Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Голышмановского городского округа
от 20.10.2023 г. N 1201
Муниципальная программа
"Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Голышмановского городского округа на 2023 - 2025 годы"
Исполнитель: Комитет по спорту, молодежной политике и культуре Администрации Голышмановского городского округа
Паспорт
муниципальной программы "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Голышмановского городского округа на 2023 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по спорту, молодежной политике и культуре Администрации Голышмановского городского округа |
Соисполнители Программы |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Голышмановская спортивная школа ", Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Голышмановский молодежный центр". |
Цели Программы |
Цель 1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Цель 2. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. |
Задачи программы |
В сфере физической культуры и спорта Задача 1. Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения. Задача 2. Подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений. Задача 3. Реализация дополнительных образовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности. Задача 4. Создание системы информационной, аналитической, научной и методической поддержки; обеспечение технических, организационных и кадровых условий программной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Задача 5. Присвоение массовых спортивных разрядов. |
В сфере молодежной политики и дополнительного образования: Задача 1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. | |
Задача 2. Развитие добровольческого (волонтерского) движения, детских и молодежных общественных организаций и сообществ. | |
Задача 3. Создание эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Задача 4. Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ. | |
Сроки реализации Программы |
2023 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
2023 - 2025 годы - 234813 тыс. руб. - местный бюджет 2023 г. - 75924 тыс. руб. 2024 г. - 78247 тыс. руб. 2025 г. - 80642 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффекта |
Увеличение всех категорий населения систематически занимающихся физической культурой и спортом до 60%. Увеличение количества детей и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности до 246,0% от общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет. Увеличение количества граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью до 18% от общей численности населения Голышмановского городского округа. Увеличение количества детей, охваченных дополнительным образованием до 87% от общего числа детей в возрасте от 5-18 лет. Увеличение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей - не менее 25% |
Раздел 1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках муниципальной программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 19 мая 1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральным законом от 28 июня 1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Федеральным законом от 24 июня 1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
Указ Президента Российской Федерации "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" от 21.07.2020 года N 474;
Указ Президента Российской Федерации "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации" от 02.07.2021 года N 400;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания Российской Федерации на период до 2025 года";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 N 2570-р "О плане мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Федерального проекта "Патриотическое воспитание" в рамках национального проекта "Образование";
Федеральный проект "Социальная активность" в рамках национального проекта "Образование";
Федеральный проект "Успех каждого ребенка" в рамках национального проекта "Образование";
Законом Тюменской области от 06 февраля 1997 N 72 "О молодежной политике в Тюменской области";
Приказом Федерального агентства по делам молодежи от 13 мая 2016 N 167 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, реализующих государственную политику";
Постановлением Правительства Тюменской области от 03 декабря 2018 года N 454-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования";
Постановлением Правительства Тюменской области от 03 декабря 2018 года N 449-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика".
В соответствии со Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, подпрограммой 3 "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2019 - 2025 годы к категории молодёжи в России относятся граждане 14-30 лет (14-29 лет включительно).
Согласно статистическим данным на 01.01.2022 в Голышмановском городском округе проживает 7116 молодых людей в возрасте 14-35 лет, что составляет 28,6% от общей численности населения округа.
В связи с тем, что ведомственный Департамент по физической культуре, спорту и дополнительному образованию Тюменской области, курирует развитие дополнительного образования на территории области, расширена и целевая аудитория Программы. Которая включает детей в возрасте 5-17 лет (включительно) (4491 чел.), таким образом, общая численность целевой группы от 5 до 35 лет Программы составляет 11607 чел. (или 46,6% от общей численности населения Голышмановского городского округа).
Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, которая выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди обладают широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.
Именно в этом возрасте происходит процесс активного социального становления человека (получение образования, начала трудовой деятельности, служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, создание семьи, рождение и воспитание детей, интенсивная адаптация к различным формам социальных отношений и т.д.).
Программа направлена на содействие позитивной самореализации и развитие социального потенциала молодежи в различных направлениях молодежной политики: гражданско-патриотическое воспитание, добровольчество, профилактика асоциальных проявлений в подростково-молодежной среде, поддержка и развития инициативных и талантливых детей и молодежи.
