российской Федерации, Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
За 2022 год в муниципальное казенное учреждение "Служба субсидий" с заявлениями о назначении, перерасчете, смене адреса, за консультацией по вопросам назначения компенсаций и субсидий поступило 1469 обращений граждан.
Суммарное число граждан, которым в 2022 году были предоставлены меры социальной поддержки в денежной форме, составило 6939 человека.
По отчетным данным на 01 января 2023 года, получателями компенсаций являются следующие категории граждан, получающие меры социальной поддержки за счет средств областного и федерального бюджетов:
- инвалиды войны - 1 человек;
- участники Великой Отечественной войны - 1 человек;
- ветераны боевых действий - 193 человека;
- лица, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда" - 1 человек;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее также - погибшие (умершие) - 66 человек;
- инвалиды I, II и III групп, дети-инвалиды - 2040 человек;
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания - 0 человек;
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы - 13 человек;
- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - 3 человек;
- семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС 1986 - 1987 годы - 8 человек;
- семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и др. заболеваний, а также семьи умерших инвалидов, на которых распространялись меры социальной поддержки - 0 человек;
- граждане, получившие лучевую болезнь и др. заболевания, ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединение "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" - 2 человека;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) - 2 человека;
- ветераны труда - 3906 человек;
- лица, проработавшие в тылу - 84 человека;
- реабилитированные лица - 58 человек;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий - 7 человек;
- медицинские и фармацевтические работники медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения - 8 человек;
- медицинские и фармацевтические работники медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения (пенсионер) - 36 человек;
педагогические работники государственных образовательных организаций Свердловской области и муниципальных образовательных организаций - 47 человек;
педагогические работники государственных образовательных организаций Свердловской области и муниципальных образовательных организаций (пенсионер) - 97 человек;
- работники областных государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства - 10 человек;
- работники областных государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства (пенсионер) - 7 человек;
- многодетные семьи -185 человека;
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет - 160 человек;
- проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет - 29 человек;
- одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет - 22 человека;
- проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет - 2 человека.
По отчетным данным на 01 января 2023 года, получателями субсидий являются 278 семей, в том числе 369 человек. Получателями субсидий являются пенсионеры и малообеспеченные семьи, получающие меру социальной поддержки за счет средств областного бюджета:
пенсионеры - 212 человек;
малообеспеченные граждане - 157 человек.
Несмотря на то, что в Верхнесалдинском городском округе отработаны механизмы предоставления населению мер социальной поддержки в виде субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организован прием заявлений от граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на получение мер социальной поддержки. Количество жителей городского округа, особенно среди пенсионеров, инвалидов и многодетных семей, малоимущих граждан, нуждающихся в социальной поддержке, все же остается значительным. Поэтому необходимо и в дальнейшем продолжать совершенствование механизма предоставления государственных услуг и принимать меры по повышению качества предоставляемых услуг. Реализация государственных программ по предоставлению мер социальной поддержки в рамках Верхнесалдинского городского округа может быть подвержена финансовым рискам, связанным с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств областного и федерального бюджетов. Возникновение данных рисков может привести К недофинансированию запланированных мероприятий программы.
Исполнение мероприятий муниципальной подпрограммы осуществляется за счет предоставления субвенций областного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий в соответствии с Законами Свердловской области от 09 октября 2009 года N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", от 19 ноября 2008 года N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 29 октября 2007 года N 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Порядок предоставления и расходования указанных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 01.12.2009 N 1731-ПП "О Порядке предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", от 01.12.2009 N 1732-ПП "О Порядке предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 12.01.2011 N 5-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и Порядка распределения субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не распределенных между местными бюджетами законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год".
Субвенции перечисляются ежемесячно для осуществления:
расходов на предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с заявками органов местного самоуправления, осуществляющих переданное государственное полномочие, на текущий месяц;
расходов по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате компенсаций гражданам.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 2, целевые показатели подпрограммы 2
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы 2 представлены в приложении N 1 к настоящей программе. Методика расчета целевых показателей представлена в приложении 4 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 2
План мероприятий по выполнению подпрограммы 2 представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
Ответственным исполнителем по реализации мероприятий программы 2 является МКУ "Служба субсидий".
