Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 07.11.2023 N 3905
Муниципальная программа
городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" (далее Программа)
Наименование муниципальной программы |
"Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 10.10.2023 г. N 234-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
- Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Благоустройство"; - Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства"; - Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик". |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Сызрань; 2. Повышение качества и доступности транспортных услуг, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта. |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Сохранение и повышение качества автомобильных дорог общего пользования местного значения. Задача 2. Обеспечение регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования с учетом совершенствования технологического и технического транспортного обслуживания; Задача 3. Создание условий для осуществления деятельности Муниципального казенного учреждения городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства". |
Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Доля ДТП по причине несоответствия дорог нормативным требованиям (дорожной инфраструктуры) в общем количестве ДТП 2. Доля маршрутов, обслуживаемых муниципальной организацией к общему количеству муниципальных маршрутов |
Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- Площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Сызрань; - Площадь нанесения линии горизонтальной (поперечной) дорожной разметки со световозвращающими элементами на дорожное покрытие, в том числе нанесение обозначений движения по полосам; - Количество установленных и замененных дорожных знаков; - Площадь установки, ремонта и содержания искусственных ограничителей скорости; - Протяженность устроенных перильных (дорожных) ограждений; - Площадь отремонтированных перильных (дорожных) ограждений; - Количество отремонтированных технических средств организации дорожного движения (светофоры); - Протяженность содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Сызрань; - Количество обустроенных и отремонтированных автобусных павильонов; - Площадь покраски бортового камня; - Содержание и ремонт подземного перехода у ж/д вокзала ст. Сызрань - 1; - Количество отремонтированных лестничных спусков; - Количество обустроенных лестничных спусков; - Количество перевезенных пассажиров транспортом общего пользования муниципального предприятия; - Количество маршрутов осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Сызрань; - Количество маршрутов осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам на садово-дачные массивы; - Количество приобретенного оборудования для подвижного состава, приобретаемого для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в рамках соглашения с Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области. |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
Отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
Отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2024-2030 годы Программа не предусматривает отдельных этапов реализации. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программой |
Реализация Программы осуществляется за счет средств вышестоящих уровней бюджетов, средств бюджета городского округа Сызрань в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования программы на 2024-2030 годы 1 137 895,1 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 1 057 982,0 тыс. рублей; средства дорожного фонда - 75 795,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 4 117,2 тыс. рублей. 2024 год: Общий объем финансирования программы 223 658,5 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 196 963,1 тыс. рублей; средства дорожного фонда - 24 636,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2 058,6 тыс. рублей. 2025 год: Общий объем финансирования программы 144 883,4 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 117 532,4 тыс. рублей; средства дорожного фонда - 25 292,4 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2 058,6 тыс. рублей. 2026 год: Общий объем финансирования программы 147 278,6 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 121 411,9 тыс. рублей; средства дорожного фонда - 25 866,7 тыс. рублей. 2027 год: Общий объем финансирования программы 181 167,5 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 181 267,5 тыс. рублей. 2028 год: Общий объем финансирования программы 174 857,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 174 857,7 тыс. рублей. 2029 год: Общий объем финансирования программы 132 974,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 132 974,7 тыс. рублей. 2030 год: Общий объем финансирования программы 132 974,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета городского округа Сызрань - 132 974,7 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению, в том числе при формировании бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период |
Результаты реализации муниципальной программы |
- обеспечение соответствующего транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования местного значения городского округа Сызрань, дорожных сооружений, элементов обустройства дорог; - создание условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения в городском округе Сызрань; - повышение качества транспортного обслуживания населения в городском округе; - обеспечение регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок; - обеспечение регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам до территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд по регулируемым тарифам. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы
Городской округ Сызрань - один из крупнейших транспортных узлов Поволжского региона.
Протяженность муниципальных автомобильных дорог общего пользования городского округа Сызрань составляет 411,5 км дорог общего пользования, в том числе с усовершенствованным покрытием - 183,8 км.
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и, в то же время, дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает влияние на ее развитие. Автомобильный транспорт представляет собой распространенный, мобильный вид транспорта, требующий наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат.
В отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам.
С целью поддержания дорог в нормативном состоянии на территории муниципального образования ежегодно проводятся мероприятия по содержанию автомобильных дорог и их элементов, выполнению текущего (ямочный ремонт и ремонт рециклером) ремонта.