1.1. Характеристика инфраструктуры отрасли "Физическая культура и спорт".
Органы управления и организации физической культуры и спорта
Администрация Голышмановского городского округа |
|
Комитет по спорту, молодежной политике и культуре АГГО |
|
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Голышмановская спортивная школа" |
Основным показателем оценки эффективности деятельности в сфере физической культуры и спорта является уровень физкультурной активности населения.
На 1 января 2022 года численность регулярно занимающихся, физической культурой и спортом на территории Голышмановского городского округа составляла 54,0%.
Наиболее активной частью населения, занимающейся физической культурой и спортом, являются дети и молодежь в возрасте от 7 до 30 лет. Это объясняется вовлеченностью детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом в образовательных учреждениях, агропедагогическом колледже, МАУ ДО "Голышмановская спортивная школа ". На 1 января 2022 года в сдаче норм Всероссийского спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" приняло участие 900 учеников общеобразовательных школ района и ГАПК.
Необходимым условием привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом является модернизация и развитие материально-спортивной базы.
Обеспеченность Голышмановского городского округа спортивными сооружениями в соотношении с областными нормативами, исходя из единовременной пропускной способности:
- Голышмановский ГО Спортивные сооружения - 88,1%;
- Среднеобластной показатель - 55,3%.
Важнейшим аспектом кадровой политики должен стать рост качества подготовки, регулярное повышение квалификации, обмен опытом и совершенствование научно-методического обеспечения.
Одним из направлений работы по формированию здорового образа жизни и развитию физкультурно-спортивной активности населения является развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства. В Голышмановском городском округе работу по данному направлению осуществляет МАУ ДО "Голышмановская спортивная школа".
Численность занятых физкультурно-оздоровительной работой
Штатные работники физкультурно-спортивных организаций |
Всего |
Со специальным образованием |
Без специального образования |
|
высшим |
средним |
|||
Всего штатных работников |
58 |
26 |
23 |
9 |
в том числе: инструкторы физической культуры дошкольных образовательных учреждений |
5 |
1 |
3 |
- |
учителя общеобразовательных учреждений |
28 |
14 |
14 |
- |
преподаватели учреждений среднего профессионального образования |
4 |
3 |
1 |
- |
Работники организаций дополнительного образования детей, осуществляющие работу по физической культуре и спорту, в том числе спортивную подготовку. |
19 |
7 |
5 |
8 |
|
|
|
|
|
работники физической культуры и спорта органов государственного управления физической культурой и спортом всех уровней |
2 |
1 |
|
1 |
из них руководители |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
В Голышмановском городском округе сложилась система комплексных спортивно-массовых мероприятий, которые проводятся по девяти направлениям и охватывают различные категории и возрастные группы населения.
Наименование |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
команд |
участников |
команд |
участников |
команд |
участников |
команд |
участников |
команд |
участников |
команд |
участников |
|
Зим. Сельские спортивные игры |
21 |
682 |
20 |
625 |
21 |
682 |
20 |
625 |
22 |
650 |
22 |
680 |
Лет. Сельские спортивные игры |
22 |
650 |
19 |
650 |
22 |
650 |
19 |
650 |
20 |
680 |
20 |
640 |
Спартакиада трудовых коллективов |
11 |
250 |
17 |
300 |
11 |
250 |
17 |
300 |
17 |
315 |
18 |
420 |
Спартакиада дошкольных общеобразовательных учреждений |
7 |
70 |
- |
- |
- |
- |
8 |
80 |
9 |
90 |
10 |
100 |
Спартакиада учащихся 1-4 классов |
12 |
240 |
11 |
110 |
12 |
240 |
11 |
110 |
12 |
240 |
12 |
250 |
Спартакиада учащихся 5-6 классов |
4 |
80 |
3 |
80 |
4 |
80 |
3 |
80 |
15 |
171 |
15 |
175 |
Зимние школьные спортивные игры |
18 |
600 |
18 |
550 |
18 |
600 |
18 |
550 |
17 |
580 |
17 |
580 |
Летние школьные спортивные игры |
18 |
590 |
18 |
480 |
18 |
590 |
18 |
480 |
17 |
600 |
17 |
580 |
Спартакиада работников образования |
- |
- |
14 |
200 |
- |
- |
14 |
200 |
20 |
200 |
18 |
190 |
Одним из направлений работы по формированию здорового образа жизни и развитию физкультурно-спортивной активности населения является развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства. В Голышмановском городском округе работу по данному направлению осуществляет МАУ ДО "Голышмановская спортивная школа".
Удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в округе:
Год |
Количество занимающихся |
% от общего количества населения |
Среднеобластные показатели |
2006 |
5119 |
18,3% |
19,4% |
2007 |
5936 |
21,2% |
21,2% |
2008 |
6300 |
22,9% |
22,7% |
2009 |
6720 |
24,4% |
24,1% |
2010 |
6900 |
25% |
26,0% |
2011 |
7254 |
27,4% |
28,0% |
2012 |
7500 |
28% |
29,0% |
2013 |
7840 |
30,5% |
30,5% |
2014 |
8100 |
32,5% |
32,5% |
2015 |
8890 |
34,1% |
34,5% |
2016 |
9015 |
34,6% |
35,5% |
2017 |
9498 |
38,5% |
40,0% |
2018 |
10100 |
40,5% |
42,0% |
2019 |
11509 |
46,8% |
48,0% |
2020 |
12171 |
50,0% |
51,0% |
2021 |
12463 |
54,0% |
54,0% |
2022 |
13483 |
58,0% |
57,6% |
Так же важной задачей МАУ ДО "Голышмановская спортивная школа" является подготовка спортивного резерва для сборных команд округа, которая решается через систему спортивной подготовки в учреждении.
Административные работники и специалисты
N п/п |
Персонал |
Период |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
2. |
Административно-управленческий персонал |
Заместитель директора |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Начальник хозяйственного отдела |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
3. |
Специалисты, оказывающие профильную услугу |
Тренеры-преподаватели |
Штатные |
12 |
12 |
12 (до 01.03.2020 г.) |
|
|
Совместители |
2 |
2 |
2 |
|
|
|||
Тренеры |
Штатные |
|
|
12 (с 01.03.2020 г.) |
13 |
14 |
||
Совместители |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|||
Методисты |
Штатные |
9 |
9 |
9 |
5 |
5 |
||
Совместители |
8 |
8 |
8 |
12 |
13 |
|||
Центр ВФСК ГТО |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Руководитель |
Совместитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Специалист |
Совместитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Спортивный судья ВФСК ГТО |
Совместитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
4. |
Специалисты, создающие условия для профильной работы |
Бухгалтерия |
Штатные |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Специалист по кадрам |
Штатный |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Старший инструктор-методист |
Штатный |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Специалист |
Штатный |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Медицинский персонал |
Совместители |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Инженер по технике безопасности |
Совместитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
5. |
Технический обслуживающий персонал |
Водитель |
Штатные |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Уборщицы |
Штатные |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
Рабочие |
Штатные |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Совместитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
Дворник |
Штатный |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Сторож |
Штатные |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
Итого: |
48 |
66 |
67 |
69 |
69 |
Численность обучающихся в МАУ ДО "ГСШ"
N п/п |
Наименование программы |
Вид спорта |
Количество обучающихся |
Наименование программы |
Вид спорта |
Количество обучающихся |
||||
2018 |
2019 |
2020 (до 01.03.2020) |
2020 (с 01.03.2020) |
2021 |
2022 |
|||||
1. |
Программа спортивной подготовки по виду спорта Спортивная (вольная) борьба |
Спортивная (вольная) борьба |
10 |
36 |
36 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Спортивная (вольная) борьба" |
Спортивная (вольная) борьба |
231 |
218 |
185 |
2. |
Программа спортивной подготовки по виду спорта Гиревой спорт |
Гиревой спорт |
12 |
12 |
12 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Гиревой спорт" |
Гиревой спорт |
29 |
41 |
11 |
3. |
Общеразвивающая программа по Спортивной "вольной" борьбе |
Вольная борьба |
221 |
159 |
159 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Баскетбол" |
Баскетбол |
20 |
- |
- |
4. |