Ответственный исполнитель:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа, иных правовых актов Верхнесалдинского городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий муниципальной программы, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
Раздел 4. Получение субсидий
В рамках подпрограммы 2 "Предоставление компенсаций и субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется за счет предоставления субвенций областного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий в соответствии с Законами Свердловской области от 09 октября 2009 года N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", от 19 ноября 2008 года N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 29 октября 2007 года N 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Подпрограмма 3. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба субсидий"
Раздел 1. Характеристика проблем
На муниципальное казенное учреждение "Служба субсидий" возложена реализация отдельных функций, связанных с осуществлением государственного полномочия Российской Федерации, Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Порядок предоставления и расходования указанных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 01.12.2009 N 1731-ПП "О Порядке предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", от 01.12.2009 N 1732-ПП "О Порядке предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 12.01.2011 N 5-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и Порядка распределения субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не распределенных между местными бюджетами законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год".
Субвенции перечисляются ежемесячно для осуществления расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения, осуществляющего реализацию отдельных функций, связанных с организацией предоставления компенсаций и субсидий, а именно:
1) оплата труда специалистов муниципального учреждения в количестве 13 человек, отчисления в государственные внебюджетные фонды, налоги и сборы;
2) доставка жилищных субсидий и компенсаций и другие почтовые услуги (марки, конверты);
3) приобретение мебели,
4) приобретение и обслуживание персональных компьютеров и оргтехники;
5) приобретение канцтоваров;
6) оплата услуг телефонной и факсимильной связи;
7) оплата работ и услуг по содержанию помещения уполномоченного органа (в том числе уборки помещения, вывоза мусора) и коммунальных услуг;
8) текущий ремонт помещения;
9) приобретение и сопровождение неисключительных прав пользования программным обеспечением, сопровождение данного программного обеспечения;
10) оплата услуг предоставления доступа в Интернет.
Повышение качества оказываемых услуг невозможно без высококвалифицированного персонала. Субвенции, выделяемые на обеспечение деятельности учреждения из местного бюджета, кроме расходов на хозяйственные нужды, расходуются на обучение и повышение квалификации специалистов учреждения.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 3, целевые показатели подпрограммы 3
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы 3 представлены в приложении N 1 к настоящей программе. Методика расчета целевых показателей представлена в приложении 4 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 3
План мероприятий по выполнению подпрограммы 3 представлен в приложении N 2 к настоящей программе.
Ответственным исполнителем по реализации мероприятий программы 2 является МКУ "Служба субсидий".
Ответственный исполнитель:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов Верхнесалдинского городского округа, иных правовых актов Верхнесалдинского городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Верхнесалдинского городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий муниципальной программы, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам Финансового управления и отдела по экономике администрации Верхнесалдинского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
Раздел 4. Получение субсидий
В рамках подпрограммы 3 "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба субсидий" предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в форме предоставления субвенций областного бюджета на реализацию переданных государственных полномочий в соответствии с Законами Свердловской области от 09 октября 2009 года N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", от 19 ноября 2008 года N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и от 29 октября 2007 года N 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Адресная поддержка
населения Верхнесалдинского
городского округа"
Цели, задачи и целевые показатели
муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 гол |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
1. |
ПОДПРОГРАММА 1. "Реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан в Верхнесалдинском городском округе" |
|||||||||
2. |
1.1 |
Цель 1. Реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан в Верхнесалдинском городском округе |
|||||||||
3. |
1.1.1. |
Задача 1. Социальная поддержка отдельных категорий граждан Верхнесалдинского городского округа |
|||||||||
4. |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1. Доля граждан, получивших меры дополнительной социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся в администрацию Верхнесалдинского городского округа граждан |
процент |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ *, отчетные данные отдела по социальной сфере и культуре за предыдущий отчетный период, рассматриваемые по итогам года на Комиссии по расходованию средств в рамках настоящей программы |
5. |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2. Доля граждан старшего поколения, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, в общем числе получателей социальных услуг старшего поколения |
процент |
75 |
75 |
80 |
80 |
80 |
85 |
90 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ *, результаты анализа анкетирования по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживая и я населения Верхнесалдинского городского округа за предыдущий отчетный период |
6. |
1.1.2. |
Задача 2. Повышение качества жизни граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||||
7. |
1.1.2.1. |
Целевой показатель 1. Доля граждан старшего поколения (пенсионеры, ветераны, инвалиды), вовлеченных в проводимые социально-значимые мероприятия |
процент |
20,8 |
21.0 |
21,2 |
21,4 |
21,6 |
21,8 |
22,0 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ *, отчетные данные общественных организаций, учреждений, предприятий, осуществляющих работу со старшим поколением за предыдущий отчетный период, рассмотренные по итогам года на Общественно м совете Верхнесалдинского городского округа |
