Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях Администрации:
2) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://bolr.omskportal.ru/);
3) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Региональный портал);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
5) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг) (https://frgu.gosuslugi.ru/) (далее - Региональный реестр);
6) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе;
7) по телефону Уполномоченного органа;
8) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
10. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
11. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
12. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Администрации, включает сведения о муниципальной услуге, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
13. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
14. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.