Дополнительная предпрофессиональная программа по гиревому спорту |
Гиревой спорт |
89 |
30 |
30 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Футбол" |
Футбол |
127 |
122 |
57 |
5. |
Дополнительная общеразвивающая программа по футболу |
Футбол |
97 |
95 |
95 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Лыжные гонки" |
Лыжные гонки |
102 |
106 |
73 |
6. |
Дополнительная общеразвивающая программа по лыжным гонкам |
Лыжные гонки |
74 |
45 |
45 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Настольный теннис" |
Настольный теннис |
60 |
54 |
45 |
7. |
Дополнительная общеразвивающая программа по волейболу |
Волейбол |
44 |
57 |
57 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Волейбол" |
Волейбол |
54 |
110 |
96 |
8. |
Дополнительная общеразвивающая программа по настольному теннису |
Настольный теннис |
39 |
60 |
60 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Бокс" |
Бокс |
45 |
45 |
45 |
9. |
Дополнительная общеразвивающая программа по боксу |
Бокс |
70 |
45 |
45 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Спортивная гимнастика" |
Спортивная гимнастика |
- |
20 |
20 |
10. |
Дополнительная общеразвивающая программа по баскетболу |
Баскетбол |
- |
45 |
45 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта "Шахматы" |
Шахматы |
40 |
20 |
20 |
11. |
Дополнительная общеразвивающая программа по хоккею |
Хоккей |
- |
60 |
60 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта Дзюдо |
- Дзюдо |
- |
|
80 |
12. |
Дополнительная общеразвивающая программа по шахматам |
Шахматы |
- |
60 |
60 |
Программа спортивной подготовки по виду спорта Волейбол |
Волейбол |
- |
|
43 |
13 |
|
|
|
|
|
Программа спортивной подготовки по виду спорта футбол |
Футбол |
- |
- |
40 |
|
|
|
|
|
|
Программа спортивной подготовки по виду спорта хоккей |
Хоккей |
- |
- |
19 |
Итого: |
656 |
704 |
704 |
|
704 |
720 |
736 |
734 |
Спортивные разряды и спортивные звания
N п/п |
Спортивные звания, спортивные разряды |
Период |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. |
Всего из числа занимающихся: |
214 |
230 |
431 |
449 |
461 |
2. |
в т.ч. массовые разряды |
179 |
165 |
414 |
408 |
417 |
3. |
1 разряд |
12 |
31 |
8 |
11 |
21 |
4. |
Кандидат в мастера спорта (КМС). |
16 |
24 |
9 |
26 |
19 |
5. |
Спортивные звания: мастер спорта (МС). |
7 |
10 |
1 (на рассмотрении) |
3 |
3 |
6. |
Мастер спорта России международного класса (МСМК). |
|
|
|
1 |
1 |
Занимающиеся - кандидаты в спортивные сборные команды России, Тюменской области
N п/п |
Виды спорта |
Период |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
Российской Федерации |
Тюменской области |
Российской Федерации |
Тюменской области |
Российской Федерации |
Тюменской области |
Российской Федерации |
Тюменской области |
Российской Федерации |
Тюменской области |
||
1. |
Спортивная (вольная) борьба |
2 |
45 |
1 |
50 |
2 |
56 |
2 |
56 |
4 |
65 |
2. |
Гиревой спорт |
1 |
8 |
1 |
8 |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
3. |
Бокс |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
4. |
Волейбол |
- |
- |
|
- |
- |
3 |
- |
3 |
- |
13 |
5 |
Дзюдо |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Результативность участия спортсменов МАУ ДО "ГСШ" во Всероссийских соревнованиях (победители и призёры)
N п/п |
Виды спорта |
Период |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
Российской Федерации |
Тюменской области |
Российской Федерации |
Тюменской области |
Российской Федерации |
Тюменской области |
Российской Федерации |
Тюменской области |
||
1. |
Спортивная (вольная) борьба |
2 |
60 |
2 |
65 |
2 |
75 |
2 |
51 |
2. |
Гиревой спорт |
5 |
30 |
1 |
35 |
- |
40 |
|
12 |
3. |
Бокс |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
4. |
Волейбол |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
|
|
1.2. Характеристика инфраструктуры отрасли "Молодежная политика" и "Дополнительного образования".
