Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 03.11.2023 N 3893
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа Сызрань, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Сызрань юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа Сызрань, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее соответственно - субсидия, перевозчики).
1.2. Целью предоставления субсидий перевозчикам является оказание содействия перевозчикам в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования (далее - автобусы) для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, в том числе по контракту (договору) финансовой аренды (лизинга) в рамках подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677.
Субсидия предоставляется за счет:
- средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита, полученного в виде бюджетного кредита, предоставляемого Федеральным казначейством бюджету Самарской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета в рамках осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета (далее - средства областного бюджета) субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
- средств бюджета городского округа Сызрань, в том числе выделяемых в целях соблюдения условий софинансирования, установленных Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по оказанию содействия транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, утвержденными постановлением Правительства Самарской области от 25.09.2023 N 772.
1.3. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань является главным распорядителем бюджетных средств (далее - Комитет ЖКХ), осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Комитету ЖКХ на указанные цели.
1.4. Категории получателей субсидии: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие на территории городского округа Сызрань услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - получатели субсидии).
1.5. Субсидия предоставляется перевозчикам, соответствующим следующим критериям:
- осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, включенным в Плановые показатели мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, утвержденных Президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации протоколом от 29 июня 2023 г. N 35, на территории Самарской области (далее - Плановые показатели);
- осуществление деятельности по перевозке пассажиров в соответствии с уставом,
- наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.
1.6. Субсидии предоставляются перевозчикам по результатам отбора, проводимом способом запроса заявок, исходя из соответствия участника отбора требованиям к категории получателей субсидий, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений (далее - отбор).
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://budget.gov.ru (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Думы городского округа Сызрань о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в Решение Думы городского округа Сызрань о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор получателей субсидии проводится на основании заявок, направленных перевозчиками для участия в отборе и прилагаемых к ним документов, представляемых перевозчиками для подтверждения их соответствия требованиям к участникам отбора (далее - документы). Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления их заявок в Комитет ЖКХ в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.2. Комитет ЖКХ размещает на официальном сайте Комитета ЖКХ (http://kgkh.syzran.ru) объявление о проведении отбора не менее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи заявки.
Объявление должно содержать следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета ЖКХ, осуществляющего прием и регистрацию заявок;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
5) критериев отбора перевозчиков и требований к перевозчикам, участвующим в отборе, в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка, а также перечня требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок размещения информации о результатах рассмотрения заявок участников отбора на официальном сайте Комитета ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
13) предельного размера субсидии. При этом размер предоставляемой перевозчикам субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных Комитету ЖКХ в текущем финансовом году в установленном порядке.
2.3. Требования, к участникам отбора, которым должна соответствовать организация:
1) у участника отбора по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сызрань субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сызрань;
2) участник отбора по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения заявки не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);
3) в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения заявки отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
4) участник отбора по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского округа Сызрань в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
6) соответствие перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия организации требованиям, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.4. Участники отбора, претендующие на получение субсидий, не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляют в Комитет ЖКХ следующие документы:
- заявку по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);
- копию документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность руководителя участника отбора, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- заявление о согласии участника отбора на проведение Комитетом ЖКХ проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно Приложению N 2 к Настоящему Порядку;
- заявление о согласии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации (участнике отбора), о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- заявитель вправе по собственной инициативе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии. В случае если заявитель не предоставил указанную выписку самостоятельно, Комитет ЖКХ запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой или использует информацию, находящуюся в электронных базах ЕГРЮЛ;
- копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами,
- копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории городского округа Сызрань,
- расчет стоимости автобусов для муниципальных перевозок в соответствии с Плановыми показателями с указанием их количества по классам транспортных средств в разрезе маршрутов, для приобретения которых запрашивается субсидия на финансовое обеспечение затрат по внесению части оплаты по контрактам (договорам), предусматривающим их приобретение,
- копии документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а именно копии (копий) контракта (контрактов) (договора (договоров), в том числе контракта (контрактов) (договора (договоров) финансовой аренды (лизинга) и (или) счета (ов), и (или) акта (ов), и (или) накладной (ых), и (или) счета-фактуры на поставку автобусов для муниципальных перевозок с указанием их стоимости, заверенных подписью руководителя и печатью перевозчика (при наличии).
Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
2.5. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.6. Комитет ЖКХ в течении 2-х рабочих дней с даты поступления заявки посредством межведомственного запроса либо посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставления сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", запрашивает в уполномоченном органе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении участника отбора следующие сведения:
- о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
- о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Комитетом ЖКХ осуществляется проверка сведений, путем направления запроса главным распорядителям бюджетных средств городского округа Сызрань о том, что:
- участник отбора не получает средства из бюджета городского округа Сызрань в соответствии с иными нормативными актами на цель, указанную в п. 1.2. настоящего Порядка;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа Сызрань субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сызрань.
2.7. Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Участник отбора, подавший заявку, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении.
2.9. Комитет ЖКХ (планово-экономический отдел) регистрирует представленную заявку в журнале приема заявок по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку. Регистрация заявки осуществляется в момент подачи заявки. Заявка, представленная заявителем для участия в отборе после окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, не рассматривается.
2.10. Рассмотрение представленных заявок осуществляется Комиссией по проведению отбора получателей субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа Сызрань (далее - Комиссия), в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, со дня поступления заявки и документов, указанных в п. 2.4. настоящего Порядка. В ходе рассмотрения заявок, Комиссия проводит проверку документов, представленных участниками отбора, и содержащейся в них информации на соответствие требованиям, содержащимся в объявлении.
2.11. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии - руководитель Комитета ЖКХ;
В случае его отсутствия функции председательствующего выполняет заместитель председателя Комиссии - заместитель руководителя Комитета ЖКХ.
- члены Комиссии:
- начальник планово-экономического отдела Комитета ЖКХ;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета ЖКХ;
- начальник отдела транспорта Комитета ЖКХ;
- секретарь Комиссии - главный специалист отдела транспорта Комитета ЖКХ.
При отсутствии членов Комиссии или секретаря Комиссии по причине болезни, командировки или отпуска их права и функции по участию в Комиссии могут осуществлять иные лица, замещающие их.
Положение о Комиссии (порядке работы Комиссии) и персональный состав утверждается приказом Комитета ЖКХ.
2.12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным п. 2.3. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) отсутствие утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае наличия оснований для отклонения заявки, перечисленных в настоящем пункте, в течение 1 рабочего дня комиссия принимает решение в форме протокола об отказе в предоставлении субсидии. Комитет ЖКХ в течении 3 рабочих дней после подписания Протокола направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки.
2.13. Решение Комиссии о признании участника отбора победителем отбора оформляется протоколом не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок (протокол) размещается Комитетом ЖКХ на официальном сайте Комитета ЖКХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kgkh.syzran.ru) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.16. Перевозчики, соответствующие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также представившие документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, признаются победителями отбора.
2.17. При наличии нераспределенного объема средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Комитет ЖКХ вправе повторно провести отбор.
2.18. После проведения отбора документация, представленная участниками, хранится в архиве Комитета ЖКХ в течение сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение между Комитетом ЖКХ и получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Сызрань, заключаемым по типовой форме, утвержденной Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань, содержащим согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения и условия:
цель предоставления и размер субсидии;
осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита, в контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, услуг, заключаемые на сумму 100000 тыс. руб. и более в рамках исполнения соглашения;
сроки предоставления субсидии;
значение планируемого результата предоставления субсидии;
порядок и сроки представления перевозчиком в Комитет ЖКХ отчетов о расходовании субсидии;
порядок и сроки представления перевозчиком в Комитет ЖКХ отчетов о достижении результата предоставления субсидии;
обязательство перевозчика предоставлять в Комитет ЖКХ по письменному запросу дополнительную отчетность в порядке, сроки и по форме, которые определяются данным запросом;
осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность сторон за их нарушение, в том числе за недостижение значений результата предоставления субсидии;
согласие перевозчика на осуществление Комитетом ЖКХ и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
обязательство перевозчика включать в контракты (договоры) на поставку автобусов для муниципальных перевозок, заключенные им в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по контрактам (договорам) на поставку автобусов для муниципальных перевозок, на осуществление Комитетом ЖКХ проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
перечень приобретаемых автобусов для муниципальных перевозок в соответствии с Плановыми показателями с указанием их количества по классам транспортных средств в разрезе маршрутов по форме, которая определяется Соглашением;
срок использования субсидии;
запрет приобретения перевозчиком - получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с перевозчиком - получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
обязательство перевозчика по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, соответствующего следующим требованиям:
оборудование автобусов системой безналичной оплаты проезда;
оборудование автобусов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"), а именно системой видеонаблюдения в салонах транспортных средств;
оборудование автобусов средствами визуального оповещения.
