Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации города Рязани
от 03 ноября 2023 г. N 14110
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, осуществляемому администрацией города Рязани в 2024 году
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, осуществляемому администрацией города Рязани в 2024 году, (далее - Программа) разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
В рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения органом муниципального контроля администрации города Рязани за соблюдением обязательных требований законодательства, в соответствии с положениями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), контрольных мероприятий не проводилось.
2. Цели и задачи реализации программы профилактики
2.1. Целями Программы являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Основными задачами Программы являются:
1) снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
3) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов, способных привести к причинению вреда (ущерба).
3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
3.1. Непосредственное осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения возлагается на управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани.
3.2. При осуществлении администрацией города Рязани муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование;
4) профилактический визит.
3.3. Информирование осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации города Рязани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Администрация города Рязани также вправе информировать население муниципального образования - город Рязань на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля.
Администрация города Рязани обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4. В случае наличия у администрации города Рязани сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, должностное лицо администрации города Рязани, уполномоченное на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, не позднее 30 календарных дней со дня получения указанных сведений.
Предостережение оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
3.5. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, с соблюдением требований статьи 50 Федерального закона N 248-ФЗ по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических и контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
а) организация и осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных Положением о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 16.12.2021 N 217-III;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля;
г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией города Рязани в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
3.6. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, к принадлежащим ему объектам контроля.
При проведении профилактического визита контролируемому лицу не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, подлежащей муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, в соответствии с требованиями статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Администрация обязана предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности, подлежащей муниципальному контролю за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, в течение одного года с момента начала деятельности.
Срок проведения обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.
Перечень профилактических мероприятий на 2024 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок (периодичность) проведения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Информирование |
Постоянно |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
2 |
Объявление предостережения |
Постоянно |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
3 |
Консультирование |
По мере обращения |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
4 |
Профилактический визит |
В течение года |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
4.1 |
Обязательный профилактический визит |
В течение года |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
4. Показатели результативности и эффективности Программы
Показателями результативности и эффективности Программы при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения являются:
1. Доля лиц, удовлетворенных консультированием, в общем количестве лиц, обратившихся за консультированием, определенная по результатам опроса - 100% (опрос проводится в конце консультирования).
2. Полнота размещения информации согласно части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3. Доля исполненных контролируемыми лицами предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований - 50%.
4. Информированность контролируемых лиц об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля при осуществлении профилактического визита.
5. Доля проведенных обязательных профилактических визитов (в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска) к общему количеству обязательных профилактических визитов, подлежащих проведению в течение года - 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.