8. |
2. |
ПОДПРОГРАММА 2. "Предоставление компенсаций и субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, и расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" |
|||||||||
9. |
2.2. |
Цель 2. Осуществление государственного полномочия Свердловской области и Российской Федерации по предоставлению социальной поддержки граждан |
|||||||||
10. |
2.2.1. |
Задача 1. Определение права на субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|||||||||
11. |
2.2.1.1. |
Целевой показатель 1. Количество семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
семей |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
Закон СО от 09.10.2009 N 79-ОЗ***, Закон СО от 19.11.2008 N 105-ОЗ****, Закон СО от 29.10.2007 N 135-ОЗ*****, отчетные данные о расходовании субвенций на осуществлен ие государственно го полномочия по предоставлен ИЮ гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
12. |
2.2.2. |
Задача 2. Своевременное и полное обеспечение адресных социальных гарантий, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами в сфере социальной политики в Свердловской области |
|||||||||
13. |
2.2.2.1. |
Целевой показатель 1. Количество граждан отдельных категорий, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
человек |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 1 |
7000 |
7000 |
7000 |
Закон СО от 09.10.2009 N 79-ОЗ***, Закон СО от 19.11.2008 N 105-ОЗ****, Закон СО от 29.10.2007 N 135-ОЗ*****, отчетные данные о расходовании субвенций на осуществлен ие государственного полномочия по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
14. |
2.2.2.2. |
Целевой показатель 2. Количество граждан отдельных категорий, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в части компенсации отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
человек |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Закон СО от 09.10.2009 N 79-ОЗ***, Закон СО от 19.11.2008 N 105-ОЗ****, Закон СО от 29.10.2007 N 135-ОЗ*****, отчетные данные о расходовании субвенций из областного бюджета бюджету на осуществлен ие государственного полномочия по Свердловской области по предоставлен ИЮ компенсации отдельным категориям граждан в части оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
15. |
3. |
ПОДПРОГРАММА 3. "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба субсидий" |
|||||||||
16. |
3.3. |
Цель 3. Обеспечение исполнения полномочий администрации Верхнесалдинского городского округа |
|||||||||
17. |
3.3.1. |
Задача 1. Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг |
|||||||||
18. |
3.3.1.1. |
Целевой показатель 1. Доля граждан, удовлетворенных качеством услуг, в общей численности получателей услуг муниципального казенного учреждения "Служба субсидий" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ *, отчетные данные по обращениям граждан администрации Верхнесалдинского городского округа и МКУ "Служба субсидий", рассматриваемые на ежемесячной балансовой (премиальной) комиссии |
_____________________________
* Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
** Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
*** Закон Свердловской области от 09.10.2009 N 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг";
**** Закон Свердловской области от 19.11.2008 N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
***** Закон Свердловской области от 29.10.2007 N 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Адресная поддержка
населения Верхнесалдинского
городского округа"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа"
N стр оки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
ВСЕГО по муниципальной программе, в том числе |
830701,8 |
115960,8 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
|
|
2. |
федеральный бюджет |
200877,4 |
28696,6 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
|
|
3. |
областной бюджет |
619536,0 |
85570,8 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
|
|
4. |
местный бюджет |
10288,4 |
1693,4 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
|
|
5. |
Всего по мероприятиям, не входящим в состав региональных (муниципальных) проектов, в том числе |
830701,8 |
115960,8 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
119123,5 |
|
|
6. |
федеральный бюджет |
200877,4 |
28696,6 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
|
|
7. |
областной бюджет |
619536,0 |
85570,8 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
88994,2 |
|
|
8. |
местный бюджет |
10288,4 |
1693,4 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
1432,5 |
|
|
9. |
Подпрограмма 1. "Реализация дополнительных мер социальной помощи отдельным категориям граждан в Верхнесалдинском городском округе" |
||||||||||
10. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
10036,4 |
1657,4 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
|
|
11. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
12. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
13. |
местный бюджет |
10036,4 |
1657,4 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
|
|
14. |
Всего по мероприятиям, не входящим в состав региональных (муниципальных) проектов, в том числе |
10036,4 |
1657,4 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
|
|
15. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
16. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
17. |
местный бюджет |
10036,4 |
1657,4 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
1396,5 |
|
|
18. |
Мероприятие 1. Выплаты материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа |
1536,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
1.1.1.1, 1.1.1.2 |
|
19. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
20. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
21. |
местный бюджет |
1536,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
219,5 |
|
|
22. |
Мероприятие 2. Выплаты денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Верхняя Салда", "Почетный гражданин Верхнесалдинского городского округа" и ветеранам Великой Отечественной войны |
5089,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
1.1.1.1, 1.1.1.2 |
|
23. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
24. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
25. |
местный бюджет |
5089,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
727,0 |
|
|
26. |
Мероприятие 3. Мероприятия, направленные на поддержку старшего поколения и граждан в трудной жизненной ситуации |
3410,9 |
710,9 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
1.1.1.2, 1.1.2.1 |
|
27. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
28. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
29. |
местный бюджет |
3410,9 |
710,9 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|