Соглашение должно предусматривать, в том числе следующие обязательства со стороны перевозчика:
осуществление постоянного контроля за реализацией предусмотренных мероприятий и соблюдением сроков выполнения этапов мероприятий по приобретению автобусов для муниципальных перевозок;
информирование Комитета ЖКХ об изменении состава должностных лиц, ответственных за взаимодействие с Комитетом ЖКХ по вопросам реализации соглашения, не позднее трех рабочих дней со дня таких изменений;
письменное уведомление Комитета ЖКХ в случае, если в отношении перевозчика будет возбуждена процедура банкротства, в трехдневный срок с момента наступления указанного обстоятельства с приложением подтверждающих документов и далее ежемесячное информирование о статусе процедуры банкротства;
соблюдение ценовых и количественных характеристик мероприятия по приобретению автобусов для муниципальных перевозок, реализуемого в рамках предоставления субсидии;
информирование Комитета ЖКХ о дате проведения планируемых закупок (торгов) не позднее трех рабочих дней до ее наступления, с указанием информации о начальной (максимальной) цене контракта и стоимости транспортных средств на торгах в указанных соглашениях.
3.2. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 3 рабочих дней, со дня подписания протокола, указанного в п. 2.13 настоящего Порядка.
3.3. В случае если победитель отбора в установленный срок не заключает Соглашение о получении субсидии, то признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.4. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ЖКХ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Субсидия предоставляется в размере не более 49 процентов от стоимости приобретаемых перевозчикам транспортных средств в соответствии с заключенными контрактами (договорами) на поставку автобусов для муниципальных перевозок.
Общий объем предоставляемых субсидий перевозчикам, которые по итогам отбора являются получателями субсидий (S), рассчитывается по формуле
,
где S i - размер субсидии, предоставляемой i-му перевозчику на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением автобусов для муниципальных перевозок, рассчитываемый по формуле
S i=V iP соф/100%,
где V i - стоимость приобретаемых i-м перевозчиком в соответствии с заключенными контрактами (договорами) автобусов для муниципальных перевозок;
P соф - единый уровень софинансирования Самарской областью затрат перевозчика, связанных с приобретением автобусов для муниципальных перевозок.
При этом S не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденного Комитету ЖКХ в установленном порядке.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом ЖКХ на основании Соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. Субсидия перечисляется получателю субсидии в соответствии с Соглашением на цели, в порядке, размере и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии.
Перечисление субсидии осуществляется Комитетом ЖКХ в соответствии с Соглашением при условии соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством (в части размеров авансовых платежей), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12.1 Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
3.8. Результатом предоставления субсидии является количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиком с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Конкретные значения достижения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
Тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет ЖКХ:
отчет о расходах в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы перевозчика (реестров проведенных платежных поручений средств субсидии, копий платежных поручений);
отчет по показателям в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением, с приложением подтверждающих документов (копий актов приема-передачи и (или), накладные, и (или) счета-фактуры) и (или) иных документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством).
4.2. Комитет ЖКХ вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом ЖКХ и органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, осуществляется обязательная проверка соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Комитет ЖКХ проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет ЖКХ документов и сведений, а также соблюдение условий и целей предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае выявления несоответствия условиям предоставления субсидий, в том числе критериям отбора, установленным в п. 1.4, и требованиям, предусмотренным п. 2.3, настоящего Порядка, установления факта недостоверности представленной информации и документов, по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом муниципального финансового контроля либо Комитетом ЖКХ, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, за исключением недостижения результата предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в доход бюджета городского округа Сызрань.
5.5. Комитет ЖКХ не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня установления обстоятельств, предусмотренных п. 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
5.6. Получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения от Комитета ЖКХ требования о возврате субсидии.
5.7. В случае если получателем субсидии не осуществлен возврат субсидии в установленный срок, то она подлежит взысканию в бюджет городского округа Сызрань в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 3 ноября 2023 г. N 3893 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.