Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением комитета финансов
Хасынского муниципального округа
Магаданской области
от 01.11.2023 N 9
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - ГРБС), главными администраторами доходов бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - ГАДБ), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - ГАИФДБ) (далее - участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - Сведения).
1.2. Кассовый план отражает прогноз поступлений в бюджет муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - бюджет муниципального округа) и перечислений из бюджета муниципального округа в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета муниципального округа, включая кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
1.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Комитетом финансов Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее - Комитет) на основании Сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования.
1.4. Участники процесса прогнозирования (за исключением Комитета) представляют в Комитет Сведения, в сроки, установленные настоящим Порядком, путем формирования их в информационной системе управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области" (далее - ПК).
По доходам бюджета муниципального округа, главными администраторами которых является Комитет и территориальные органы исполнительной власти федерального и областного уровней в части налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа, формирование Сведений в ПК осуществляется Комитетом в установленные сроки для участников процесса прогнозирования.
1.5. ГАДБ, территориальные органы исполнительной власти федерального и областного уровней представляют в Комитет Сведения в рамках нормативных правовых актов Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, регламентирующих составление и реализацию решения Собрания представителей Хасынского муниципального округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете).
1.6. Кассовый план формируется и утверждается руководителем Комитета в срок не позднее последнего рабочего дня декабря текущего финансового года по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
2. Состав кассового плана
2.1. Кассовый план бюджета муниципального округа составляется на финансовый год с помесячной детализацией и включает следующие показатели:
1) кассовый план по доходам бюджета муниципального округа;
2) кассовый план по расходам бюджета муниципального округа;
3) кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
2.2. Показатели кассового плана по доходам бюджета муниципального округа отражают прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального округа и включают следующие группы в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации:
- налоговые и неналоговые доходы;
- безвозмездные поступления.
2.3. Показатели кассового плана по расходам бюджета муниципального округа отражают прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального округа по ГРБС в соответствии с распределением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Решением о бюджете.
2.4. Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа отражают прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Порядок составления и ведения кассового плана
3.1. Показатели кассового плана по доходам формируются ГАДБ в соответствии с общим объемом доходов бюджета муниципального округа, утвержденного Решением о бюджете, разработанного на основании прогноза поступлений доходов в бюджет муниципального округа, представляемого в соответствии с Порядком составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
По доходам бюджета муниципального округа, ГАДБ которых являются территориальные органы исполнительной власти федерального и областного уровней, документы формируются ответственным сотрудником бюджетного отдела Комитета на основании данных, представленных (в электронном виде либо на бумажном носителе) территориальными органами исполнительной власти федерального и областного уровней бюджета муниципального округа.
ГАДБ по закрепленным видам доходов бюджета муниципального округа в срок до 29 декабря текущего финансового года формируют в ПК и на бумажном носителе документы по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
Ответственный сотрудник бюджетного отдела Комитета в срок до 30 декабря текущего финансового года проверяет документы, сформированные ГАДБ на полноту заполнения и правильность применения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и формирует сводный кассовый план по доходам бюджета муниципального округа.
Сведения по доходам, не прошедших контроль, подлежат уточнению в течение одного рабочего дня.
3.2. Свод показателей кассового плана по расходам формируются на основании:
- сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
- Сведений о прогнозах кассовых выплат по расходам бюджета муниципального округа, представляемых ГРБС в ПК и на бумажном носителе в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального округа с учетом детализации по дополнительным кодам расходов в срок до 29 декабря текущего финансового года по форме приложения N 3 к настоящему Порядку.
Участникам процесса прогнозирования при составлении кассового плана по расходам необходимо учитывать полноту и своевременность выплаты заработной платы, выплат на проведение отпускной компании, выполнение публичных нормативных обязательств, сезонность выполняемых работ и мероприятий определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, а также выплат, осуществляемых за счет целевых средств, поступающих из областного бюджета, с учетом обеспечения софинансирования из бюджета муниципального округа.
Ответственный сотрудник бюджетного отдела Комитета в срок до 30 декабря текущего финансового года проверяет документы на полноту заполнения, на не превышение расходов утвержденным показателям сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и доведенным ГРБС лимитам бюджетных обязательств (бюджетным ассигнованиям) и формирует сводный кассовый план по расходам бюджета муниципального округа.
Сведения по расходам, не прошедших контроль, подлежат уточнению ГРБС в течение одного рабочего дня.
3.3. Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа формируется ответственным сотрудником бюджетного отдела Комитета в ПК и на бумажном носителе на основании сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа с учетом остатков средств на едином счете бюджета муниципального округа на начало месяца и предоставляются в срок до 30 декабря текущего финансового года по форме приложения N 4 к настоящему Порядку.
3.4. Ведением кассового плана является внесение изменений в показатели кассового плана по поступлениям и перечислениям из бюджета муниципального округа (далее - изменения в показатели кассового плана).
Изменения в показатели кассового плана осуществляются в случаях:
1) принятия Решений о бюджете о внесении изменений в Решение о бюджете (далее - Решение о поправках);
2) внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа по основаниям, установленным статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) отклонения в ходе исполнения бюджета муниципального округа ожидаемого (фактического) поступления доходов от прогнозных показателей, утвержденных Решением о бюджете на текущий финансовый год;
4) необходимости уточнения показателей кассового плана между месяцами текущего финансового года в пределах установленных на год показателей.
Изменения в показатели кассового плана по основаниям, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.4 настоящего Порядка, формируются участниками процесса прогнозирования не позднее 2 рабочих дней после подписания Решения о поправках и (или) получения уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа по расходам (уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)) и (или) уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа.
Изменения в показатели кассового плана по основаниям, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 3.4 настоящего Порядка, формируются по доходам и расходам участниками процесса прогнозирования с 15 по 25 число текущего месяца включительно.
Изменения в показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа формируются ответственным сотрудником бюджетного отдела Комитета по мере необходимости.
В случае, если 10 и 25 число месяца приходится на выходной и (или) нерабочий праздничный день, срок представления Сведений переносится на следующий за ним рабочий день
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.