Кадровое обеспечение отрасли |
Всего |
Со специальным образованием |
Без специального образования |
|
высшим |
средним |
|||
Административно-управленческий персонал |
5 |
4 |
1 |
|
Специалисты, оказывающие профильную услугу |
19 |
11 |
8 |
|
Технический обслуживающий персонал |
4 |
|
4 |
|
В проектах и мероприятиях патриотической направленности на территории округа в 2021 году охвачено 46225 человек (многоразовый охват). Актуальной задачей является сохранение и рост данного направления в течение ближайших лет посредством реализации проектов патриотической направленности "Мы - граждане России", Дни единых действий, "Георгиевская ленточка", "День призывника", "Синий платочек", "День Героев Отечества", "День неизвестного солдата", "День допризывника" и др.
В Голышмановском городском округе в 2022 году действует 10 специализированных групп добровольной подготовки к военной службе с общим количеством слушателей 182 человека и 18 отрядов юнармейцев 245 человек. Система добровольной подготовки позволяет успешно решать вопросы призыва граждан на военную службу, формировать резерв для поступления в высшие военные учебные заведения.
Одним из важных направлений молодежной политики является создание условий для социально-экономической адаптации молодежи, её включения в систему трудовых отношений.
Недостаточно востребованными молодежью являются рабочие профессии и профессии бюджетной сферы, имеющие большое социальное значение.
Основной формой летней занятости являются трудоустройство несовершеннолетних, которые работают по благоустройству территорий, в сельхозпредприятиях, в предприятиях и организациях поселка. Для стимулирования активности работающих проводятся массовые мероприятия.
Численность подростков, трудоустроенных в летний период
Рисунок в базе не приводится
Количество трудоустроенных несовершеннолетних "группы особого внимания" (с учетом одноразового охвата)
Рисунок в базе не приводится
В округе организована работа, направленная на поддержку талантливой молодежи, развитие творческих и интеллектуальных способностей. Её основными формами являются: проведение культурно-массовых мероприятий, участие в областных конкурсах, фестивалях.
Данная Программа решает следующие проблемы:
- при высоком уровне участия молодежи в гражданско-патриотических мероприятиях, соизмеримом с показателями Тюменской области (2022 год - Тюменская область - 246%, Голышмановский городской округ - 243%), наблюдается недостаточное их участие на системной основе, причиной чему является слабый охват направлениями патриотической работы;
- недостаточная включенность жителей Голышмановского городского округа в добровольческую деятельность. Так, по итогам 2022 года лишь порядка 17,9% жителей округа являются добровольцами, тогда как показатель к окончанию Программы в 2024 году составит - 18%;
- недостаточно детей, охваченных дополнительным образованием показатель "Доля детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием" по итогам 2022 года, составил 82,1%, (показатель в 2024 году - не менее 87%);
- недостаточное развитие новых направлений в дополнительном образовании.
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы в сферах физической культуры и спорта, молодежной политики, дополнительного образования
Стратегической целью программы в сфере физической культуры и спорта, молодежной политике и дополнительного образования является:
1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Основными задачами Программы в сфере физической культуры и спорта являются:
Задача 1.1. Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения.
Задача 1.2. Подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений.
Задача 1.3. Создание системы информационной, аналитической, научной и методической поддержки, обеспечение технических, организационных и кадровых условий программной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Задача 1.4. Присвоение массовых спортивных разрядов.
Стратегической целью программы в сфере молодежной политике и дополнительного образования является:
Цель 2. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Основными задачами Программы в сфере молодежной политике и дополнительного образования является:
Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи.
Задача 2.2. Развитие добровольческого (волонтерского) движения, детских и молодежных общественных организаций, и сообществ.
Задача 2.3. Создание эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
Задачи 1.1.-1.4. Программы способствуют достижению значений показателя эффекта 1 "Удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом" по средствам: пропаганды занятия физической культурой и спортом, здорового образа жизни.
Задачи 2.1. Программы способствуют достижению значений показателя "Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в мероприятиях патриотической направленности, от общей численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, %, П.".
