Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 29.12.2022 N 240
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 30 мая 2016 года N 100
(в редакции приказа министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 29.12.2022 N 240)
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
I. Вид затрат:
затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Группа затрат:
затраты на услуги связи
Подгруппа затрат:
затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Таблица 1
Наименование |
Предельное количество абонентских линий (штук), не более |
Количество пользователей (человек) |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной связи с кодом АБС (виртуальная АТС) |
50 |
67 |
145 950,00 |
Таблица 2
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги местной телефонной связи |
31 |
250 000,00 |
2 |
Услуги междугородной телефонной связи |
31 |
50 000,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг подвижной связи
Таблица 3
Вид связи |
Количество SIM-карт на одну должность |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи, в год не более |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи, (не более), руб. |
Категория должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подвижная связь |
1 |
12 |
2 500,00 |
должности категории "руководители", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
Подгруппа затрат:
затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет провайдеров для планшетных компьютеров
Таблица 4
Наименование категории должности |
Наименование |
Количество планшетных компьютеров на одну должность |
Количество SIM-карт для каждой должности, соответствую щей категории (не более), штук |
Количество месяцев предоставления услуги передачи данных, в год не более |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту для гражданского служащего, замещающего должность соответствующей категории, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Руководители", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
интернет для планшетных компьютере в |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Краснодарского края, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы |
1 |
12 |
4 000,00 |
2. Группа затрат:
затраты на содержание имущества
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 5
Наименование |
Количество обследуемых печатающих устройств, в год не более |
Цена за техническое обследование (диагностику) единицы техники, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по техническому обследованию (диагностике) печатающих устройств |
50 |
313,33 |
Таблица 6
Наименование категории должности |
Наименование |
Количество мобильных телефонов на одну должность |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Руководите ли", относящиеся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы |
мобильный телефон (смартфон) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего Краснодарского края, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы |
15 000,00 |
5 |
3. Группа затрат:
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных лицензий) на использование программного обеспечения
Таблица 7
N |
Наименование |
Предельное количество лицензий, штук |
Цена единицы неисключительных прав (лицензий), (не более), руб. |
1 |
2 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения системы оптического распознавания символов ABBYY FineReader 14 Business Per Seat |
8 |
11 656,67 |
2 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использования программного обеспечения средств анализа защищенности "Сетевой сканер безопасности XSpider 7.8" на 128 хостов локальной вычислительной сети министерства |
1 на 128 проверяемых хостов |
80 366,67 |
3 |
Услуги по продлению неисключительных прав (лицензий) на использования антивирусного программного обеспечения Антивирус Касперского |
не более количества серверов, виртуальных серверов, рабочих станций, ноутбуков, мобильных устройств |
1 175,67 |
4 |
Информационные услуги по сопровождению справочно-правовой системы |
1 |
291 042,24 |
5 |
Услуги по обеспечению информационной безопасности объекта информатизации, продлению лицензии на использование антивируса "Dr.Web" на 36 месяцев, установку, настройку, регулировку средств защиты информации |
1 |
27 833,33 |
6 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения "CorelDRAW Graphics Suite" (бессрочная лицензия) |
1 |
54 230, 23 |
7 |
Услуги по передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) на следующие программы для ЭВМ и баз данных Adobe Photoshop (срок действия лицензии - 1 год) |
1 |
36 951,96 |
8 |
Услуги по передаче прав на использование (простой неисключительной лицензии) на следующие программы для ЭВМ и баз данных Adobe Premiere Pro (срок действия лицензии - 1 год) |
1 |
36 761,55 |
9 |
Услуги по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения Электронная справочная система "Госфинансы" |
1 |
113 392,67 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 8
N |
Наименование |
Количество мероприятий в год (не более), штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по проведению комплекса специальных работ по переаттестации объекта информатизации "Автоматизированная система РСП" по требованиям безопасности (количество аттестуемых помещений -1, количество единиц аттестуемого оборудования (устройств), требующих проверки - 1) |
1 |
179 332,00 |
2 |
Оказание услуг по специальной проверке вспомогательных технических средств и систем |
1 |
33 080,00 |
Таблица 9
Наименование |
Предельное количество оцениваемой техники/оборудования в год, штук |
