Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 3 ноября 2023 г. N 5336
Порядок
предоставления из местного бюджета субсидии на оказание услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города 13.12.2013 N 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа), определяет условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- теплоснабжение - обеспечение потребителей (населения) тепловой энергией, теплоносителем (подпиткой), в том числе поддержание мощности тепловых сетей;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения за второе полугодие отчетного года и первое полугодие текущего года в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), подавшее заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с настоящим порядком;
- получатель субсидии (победитель отбора) - участник отбора, которому направлено уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 12.2.3 пункта 12 раздела II настоящего порядка;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, отбор получателей субсидии, направление уведомлений участникам отбора о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявок на предоставление субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии), заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, согласование отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, хранение документов (заявок участников отбора и документов к ним, согласованных отчетов о достижении результатов предоставления субсидии), контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период - Администрация города;
- управление бюджетного учёта и отчётности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидии.
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения услугами теплоснабжения населения, проживающего на территории временного поселка Кедровый-1.
4. Категория получателя субсидии - юридическое лицо, предоставляющие услуги теплоснабжения населению, проживающему на территории временного поселка Кедровый-1, во втором полугодии отчетного финансового года и первом полугодии текущего года.
5. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 4 настоящего раздела, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
6. Сведения о субсидии размещаются департаментом финансов Администрации города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
1. В целях проведения отбора получателей субсидии, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения отбора, департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент - на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям", объявление о проведении отбора, с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
Департамент обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 (далее - Инструкция по делопроизводству). Письмо департамента направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или, в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором подается заявка:
- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели, установленные настоящим порядком;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получать бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему на территории временного поселка Кедровый-1;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
- не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
4. Участники отбора для участия в отборе письменно обращаются в департамент и предоставляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный расчет размера субсидии за второе полугодие отчетного года и (или) за первое полугодие текущего года, подтверждающий фактически недополученные доходы;
- адресный реестр, подтверждающий фактическую стоимость услуг отопления, начисленную населению за отчетный период (адрес, общая площадь жилых помещений, помесячное количество потребленного объема тепловой энергии, сумма), за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- копии договоров, заключенные получателем субсидии с ресурсоснабжающими организациями, предоставившими услуги теплоснабжения;
- копии документов, подтверждающие фактически приобретенный получателем субсидии объем услуг теплоснабжения для населения и прочих потребителей, расположенных на территории поселка Кедровый-1, за отчетный период;
- копии договоров на предоставление коммунальных услуг либо иных документов, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги населением или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия);
- копии документов, подтверждающих отпущенный объем услуг прочим потребителям, расположенным на территории поселка Кедровый-1.
5. Заявка и документы, установленные пунктом 4 настоящего раздела, предоставляются в департамент одним из следующих способов:
- лично, уполномоченным лицом или через представителя;
- почтовым отправлением с описью вложения.
6. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Датой подачи заявки является дата регистрации обращения участника отбора.
В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта с документами в департамент.
7. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявок участников отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявки.
8. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством направления в департамент способами, установленными пунктом 5 настоящего раздела, заявления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом, и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
9. Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка признается измененной участником отбора. Измененная заявка подлежит рассмотрению в порядке очередности с даты и времени внесенных изменений.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письмом департамента информацию о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.
Письмо департамента и заявка возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
11. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявления о внесении изменений в заявку размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
12. Департамент в срок не более 25 рабочих дней после дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок, предоставленных участниками отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в хронологической последовательности поступления заявок на участие в отборе согласно дате и времени регистрации заявок, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в следующем порядке:
12.1. Департамент в течение трех рабочих дней:
12.1.1. Осуществляет проверку заявок на предмет соответствия требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 4 настоящего раздела, срокам подачи заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
12.1.2. С целью подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела:
- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города с целью получения информации об отсутствии (наличии) у участников отбора задолженности в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящего раздела;
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/);
- получает выписку из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- осуществляет поиск по Реестру дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.html);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (https://www.fedsfm.ru/documents/omu-list).
12.2. Департамент в течение трех рабочих дней после получения ответов на запросы и информации в соответствии с подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего раздела:
12.2.1. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора категории получателя субсидии и требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
12.2.2. Осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии.
12.2.3. Направляет письмом департамента участнику отбора уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо об отклонении заявки участника отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу), или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
12.3. Основания для отклонения заявок участников отбора:
12.3.1. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
12.3.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
12.3.3. Несоответствие предоставленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным пунктом 4 настоящего раздела, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
12.3.4. Несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, установленной пунктом 4 раздела I настоящего порядка.
12.3.5. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
13. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления участникам отбора уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 (далее - Регламент Администрации города).
14. Не позднее 14 календарного дня со дня издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, регистрации письма департамента об отклонении заявки, департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент - на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям", информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую сведения:
- о дате и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Размер субсидии рассчитывается как разница между стоимостью фактически приобретенного получателем субсидии объема тепловой энергии и теплоносителя (подпитки) для отопления населению, проживающему во временных поселках, и стоимостью услуг отопления, предъявленных к оплате населению.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Сф - Сн, где:
С - субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, руб.;
Сф - стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
Сн - стоимость услуг отопления, начисленная населению в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации по объемам потребленных услуг и тарифам, установленным Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб.