Задачи 2.2. Программы способствуют достижению значений показателя "Доля граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность".
Задачи 2.3. Программы способствуют достижению значений показателя "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет".
Целью реализации муниципальной программы в сфере дополнительного образования, молодежной политике, патриотического и духовно-нравственного воспитания, развития добровольческого (волонтерского) движения является создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
"В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. N 16, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в Голышмановском городском округе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям социальных сертификатов (далее - сертификаты) согласно Федеральному закону "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" от 13.07.2020 N 189-ФЗ (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ). С целью обеспечения использования сертификатов Администрация Голышмановского городского округа руководствуется Федеральным законом N 189-ФЗ, Постановлением Администрации Голышмановского городского округа от 08.08.2023 N 850 "О некоторых мерах правового регулирования вопросов, связанных с оказанием муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальными сертификатами" и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Голышмановском городском округе и ежегодно утверждает Параметры реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Тюменской области на территории Голышмановского городского округа.
Приоритетными задачами сферы дополнительного образования, являются: увеличение охвата детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования; обеспечение максимальной доступности услуг дополнительного образования для различных категорий и мест проживания, в т.ч. за счет внедрения системы персонифицированного финансирования системы дополнительного образования детей, внедрения вариативных дополнительных общеобразовательных программам, внедрения инновационных межведомственных проектов и программ по дополнительному образованию, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности для обучающихся.
Приоритетными задачами в сфере молодежной политики, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, развития добровольческого (волонтерского) движения, детских и молодежных общественных организаций и сообществ являются: систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у молодежи патриотического сознания, чувства гордости и верности Отечеству, знания истории своей страны, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, создание условий для социально-экономической адаптации молодежи, её включения в систему трудовых отношений, формирование социально ответственной личности, активной гражданской позиции у детей и молодежи.
В связи с реализацией в рамках Программы ежегодно повторяющегося перечня мероприятий, направленных на создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, на протяжении всего периода 2023 - 2025 гг., выделение отдельных этапов реализации Программы не предусмотрено.
Раздел 3. Система основных мероприятий муниципальной программы
Система основных программных мероприятий представляет собой совокупность мер, направленных и обеспечивающих достижение целей и задач муниципальной программы.
Управление реализации Программы осуществляет ее заказчик - Администрация Голышмановского городского округа.
Координационные функции по отношению к исполнителям программных мероприятий выполняет комитет по спорту, молодежной политике и культуре Администрации Голышмановского городского округа.
К компетенции координатора Программы относятся:
1. Разработка локальных нормативно - правовых актов, необходимых для реализации Программы;
2. Выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации программных мероприятий на финансовый год;
3. Определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации Программы;
4. Обеспечение эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию Программы из бюджетных и внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных заданий, заключенных в установленном порядке Администрацией Голышмановского городского округа с исполнителями программных мероприятий - организациями, предприятиями и учреждениями, исходя из специфики программной деятельности.
Достижение цели Программы предполагает межведомственное взаимодействие с Комитетом образования, ГБУЗ ТО "Областная больница N 11", учреждениями культуры, управлением социальной защиты населения и другими заинтересованными структурами.
Реализация программных мероприятий предполагает наряду с деятельностью Комитета по спорту, молодежной политике и культуре Администрации Голышмановского городского округа участие Комитета образования (проведение массовых мероприятий, конкурсов, акций), Управления социальной защиты населения (организация летнего отдыха детей и молодежи).
Мероприятия сгруппированы в соответствии с целями и задачами и оформлены приложением к программе "План мероприятий по реализации муниципальной программы" (приложение 1).
Раздел 4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета в форме бюджетных ассигнований.
Объем финансирования Программы определен на основании предварительных сметных расчетов с учетом сложившегося уровня цен и применения индексов - дефляторов, предусмотренных на 2023 - 2025 годы.
На период реализации программы предусмотрены финансовые расходы в размере 234813 тыс. руб., в том числе:
2023 г. - 75924 тыс. руб.
В том числе на внедрение и обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов с возможностью использования в рамках Федерального закона N 189-ФЗ и местных нормативных правовых актов." в размере 2325293 руб.