Цена за оценку единицы техники/оборудования, (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по оценке технического состояния вычислительной техники, оборудования, бытовой техники |
251 |
1 240,00 |
Таблица 10
Наименование услуг |
Предельное количество оцениваемой техники в год, штук |
Цена за утилизацию единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Оказание услуг по утилизации вычислительной техники и оборудования |
250 |
1 233,33 |
4. Группа затрат:
затраты на приобретение основных средств
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 11
N |
Наименование типа оргтехники |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
267 500,00 |
Максимальный формат печати: А4, цветность печати: черно-белая, технология печати: электрографическая |
3 |
Норматив обеспечения многофункциональными устройствами (пункт 1 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Министр |
1 |
||
1.2 |
Первый заместитель министра |
1 |
||
1.3 |
Заместитель министра |
1 |
||
1.4 |
Помощник министра |
1 |
||
1.5 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
1 |
||
1.6 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
3 |
||
1.7 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
3 |
||
1.8 |
Отдел отдела финансового обеспечения и контроля |
1 |
||
1.9 |
Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
1 |
||
1.10 |
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
2 |
||
1.11 |
Отдел документального сопровождения мероприятий по чрезвычайным ситуациям |
2 |
||
1.12 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
4 |
||
1.13 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
2 |
||
1.14 |
Отдел комплексных информационных систем обеспечения безопасности |
1 |
||
1.15 |
Отдел автоматизированных систем защиты от чрезвычайных ситуаций |
1 |
||
2 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
690 000,00 |
Максимальный формат печати: А3, цветность печати: цветная, технология печати: электрографическая |
3 |
Норматив обеспечения многофункциональными устройствами (пункт 2 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности )/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
2.1 |
Начальник управления по сопровождению автоматизированных систем |
1 |
||
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
50 466,67 |
Максимальный формат печати: А3, цветность печати: черно-белая, технология печати: электрографическая |
3 |
Норматив обеспечения многофункциональными устройствами (пункт 3 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
3.1 |
Отдел отдела финансового обеспечения и контроля |
1 |
||
3.2 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
1 |
||
4 |
Принтер |
36 275,00 |
Максимальный формат печати: А4, цветность печати: черно-белая, технология печати: электрографическая |
3 |
Норматив обеспечения принтерами (пункт 4 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
4.1 |
Главный консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
1 |
||
4.2 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
1 |
||
4.3 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
2 |
||
4.4 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
2 |
||
4.5 |
Отдел отдела финансового обеспечения и контроля |
3 |
||
3.6 |
Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
1 |
||
4.7 |
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
2 |
||
4.8 |
Отдел документального сопровождения мероприятий по чрезвычайным ситуациям |
1 |
||
4.9 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
2 |
||
4.10 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
1 |
||
4.11 |
Отдел комплексных информационных систем обеспечения безопасности |
1 |
||
4.12 |
Отдел автоматизированных систем защиты от чрезвычайных ситуаций |
1 |
||
4.13 |
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
1 |
||
5 |
Принтер |
49 306,67 |
Максимальный формат печати: А4, цветность печати: цветная, технология печати: струйная |
3 |
Норматив обеспечения принтерами (пункт 5 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
5.1 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
1 |
||
6 |
Принтер |
39 933,33 |
Максимальный формат печати: А4, цветность печати: цветная, технология печати: электрографическая |
3 |
Норматив обеспечения принтерами (пункт 6 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
6.1 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
1 |
||
7 |
Плоттер |
93 700,00 |
Максимальный формат печати: АО, цветность печати: цветная, технология печати: струйная |
3 |
Норматив обеспечения плоттерами (пункт 7 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
7.1 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
1 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
Сканер |
54 031,14 |
Тип сканирования: протяжный |
3 |
Норматив обеспечения сканерами (пункт 8 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
8.1 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
3 |
||
8.2 |
Отдел отдела финансового обеспечения и контроля |
3 |
||
8.3 |
Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
1 |
||
9 |
Принтер для печати этикеток |
17 722,48 |
Цветность печати: черно-белая |
3 |
Норматив обеспечения принтерами для печати этикеток (пункт 9 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
9.1 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
3 |
||
10 |
Уничтожитель бумаги (шрёдер) |
31 441,79 |
Типа уничтожаемого материала - бумага форма А4 |
4 |
Норматив обеспечения уничтожителями бумаги (шрёдер) (пункт 10 Таблицы 11) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
10.1 |
Первый заместитель министра |
1 |
||
10.2 |
Заместитель министра |
1 |
||
10.3 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
1 |
||
10.4 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