1.1. Стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения не включает объем теплоснабжения прочих потребителей, расположенных на территории поселка Кедровый-1, и определяется следующим образом:
Сф = Vт/э * Тт/э + Vт/н * Тт/н, где:
Сф - стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
Vт/н - фактически приобретенный объем тепловой энергии для населения, Гкал;
Тт/э - тариф приобретенной тепловой энергии без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал;
Vт/н - фактически приобретенный объем теплоносителя для отопления населения, куб. м;
Тт/н - тариф приобретенного теплоносителя, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./куб. м.
1.2. Стоимость услуг отопления, начисленная населению, рассчитывается по формуле:
Сн = Vо * Тт/э + Vо * Тт/э * %п, где:
Сн - стоимость услуг отопления, начисленная населению, руб.;
Vо - объем потребленных населением услуг отопления без учета дополнительных строений (бань, пристроев, гаражей), Гкал, определенный:
- при наличии приборов учета по их показаниям;
- при отсутствии приборов учета по нормативам потребления, утвержденным приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Тт/э - тариф на тепловую энергию, приобретенную получателем субсидии, без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал;
%п - процент потерь тепловой энергии в сетях к отпуску тепловой энергии от источника тепловой энергии, предусмотренный тарифом на передачу тепловой энергии и начисленный населению в составе стоимости услуг по передаче тепловой энергии, %.
2. Субсидия направляется на возмещение недополученных доходов от населения за потребленную ими услугу отопления.
3. Департамент в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципального правового акта о предоставлении субсидии готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения).
4. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом, КРУ, КСП проверок.
5. Соглашением предусматривается согласование сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. Соглашение расторгается при недостижении согласия между сторонами по новым условиям.
6. В течение трех рабочих дней после подписания соглашения департаментом, последний направляет его получателям субсидии письмом департамента. Письмо департамента с приложенными и подписанными департаментом соглашениями в трех экземплярах направляются получателю субсидии путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
7. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент два экземпляра соглашений.
8. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 7 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения получателем субсидии, установленного пунктом 7 настоящего раздела. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения, путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
9. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) устанавливаются в соглашениях.
Результатом является обеспеченность теплоснабжением населения поселка Кедровый-1, (%).
10. Субсидия предоставляется на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и заключенного соглашения.
11. После заключения соглашения получатель субсидии предоставляет единовременно в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением расчета размера субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
12. Департамент:
- в течение десяти рабочих дней после получения документов, установленных пунктом 11 настоящего раздела, осуществляет проверку предоставленных документов, согласовывает расчет размера субсидии, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от предоставления субсидии и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня со дня подписания акта на предоставление субсидии направляет его, счет к акту на предоставление субсидии и согласованный расчет размера субсидии в управление бюджетного учёта и отчётности.
13. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения документов, установленных абзацем третьим пункта 12 настоящего раздела, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, путем формирования заявки на оплату расходов получателя субсидии на основании предоставленных департаментом документов.
14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, установленном пунктом 11 настоящего раздела, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
15. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее срока действия соглашения, направляет в департамент документы, установленные пунктом 11 настоящего раздела.
Процедура подписания повторно предоставленного получателем субсидии акта на предоставление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела.
Раздел IV. Порядок предоставления отчетности
1. Получатель субсидии предоставляет в департамент по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал), отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет).
2. Департамент в течение двух рабочих дней проверяет отчет, согласовывает его или направляет получателю субсидии мотивированный отказ в его согласовании и возвращает отчет получателю субсидии.
3. Основания для отказа в согласовании отчета:
3.1. Предоставление отчета по форме, не соответствующей установленной заключенным соглашением.
3.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
4. После получения мотивированного отказа в согласовании отчета, получатель субсидии устраняет замечания и направляет его повторно в департамент в сроки, установленные соглашением. Процедура согласования повторно предоставленного получателем субсидии отчета осуществляется в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.
Раздел V. Осуществление проверок в отношении получателей субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов, установленных соглашением.
2. Проверки в отношении получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ.
Раздел VI. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении КРУ и (или) КСП нарушения в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП, департамент, в течение 30 рабочих дней после поступления представления и (или) предписания КСП, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний, в течение 30 рабочих дней после выявления нарушения, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления субсидии
на оказание услуг теплоснабжения
населению, проживающему
во временных поселках
Заявка
на предоставление субсидии на оказание услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках
(далее - Субсидия)
Участник отбора получателей Субсидии
______________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
в соответствии с ______________________________________________________
______________________________________________________________________
(реквизиты, наименование муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления Субсидии)
просит предоставить в 20__ году субсидию на оказание услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
Сумма, заявленная на получение Субсидии _______________________________
1. Информация об участнике отбора получателей Субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): _______________________________________________________
ИНН/КПП: _____________________________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Фактический адрес:_____________________________________________________
______________________________________________________________________
Наименование банка: ___________________________________________________
Р/сч.: _________________________________________________________________
К/сч.: _________________________________________________________________
БИК: _________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: _______________
Контакты (тел., e-mail): _________________________________________________
2. Участник отбора получателей Субсидии подтверждает, что:
2.1. Предоставлял (предоставляет) услуги теплоснабжения населению, проживающему на территории временного поселка Кедровый-1, во втором полугодии отчетного финансового года и первом полугодии текущего года.
2.2. По состоянию на 01. .20 г.:
2.2.1. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии.
2.2.2. Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.4. Не получает бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему на территории временного поселка Кедровый-1.
2.2.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.2.6. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Подтверждаю__________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой мною (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_______________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
_____________ (подпись) |
м.п.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2023 г. N 5336 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.