2024 г. - 78247 тыс. руб.
2025 г. - 80642 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования представлены в Приложении 1.
Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты и показатели программы.
В течение периода Муниципальным образованием осуществляется сбор и анализ показателей цели и показателей задач.
Основными результатами реализации мероприятий Программы является:
- Увеличение всех категорий населения систематически занимающихся физической культурой и спортом до 60%.
- Увеличение количества детей, охваченных дополнительным образованием до 87% от общего числа детей в возрасте от 5-18 лет.
- Увеличение количества детей и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности до 246,0% от общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет.
- Увеличение количества граждан, занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью до 18% от общей численности населения Голышмановского городского округа.
В течение периода реализации Программы Комитетом осуществляется сбор и анализ показателей.
Перечень показателей указан в приложении N 2 к Программе "Показатели муниципальной программы".
По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области методикой, ниже приведен алгоритм расчета:
Алгоритм расчета показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета |
Наименование составляющих показателя |
Значение составляющих показателя по годам |
Наименование отчетной формы - источника информации о значении показателя |
Сроки получения информации |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в мероприятиях патриотической направленности, от общей численности молодых людей в возрасте 14-35 лет,%, П |
А=В/С*100% |
А - Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в мероприятиях патриотической направленности; % В - численность молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принимающих участие в мероприятиях патриотической направленности, чел С - численность молодежи Голышмановского городского округа 14-35 лет (включительно) на начало отчетного года, чел |
246 |
246 |
246 |
Информация о значении показателя формируется на основании сводного отчета по мероприятиям и проектам, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодежи в рамках реализации Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан" национального проекта "Образование" |
1 раза в год |
2 |
Доля граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, %, П |
А=В/С*100% |
А - Доля граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтества) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, %, В - численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, чел С - численность населения Голышмановского городского округа на начало отчетного года, чел |
18 |
18,1 |
18,2 |
Информация о значении показателя формируется на основании сводного отчета по мероприятиям и проектам, направленных на развитие добровольчества (волонтерства) в рамках реализации Федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
1 раза в год |
3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет охваченных дополнительным образованием, %, П. |
А=В/С*100% |
А - Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет охваченных дополнительным образованием, % В - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных дополнительным образованием, на конец отчетного периода, чел С - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) Голышмановского городского округа на начало отчетного года, чел |
87 |
87 |
87 |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с методикой утвержденной приказом Минпросвящения РФ N 262 от 20 мая 2021 г. "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование" на основании данных навигатора дополнительного образования Тюменской области (АИС "ЭДО"). |
1 раза в год |
4 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты, %, П. |
А=В/С*100% |
А - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты; В - общая численность детей, использующих сертификаты. С - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета. |
25 |
25 |
25 |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с методикой утвержденной приказом Минпросвящения РФ N 262 от 20 мая 2021 г. "Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта "Образование" |
1 раза в год |
5 |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий (нарастающий итог). |
А=В/С*100% |
А - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, % В - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, чел С - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Голышмановского городского округа на начало отчетного года, чел |
51 |
52 |
54 |
Статистическая форма 1ДОД (по итогам года не позднее 1 квартала года следующего за отчетным), |
1 раза в год |
6 |
Организована подготовка педагогов дополнительного образования |
|
|
68 |
88 |
110 |
Статистическая форма 1ДОД (по итогам года не позднее 1 квартала года следующего за отчетным) |
1 раза в год |
Алгоритм расчета показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Алгоритм расчета |
Наименование составляющих показателя |
Значение составляющих показателя по годам |
Наименование отчетной формы - источника информации о значении показателя |
Сроки получения информации |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