4 |
||
10.5 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
1 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 12
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы | ||||
1 |
Ноутбук |
1 единица/ на каждого сотрудника |
59 391,33 |
3 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы | ||||
2 |
SIP телефон (дисплей цветной 7") |
1 единица/ на каждого сотрудника |
27 310,00 |
3 |
Отдел информационного обеспечения и контроля | ||||
3 |
Фотоаппарат (тип матрицы - зеркальная, цифровая, относительный размер диафрагмы к фокусному расстоянию объектива - не менее 1/3/5) |
1 единица на отдел |
94 900,00 |
3 |
4 |
Аккумулятор для фотокамеры (объем не менее 1800 mAh) |
1 единица на отдел |
7 366,67 |
5 |
5 |
Карта флеш-памяти |
2 единицы на отдел |
5 650,00 |
3 |
6 |
Устройство чтения карт памяти форматов SD, SDHC или SDXC (UHS-I |
1 единица на отдел |
526,67 |
3 |
7 |
Аккумуляторная батарея (интерфейс USB, объем не менее 20 000 mAh) |
1 единица на отдел |
3566,67 |
3 |
8 |
Сумка для фотокамеры |
1 единица на отдел |
2066,67 |
3 |
9 |
Микрофон (тип конденсаторный, всенаправленный, минимальная частота 50 Гц) |
1 единица на отдел |
2933,33 |
3 |
10 |
Штатив телескопический для стационарной съемки |
1 единица на отдел |
3016,67 |
3 |
11 |
Фотовспышка |
1 единица на отдел |
38 760,00 |
3 |
12 |
Калькулятор электронный |
1 единица/ на каждого сотрудника |
561,50 |
3 |
13 |
Лампа настольная |
1 единица/ на каждого сотрудника |
3 708,33 |
2 |
Общие нормативы (всего на министерство) | ||||
14 |
Носитель информации (USB-карта) |
не более 25 |
2 299,50 |
3 |
15 |
Радиотелефон |
не более 2 |
2 660,00 |
3 |
16 |
SIP телефон (дисплей графический 2,3", 3-х сторонняя конференция) |
1 единица/ на каждого сотрудника |
4 810,90 |
3 |
17 |
Аккумуляторные элементы питания (тип АА) |
не более 20 |
1 006,67 |
1 |
18 |
Зарядное устройство для аккумуляторных батареек |
1 |
4 558,33 |
1 |
19 |
Аккумуляторные элементы питания (тип ААА) |
не более 20 |
1049,67 |
1 |
20 |
Планшетный резак для бумаги |
2 |
4 342,00 |
4 |
Таблица 13
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оборудованием, единиц (не более) |
Основные характеристики |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Для всех категорий должностей | |||||
1 |
Источник бесперебойного питания |
1 единица для 1 АРМ |
Активная мощность, Ватт: |
6 137,67 |
5 |
Общие нормативы (всего на министерство) | |||||
2 |
Источник бесперебойного питания |
6 |
Активная мощность, Ватт:
|
233 000,00 |
5 |
3 |
Блок розеток |
3 |
Тип штепселя блока розеток: IEC 320 С14 |
1 255,33 |
7 |
4 |
Блок розеток |
6 |
Тип штепселя блока розеток: IEC 320 С20 |
9469,33 |
7 |
5 |
Кабель питания |
3 |
Тип входного соединения: JEC 320 С14 |
509,67 |
3 |
6 |
Кабель питания |
б |
Тип входного соединения: IEC 320 С20 |
448,33 |
3 |
5. Группа затрат:
затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение системных блоков и ноутбуков
Таблица 14
N |
Наименование типа оргтехники |
Цена единицы (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Системный блок |
53 117.73 |
Количество потоков процессора, штука: |
3 |
Норматив обеспечения системными блоками (пункт 1 Таблицы 14) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Министр |
1 |
||
1.2 |
Первый заместитель министра |
2 |
||
1.3 |
Заместитель министра |
1 |
||
1.4 |
Главный консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
1 |
||
1.5 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
3 |
||
1.6 |
Помощник министра |
1 |
||
1.7 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
8 |
||
1.8 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
9 |
||
1.9 |
Начальник управления экономики и финансов |
1 |
||
1.10 |
Отдел финансового обеспечения и контроля |
7 |
||
1.11 |
Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
5 |
||
1.12 |
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
1 |
||
1.13 |
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
5 |
||
1.14 |
Отдел документального сопровождения мероприятий по чрезвычайным ситуациям |
5 |
||
1.15 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
8 |
||
1.16 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
4 |
||
1.17 |
Начальник управления по сопровождению автоматизированных систем |
1 |
||
1.18 |
Отдел комплексных информационных систем обеспечения безопасности |
5 |
||
1.19 |
Отдел автоматизированных систем защиты от чрезвычайных ситуаций |
6 |
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации, модулей памяти
Таблица 15
N |
Наименование товара |
Предельное количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
1 |
4 |
5 |
6 |
Общие нормативы (всего на министерство) | ||||
1 |
Жесткий диск для сервера |
14 |
22 536,67 |
2 |
2 |
Модуль оперативной памяти (ОЗУ) 4 Гб |
12 |
4 673,33 |
5 |
3 |
Модуль оперативной памяти (ОЗУ) 8 Гб |
12 |
9 146,67 |
5 |
4 |
Твердотельный накопитель (SSD накопитель), объем не менее 250 Гб |
50 |
3 535,00 |
3 |
5 |
Твердотельный накопитель (SSD накопитель), объем не менее 450 Гб |
65 |
6 125,12 |
3 |
6 |
Сетевое хранилище |
2 |
760 780,33 |
3 |
7 |
Сервер |
1 |
112 899,33 |
3 |
9 |
Сервер для резервного копирования |
1 |
1103493,12 |
3 |
10 |
Блок питания для АРМ |
25 |
6 137,67 |
3 |
11 |
Кабель UTP4 |
4 |
8 133,33 |
3 |
12 |
Коннекторы RJ45 |
10 |
313,33 |
3 |
13 |
Обжимное устройство |
2 |
4 108,33 |
3 |
14 |
Коммутатор |
8 |
266 200,13 |
3 |
15 |
Оптический диск |
200 |
101,43 |
1 |
16 |
Web-камера |
2 |
48 448,00 |
2 |
17 |
Акустическая система |
2 |
565,00 |
2 |
Таблица 16
N |
Наименование типа оргтехники |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
34 252,00 |
