Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Воронежской области
от 7 ноября 2023 г. N 794
"Утверждено
постановлением
администрации области
от 28.08.2008 N 756
Положение
о ежегодном областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения ежегодного областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее - областной смотр-конкурс).
1.2. Областной смотр-конкурс проводится в целях широкого привлечения исполнительных органов Воронежской области, органов местного самоуправления, работодателей, трудовых коллективов к активной работе по созданию здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте, снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пропаганды передовых форм и методов организации работы по охране труда в организациях.
1.3. Участниками областного смотра-конкурса могут быть организации всех организационно-правовых форм, форм собственности и видов деятельности, осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области.
1.4. Участие в областном смотре-конкурсе добровольное и осуществляется на безвозмездной основе.
1.5. Областной смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по видам деятельности "Обрабатывающие производства", "Добыча полезных ископаемых";
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по виду деятельности "Строительство";
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по виду деятельности "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по видам деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений";
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по видам деятельности "Транспортировка и хранение", "Деятельность в области информации и связи";
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по виду деятельности "Образование";
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по виду деятельности "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
- лучшая организация работы в области охраны труда среди организаций Воронежской области по предоставлению прочих видов услуг.
Отнесение организации к соответствующей номинации областного смотра-конкурса осуществляется в соответствии с кодом основного вида экономической деятельности, определяемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)), утвержденным приказом Госстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения областного смотра-конкурса.
1.6. При подведении итогов областного смотра-конкурса предусматривается следующее распределение мест: одно призовое первое место, одно призовое второе место, одно призовое третье место по каждой номинации согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
2. Организация и порядок проведения областного смотра-конкурса
2.1. Работу по организации проведения областного смотра-конкурса, его информационному и организационно-техническому сопровождению осуществляет министерство труда и занятости населения Воронежской области (далее - Министерство).
2.2. В целях информационного обеспечения областного смотра-конкурса на тематической странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещаются информационные и методические документы областного смотра-конкурса, включая текст настоящего Положения, а также результаты областного смотра-конкурса и сформированные рейтинги.
2.3. Министерство цифрового развития Воронежской области обеспечивает разработку автоматизированной системы, предназначенной для формирования и обработки сведений, представляемых участниками областного смотра-конкурса.
2.4. Министерство выполняет следующие функции:
- организует в ходе проведения областного смотра-конкурса оказание консультативной и методической помощи его участникам;
- готовит информационные материалы областного смотра-конкурса, координирует работу по их размещению в информационных ресурсах в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru);
- обращается при необходимости в исполнительные органы Воронежской области, органы государственного контроля (надзора) для подтверждения информации, представленной участниками областного смотра-конкурса;
- размещает информационное сообщение о проведении областного смотра-конкурса в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) не менее чем за 30 дней до даты начала приема заявок;
- готовит предложения для рассмотрения итогов областного смотра-конкурса на заседании областного координационного совета по охране труда до 1 марта года, следующего за отчетным.
2.5. Областной смотр-конкурс проходит в заочном формате на основании общедоступных данных и сведений, представленных его участниками. Для участия в областном смотре-конкурсе необходимо пройти регистрацию на веб-сайте в сети Интернет, заполнить электронную форму заявки на участие в областном смотре-конкурсе и сведения об организации (показатели, указанные в приложении к настоящему Положению) в соответствии с приведенными в формах заявки указаниями по заполнению. Прием заявок на участие в областном смотре-конкурсе от организаций осуществляется ежегодно в срок с 20 января до 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.6. Участники областного смотра-конкурса несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.
2.7. Участник областного смотра-конкурса, подавший заявку позже срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Положения, к участию в областном смотре-конкурсе не допускается.
3. Подведение итогов областного смотра-конкурса
3.1. Итоги областного смотра-конкурса среди организаций Воронежской области подводит областной координационный совет по охране труда в II квартале года, следующего за отчетным.
3.2. Областной координационный совет по охране труда определяет победителей областного смотра-конкурса в номинациях, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
3.3. Победителями областного смотра-конкурса признаются организации, набравшие наибольшую сумму баллов в соответствии с показателями, указанными в приложении к настоящему Положению, в номинациях, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
3.4. Заседание областного координационного совета по охране труда по подведению итогов областного смотра-конкурса оформляется протоколом.