В рамках содержания автомобильных дорог на территории городского округа Сызрань только в 2022 году - 9 месяцев 2023 года проводились такие работы, как:
- зимнее и летнее содержание (очистка от снега в зимний период, посыпка опасных участков дорог песчано-соляной смесью, уборка грунтовых наносов, мойка и покраска мостов, уборка тротуаров и т.д.);
- установка и замена 1266 дорожных знаков и других средств организации дорожного движения;
- содержание и ремонт 52 светофорных объектов;
- установка, ремонт и содержание искусственных ограничителей скорости общей площадью 76,75 кв. м;
- устройство перильных (дорожных) ограждений протяженностью 178 пог. м;
- замена и установка новых дорожных ограждений на 26 участках, окраска 566 кв. м перильных (дорожных) ограждений;
- нанесение горизонтальной дорожной разметки общей площадью 27,56 тыс. кв. м и другие виды работ.
Столь значительный объем различных видов работ по содержанию автомобильных дорог требует программно-целевого исполнения в рамках реализации муниципальной программы.
Кроме того, для Муниципального казенного учреждения городского округа Сызрань "Благоустройство" (далее - МКУ "Благоустройство") с целью поддержания нормативного состояния автомобильных дорог городского округа Сызрань была закуплена специальная техника посредством заключения договоров лизинга, а именно: бульдозер, погрузчик ковшовый - 2 шт., прицеп, трактор - 4 шт., автогрейдер, комбинированная дорожная машина - 2 шт., гидроподъемник, оборудование для поливомоечной машины.
Выше перечисленные мероприятия способствует недопущению роста количества аварийных ситуаций по причине несоответствия нормативным требованиям муниципальных автомобильных дорог.
Общественный пассажирский транспорт - важнейшая инфраструктурная составляющая городского хозяйства, экономическую и социальную роль которого, как и влияние на качество жизни горожан, трудно переоценить. Пассажирский транспорт обеспечивает мобильность граждан на территории муниципального образования. Именно поэтому существенное отставание развития пассажирского транспорта вызывает социально-экономические проблемы и негативно сказывается на работе других отраслей экономики городского округа Сызрань.
Действующая городская маршрутная сеть в целом оптимально обеспечивает потребность населения в пассажирских перевозках по городским районам с учетом географического расположения, состояния улично-дорожной сети городского округа, наличия пассажиропотока.
Вместе с тем, одной из основных проблем городского общественного транспорта является значительная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава.
С целью решения данной проблемы в 2023 году по муниципальному контракту на оказание услуг лизинга Муниципальному унитарному предприятию городского округа Сызрань "Сызранское пассажирское автотранспортное предприятие" (далее - МУП "СПАТП") приобретено 6 новых автобусов.
Также, согласно заключенному соглашению на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам между Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и Администрацией городского округа Сызрань Самарской области, в 2023-2024 годах планируется приобрести 30 автобусов, которые необходимо будет оснастить дополнительным оборудованием.
Анализ проблем связанных с необходимостью поддержания автомобильных дорог местного значения в нормативном состоянии, а также обеспечения населения бесперебойной работой пассажирских перевозок требует комплексного программно-целевого подхода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог муниципального, что окажет позитивное воздействие на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа Сызрань.
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на обеспечение соответствующего транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, регулярных перевозок автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий муниципальной Программы и оценку их результатов.
Основные риски, связанные с реализацией муниципальной Программы, обусловлены возможностью ухудшения экономической ситуации, сокращения уровня финансирования мероприятий, изменения законодательства, затрагивающего условия ее реализации.
Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации муниципальной Программы, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы
Цели Программы:
1. Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Сызрань;
2. Повышение качества и доступности транспортных услуг, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Задача 1. Сохранение и повышение качества автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Задача 2. Обеспечение регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования с учетом совершенствования технологического и технического транспортного обслуживания;
Задача 3. Создание условий для осуществления деятельности Муниципального казенного учреждения городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства".
Реализация программных мероприятий направлена на достижение следующих результатов:
- обеспечению соответствующего транспортно-эксплуатационного состояния дорог общего пользования местного значения городского округа Сызрань, дорожных сооружений, элементов обустройства дорог;
- созданию условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения в городском округе Сызрань;
- повышению качества транспортного обслуживания населения в городском округе;
- обеспечению регулярных перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- обеспечению регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам до территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд по регулируемым тарифам.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации муниципальной программы: 2024-2030 годы. Программа не предусматривает отдельных этапов реализации.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Программы
Правовое и государственное регулирование в сфере реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетный кодекс РФ;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.13.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 257-ФЗ следует читать как "от 08.11.2007"
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Закон Самарской области от 18.01.2016 N 14-ГД "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Самарской области, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Самарской области";
- Закон Самарской области от 07.07.2006 N 58-ГД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской области";
- Решение Думы городского округа Сызрань от 17.10.2018 N 13 "О стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 24.12.2018 N 3751 "О Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа Сызрань Самарской области на период до 2030 года".