Время отклика, мс: < 6; интерфейс подключения: Размер диагонали, Дюйм (25,4 мм), |
3 |
Норматив обеспечения мониторами, подключаемыми к компьютеру (пункт 1 Таблицы 16) |
Наименование должности (категории должности )/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Министр |
1 |
||
1.2 |
Первый заместитель министра |
2 |
||
1.3 |
Заместитель министра |
1 |
||
1.4 |
Главный консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
2 |
||
1.5 |
Ведущий консультант министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края |
3 |
||
1.6 |
Помощник министра |
2 |
||
1.7 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
14 |
||
1.8 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
9 |
||
1.9 |
Начальник управления экономики и финансов |
1 |
||
1.10 |
Отдел финансового обеспечения и контроля |
7 |
||
1.11 |
Отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
5 |
||
1.12 |
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
2 |
||
1.13 |
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
6 |
||
1.14 |
Отдел документального сопровождения мероприятий по чрезвычайным ситуациям |
6 |
||
1.15 |
Отдел взаимодействия с органами гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности |
8 |
||
1.16 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
5 |
||
1.17 |
Начальник управления по сопровождению автоматизированных систем |
2 |
||
1.18 |
Отдел комплексных информационных систем обеспечения безопасности |
8 |
||
1.19 |
Отдел автоматизированных систем защиты от чрезвычайных ситуаций |
9 |
Таблица 17
N |
Наименование типа оргтехники |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Телевизор |
66 191,00 |
Размер диагонали, Дюйм (25,4 мм), |
5 |
Норматив обеспечения мониторами, подключаемыми к компьютеру (пункт 1 Таблицы 17) | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Первый заместитель министра |
1 |
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Таблица 18
N |
Наименование расходного материала |
Наименование оргтехники, с которой обеспечивается совместимость |
Основные характеристики |
Предельный объем потребления расходных материалов (норматив) в год на 1 единицу техники, не более |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
картридж |
Принтер Canon LBP 6300dn |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 2100 страниц |
5 |
808,33 |
2 |
картридж |
Принтер Kyocera FS-1040 |
цвет - черный, ресурс печати - не менее 2500 страниц |
6 |
1944,33 |
3 |
картридж |
МФУ KYOCERA M2640idw |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц |
7 |
720,00 |
4 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 8000 страниц |
4 |
1 519,33 |
5 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - голубой, ресурс печати - не менее 6000 страниц |
4 |
1 519,33 |
6 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - пурпурный, ресурс печати - не менее 6000 страниц |
4 |
1 519,33 |
7 |
картридж |
Принтер KYOCERA P6230cdn |
цвет тонера - желтый, ресурс печати - не менее 6000 страниц |
4 |
1 519.33 |
8 |
картридж |
МФУ Ricoh MP2014AD |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 12000 страниц |
3 |
4 450,00 |
9 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - черный, объем не менее 38 мл |
5 |
6 566,67 |
10 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - голубой, объем не менее 29 мл |
5 |
4 433,33 |
11 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - желтый, объем не менее 29 мл |
5 |
4 433,33 |
12 |
картридж |
Плоттер HP DesignJet T525 |
цвет чернил - пурпурный, объем не менее 29 мл |
5 |
4 433,33 |
13 |
картридж |
МФУ Kyocera M3145dn |
цвет тонера - черный, ресурс - не менее 12500 страниц |
12 |
13 980,00 |
14 |
картридж |
Принтер Kyocera P3145dn |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 12500 страниц |
5 |
13 980,00 |
15 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - черный, объем не менее 70 мл |
5 |
1 933,33 |
16 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - желтый, объем не менее 70 мл |
5 |
1 933,33 |
17 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - голубой, объем не менее 70 мл |
5 |
1 951,67 |
18 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - пурпурный, объем не менее 70 мл |
5 |
1 992,00 |
19 |
чернила |
Принтер Epson E1800 |
цвет - светло-голубой, объем не менее 70 мл |
5 |
2 003.00 |
20 |
чернила |
Принтер Epson L1800 |
цвет - светло-пурпурный, объем не менее 70 мл |
5 |
1 944,33 |
21 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 20 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
22 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - желтый, ресурс печати - не менее 12 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
23 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - синий, ресурс печати - не менее 12 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
24 |
картридж |
МФУ Kyocera 2554ci |
цвет тонера - красный, ресурс печати - не менее 12 000 страниц |
4 |
22 375,17 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Таблица 19
N |
Наименование |
Предельное количество (норматив), штук |
Цена за единицу, (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
Общие нормативы (всего на министерство) | ||||
1 |
Клавиатура |
1 единица/на работника |
1 242,67 |
1 |
2 |
Мышь компьютерная |
1 единица/на работника |
807,20 |
1 |
3 |
Носитель информации (USB) для хранения закрытого ключа сертификата электронной подписи (электронный идентификатор) |
40 |
3 309,54 |
3 |
4 |
Кабель SATA (прямой) - SATA (прямой) |
50 |
104,00 |
1 |
5 |
Кабель питания MOLEX-SATA |
50 |
134.4 |
1 |
6 |
Кабель питания соединительный |
10 |
793,56 |
1 |
II. Вид затрат:
затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
I. Группа затрат:
затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Таблица 20
N |
Наименование |
Предельное количество работников, направляемых на обучение, человек в год |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки о контрактной системе в сфере закупок, с присвоением квалификации "эксперт в сфере закупок" |
2 |
51 266,67 |
2 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации о закупках отдельными видами юридических лиц (Федеральный закон от 1 8 июля 2011 года N 233- ФЗ) |
3 |
9 633,33 |
3 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, содержащей информацию о новациях в бюджетном (бухгалтерском) учете |
6 |
46 577,67 |
4 |
Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда |
18 |
1 833,33 |
5 |
Оказание услуг по обучению по программе профессиональной переподготовки "Информационная безопасность" в объеме не менее 500 часов. |
2 |
83 000,00 |
6 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации "Организация и ведение мобилизационной подготовки и мобилизации" |
1 |
29 766,67 |
7 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации по вопросам профилактики и противодействию коррупционным проявлениям |
2 |
7 750,00 |
8 |
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по теме "Учёт и отчётность в государственных бюджетных учреждениях" |
6 |
13 100.00 |
9 |
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по теме "Бюджетный (бухгалтерский) учёт и отчётность в учреждениях государственного сектора" |
6 |
10 825,00 |
10 |
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по теме "Заработная плата. Новые правила расчета заработной платы, пособий по социальному страхованию, НДФЛ и страховых взносов. Сложные вопросы оплаты труда" |
6 |
12 433,33 |
11 |
Оказание образовательных услуг в форме семинара на тему профилактики и противодействию коррупционным проявлениям |
2 |
2 566,67 |
12 |
Оказание образовательных услуг в форме семинара по теме "Учет основных средств в учреждениях государственного сектора" |
6 |
13313,33 |
13 |
Оказание образовательных услуг в форме семинара на тему изменений в трудовом законодательстве |
2 |
2 566,67 |
14 |
Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
5 |
22 045,00 |
15 |
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) по вопросам антимонопольного комплаенса: практика внедрения и построение системы управления рисками |
2 |
29 276,67 |
16 |
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) по вопросам применения трудового законодательства |
1 |
22 666,67 |
17 |
Организация и проведение конференции о методах освещения деятельности органов государственной власти в средствах массовой информации и в сети "Интернет" |
1 |
32 333,33 |
18 |
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации осуществление государственного контроля (надзора) |
2 |
44 700,00 |
19 |
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации безопасность систем управления |
2 |
46 000,00 |
III. Вид затрат:
прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)
1. Группа затрат:
затраты на услуги связи
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг почтовой связи
Таблица 21
N |
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 1,00 рубль |
1 000 |
В соответствии с номинальной стоимостью (согласно п. 5.3. Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации, утвержденного приказом Минсвязи Российской Федерации от 26 мая 1994 года N 115) |
1 000.00 |
2 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 2,00 рубля |
1 000 |
2 000,00 |
|
3 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 2,50 рубля |
1 000 |
2 500.00 |
|
4 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 3,00 рубля |
4 000 |
12 000,00 |
|
5 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 4,00 (рублей) |
1 000 |
4 000,00 |
|
6 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 5,00 (рублей) |
3 800 |
19 000.00 |
|
7 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 6,00 (рублей) |
1 000 |
6 000,00 |
|
8 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 10,00 (рублей) |
4 000 |
40 000,00 |
|
9 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 25,00 (рублей) |
500 |
12 500,00 |
|
10 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 50,00 (рублей) |
500 |
25 000,00 |
|
10 000,00 | ||||
11 |
Марка почтовая негашеная СК номиналом 100,00 (рублей) |
100 |
||
12 |
Конверты маркированные литер "А" евро 110 x 220 |
2 000 |
33,00 согласно приказу АО "Почта России" |
112 000,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на оплату услуг специальной связи
Таблица 22
Наименование |
Предельное количество пакетов исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи в год |
Цена отправления 1 пакета исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи (рублей) |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги федеральной фельдъегерской связи (оказание услуг по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений) |
30 |
70 |
2 100,00 |
Таблица 23
Наименование |
Предельное количество пакетов исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи в год |
Цена отправления 1 пакета исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи (рублей) |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги специальной связи (оказание услуг по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений) |
50 |
2340,00 |
117 000,00 |
2. Группа затрат:
затраты на содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Таблица 24
Наименование |
Предельное количество обслуживаемой техники в год |
Цена технического обслуживания и ремонта единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту сплит-систем |
27 |
2 216,67 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества
Таблица 25
Наименование |
Предельное количество обследуемой (диагностируемой техники/мебели в год |
Цена за обследование (диагностику) единицы бытовой техники / мебели (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуг по техническому обследованию (диагностике) мебели |
30 |
2 550,00 |
3. Группа затрат:
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Подгруппа затрат:
затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических изданий
Таблица 26
N |
Наименование |
Предельное количество переплетаемых книг (томов) в год |
Цена за переплет 1 тома (книги) (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по переплету документов постоянного и временного сроков хранения (картонная обложка мягкая до 4 см формата А4) |
255 |
266,33 |
2 |
Услуги по переплету документов постоянного и временного сроков хранения (картонная обложка мягкая до 5 см формата А4) |
280 |
271,33 |
3 |
Услуги по переплету документов постоянного срока хранения (картонная обложка твердая формата А4 по нормам Госархива) |
15 |
276,67 |
Подгруппа затрат:
затраты на проведение диспансеризации работников
Таблица 27
N |
Наименование |
Предельное количество (численность (человек) в год |
Периодичность оказания услуг |
Цена услуги на 1 работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (женщины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
5 067.00 |
2 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (женщины 40 лет и старше) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
6 326.00 |
3 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (мужчины до 40 лет) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
4 464,00 |
4 |
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве (мужчины 40 лет и старше) |
не более количества в соответствии со штатным расписанием |
ежегодно |
4 842,00 |
Подгруппа затрат:
затраты на оплату труда независимых экспертов
Таблица 28
N |
Наименование |
Количество (норматив) часов в год, не более |
Цена за 1 час (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве |
30 |
140,00 |
2 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края и на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве |
30 |
140,00 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Таблица 29
Наименование |
Предельное количество утилизируемой техники/мебели/оборудования в год |
Цена за утилизацию единицы бытовой техники/мебели/оборудования. предметов потребления (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуг по утилизации бытовой техники, мебели и предметов потребления |
250 |
1 166,67 |
Таблица 30
N |
Наименование |
Предельное количество в год |
Цена за освидетельствования единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуг по нотариальному освидетельствованию верности копий учредительных документов |
10 |
450,00 |
2 |
Услуг по нотариальному освидетельствованию подлинности подписи на документах |
10 |
1 550,00 |
3 |
Услуг по удостоверению доверенности от имени юридического лица |
10 |
2 550,00 |
Таблица 31
Наименование |
Предельное количество в год, килограмм |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги по уничтожению макулатуры |
700 |
4,43 |
Таблица 32
N |
Наименование |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по утилизации металлических изделий (нагрудные знаки) |
118 |
35,00 |
2 |
Услуги по утилизации расходных материалов копировально-множительной техники |
500 |
550 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Группа затрат:
затраты на приобретение основных средств
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение мебели
Таблица 33
N |
Наименование мебели |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Должности категории "руководитель", "заместитель руководителя", "руководитель структурного подразделения" | ||||||
1 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
1 |
51 621,67 |
8 |
2 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
1 |
31 380,00 |
8 |
3 |
Кресло руководителя |
796 |
шт |
16 |
27 882,63 |
7 |
4 |
Кресло посетителя |
796 |
шт |
15 |
12 159,00 |
8 |
5 |
Стол руководителя комбинированный с тумбой |
796 |
шт |
10 |
36 040,32 |
7 |
6 |
Брифинг фигурный |
796 |
шт |
1 |
28 316,00 |
8 |
7 |
Стол для переговоров |
796 |
шт |
1 |
90 070,33 |
8 |
8 |
Стол приставной |
796 |
шт |
1 |
18 450,83 |
7 |
9 |
Шкаф для документов офисный |
796 |
шт |
1 |
32 524,40 |
7 |
10 |
Стол руководителя эргономичный |
796 |
шт |
3 |
15 865,76 |
7 |
Должности всех категорий должностей | ||||||
11 |
Кресло офисное |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
14 101,12 |
8 |
12 |
Стул для посетителей |
796 |
шт |
40 |
8 815,83 |
8 |
13 |
Стол офисный |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
24 341,77 |
8 |
14 |
Шкаф офисный |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
28 990,00 |
8 |
15 |
Шкаф для одежды |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
32 920,16 |
7 |
16 |
Тумба офисная |
796 |
шт |
не более не более 2 единицы в расчете на одного работника |
27 080,32 |
8 |
17 |
Шкаф для документов офисный |
796 |
шт |
не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
28 212,11 |
7 |
18 |
Шкаф для одежды и документов |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
28 036,02 |
7 |
Мебель металлическая | ||||||
19 |
Шкаф металлический |
796 |
шт |
1 |
18 640,96 |
10 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств
Таблица 34
N |
Наименование |
Основные характеристики |
Предельное количество на кабинет, комплект |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
г. Краснодар, ул. Красная, 180, кабинет N 220 | |||||