3.5. Победители областного смотра-конкурса, занявшие 1 - 3-е призовые места, награждаются поощрениями Губернатора Воронежской области и Правительства Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Итоги областного смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации либо размещаются (публикуются) в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru).
Приложение
к Положению о ежегодном
областном смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы
в области охраны труда
Показатели
уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса
1. Областной конкурс проводится на основе оценки показателей оценки состояния условий и охраны труда в организации, разбитых на четыре группы:
а) первая группа показателей характеризует производственный травматизм и профессиональную заболеваемость (приложение N 1 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса);
б) вторая группа показателей характеризует состояние условий труда (приложение N 2 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса);
в) третья группа показателей характеризует функционирование системы управления охраной труда (приложение N 3 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса);
г) четвертая группа показателей характеризует состояние организации работы по охране труда (приложение N 4 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса).
2. Оценка состояния организации работ в области условий и охраны труда осуществляется за три года, предшествовавших году начала проведения областного смотра-конкурса.
3. Интегральный показатель, характеризующий состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организации (Ит, пз), рассчитывается следующим образом:
,
где:
1000 - величина, определяющая максимальный балл по данному показателю;
Кн - показатель нетрудоспособности в организации, равный произведению коэффициента частоты и коэффициента тяжести, характеризующих частоту и тяжесть производственного травматизма в организации соответственно;
Кн 0 - показатель нетрудоспособности, рассчитываемый по данным Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации как произведение количества страховых случаев по виду экономической деятельности на тысячу работающих и количества дней временной нетрудоспособности по виду экономической деятельности на один несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом (b ВЭД·c ВЭД );
Чпз - численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел.;
Чвр - численность работников, занятых на рабочих местах с условиями труда, не соответствующими государственным нормативным требованиям охраны труда, чел.;
Ч - списочная численность работников, чел.
В случае если Кн > Кн 0, то значение отношения Кн / Кн 0 приравнивается к единице.
4. Интегральный показатель (Ит,пз) рассчитывается для каждого года из расчетного периода, а к итоговой оценке принимается среднее его
значение за расчетный период. Для установления рейтинга организации используется итоговое значение Ит,пз, определенное с учетом динамики изменения показателей, отраженных в приложении N 1 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса.
Ит,пз дин рассчитывается по формуле:
,
где:
Ит,пз - среднее значение показателя Ит,пз за расчетный период;
i - порядковый номер показателей, представленных в приложении N 2 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса (Кнс, Кнсл, Кнст, Кнсс, Кнсг, Чнс, Чнсл, Чнст, Чнсс, Чнсг, Кн, Чпз, Чвр);
Кдин i - коэффициент, характеризующий динамику изменения i-го показателя отдельно за каждый оцениваемый период (например, 2018 - 2019 годы, 2019 - 2020 годы, 2018 - 2020 годы), который равен 1 в случае неотрицательного изменения показателей в каждый период, равен 0,9 - для отрицательного изменения показателей хотя бы в один из перечисленных выше оцениваемых периодов времени.
5. Интегральный показатель, характеризующий состояние условий труда в организации (Иут), рассчитывается следующим образом:
,
где:
1000 - величина, определяющая максимальный балл по данному показателю;
РМвр - количество рабочих мест, на которых условия труда не соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда;
РМсоут - количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
Чвр - списочная численность работников, занятых на рабочих местах с условиями труда, не соответствующими государственным нормативным требованиям охраны труда, чел.;
Чсоут - численность работников, у которых проведена специальная оценка условий труда, чел.;
Ч1,2 - списочная численность работников, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"), чел.;
РМ ОПР - количество рабочих мест, на которых проведена оценка профессиональных рисков;
РМ - общее количество рабочих мест в организации.
В случае если Ч41,2 > Чвр, то значение отношения Ч1,2 / Чвр приравнивается к единице.
6. Интегральный показатель (Иут) рассчитывается для каждого года из расчетного периода, а к итоговой оценке принимается среднее его значение за расчетный период. Для установления рейтинга организации используется итоговое значение Иут, определенное с учетом динамики изменения показателей, отраженных в приложении N 2 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса.
