Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8
Внесение изменений в предварительную запись на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе пациента при обращении в регистратуру или колл-центр
45. Основанием внесения изменений в предварительную запись на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе пациента в регистратуре медицинской организации или через кол-центр является обращение пациента за получением услуги.
46. Изменения предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры при обращении в колл-центр возможны в отношении даты и времени записи. Для внесения изменений в другие реквизиты записи при обращении в колл-центр, запись необходимо отменить и заново записаться. Сотрудник регистратуры (оператор колл-центра):
а) уточняет у пациента реквизиты записи, которую требуется изменить, а именно специальность и ФИО врача или кабинет, дату и время записи;
б) выбирает запись, которую необходимо изменить;
в) в случае, если соответствующей записи не обнаружено, информирует пациента об отсутствии ранее произведенной записи и о возможности записаться заново;
г) проверяет в системе наличие свободных интервалов для записи;
д) при наличии свободных интервалов информирует пациента и предлагает ему выбрать наиболее удобную дату и время;
е) вводит в систему дату и время предварительной записи, выбранные пациентом;
ж) при личном обращении пациента в регистратуру распечатывает талон записи и передает его пациенту, при обращении по телефону - сообщает пациенту реквизиты талона;
з) в случае отсутствия свободных интервалов или отказа пациента от предложенных дат и времени приема:
- информирует пациента об отсутствии возможности выбора альтернативных даты и времени записи и предлагает пациенту либо отменить запись, либо оставить запись без изменения;
- если пациент предпочитает оставить запись без изменения, по желанию пациента при личном обращении в регистратуру - распечатывает дубликат талона и передает его пациенту, при обращении по телефону - информирует пациента о реквизитах талона записи;
- если пациент предпочитает отменить запись, то отменяет запись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.