1 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 265 см и не более 270 см; высота: не менее 227 см и не более 232 см |
1 |
6 730,00 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 401 | |||||
2 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 278 см и не более 283 см; высота не менее 241 см и не более 246 см |
2 |
7 472,33 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 402 | |||||
3 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 259 см и не более 264 см; высота не менее 263 см и не более 268 см |
1 |
7 568,67 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 403 | |||||
4 |
Жалюзи вертикальные |
ширина не менее 262 см и не более 267 см; высота не менее 298 см и не более 303 см |
1 |
8 756,67 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 410 | |||||
5 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 262 см и не более 267 см; высота: не менее 298 см не более 303 см |
1 |
8 654,67 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 415 | |||||
6 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 268 см и не более 273 см; высота: не менее 220 см и не более 225 см |
2 |
6 530,00 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 404 | |||||
7 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 275 см и не более 280 см; высота: не менее 299 см и не более 304 см |
1 |
9 040,00 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 406 | |||||
8 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 290 см и не более 295 см; высота: не менее 219 см и не более 224 см |
1 |
6 943,33 |
1 |
9 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 289 см и не более 294 см; высота не менее 219 см и не более 224 см |
1 |
6 908,67 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 180, кабинет N 208 | |||||
10 |
Жалюзи вертикальные |
ширина не менее 125 см не более 135 см; высота не менее 235 см не более 245 см |
2 |
4 331,67 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 411 | |||||
11 |
Жалюзи вертикальные |
ширина: не менее 258 см не более 268 см; высота: не менее 238 см и не более 243 см |
1 |
6 908,67 |
1 |
г. Краснодар, ул. Красная, 178, кабинет N 407 | |||||
12 |
Жалюзи вертикальные |
ширина не менее 270 см не более 277 см; высота не менее 245 см не более 255 см |
1 |
9 446,67 |
1 |
Таблица 35
N |
Наименование |
Предельное количество, комплектов |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие нормативы (всего на министерство) | |||
1 |
Флаг Российской Федерации |
4 |
18 709,17 |
2 |
Флаг Краснодарского края |
4 |
19 185,67 |
Таблица 36
Наименование |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие нормативы (всего на министерство) | |||
Брошюровщик |
не более 2 единиц на одно управление |
54 746,64 |
3 |
Таблица 37
N |
Наименование |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Основные характеристики |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рециркулятор воздуха |
21 908.67 |
Бактерицидная эффективность, %: не менее 99, Количество бактерицидных ламп, шт: не менее 1 |
5 |
Норматив обеспечения рециркуляторами воздуха | ||||
Наименование должности (категории должности)/структурного подразделения |
Норматив обеспечения (не более), единиц |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1.1 |
Начальник управления по сопровождению автоматизированных систем |
5 |
||
1.2 |
Начальник управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности |
5 |
||
1.3 |
Начальник управления экономики и финансов |
4 |
||
1.4 |
Отдел государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
2 |
||
1.5 |
Отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
1 |
||
1.6 |
Отдел информационного обеспечения и контроля |
2 |
6. Группа затрат:
затраты на приобретение материальных запасов
Подгруппа затрат:
затраты на приобретение канцелярских товаров
Таблица 38
N |
Наименование |
Единица измерения |
Основные характеристики |
Количество (норматив) в год (на 1 работника), не более |
Цена за единицу (не более), руб.* |
Периодичность приобретения |
|
Код по ОКЕ И |
Наименование |
||||||
1 |
Блок для записей |
796 |
шт |
тип: без клейкого края |
2 |
237,12 |
ежегодно |
2 |
Блок для записей |
796 |
шт |
Тип: с клейким краем |
4 |
41,63 |
ежегодно |
3 |
Подушка для смачивания пальцев |
796 |
шт |
Гелевая основа: да |
1 |
152,49 |
ежегодно |
4 |
Дырокол |
796 |
шт |
Количество пробиваемых листов, шах, штука: |
1 |
271,44 |
ежегодно |
5 |
Ежедневник |
796 |
шт |
Формат листа А5 |
1 |
516,88 |
ежегодно |
6 |
Клейкие закладки пластиковые |
778 |
упак. |
Количество листов в упаковке, не менее, штука: 100 |
4 |
109.20 |
ежегодно |
7 |
Карандаш чернографитный |
796 |
шт |
Тип карандаша ТМ |
3 |
29,90 |
ежегодно |
8 |
Клей канцелярский |
796 |
шт |
Тип: жидкий |
1 |
104,47 |
ежегодно |
9 |
Клей канцелярский |
796 |
шт |
Тип; твердый |
3 |
33,35 |
ежегодно |
10 |
Книга учета универсальная |
796 |
шт |
Количество листов, лист: |
1 |
272,98 |
ежегодно |
11 |
Средство, корректирующее канцелярское |
796 |
шт |
Вид средства: Жидкость |
1 |
68,64 |
ежегодно |
12 |
Старательная резинка |
796 |
шт |
Вид удаляемой надписи: графитная |
2 |
27,83 |
ежегодно |
13 |
Линейка |
796 |
шт |
Материал: пластик |
1 |
42,64 |
ежегодно |
14 |
Маркер |
796 |
шт |
Вид маркера: перманентный |
1 |
41,80 |
ежегодно |
15 |
Маркер |
796 |
шт |
Вид маркера: текстовыделитель, цвет: желтый |
1 |
71,41 |
ежегодно |
16 |
Маркер |
796 |
шт |
Вид маркера: текстовыделитель, цвет: голубой |
1 |
71,41 |
ежегодно |
17 |
Маркер |
796 |
шт |
Вид маркера: текстовыделитель, цвет: зеленый |
1 |
71,41 |
ежегодно |
18 |
Маркер |
796 |
шт |
Вид маркера: текстовыделитель, цвет: розовый |
1 |
71,41 |
ежегодно |
19 |
Нож канцелярский |
796 |
шт |
Ширина лезвия, миллиметр: > 16 и |
