Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 2 ноября 2023 г. N 2366
Изменения,
которые вносятся в постановления Администрации города Губкинского об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере земельных и имущественных отношений
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 17 февраля 2012 года N 239 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции от 24 февраля 2016 года N 292, от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1816, от 5 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 года N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
1.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
1.2. подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 приложения дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
1.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
2. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 02 марта 2012 года N 377 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о земельных участках физическим и юридическим лицам, в соответствии с их обращениями" (в редакции от 31 декабря 2015 года N 2716, от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1823, от 05 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 21 августа 2019 N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 18 октября 2021 N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
2.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
2.2. подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 приложения дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
2.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
3. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 08 февраля 2016 года N 165 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1822, от 05 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 18 октября 2021 N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
3.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
3.2. подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 приложения дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.3. подпункт 2.14.1 пункта 2.14 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
3.4. раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
4. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 10 февраля 2016 года N 196 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1818, от 05 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 N 658, от 18 октября 2021 года N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
4.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 16 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ;
- личное получение;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
4.2. подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 приложения дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
4.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
4.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
5. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 27 апреля 2016 года N 703 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение прав на земельные участки на основании заявлений их правообладателей" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1817, от 05 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 18 октября 2021 N 1509, от 17 мая 2023 N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
5.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 18 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
5.2. подпункт 2.8.1. пункта 2.8 раздела 2 приложения дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
5.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
6. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 09 марта 2016 года N 347 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявления и выдача документов об утверждении схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1814, от 05 февраля 2018 года N 233, от 07 мая 2018 года N 1062, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 21 августа 2019 года N 1287, от 16 сентября 2019 года N 1400, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 18 октября 2021 года N 1509, от 27 марта 2023 года N 615, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
6.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 21 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
6.2. пункт 2.8.3. раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.8.3.4 следующего содержания:
"2.8.3.4. В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
6.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
6.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
7. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 27 апреля 2016 года N 702 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1819, от 05 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 14 августа 2018 года N 1946, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 18 октября 2021 года N 1509, от 28 февраля 2022 года N 293, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
7.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 20 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
7.2. подпункт 2.8.1 пункта 2.8. раздела 2 приложения дополнить абзацем 26 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
7.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
7.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
8. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 20 июля 2015 года N 1535 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (в редакции от 29 ноября 2017 года N 2262, от 23 июля 2018 года N 1781, от 27 сентября 2018 года N 2238, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 года N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
8.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 12 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
8.2. пункт 2.12 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
8.3. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
9. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 13 ноября 2017 года N 2092 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (в редакции от 23 июля 2018 года N 1781, от 27 сентября 2018 года N 2238, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 года N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
9.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 13 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
9.2. подпункт 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 приложения дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
9.3. пункт 2.12 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
9.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
10. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 9 июня 2016 года N 1025 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое имущество и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 23 июля 2018 года N 1784, от 16 октября 2018 года N 2359, от 21 августа 2019 года N 1287, от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
10.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
10.2. подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 приложения дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
10.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
10.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
11. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 10 февраля 2016 года N 197 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1824, от 05 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 18 октября 2021 N 1509, от 27 марта 2023 N 615, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
11.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 24 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
11.2. подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 приложения дополнить абзацем 16 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
11.3. подпункт 2.13.1 пункта 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
11.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
12. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 10 февраля 2016 года N 201 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (в редакции от 31 октября 2016 года N 1866, от 12 октября 2017 года N 1820, от 05 февраля 2018 года N 233, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 18 октября 2021 N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
12.1. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 14 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
12.2. подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 приложения дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
12.3. подпункт 2.14.1 пункта 2.14 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3. следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
12.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
13. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 29 ноября 2017 года N 2260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, на уступку прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьим лицам, на передачу земельного участка либо его части в субаренду, на заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена" (в редакции от 4 октября 2019 года N 1510, от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 года N 1509, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
13.1. подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 приложения дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
13.2. подпункт 2.9.1 пункт 2.9. раздела 2 приложения дополнить абзацем 15 следующего содержания:
"В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
13.3. подпункт 2.15.1 пункта 2.15 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.3. следующего содержания:
"
2.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
13.4. пункт 2.16 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.16.2 следующего содержания:
"2.16.2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
14. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 22 декабря 2017 года N 2525 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка без проведения торгов" (в редакции от 14 августа 2018 года N 1945, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 31 октября 2019 года N 1666, от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 года N 1509, от 30 декабря 2021 года N 2028, от 27 марта 2023 года N 615, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
14.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7 Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ;
- личное получение;
- электронная почта;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом).";
14.2. пункт 2.8 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.8.5 следующего содержания:
"2.8.5. В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
14.3. пункт 2.14 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания:
"
2.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
14.4. пункт 2.15 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.5. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
15. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 10 февраля 2016 года N 199 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (в редакции от 26 декабря 2017 года N 2559, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 31 октября 2019 года N 1666, от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 N 1509, от 21 апреля 2022 года N 844, от 27 марта 2023 года N 615, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
15.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ;
- личное получение;
- электронная почта;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом).";
15.2. пункт 2.8. раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.8.10 следующего содержания:
"2.8.10. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
15.3. пункт 2.14 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания:
"
2.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
15.4. пункт 2.15 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.5. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
16. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 22 июля 2019 года N 1159 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в отдельных целях" (в редакции от 13 июля 2020 года N 1171, от 18 октября 2021 года N 1509, от 31.10.2022 года N 2128, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
16.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.6.9 следующего содержания:
"2.6.9. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ;
- личное получение;
- электронная почта;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
16.2. пункт 2.10 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.10.3 следующего содержания:
"2.10.3 В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
16.3. подпункт 2.16.1 пункта 2.16 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.2. следующего содержания:
"
2.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
16.4. пункт 2.17 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.17.3 следующего содержания:
"2.17.3. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
17. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 10 февраля 2016 года N 195 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (в редакции от 22 ноября 2017 года N 2172, от 23 июля 2018 года N 1785, от 27 сентября 2018 года N 2239, от 13 июля 2020 года N 1171, от 11 мая 2021 года N 658, от 15 сентября 2021 года N 1335, от 07 апреля 2023 года N 713, от 17 мая 2023 года N 939, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
17.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Департаментом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение;
- электронная почта;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).";
17.2. пункт 2.8 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
17.3. пункт 2.13 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"
1.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
17.4. раздел 2 приложения дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали оптимизация процесса не проводится.".
18. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 29 октября 2021 года N 1575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (в редакции от 18 августа 2022 года N 1663, от 08 августа 2023 года N 1593, от 24 августа 2023 года N 1712) следующие изменения:
18.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- МФЦ;
- личное получение;
- электронная почта;
- заказное письмо.
Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом).";
18.2. пункт 2.8 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
18.3. пункт 2.14 таблицы раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания:
"
2.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
18.4. пункт 2.15 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2023 г. N 2366 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.