Иут дин рассчитывается по формуле:
,
где:
Иут - среднее значение показателя Иут за расчетный период;
i - порядковый номер показателей, представленных в приложении N 3 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса, имеющих отношение к распределению рабочих мест по классам условий труда (РМвр, РМ3.1, РМ3.2, РМ3.3, РМ3.4, РМ4);
Кдин i - коэффициент, характеризующий динамику изменения отношения i-го показателя к общему количеству рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (РМут), за каждый оцениваемый период (например, 2018 - 2019 годы, 2019 - 2020 годы, 2018 - 2020 годы), который равен 1 в случае неотрицательного изменения показателей в каждый период, равен 0,9 - для отрицательного изменения показателей хотя бы в один из перечисленных выше оцениваемых периодов времени;
j - порядковый номер показателей, представленных в приложении N 3 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса, имеющих отношение к распределению численности работников по классам условий труда (Чвр, Ч3.1, Ч3.2, Ч3.3, Ч3.4, Ч4);
Кдин j - коэффициент, характеризующий динамику изменения отношения j-го показателя к списочной численности работников, у которых проведена оценка условий труда (Чут), за каждый оцениваемый период (например, 2018 - 2019 годы, 2019 - 2020 годы, 2018 - 2020 годы), который равен 1 в случае неотрицательного изменения показателей в каждый период, равен 0,9 - для отрицательного изменения показателей хотя бы в один из перечисленных выше оцениваемых периодов времени.
7. Интегральный показатель, характеризующий функционирование системы управления охраной труда в организации (Исуот), рассчитывается следующим образом:
,
где:
1000 - величина, определяющая максимальный балл по данному показателю;
Чсл - численность работников службы охраны труда, чел.;
Чсл 0 - нормативная численность работников службы охраны труда, определяемая отношением Ч / 300, чел.;
В случае если Чсл > Чсл 0, то значение отношения Чел / Чсл 0 приравнивается к единице.
Интегральный показатель (Исуот) рассчитывается для каждого года из расчетного периода, а к итоговой оценке принимается среднее его значение за расчетный период. Для установления рейтинга организации используется итоговое значение Исуот, определенное с учетом динамики изменения показателей, отраженных в приложении N 3 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса, а также наличия документов, обеспечивающих функционирование системы управления охраной труда, - Исуот дин.
Исуот дин рассчитывается по формуле:
,
где:
Исуот - среднее значение показателя Исуот за расчетный период;
Кдин - коэффициент, характеризующий динамику изменения численности работников службы (отдела) охраны труда к Ч / 300 за каждый оцениваемый период (например, 2018 - 2019 годы, 2019 - 2020 годы, 2018 - 2020 годы), который равен 1 в случае неотрицательного изменения показателей в каждый период, равен 0,9 - для отрицательного изменения показателей хотя бы в один из перечисленных выше оцениваемых периодов времени;
УОТ - суммарный показатель, учитывающий наличие показателей УПЛ, КОМ, КД, ПР, СЕРТ, КАБ, ЭСС приложения N 3 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса и рассчитываемый по формуле:
УОТ = (УПЛ + КОМ + КД + ПР + СЕРТ + КАБ + ТРПП + ТРВ + ТРОЗП + ЭСС) / 10,
где:
УПЛ - наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда;
КОМ - наличие комитета (комиссии) по охране труда;
КД - наличие коллективного договора;
ПР - наличие правил внутреннего трудового распорядка;
СЕРТ - наличие сертификата на соответствие системы управления охраной труда требованиям международных стандартов;
КАБ - наличие кабинетов и уголков по охране труда;
ТРПП - наличие тренажеров по отработке навыков оказания первой помощи пострадавшим, включая электронные тренажеры;
ТРВ - наличие тренажеров по отработке навыков работы на высоте, включая электронные тренажеры;
ТРОЗП - наличие тренажеров по отработке навыков работы в ограниченных замкнутых пространствах, включая электронные тренажеры;
ЭСС - обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам (Консультант Плюс, Гарант и др).