1 |
80,08 |
ежегодно |
20 |
Папка картонная |
796 |
шт |
Тип: папка-скоросшиватель |
4 |
21,59 |
ежегодно |
21 |
Папка картонная |
796 |
шт |
Тип: папка-обложка без скоросшивателя |
1 |
279,33 |
ежегодно |
22 |
Папка картонная |
796 |
шт |
Тип: папка-регистратор, ширина корешка, max, миллиметр |
3 |
402,99 |
ежегодно |
23 |
Папка пластиковая |
796 |
шт |
Тип: папка-уголок |
3 |
46,57 |
ежегодно |
24 |
Разделитель пластиковый |
778 |
упак. |
Тип разделителя цифровой |
2 |
302,64 |
ежегодно |
25 |
Ручка канцелярская |
796 |
шт |
Вид: гелевая, цвет чернил: черный |
1 |
36,61 |
ежегодно |
26 |
Ручка канцелярская |
796 |
шт |
Вид: шариковая, цвет чернил: синий |
8 |
9,93 |
ежегодно |
27 |
Скобы для степлера |
778 |
упак. |
Размер скоб: N 10 |
4 |
42,64 |
ежегодно |
28 |
Скобы для степлера |
778 |
упак. |
Размер скоб: N 24/6 |
4 |
36,93 |
ежегодно |
29 |
Папка картонная |
796 |
шт |
Механизм: арочный, формат А4 |
3 |
358,67 |
ежегодно |
30 |
Степлер |
796 |
шт |
Размеры скоб: N 24/6 |
1 |
568,85 |
ежегодно |
31 |
Шило канцелярское |
796 |
шт |
Длина иглы, миллиметр: |
1 |
109,39 |
ежегодно |
32 |
Скрепки металлические |
778 |
упак. |
Гофрированные: да |
3 |
96,94 |
ежегодно |
33 |
Скрепки металлические |
778 |
упак. |
Цвет: разноцветный |
4 |
82,16 |
ежегодно |
34 |
Средство, корректирующее канцелярское |
796 |
шт |
Вид средства: Лента |
1 |
114,40 |
ежегодно |
35 |
Ручка канцелярская |
796 |
шт |
Ручка автоматическая: Да, цвет чернил: синий |
12 |
89,44 |
ежегодно |
36 |
Ручка канцелярская |
796 |
шт |
Ручка автоматическая: Да, цвет чернил: черный |
1 |
89,44 |
ежегодно |
37 |
Кнопки канцелярские |
778 |
упак. |
Материал шляпки: Пластик |
1 |
47,84 |
ежегодно |
38 |
Клейкая лента |
796 |
шт |
Вид: Канцелярская, Прозрачность: Прозрачная |
1 |
94,64 |
ежегодно |
39 |
Степлер |
796 |
шт |
Размер скоб: 23/6 |
1 |
1972,88 |
По мере необходимости |
40 |
Лупа |
796 |
шт |
Вид: Ручная |
1 |
348,40 |
По мере необходимости |
41 |
Карандаш механический |
796 |
шт |
Диаметр грифеля: 0,5 мм. |
3 |
29,12 |
ежегодно |
42 |
Грифель для карандаша механического |
778 |
упак. |
Грифель цветной: Нет Диаметр грифеля: 0,5 мм. |
1 |
24,96 |
ежегодно |
43 |
Папка пластиковая |
796 |
шт |
Способ фиксации: Кнопка Тип: Папка-конверт; Формат: А4 |
5 |
35,36 |
ежегодно |
44 |
Папка пластиковая |
796 |
шт |
Способ фиксации: Резинка Тип: Папка-портфель; Формат - А4. |
5 |
102,96 |
ежегодно |
45 |
Ножницы канцелярские |
796 |
шт |
Вид лезвия: прямое, тип лезвия: остроконечное |
1 |
228,80 |
По мере необходимости |
-----------------------------
* В соответствии с п. 114 приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.12.2015 N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", норматив цены канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника в год составляет не более 3000,00 рублей
-----------------------------
Таблица 39
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Цена за единицу (не более), руб. |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории работников | |||||
1 |
Пружина для переплета 6 мм (100 шт в упак.) |
778 |
упак. |
22 |
903,76 |
2 |
Пружина для переплета 8 мм (100 шт в упак.) |
778 |
упак. |
22 |
490,88 |
3 |
Пружина для переплета 10 мм (100 шт в упак.) |
778 |
упак. |
22 |
589,68 |
4 |
Обложка для переплета (картон) (100 шт в упак.) |
778 |
упак. |
33 |
659,36 |
5 |
Обложка для переплета (пластик) (100 шт в упак.) |
778 |
упак. |
33 |
1151,28 |
6 |
Термоэтикетки для принтера этикеток (1000 шт в рул.) |
736 |
рул. |
20 |
381,74 |
7 |
Пружина для переплета 16 мм (100 шт в упак.) |
778 |
упак. |
1 |
652,67 |
Таблица 40
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год |
Цена за единицу (рублей), не более |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бумага для офисной техники белая |
728 |
пан |
1800 |
441,33 |
2 |
Бумага широкоформатная (для плоттера) |
736 |
рул. |
4 |
870,43 |
Подгруппа затрат:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов
Таблица 41
N |
Наименование |
Предельное количество изготавливаемого наградного материала в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по изготовлению нагрудного знака "Заслуженный спасатель Кубани" |
50 |
1 766.67 |
2 |
Услуги по изготовлению удостоверения к почетному званию "Заслуженный спасатель Кубани" |
50 |
493,33 |
3 |
Услуги по изготовлению футляра с ложементом под нагрудный знак "Заслуженный спасатель Кубани" и удостоверение к нему |
50 |
373,00 |
4 |
Услуги по изготовлению нагрудного знака "Заслуженный пожарный Кубани" |
15 |
4 160,00 |
5 |
Услуги по изготовлению удостоверения к почетному званию "Заслуженный пожарный Кубани" |
15 |
1 033.33 |
6 |
Услуги по изготовлению футляра с ложементом под нагрудный знак "Заслуженный пожарный Кубани" и удостоверение к нему |
15 |
706,67 |
Таблица 42
N |
Наименование |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу(не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Бланк "Почетная грамота" |
100 |
65,00 |
2 |
Бланк "Благодарность" |
100 |
65,00 |
3 |
Рамка со стеклом для бланка формата А4 |
200 |
113,33 |
Таблица 43
Товары (материальные средства) для восполнения объемов резерва материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера | |||
N |
Наименование товара |
Предельное количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наволочка |
904 |
112.00 |
2 |
Подушка |
700 |
527,50 |
3 |
Кровать раскладная |
700 |
5 114,51 |
4 |
Палатка |
8 |
285 047,78 |
5 |
Простыня |
1424 |
202,00 |
".
Начальника отдела закупок, |
Я.В. Москвин |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 29 декабря 2022 г. N 240 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.