Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Взаимодействие ресурсоснабжающих организаций и потребителей при ликвидации аварийных ситуаций
12. При возникновении аварийной ситуации на наружных инженерных сетях электроснабжения, водоснабжения (водоотведения), теплоснабжения, ресурсоснабжающая организация обязана:
1) принять меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана) и действовать в соответствии с ведомственными инструкциями по ликвидации аварийных ситуаций;
2) не позднее 10 минут с момента аварии проинформировать диспетчера ЕДДС по телефонам 2-40-44, 112, 89920120922 об аварийной ситуации: о причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах для ликвидации аварии;
3) силами аварийно-восстановительных бригад (групп) в течение 15 минут приступить к ликвидации создавшейся аварийной ситуации;
4) в течение 30 минут информацию о причинах возникновения аварийной ситуации, о решении, принятом по вопросу ее ликвидации, диспетчер ОДС соответствующей ресурсоснабжающей организации сообщает:
- диспетчерам тех организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и иных объектов жизнеобеспечения;
- диспетчерским службам потребителей;
5) по окончании ликвидации аварии оповестить о времени подключения управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ВЖК;
6) об окончании ликвидации аварии информировать ЕДДС не позднее 10 минут с момента ликвидации.
13. При возникновении аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных системах электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ВЖК, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома, обязаны:
1) силами аварийно-восстановительных бригад (групп) в течение 15 минут приступить к ликвидации создавшейся аварийной ситуации;
2) в течение 10 минут сообщить о характере аварии и ориентировочном времени ее устранения в ЕДДС по телефонам 2-40-44, 112, 89920120922 и в соответствующую ресурсоснабжающую организацию;
3) оповестить собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном жилом доме, попадающих под отключение, о продолжительности устранения аварии;
4) при невозможности отключения внутренних систем в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.