|
30. |
Подпрограмма 2. "Предоставление компенсаций и субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" |
||||||||||
31. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
762298,6 |
106286,2 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
|
|
32. |
федеральный бюджет |
200877,4 |
28696,6 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
|
|
33. |
областной бюджет |
561421,2 |
77589,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
|
|
34. |
местный бюджет |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
35. |
Всего по мероприятиям, не входящим в состав региональных (муниципальных) проектов, в том числе |
762298,6 |
106286,2 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
109335,4 |
|
|
36. |
федеральный бюджет |
200877,4 |
28696,6 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
28696,8 |
|
|
37. |
областной бюджет |
561421,2 |
77589,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
80638,6 |
|
|
38. |
местный бюджет |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
39. |
Мероприятие 5. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
48848,2 |
6743,8 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
2.2.1.1 |
|
40. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
41. |
областной бюджет |
48848,2 |
6743,8 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
7017,4 |
|
|
42. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
43. |
Мероприятие 6. Осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
200748,9 |
28679,7 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
2.2.2.1 |
44 |
федеральный бюджет |
200748,9 |
28679,7 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
28678,2 |
|
|
45. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
46. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
47. |
Мероприятие 7. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
512517,8 |
70838,6 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
2.2.2.1 |
|
48. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
49. |
областной бюджет |
512517,8 |
70838,6 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
73613,2 |
|
|
50. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
51. |
Мероприятие 8. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям гражданам компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", в части компенсации отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
183,7 |
24,1 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
2.2.2.2 |
|
52. |
федеральный бюджет |
128,5 |
16,9 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
|
|
53. |
областной бюджет |
55,2 |
7,2 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
|
54. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
55. |
Подпрограмма 3. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба субсидий" |
||||||||||
56. |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
58366,8 |
8017,2 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
|
|
57. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
58. |
областной бюджет |
58114,8 |
7981,2 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
|
|
59. |
местный бюджет |
252,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
|
|
60. |
Всего по мероприятиям, не входящим в состав региональных (муниципальных) проектов, в том числе |
58366,8 |
8017,2 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
8391,6 |
|
|
61. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
62. |
областной бюджет |
58114,8 |
7981,2 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
8355,6 |
|
|
63. |
местный бюджет |
252,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
|
|
64. |
Мероприятие 9. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
4797,4 |
665,8 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
3.3.1.1 |
|
65. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
66. |
областной бюджет |
4797,4 |
665,8 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
|
|
67. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
68. |
Мероприятие 10. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
53317,4 |
7315,4 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
3.3.1.1 |
|
69. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
70. |
областной бюджет |
53317,4 |
7315,4 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
7667,0 |
|
|
71. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
72. |
Мероприятие 11. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
252,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
3.3.1.1 |
|
73. |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
74. |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
75. |
местный бюджет |
252,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Адресная поддержка
населения Верхнесалдинского
городского округа"
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных в соответствии с решениями Думы городского округа о налогах, в сфере реализации муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа"
N строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя муниципальной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей муниципальной программы |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Освобождение от уплаты земельного налога в размере 100% в отношении земельных участков (доли в праве на земельный участок), приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, предоставленных Для индивидуального жилищного и гаражного строительства, занятых индивидуальными жилищными домами, находящимися на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, но не более одного участка каждого из перечисленных видов разрешенного использования (за исключением налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом) |
1414,05 |
1414,05 |
1414,05 |
1414,05 |
1414,05 |
1414,05 |
1414,05 |
Доля граждан старшего поколения, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, в общем числе получателей социальных услуг старшего поколения |
Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан и снижения налоговой нагрузки на них, повышение качества жизни граждан Верхнесалдинского городского округа |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Адресная поддержка
населения Верхнесалдинского
городского округа"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинском городском округе"
В качестве исходных данных для расчета целевых показателей Программы используются данные отдела по социальной сфере и культуре администрации Верхнесалдинского городского округа, городского Совета ветеранов, общества инвалидов, муниципального казенного учреждения "Служба субсидий", Управления социальной политики по Верхнесалдинскому району, ГБУЗ СО "Верхнесалдинская ЦГБ".
