г. Краснодар |
|
22 января 2021 г. |
Дело N А32-58106/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 января 2021 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего судьи Мещерина А.И., судей Анциферова В.А. и Мазуровой Н.С., при участии в судебном заседании от заявителя - акционерного общества фирмы "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева (ИНН 2328000083, ОГРН 1022303554635) - Шангина А.Г. (доверенность от 19.07.2020), в отсутствие органа, осуществляющего публичные полномочия - департамента имущественных отношений Краснодарского края (ИНН 2308077553, ОГРН 1022301228399), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: управления имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата" в лице филиала по Краснодарскому краю, управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу акционерного общества фирмы "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.08.2020 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2020 по делу N А32-58106/2019, установил следующее.
АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент), в котором просило:
- признать незаконным отказ департамента от 16.09.2019 N 52-36681/19-32-12 в заключении договора аренды земельного участка единого землепользования с кадастровым номером 23:18:1001001:6, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, СПК колхоз "Союз", бригада N 2, поля VII-ПС, VIII-ПС, IХ-ПС, без проведения торгов;
- возложить на департамент обязанность в течение тридцати календарных дней с момента вступления в законную силу судебного акта подготовить в трех экземплярах проект договора аренды данного земельного участка сроком на 49 лет, а также обеспечить его подписание и направление в адрес общества.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены управление имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район (далее - управление), федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата" в лице филиала по Краснодарскому краю, управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 28.08.2020, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2020, в удовлетворении заявленных требований отказано. Суды указали, что границы испрашиваемого земельного участка единого землепользования с кадастровым номером 23:18:1001001:6 не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. Согласно пункту 24 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ). Для приобретения прав на земельные участки они должны быть соответствующим образом индивидуализированы как объекты права: определен размер, границы и местоположение на местности. Поскольку установление границ земельного участка является средством его индивидуализации в качестве объекта права, оспариваемый отказ соответствует закону.
В кассационной жалобе общество, ссылаясь на неправильное применение норм материального и процессуального права, просит отменить решение и апелляционное постановление, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Податель жалобы указывает, что местоположение границ земельных участков с кадастровыми номерами 23:18:1001001:4 и 23:18:1001001:5, входящих в единое землепользование с кадастровым номером 23:18:1001001:6, имеет графическое отображение, содержит все признаки, позволяющее индивидуализировать испрашиваемый участок, и, как следствие, определить объект аренды. Судебные инстанции не учли обстоятельства, связанные с внесением в кадастр сведений о местоположении границ спорного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства, действующего на дату его постановки на кадастровый учет (в материалах дела имеется копия архивного дела по установлению границ участка). Департамент не представил доказательств, свидетельствующих о необходимости уточнения границ испрашиваемого участка, что свидетельствует об отсутствии оснований для применения пункта 24 статьи 39.16 Земельного кодекса.
Отзывы на кассационную жалобу в суд округа не поступили.
В судебном заседании представитель общества на удовлетворении жалобы настаивал.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, выслушав представителя заявителя, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа полагает, что решение и апелляционное постановление следует отменить.
Как видно из материалов дела, управление (арендодатель) и ГУП Краснодарского края "Племенное хозяйство "Юбилейное"" (арендатор) заключили договор от 22.12.2009 N 8846000257 аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью 3 003 400 кв. м (кадастровый номер 23:18:1001001:6), расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, СПК колхоз "Союз", бригада N 2, поля VII-ПС, VIII-ПС, IХ-ПС, в границах, указанных в кадастровом плане участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью (т. 1, л. д. 13 - 18).
В пункте 1.3 договора указано, что он является единственным документом, подтверждающим передачу участка от арендодателя арендатору с 22.12.2009. Срок действия договора установлен до 14.12.2019 (пункт 7.2). В случае, если арендатор продолжает пользоваться участком после истечения срока действия договора, указанного в пункте 7.2, при отсутствии письменных возражений арендодателя, направленных до истечения срока действия договора, он считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (пункт 7.3). Договор прекращается по истечении срока аренды участка (пункт 8.1). Договор аренды прошел процедуру государственной регистрации.
По договору уступки от 17.10.2011 права и обязанности арендатора переданы Терентьеву Г.Л. (т. 1, л. д. 20 - 22). В последующем на основании договора от 30.05.2012 права и обязанности арендатора перешли к обществу (т. 1, л. д. 23, 24).
Согласно сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 23:18:1001001:6 (единое землепользование) принадлежит субъекту Российской Федерации - Краснодарскому краю (запись о государственной регистрации права от 11.11.2004 N 23-01/00-282/2004-194). В разделе выписки из ЕГРН "Особые отметки", указано, что граница участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Сведения, необходимые для заполнения раздела 3.1, отсутствуют. Сведения, необходимые для заполнения разделов 4., 4.1, 4.2, отсутствуют. Список кадастровых номеров (площадей) обособленных (условных) участков, входящих в единое землепользование 23:18:1001001:4 (1 427 400 кв. м), 23:18:1001001:5 (1 575 000 кв. м) В разделе 3.2 выписки приведены координаты характерных точек границ обособленных участков (т. 1, л. д. 27 - 37).