Значения показателей УПЛ, КОМ, КД, ПР, СЕРТ, КАБ, ТРПП, ТРВ, ТРОЗП, ЭСС определяются следующим образом: 1, если имеется наличие в каждом году расчетного периода; 0, если не имеется наличия в каждом году расчетного периода; 0,5, в остальных случаях;
ЛНД - суммарный показатель, учитывающий наличие показателей Псуот, Побяз, Пком, Пупл, Паок, Побуч, Псиз, Пмо, Пппп, Пинстр, Пфин, Пнпа приложения N 3 к Показателям уровня организации работ в области условий и охраны труда участников областного смотра-конкурса и рассчитываемый по формуле:
,
где:
Псуот - наличие положения о системе управления охраной труда;
Побяз - наличие положения о возложении обязанностей по охране труда на руководителей;
Пком - наличие положения о комиссии по охране труда;
Пупл - наличие положения об организации работы уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда;
Паок - наличие положения об организации и проведении административно-общественного трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда;
Побуч - наличие положения об организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей, специалистов, работников;
Псиз - наличие положения о порядке выдачи, хранения и пользования спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты;
Пмо - наличие положения о проведении предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
Пппп - наличие положения об организации и оказании первой помощи пострадавшим на производстве;
Пинстр - наличие положения о разработке инструкций по охране труда для профессий работников и видов работ;
Пфин - наличие положения о финансировании мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
Пнпа - наличие перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности.
Значения показателей Псуот, Побяз, Пком, Пупл, Паок, Побуч, Псиз, Пмо, Пппп, Пинстр, Пфин, Пнпа определяются следующим образом: 1, если имеется наличие в каждом году расчетного периода; 0, если не имеется наличия в каждом году расчетного периода; 0,5, в остальных случаях.
8. Интегральный показатель, характеризующий состояние организации и выполнение работ по охране труда в компании (Иот), рассчитывается следующим образом:
,
где:
1000 - величина, определяющая максимальный балл по данному показателю;
ЧПОрс + ЧПОраб - суммарная численность руководителей, специалистов и работников рабочих профессий, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел.;
ЧОрс + ЧОраб - суммарная численность руководителей, специалистов и работников рабочих профессий, подлежащих обучению и проверке знаний по охране труда, чел.;
Чсоут - численность работников, у которых проведена специальная оценка условий труда, чел.;
Чопр - численность работников, у которых проведена оценка профессиональных рисков, чел.;
Ч - списочная численность работников, чел.;
ЧПсиз - численность работников, обеспеченных средствами индивидуальной защиты, чел.;
Чсиз - численность работников, которым положена бесплатная выдача средств индивидуальной защиты, чел.;
ЧПмо - численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел.;
Чмо - численность работников, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров, чел.
9. Интегральный показатель (Иот) рассчитывается для каждого года из расчетного периода, а к итоговой оценке принимается среднее его значение за расчетный период. Для установления рейтинга организации используется итоговое значение Иот, определенное с учетом наличия отдельных видов работ, положительно характеризующих состояние организации, и выполнения работ по охране труда, - Иот доп.
Иот доп рассчитывается по формуле:
,
где:
Иот - среднее значение показателя Иот за расчетный период;
КОН - участие организации в конкурсах по охране труда;
ФСС - использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Воронежской области);
СКИД - имеется ли скидка (%) к страховому тарифу на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Значения показателей КОН, ФСС, СКИД определяются следующим образом: 1, если имеется наличие в каждом году расчетного периода; 0, если не имеется наличия в каждом году расчетного периода; 0,5, в остальных случаях.