Целевой показатель 1.1.1.1 Доля граждан, получивших меры дополнительной социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся в администрацию Верхнесалдинского городского округа.
Значение данного целевого показателя рассчитывается на основе фактических данных отдела по социальной сфере и культуре как общее количество граждан, получивших меры дополнительной социальной поддержки, в виде предоставления отдельным категориям граждан денежных выплат и продуктов питания к численности граждан, обратившихся в администрацию Верхнесалдинского городского округа граждан за оказанием дополнительной социальной поддержки и находящихся в трудной жизненной ситуации, умноженное на 100 процентов.
Значение данного целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Доля Г - доля граждан, получивших меры социальной поддержки;
Г п - общее число граждан, получивших меры социальной поддержки, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
Г об - число граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки и находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Целевой показатель 1.1.1.2 Доля граждан старшего поколения, удовлетворенных качеством предоставляемых мер дополнительной социальной поддержки, в общем числе получателей мер старшего поколения.
Значение данного целевого показателя рассчитывается на основании результатов анкеты (не менее 20 штук) по анализу удовлетворенности качеством предоставляемых мер дополнительной социальной поддержки в администрации Верхнесалдинского городского округа.
Вопрос анкеты:
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых мер:
да
нет
Значение данного целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Д гр - доля граждан старшего поколения, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг;
Чудовл - число граждан старшего поколения, удовлетворенных качеством предоставляемых мер дополнительной социальной поддержки;
Чочпм - общее число получателей мер дополнительной социальной поддержки старшего поколения.
Целевой показатель 1.1.2.1 Доля граждан старшего поколения (пенсионеры, ветераны, инвалиды), вовлеченных в проводимые социально значимые мероприятия.
Значение данного целевого показателя рассчитывается на основе данных общественных организаций, учреждений, предприятий, осуществляющих работу со старшим поколением (гражданами старше 60 лет), в том числе пенсионерами, ветеранами, инвалидами на территории Верхнесалдинского городского округа как отношение числа граждан старшего поколения, участвующих в социально-значимых мероприятиях, к общему числу граждан старшего поколения, проживающему на территории Верхнесалдинского городского округа, умноженное на 100 процентов.
Значение данного целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Доля Г - доля граждан старшего поколения, вовлеченных в проводимые социально-значимые мероприятия;
Г уч - число граждан старшего поколения, участвующих в социально-значимых мероприятиях;
Г общ - общее число граждан старшего поколения, проживающих на территории Верхнесалдинского городского округа.
Целевой показатель 2.2.1.1 Количество семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Значение данного целевого показателя основывается на данных по состоянию на конец отчетного периода по выполнению муниципального задания муниципального казенного учреждения "Служба субсидий".
Целевой показатель 2.2.2.1 Количество граждан отдельных категорий, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Значение данного целевого показателя основывается на данных по состоянию на конец отчетного периода по выполнению муниципального задания муниципального казенного учреждения "Служба субсидий".
Целевой показатель 2.2.2.2 Количество граждан отдельных категорий, получивших компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в части компенсации отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Значение данного целевого показателя основывается на данных по состоянию на конец отчетного периода по выполнению муниципального задания муниципального казенного учреждения "Служба субсидий".
Целевой показатель 3.3.1.1 Доля граждан, удовлетворенных качеством услуг, в общей численности получателей услуг муниципального казенного учреждения "Служба субсидий".
Значение данного целевого показателя рассчитывается на основании результатов анкеты (не менее 20 штук) по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг муниципальным казенным учреждением "Служба субсидий".
Вопрос анкеты:
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг муниципальным казенным учреждением "Служба субсидий":
да
нет
Значение данного целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Д гр - доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг муниципальным казенным учреждением "Служба субсидий";
Чудовл - число граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг муниципальным казенным учреждением "Служба субсидий";
Чочпсу - общее число получателей услуг муниципального казенного учреждения "Служба субсидий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2023 г. N 2354 "Об утверждении муниципальной программы "Адресная поддержка населения Верхнесалдинского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2024 г. N 298
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2024 г.