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) Программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) муниципальной Программы с указанием плановых значений до 2030 года приведен в Приложении N 1 "Перечень стратегических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" к муниципальной Программе.
Методика расчета стратегических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы, приведена в Приложении N 3 "Методика расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" к муниципальной Программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы
Значение тактических показателей (индикаторов) муниципальной Программы, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы, приведены в Приложении N 2 "Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" к муниципальной Программе.
Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы, приведена в Приложении N 3 "Методика расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" к муниципальной Программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств вышестоящих уровней бюджетов, средств бюджета городского округа Сызрань в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы на 2024-2030 годы 1 137 895,1 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 1 057 982,0 тыс. рублей;
средства дорожного фонда - 75 795,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 4 117,2 тыс. рублей.
2024 год:
Общий объем финансирования программы 223 658,5 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 196 963,1 тыс. рублей;
средства дорожного фонда - 24 636,8 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 2 058,6 тыс. рублей.
2025 год:
Общий объем финансирования программы 144 883,4 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 117 532,4 тыс. рублей;
средства дорожного фонда - 25 292,4 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 2 058,6 тыс. рублей.
2026 год:
Общий объем финансирования программы 147 278,6 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 121 411,9 тыс. рублей;
средства дорожного фонда - 25 866,7 тыс. рублей.
2027 год:
Общий объем финансирования программы 181 167,5 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 181 267,5 тыс. рублей.
2028 год:
Общий объем финансирования программы 174 857,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 174 857,7 тыс. рублей.
2029 год:
Общий объем финансирования программы 132 974,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 132 974,7 тыс. рублей.
2030 год:
Общий объем финансирования программы 132 974,7 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета городского округа Сызрань - 132 974,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению, в том числе при формировании бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование мероприятий Программы за счет планируемых (ожидаемых) источников финансирования из вышестоящих бюджетов не является расходным обязательством городского округа Сызрань.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Главными распорядителями бюджетных средств в рамках Программы являются:
- Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
- Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
8. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, в ходе реализации Программы осуществляет общую координацию, руководство и контроль за ходом реализации Программы, а также осуществляет выполнение мероприятий в сфере обеспечения функционирования пассажирского транспорта.
Участники муниципальной Программы:
- Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Служба городского хозяйства" осуществляет комплекс работ, направленных на обеспечение нормативного состояния улично-дорожной сети, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги, дорожных сооружений, элементов обустройства дорог, организация и безопасность движения.
- Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "Благоустройство" организует работы по содержанию (за исключением ремонта) автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Сызрань.
- Муниципальное казенное учреждение городского округа Сызрань "СызраньСтройЗаказчик" выполняет устройство элементов улично-дорожной сети.
Перечень мероприятий муниципальной Программы представлен в Приложении N 4 "Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Дорожное хозяйство и общественный транспорт в городском округе Сызрань на 2024-2030 годы" к настоящей Программе.
9. Методика комплексной оценки эффективности реализации Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации, которая включает в себя:
оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где N - количество тактических показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора) в соответствии с объемом ресурсов, предусмотренных и направленных на реализацию Программы;
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
F План. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы в отчетном году;
F Факт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы на конец отчетного года.
Оценка эффективности реализации Программы по задаче "Создание условий для осуществления деятельности МКУ "Служба городского хозяйства" рассчитывается по формуле:
,
где F План. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию задачи Программы в отчетном году;
F Факт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации задачи Программы на конец отчетного года.
Оценка эффективности реализации Программы по мероприятиям "Лизинговые платежи за приобретенную коммунальную технику", "Лизинговые платежи за приобретенные автобусы" рассчитывается по формуле:
,
где F План. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию задачи Программы в отчетном году;
F Факт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации задачи Программы на конец отчетного года.
Если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) - степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического показателя (индикатора).
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
В целом оценка эффективности за отчетный год рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы по задачам.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом следующих критериев.
Эффективность реализации Программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 90 процентов и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий Программы менее 90%;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы менее 90 процентов.
Программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации Программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы (в пределах) более или равной 90 процентов и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации Программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации Программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации Программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий Программы равной 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.