10. Итоговая оценка организации, характеризующая состояние и выполнение работ по охране труда в целом, определяется посредством суммирования интегральных показателей, характеризующих каждую группу, с учетом их удельных весов:
Значения удельных весов групп показателей К i приведены в таблице:
Обозначение удельного веса группы показателей |
К 1 |
К 2 |
К 3 |
К 4 |
Величина удельного веса группы показателей |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
Приложение N 1
к Показателям уровня организации
работ в области условий и охраны
труда участников
областного смотра-конкурса
Перечень
показателей, характеризующих производственный травматизм и профессиональную заболеваемость в организации
N п/п |
Показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Показатели по годам |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Количество несчастных случаев на производстве - Кнс, всего |
|
|
|
1.1 |
из них: легких - Кнсл |
|
|
|
1.2 |
тяжелых - Кнст |
|
|
|
1.3 |
со смертельным исходом - Кнсс |
|
|
|
1.4 |
групповых - Кнсг |
|
|
|
2 |
Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве (всего) - Чнс, чел. |
|
|
|
2.1 |
из них: в легких случаях травмирования - Чнсл, чел. |
|
|
|
2.2 |
в тяжелых случаях травмирования - Чнст, чел. |
|
|
|
2.3 |
в случаях со смертельным исходом - Чнсс, чел. |
|
|
|
2.4 |
в групповых случаях травмирования - Чнсг, чел. |
|
|
|
3 |
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч 1 |
|
|
|
4 |
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт 2 |
|
|
|
5 |
Показатель нетрудоспособности Кн, равный Кч * Кт |
|
|
|
6 |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием - Чпз, чел. |
|
|
|
7 |
Численность работников, занятых на рабочих местах с условиями труда, не соответствующими государственным нормативным требованиям охраны труда, - Чвр, чел. |
|
|
|
_________________________________
1 Количество несчастных случаев, приходящихся в среднем на 1000 работающих.
2 Среднее количество дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный
случай.
Приложение N 2
к Показателям уровня организации
работ в области условий и охраны
труда участников
областного смотра-конкурса
Перечень
показателей, характеризующих состояние условий труда в организации
N и/и |
Состояние условий труда |
Показатели по годам |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Общее количество рабочих мест в организации - РМ |
|
|
|
2 |
Количество рабочих мест, на которых условия труда не соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда, - РМвр |
|
|
|
2.1 |
из них: количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.1, - РМ3.1 |
|
|
|
2.2 |
количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.2, - РМ3.2 |
|
|
|
2.3 |
количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.3, - РМ3.3 |
|
|
|
2.4 |
количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.4, - РМ3.4 |
|
|
|
2.5 |
количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 4, - РМ4 |
|
|
|
3 |
Списочная численность работников, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда, - Чсоут, чел. |
|
|
|
4 |
Списочная численность работников, занятых на рабочих местах с условиями труда, не соответствующими государственным нормативным требованиям охраны труда, - Чвр, чел. |
|
|
|
4.1 |
из них: численность работников, на рабочих местах которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.1, - Ч3.1, чел. |
|
|
|
4.2 |
численность работников, на рабочих местах которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.2, - Ч3.2, чел. |
|
|
|
4.3 |
численность работников, на рабочих местах которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.3, - Ч43.3, чел. |
|
|
|
4.4 |
численность работников, на рабочих местах которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 3.4, - Ч3.4, чел. |
|
|
|
4.5 |
численность работников, на рабочих местах которых условия труда отнесены к классу (подклассу) 4, - Ч4, чел. |
|
|
|
5 |
Количество рабочих мест, на которых проведена оценка профессиональных рисков, - РМопр |
|
|
|
6 |
Списочная численность работников, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"), - Ч1.2, чел. |
|
|
|
________________________________
1 В соответствии с результатами специальной оценки условий труда, внесенных в Федеральную государственную систему по специальной оценке условий труда.