Общество обратилось в департамент с заявлением о предоставлении на новый срок земельного участка с кадастровым номером 23:18:1001001:6 без проведения торгов на основании подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса (т. 1, л. д. 10 - 12).
Письмом от 16.09.2019 N 52-36681/19-32-12 департамент отказал обществу в предоставлении испрашиваемого участка в аренду (т. 1, л. д. 8, 9). Уполномоченный орган указал, что границы земельного участка с кадастровым номером 23:18:1001001:6, являющегося единым землепользованием, состоящим из земельных участков с кадастровыми номерами 23:18:1001001:4 и 23:18:1001001:5, в соответствии с требованиями действующего законодательства не установлены. В силу пункта 24 статьи 39.16 Земельного кодекса данное обстоятельство препятствует его предоставлению в аренду обществу.
Общество, полагая, что отказ в предоставлении земельного участка в аренду не соответствует закону и нарушает принадлежащие ему права и законные интересы, обратилось с заявлением в арбитражный суд.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) граждане и юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для удовлетворения такого заявления необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 2 статьи 201 Кодекса).
Согласно правилу, закрепленному в пункте 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ), земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам на торгах (конкурсах, аукционах).
Пункт 4 статьи 10 Закона N 101-ФЗ определяет, что гражданин или юридическое лицо, которым земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в аренду и в отношении которых у исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, указанных в статье 39.2 Земельного кодекса, отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка, вправе приобрести этот земельный участок в собственность или заключить новый договор аренды такого земельного участка в случае и в порядке, которые предусмотрены Земельным кодексом.
Согласно подпункту 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, арендатору, в отношении которого у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка, при условии, что заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим арендатором до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды такого земельного участка.
Исходя из содержания приведенных норм, данный способ предоставления земельного участка без торгов обусловлен наличием ранее заключенного договора аренды этого земельного участка; такое право законодатель предоставил арендаторам, надлежащим образом использующим земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства; заявление о заключении нового договора аренды должно быть подано арендатором в соответствующий орган местного самоуправления до дня истечения срока действия ранее заключенного договора; возможность заключения договора аренды на новый срок распространяется не только на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, но и на все земельные участки, предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства независимо от категории земель в соответствии с установленными видами разрешенного использования; в случае если при использовании земельного участка были выявлены в рамках государственного земельного надзора нарушения, они должны быть устранены к моменту обращения заявителя за заключением договора аренды земельного участка, соответствующая информация должна иметься у уполномоченных органов.
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов определен в статье 39.17 Земельного кодекса и предусматривает подачу заявления о предоставлении земельного участка, содержащего исчерпывающий перечень сведений, необходимых для его рассмотрения, а также перечень прилагаемых к нему документов.
Уполномоченный орган в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса, и по результатам указанного рассмотрения принимает соответствующее решение (пункт 5 статьи 39.17 Земельного кодекса).
Статья 39.16 Земельного кодекса содержит исчерпывающий перечень оснований, при наличии одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в публичной собственности, без проведения торгов.
Судебные инстанции, отказывая в удовлетворении требований общества, указали, что поскольку границы земельного участка с кадастровым номером 23:18:1001001:6 не установлены (соответствующие сведения отсутствуют в государственном реестре недвижимости; по сведениям публичной кадастровой карты земельный участок с кадастровым номером 23:18:1001001:6 не содержит координат границ), департамент правомерно отказал обществу в предоставлении испрашиваемого участка на основании пункта 24 статьи 39.16 Земельного кодекса.
В то же время суды не учли следующее.
Согласно пункту 24 статьи 39.16 Земельного кодекса уполномоченный орган отказывает в предоставлении в аренду земельного участка в случае, если границы такого участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
В то же время департамент в нарушение требований части 5 статьи 200 Кодекса не подтвердил необходимость изменения описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади в соответствии с правилами статьи 43 Закона N 218-ФЗ, не привел сведений о наличии пересечений с иными земельными участками, кадастровых ошибок или земельных споров.
В выписке из ЕГРН указано, что земельный участок с кадастровым номером 23:18:1001001:6 представляет собой единое землепользование, сведения о котором внесены в кадастр в 2003 году. Ранее, в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" (утратил силу с 17.05.2008) при осуществлении государственного кадастрового учета многоконтурному земельному участку присваивалось наименование "единое землепользование", а входящим в его состав земельным контурам - "обособленные" или "условные" земельные участки. Учтенные с подобным статусом земельные участки продолжают числиться в ЕГРН с соответствующей отметкой (пункт 182 Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943). В представленной в материалах дела выписке приведены сведения о координатах границ обособленных земельных участков кадастровыми номерами 23:18:1001001:4 и 23:18:1001001:5, входящих в единое землепользование (т. 1, л. д. 34 - 37).
