Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5
Осуществление предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры при обращении в колл-центр
38. Основанием осуществления предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры в колл-центр является обращение пациента за получением услуги.
39. Оператор колл-центра:
а) осуществляет идентификацию пациента в системе;
б) уточняет у пациента специальность врача либо название диагностического исследования или лечебной процедуры;
в) проверяет:
- наличие направления на прием к врачу данной специальности либо диагностическое исследование или лечебную процедуру;
- либо возможность самозаписи к врачу данной специальности;
- либо наличие прикрепления на динамическое наблюдение к врачу данной специальности;
г) при отсутствии возможности записи к врачу данной специальности либо на диагностическое исследование или лечебную процедуру (в случае отсутствия электронного направления либо прикрепления на динамическое наблюдение к врачу данной специальности) разъясняет пациенту порядок записи на прием к врачу данной специальности либо диагностическое исследование или лечебную процедуру, предлагает пациенту записаться на прием к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому для получения направления. При желании пациента осуществляет запись на прием к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому для дальнейшего получения направления;
д) при возможности записаться к врачу данной специальности либо на диагностическое исследование или лечебную процедуру:
- выбирает в системе ФИО врача, а если запись открыта более чем к одному врачу-специалисту, предлагает пациенту выбрать ФИО врача с учетом местонахождения доступного филиала медицинской организации;
- если врач, обслуживающий участок, к которому прикреплен пациент, в запрашиваемый период не ведет прием, то информирует об этом пациента и предлагает записаться на прием к замещающему врачу;
е) проверяет в системе наличие свободных интервалов для записи в пределах горизонта записи;
ж) при наличии свободных интервалов информирует пациента и предлагает ему выбрать наиболее удобную дату и время приема;
з) при выборе пациентом даты и времени приема вводит в систему дату и время приема и сообщает пациенту реквизиты талона;
и) до введения электронной медицинской карты при предварительной записи на прием к врачу в доступный филиал медицинской организации:
- сообщает пациенту о необходимости обратиться в регистратуру филиала медицинской организации, в который произведена предварительная запись, для заведения временной медицинской карты амбулаторного больного по месту обращения;
- информирует пациента о необходимости представить на приеме направление на прием к врачу и выписку из медицинской карты амбулаторного больного для представления их на приеме в соответствии с требованиями правовых актов Министерства здравоохранения Тверской области;
к) при отсутствии свободных интервалов или отказа пациента от предложенных дат и времени приема предлагает пациенту обратиться:
- к дежурному врачу в порядке электронной очереди, без предварительной записи - в случае если запись осуществляется к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу) и (или) при желании пациента пойти на прием в день обращения;
- к дежурному администратору - в случае если запись осуществляется к врачу-специалисту, на диагностические исследования или лечебные процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.