Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Правительства
Кировской области
от 08.11.2023 N 351
Положение
о координационном совете по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Кировской области
1. Настоящее Положение о координационном совете по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Кировской области определяет цели, задачи и порядок деятельности координационного совета по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Кировской области (далее - координационный совет).
2. Координационный совет является координационным органом, образованным для обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области и подведомственных им учреждений в целях достижения значений показателей и результатов федерального проекта "Государство для людей".
3. Целью создания координационного совета является обеспечение выработки, согласования и утверждения решений по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Кировской области, в том числе по вопросам:
внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Кировской области;
формирования и обеспечения соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации;
реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Кировской области и иных документов, направленных на обеспечение соответствия государственных функций, услуг (сервисов) принципам и стандартам клиентоцентричности.
4. Основными задачами координационного совета являются:
обеспечение взаимодействия членов координационного совета и органов исполнительной власти Кировской области по вопросам реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Кировской области и ведомственных планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению стандартов клиентоцентричности;
обсуждение проблем и практики реализации мероприятий федерального проекта "Государство для людей", выработка решений по вопросам реализации мероприятий федерального проекта "Государство для людей".
5. Координационный совет для выполнения возложенных на него задач:
рассматривает результаты реализации мероприятий, достижения значений показателей и результатов федерального проекта "Государство для людей";
организует подготовку и представление информации о ходе реализации мероприятий федерального проекта "Государство для людей";
согласовывает внесение изменений в ведомственные планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности;
заслушивает отчеты о выполнении ведомственных планов мероприятий ("дорожных карт") по внедрению стандартов клиентоцентричности;
утверждает перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации;
утверждает проекты описания целевых состояний услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации.
6. Координационный совет имеет право:
создавать рабочие группы по направлениям своей деятельности;
привлекать к деятельности координационного совета, в том числе в рамках его рабочих групп, специалистов, экспертов и экспертные организации, научно-исследовательские и образовательные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, иные организации и общественные объединения Кировской области.
7. Координационный совет состоит из руководителя координационного совета, заместителя руководителя координационного совета и иных членов координационного совета.
8. Руководитель координационного совета:
руководит деятельностью координационного совета и несет ответственность за выполнение возложенных на
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Кировской области от 8 ноября 2023 г. N 351 "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.