Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4
Внесение изменений в муниципальную программу
81. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением Администрации Ржевского муниципального округа и не может предусматривать изменение срока реализации муниципальной программы (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).
82. Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:
а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в бюджет Ржевского муниципального округа Тверской области;
б) необходимости включения в подпрограммы дополнительных мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;
в) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);
г) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных по итогам проведения конкурентных процедур;
д) обеспечения софинансирования расходов областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;
е) необходимости возврата средств в областной бюджет в связи с невыполнением условий Соглашения;
ж) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из областного бюджета и (или) местного бюджета на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм при внесении изменений в сводную бюджетную роспись;
з) внесение иных изменений, не затрагивающих финансирование муниципальной программы;
и) изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
к) необходимости приведения муниципальных программ в соответствие с решением Думы Ржевского муниципального округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью) в сроки, установленные законодательством.
83. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 82 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) муниципальной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии в виде пакета документов, включающего:
а) сравнительную оценку вносимых изменений в муниципальную программу.
б) финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу.
84. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случае, предусмотренном подпунктами "ж" - "к" пункта 82 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) муниципальной программы и оформляются без рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии в виде проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу подлежит обязательному согласованию в установленном порядке.
85. Сравнительная оценка вносимых изменений в муниципальную программу составляется по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (далее - сравнительная таблица).
86. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, в которое вносятся изменения или которое включается в муниципальную программу вновь.
87. Главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет на экспертизу в Финансовый отдел, Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства, сравнительную таблицу, финансово-экономическое обоснование.
88. Финансовый отдел проводит экспертизу сравнительной таблицы, финансово-экономического обоснования на предмет:
а) обоснованности объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы при внесении в нее изменений;
б) правильности установления кодов бюджетной классификации при внесении изменений в муниципальную программу;
в) соблюдения требований настоящего порядка при внесении изменений в муниципальную программу.
89. Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства проводит экспертизу сравнительной таблицы, финансово-экономического обоснования на предмет:
а) соблюдения требований настоящего Порядка при внесении изменений в муниципальную программу;
б) согласованности одного или нескольких показателей задачи подпрограммы (мероприятия подпрограммы) при внесении изменений в муниципальную программу.
90. Финансовый отдел, Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства по итогам экспертизы, предусмотренной пунктами 88 - 89 настоящего подраздела, составляют и направляют главному администратору (администратору) муниципальной программы экспертное заключение по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после дня представления документов на экспертизу.
Если исполнительные органы Ржевского муниципального округа Тверской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в установленный в настоящем пункте срок не направили главному администратору (администратору) муниципальной программы экспертное заключение, то представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
91. Бюджетная комиссия рассматривает сравнительную таблицу, финансово-экономическое обоснование, экспертные заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 90 настоящего подраздела, и принимает одно из следующих решений:
а) о целесообразности разработки проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу;
б) об отклонении предлагаемых изменений в муниципальную программу;
в) о доработке документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
92. Решение Бюджетной комиссией о целесообразности разработки проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу оформляется в течение двух дней после дня проведения заседания в виде выписки из протокола заседания Бюджетной комиссии, которая направляется главному администратору (администратору) муниципальной программы.
93. В случае принятия Бюджетной комиссией решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 91 настоящего подраздела, главный администратор (администратор) муниципальной программы в течение 3 рабочих дней со дня получения выписки из протокола заседания Бюджетной комиссии, подготовленной в соответствии с пунктом 92 настоящего подраздела, осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
94. К проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
б) содержание вносимых в муниципальную программу изменений;
в) информацию об объеме финансирования муниципальной программы с учетом предлагаемых изменений, одобренном Бюджетной комиссией.
95. Главный администратор (администратор) муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает согласование и утверждение проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
96. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случае, предусмотренном подпунктом "и" пункта 82 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) муниципальной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии в виде пакета документов, включающего:
а) заполненную форму ОБАС;
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - финансово-экономическое обоснование формы ОБАС).
97. Заполнение формы ОБАС осуществляется:
а) в соответствии с методическими рекомендациями по заполнению формы ОБАС, утверждаемыми Финансовым отделом;
б) с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
98. К форме ОБАС прилагаются дополнительные материалы, перечень которых утверждается Финансовым отделом.
99. Финансово-экономическое обоснование формы ОБАС должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, которое изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
100. В срок до 1 сентября текущего года реализации муниципальной программы главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет заполненную форму ОБАС и финансово-экономическое обоснование формы ОБАС на экспертизу в Финансовый отдел, Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства.
101. Финансовый отдел проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования формы ОБАС на предмет:
а) соответствия объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде доведенному объему бюджетных ассигнований;
б) обоснованности объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) правильности установления кодов бюджетной классификации.
102. Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования формы ОБАС на предмет соблюдения требований настоящего Порядка.
103. Финансовый отдел, Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства по итогам экспертизы, предусмотренной пунктами 101 - 102 настоящего подраздела, составляют и направляют главному администратору (администратору) муниципальной программы экспертное заключение по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после дня представления документов на экспертизу.
В случае, если исполнительные органы Ржевского муниципального округа Тверской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в установленный в настоящем пункте срок не направили главному администратору (администратору) муниципальной программы экспертное заключение, представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
104. Бюджетная комиссия рассматривает заполненную форму ОБАС, финансово-экономическое обоснование, экспертные заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 103 настоящего подраздела, в соответствии с графиком их рассмотрения и принимает решение об одобрении или неодобрении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
105. Главный администратор (администратор) муниципальной программы осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу после одобрения Бюджетной комиссии объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
106. К проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать положения:
а) о вносимых в муниципальную программу изменениях;
б) об объеме бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованном Бюджетной комиссией.
107. В срок до 10 октября текущего года реализации муниципальной программы главный администратор (администратор) муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает предварительное согласование проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу с Финансовым отделом, Отделом экономики, инвестиций и предпринимательства.
108. В срок до 10 октября текущего года реализации муниципальной программы главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет в Финансовый отдел проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу, согласованный в соответствии с пунктом 107 настоящего подраздела.
109. В срок до 01 февраля текущего финансового года главный администратор (администратор) муниципальной программы обеспечивает приведение проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу, предусмотренного пунктом 105 настоящего подраздела, в соответствие с решением Думы Ржевского муниципального округа Тверской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, его согласование и утверждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.