Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 07.11.2023 N 408-п
Приложение N __ к Соглашению
от ____________ N __________
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления Субсидии (контрольных точек)
Наименование Получателя _________________________________________________
Наименование Главного распорядителя _____________________________________
Результат предоставления Субсидии, контрольные точки <1> |
Единица измерения <1> |
Значение |
Срок достижения (дд.мм.гггг.) |
Статус <10> |
Причина отклонения <11> |
|||||
наименование |
тип |
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое <2> |
фактическое <3> |
прогнозное <4> |
плановый <5> |
фактический (прогнозный) <6> |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
Результат предоставления Субсидии <7> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода <8> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода <9> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления Субсидии <7> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки отчетного периода <8> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольные точки планового периода <9> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Получателя _____________ _________________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Исполнитель _____________ _________________ ________________________
должность фамилия, инициалы расшифровка подписи
"___" ____________________ 20___ г.
_____________________________
<1> Показатели граф 1 - 4 формируются на основании показателей граф
1 - 4, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии
с приложением N 10 к настоящей Типовой форме.
<2> Указываются в соответствии с плановыми значениями,
установленными в графе 5 приложения к Соглашению, оформленному в
соответствии с приложением N 10 к настоящей Типовой форме.
<3> Указывается фактически достигнутое значение результата
предоставления Субсидии и контрольных точек, установленных в графе 1
настоящего приложения.
<4> Указывается отклонение фактически достигнутого значения
результата предоставления Субсидии и контрольных точек, установленных в
графе 1 настоящего приложения, от планового значения, указанного в графе
5 настоящего приложения, срок достижения по которым на соответствующую
отчетную дату наступил.
<5> Указываются в соответствии с плановыми датами, установленными в
графе 6 приложения к Соглашению, оформленному в соответствии с
приложением N 10 к настоящей Типовой форме.
<6> Указывается срок достижения результата предоставления Субсидии,
контрольной точки, указанных в графе 1. В случае, если значение
результата предоставления Субсидии, контрольной точки, установленное в
графе 6 настоящего приложения, в отчетном периоде не достигнуто
(достигнуто частично), указывается прогнозный срок достижения
установленного значения.
<7> Указывается наименование результата предоставления Субсидии.
<8> Указывается наименование контрольной точки, дата достижения
которой наступила в отчетном периоде.
<9> Указывается наименование контрольной точки, достижение которых
запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом.
<10> Указывается статус "0" - отсутствие отклонений, "1" - наличие
отклонений.
<11> Указывается причина отклонения от планового значения, в случае
если на установленную дату плановое значение результата предоставления
Субсидии, контрольной точки фактически не достигнуто.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Городской Управы города Калуги от 7 ноября 2023 г. N 408-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.