Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
18. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах медицинских организаций, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адресах электронной почты медицинских организаций, обращение в которые необходимо для получения услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Министерства здравоохранения Тверской области (https://минздрав.тверскаяобласть.рф) в информационно-коммуникационной сети "Интернет", непосредственно в медицинских организациях, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональной электронной регистратуре.
19. Для получения информации по вопросам предоставления услуги, пациент обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в медицинскую организацию, предоставляющую услугу, либо через колл-центр.
20. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления услуги осуществляется сотрудниками регистратуры медицинских организаций, операторами колл-центра. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) порядок предоставления услуги;
б) перечень документов (сведений), необходимых для предоставления услуги;
в) время и способы предоставления услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками медицинских организаций в ходе предоставления услуги;
д) иные вопросы, определяемые должностными инструкциями оператора колл-центра конкретной медицинской организации.
21. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
22. Информация по вопросам предоставления услуги размещается:
а) на информационных стендах медицинских организаций;
б) на официальном сайте Министерства здравоохранения Тверской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
в) на официальных сайтах медицинских организаций;
г) в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
23. Размещаемая информация может содержать, в том числе:
а) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;
б) текст регламента;
в) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.