Суды первой и апелляционной инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, не учли, что сведения о местоположении границ обособленных (ранее учтенных) земельных участков с кадастровыми номерами 23:18:1001001:4 и 23:18:1001001:5, входящих в испрашиваемый земельный участок как единое землепользование, определены посредством описания характерных точек границ, что позволяет индивидуализировать земельный участок с кадастровым номером 23:18:1001001:6 в качестве объекта аренды (т. 1, л. д. 89 - 93, 110). Испрашиваемый обществом земельный участок зарегистрирован на праве собственности за субъектом Российской Федерации (Краснодарский край), назван в качестве объекта аренды в договоре с обществом, прошедшем государственную регистрацию.
В силу части 4 статьи 69 Закона N 218-ФЗ технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Частью 5 статьи 69 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено данным Законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании: 1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости; 2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав; 3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
С учетом изложенного положения пункта 24 статьи 39.16 Земельного кодекса в данном случае не могли служить основанием для отказа в предоставлении земельного участка обществу. Отсутствующие в ЕГРН сведения (т. 2, л. д. 27, 28) могли быть восполнены в порядке, определенном статьей 69 Закона N 218-ФЗ. Условий для возложения обязанности по предоставлению отсутствующих сведений на арендатора земельного участка в данном случае не имеется.
При таких обстоятельствах отказ департамента, приведенный в письме от 16.09.2019 N 52-36681/19-32-12, не соответствовал положениям статей 39.6 и 39.17 Земельного кодекса, нарушал права заявителя, в связи с чем требования общества подлежали удовлетворению (часть 2 статьи 201 Кодекса).
Согласно части 1 статьи 288 Кодекса основаниями для отмены решения, апелляционного постановления являются несоответствие выводов, содержащихся в судебных актах, фактическим обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом, и имеющимся в деле доказательствам, нарушение либо неправильное применение норм материального или процессуального права.
По результатам рассмотрения жалобы кассационный суд вправе отменить решение и (или) апелляционное постановление, и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но ими неправильно применена норма права (пункт 2 части 1 статьи 287 Кодекса).
Суды первой и апелляционной инстанций установили все фактические обстоятельства, имеющие значение для настоящего спора, однако неверно применили нормы права. Учитывая характер допущенных судебными инстанциями нарушений, суд округа считает возможным, не передавая дело на новое рассмотрение, отменить обжалуемые судебные акты и принять новый судебный акт о признании незаконным отказа департамента, приведенного в письме от 16.09.2019 N 52-36681/19-32-12.
При определении порядка восстановления нарушенных прав заявителя в соответствии с правилами части 4 статьи 201 Кодекса суд принимает во внимание, что из содержания оспариваемого отказа не следует, что уполномоченный орган проверил представленные обществом документы на наличие оснований для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов на основании подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса. С учетом изложенного, суд округа полагает необходимым возложить на департамент обязанность повторно рассмотреть заявление общества от 21.08.2019 N 196 и приобщенные к нему документы в соответствии с правилами пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса (пункт 3 части 4 статьи 201 Кодекса).
Руководствуясь статьями 274, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.08.2020 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2020 по делу N А32-58106/2019 отменить. Принять по делу новый судебный акт. Признать незаконным отказ департамента имущественных отношений Краснодарского края, содержащийся в письме от 16.09.2019 N 52-36681/19-32-12.
Возложить на департамент имущественных отношений Краснодарского края обязанность повторно рассмотреть заявление акционерного общества фирмы "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева от 21.08.2019 N 196.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.И. Мещерин |
Судьи |
В.А. Анциферов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Частью 5 статьи 69 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено данным Законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании: 1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости; 2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав; 3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
С учетом изложенного положения пункта 24 статьи 39.16 Земельного кодекса в данном случае не могли служить основанием для отказа в предоставлении земельного участка обществу. Отсутствующие в ЕГРН сведения (т. 2, л. д. 27, 28) могли быть восполнены в порядке, определенном статьей 69 Закона N 218-ФЗ. Условий для возложения обязанности по предоставлению отсутствующих сведений на арендатора земельного участка в данном случае не имеется.
При таких обстоятельствах отказ департамента, приведенный в письме от 16.09.2019 N 52-36681/19-32-12, не соответствовал положениям статей 39.6 и 39.17 Земельного кодекса, нарушал права заявителя, в связи с чем требования общества подлежали удовлетворению (часть 2 статьи 201 Кодекса).
...
При определении порядка восстановления нарушенных прав заявителя в соответствии с правилами части 4 статьи 201 Кодекса суд принимает во внимание, что из содержания оспариваемого отказа не следует, что уполномоченный орган проверил представленные обществом документы на наличие оснований для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов на основании подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса. С учетом изложенного, суд округа полагает необходимым возложить на департамент обязанность повторно рассмотреть заявление общества от 21.08.2019 N 196 и приобщенные к нему документы в соответствии с правилами пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса (пункт 3 части 4 статьи 201 Кодекса)."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22 января 2021 г. N Ф08-11296/20 по делу N А32-58106/2019
Хронология рассмотрения дела:
22.01.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-11296/20
28.10.2020 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-16239/20
28.08.2020 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-58106/19
17.02.2020 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-58106/19