Приложение N 3
к Показателям уровня организации
работ в области условий и охраны
труда участников
областного смотра-конкурса
Перечень
показателей, характеризующих функционирование системы управления охраной труда в организации
N п/п |
Сведения о системе управления охраной труда |
Показатели по годам |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1 |
Численность работников службы (отдела) охраны труда - Чел, чел. |
|
|
|
|
1.1 |
из них осуществляющих деятельность: в соответствии со штатным расписанием - Чслш, чел. |
|
|
|
|
1.2 |
на условиях совместительства - Челе, чел. |
|
|
|
|
1.3 |
по договору (аутсорсинг) - Чела, чел. |
|
|
|
|
2 |
Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (есть - 1, нет - 0) - УПЛ |
|
|
|
|
2.1 |
численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда - Чупл, чел. |
|
|
|
|
3 |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да - 1, нет - 0) - КОМ |
|
|
|
|
3.1 |
численность членов комитета (комиссии) по охране труда, чел. |
|
|
|
|
4 |
Наличие коллективного договора (есть - 1, нет - 0) - КД |
|
|
|
|
5 |
Наличие правил внутреннего трудового распорядка (есть - 1, нет - 0) - ПР |
|
|
|
|
6 |
Наличие сертификата на соответствие системы управления охраной труда требованиям международных стандартов (есть - 1, нет - 0) - СЕРТ |
|
|
|
|
7 |
Наличие кабинетов и уголков по охране труда (есть - 1, нет - 0) - КАБ |
|
|
|
|
8 |
Наличие тренажеров по отработке навыков оказания первой помощи пострадавшим, включая электронные тренажеры (есть - 1, нет - 0), - ТРПП |
|
|
|
|
9 |
Наличие тренажеров по отработке навыков работы на высоте, включая электронные тренажеры (есть - 1, нет - 0), - ТРВ |
|
|
|
|
10 |
Наличие тренажеров по отработке навыков работы в ограниченных замкнутых пространствах, включая электронные тренажеры (есть - 1, нет - 0), - ТРОЗП |
|
|
|
|
11 |
Наличие у специалистов по охране труда доступов к электронным правовым справочным системам (есть - 1, нет - 0) - ЭСС |
|
|
|
|
12 |
Наличие локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда (есть - 1, нет - 0), - ЛНД |
|
|
|
|
12.1 |
из них: положение о системе управления охраной труда в организации (есть - 1, нет - 0) - Псуот |
|
|
|
|
12.2 |
положение о возложении обязанностей по охране труда на руководителей (есть - 1, нет - 0), - Побяз |
|
|
|
|
12.3 |
положение о комиссии по охране труда (есть - 1, нет - 0) - Пком |
|
|
|
|
12.4 |
положение об организации работы уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда (есть - 1, нет - 0) - Пупл |
|
|
|
|
12.5 |
положение об организации и проведении административно-общественного трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда (есть - 1, нет - 0) - Паок |
|
|
|
|
12.6 |
положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей, специалистов, работников (есть - 1, нет - 0) - Побуч |
|
|
|
|
12.7 |
положение о порядке выдачи, хранения и пользования спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (есть - 1, нет - 0) - Псиз |
|
|
|
|
12.8 |
положение о проведении предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников (есть - 1, нет - 0) - Пмо |
|
|
|
|
12.9 |
положение об организации и оказании первой помощи пострадавшим на производстве (есть - 1, нет - 0) - Пппп |
|
|
|
|
12.10 |
положение о разработке инструкций по охране труда для профессий работников и видов работ (есть - 1, нет - 0) - Пинстр |
|
|
|
|
12.11 |
положение о финансировании мероприятий по улучшению условий и охраны труда (есть - 1, нет - 0) - Пфин |
|
|
|
|
12.12 |
перечень нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности (есть - 1, нет - 0), - Пнпа |
|
|
|
Приложение N 4
к Показателям уровня организации
работ в области условий и охраны
труда участников
областного смотра-конкурса
Перечень
показателей, характеризующих состояние организации работы по охране труда в организации
N п/п |
Показатели эффективности системы управления охраной труда в организации |
Показатели по годам |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, - ЧПОрс, чел. |
|
|
|
2 |
Численность работников рабочих профессий, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, - ЧПОраб, чел. |
|
|
|
3 |
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, - Чпмо, чел. |
|
|
|
4 |
Численность работников, обеспеченных средствами индивидуальной защиты, - Чпсиз, чел. |
|
|
|
5 |
Численность работников, у которых проведена специальная оценка условий труда (всего), - Чсоут, чел. |
|
|
|
6 |
Численность работников, у которых проведена оценка профессиональных рисков (всего), - Чопр, чел. |
|
|
|
7 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (всего), - Рмсоут, рабочих мест |
|
|
|
8 |
Участие организации в конкурсах по охране труда (есть - 1, нет - 0) - КОН |
|
|
|
9 |
Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (есть - 1, нет - 0) - ФСС |
|
|
|
10 |
Наличие скидки к страховому тарифу на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (есть - 1, нет - 0) - СКИД |
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 7 ноября 2023 г. N 794 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.