Доля населения Тюменской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Тюменской области в возрасте от 3 до |
А=В/С*100% |
(Численность населения в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающегося спортом, тыс. чел.)*100/(Численность населения в возрасте 3-79 на начало отчетного года, тыс. чел.) |
57,7 |
58 |
58 |
Статистическая форма 1ФК (по итогам года не позднее следующего за отчетным), |
1 раза в год |
2 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
А=В/С*100% |
(Единовременная, фактическая пропускная способность/ Единовременная, нормативная пропускная способность) *100 |
88,1 |
88,2 |
88,3 |
Статистическая форма 1ФК (по итогам года не позднее 1 квартала года следующего за отчетным), |
1 раза в год |
3 |
Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
А=В/С*100% |
(Численность учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, тыс. чел.)*100/(Численность населения в возрасте 3-29 (включительно) лет на начало от четного года, тыс. чел.) |
92 |
92 |
92 |
Статистическая форма 1ФК (по итогам года следующего за отчетным).) |
1 раза в год |
4 |
Доля граждан среднего возраста (женщин 30-54 лет, мужчин в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
А=В/С*100% |
Численность граждан занимающихся физической культурой и спортом, тыс. чел.)*100/(Численность населения в возрасте 30-59 (включительно) лет на начало отчетного года, тыс. чел.) |
45 |
50 |
50 |
Статистическая форма 1ФК (по итогам года, следующего за отчетным), |
1 раза в год |
5 |
Доля граждан старшего возраста (женщин в возрасте 55-79 лет, мужчин в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
А=В/С*100% |
Численность граждан занимающихся физической культурой и спортом, тыс. чел.)*100/(Численность населения в возрасте 55-79 (включительно) лет на начало отчетного года, тыс. чел.) |
17 |
20 |
23 |
Статистическая форма 1ФК (по итогам года не позднее следующего за отчетным). |
1 раза в год |
6 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории. |
А=В/С*100% |
(Численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения. |
30,5 |
31 |
33 |
Форма 3 АФК (по итогам года следующего за отчетным), |
1 раза в год |
7 |
Доля населения, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % в общей численности населения принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса (ГТО). |
А=В/С*100% |
% в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО |
37,5 |
38,5 |
39,5 |
свободной форме (по итогам года, выгрузке АИС "ГТО" |
1 раза в год |
8 |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ВФСК "ГТО", в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов. |
А=В/С*100% |
% в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов ГТО |
60 |
70 |
80 |
свободной форме (по итогам года, выгрузке АИС "ГТО" |
1 раза в год |
9 |
Доля, занимающихся по программам спортивной подготовки |
А=В/С*100% |
% в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
100 |
100 |
100 |
форма 1ФК (по итогам года следующего за отчетным), |
1 раза в год |
10. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
А=В/С*100% |
% в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
100 |
100 |
100 |
форма 1ФК (по итогам года следующего за отчетным), |
1 раза в год |
11 |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва. |
А=В/С*100% |
Доля спортсменов разрядников, % от занимающихся по программам спортивной подготовки. |
15 |
16 |
17 |
форма 1ФК (по итогам года следующего за отчетным), |
1 раза в год |
12 |
Доля лиц, имеющих спортивные разряды, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта "футбол". |
А=В/С*100% |
Доля спортсменов-разрядников, % от занимающихся по программам спортивной подготовки по виду футбол. |
13 |
14 |
15 |
форма 1ФК (по итогам года следующего за отчетным), |
1 раз в год |
Раздел 6. Оценка неблагоприятных факторов реализации муниципальной программы.
Механизм реализации Программы включает организационные и правовые меры, необходимые для реализации Программы, объёмы финансирования и сроки реализации программных мероприятий, условия внесения изменений и дополнений в Программу.
Координатором Программы является Комитет по спорту, молодежной политике и культуре Голышмановского городского округа (далее - Комитет).
Координатор Программы:
- взаимодействует с органами местного самоуправления;
- уточняет показатели и объёмы финансирования по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, готовит предложения по прогнозу расходов на планируемый период;
- определяет исполнителей работ (услуг) для реализации предусмотренных Программой мероприятий путём формирования и размещения муниципального задания в соответствии с действующим законодательством, контролирует работу исполнителей;
- вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Программу;
- представляет отчёт о реализации Программы по итогам 12 месяцев в Комитет экономики и прогнозирования Администрации Голышмановского городского округа, согласно приложениям, к Программе N 3 и N 4.
Реализация программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
Базовые факторы и условия программной деятельности определяются макроэкономической и социально-политической ситуацией, следуют из реализованного сценария (инновационного, инерционного) развития муниципального образования.
К основным рискам реализации Программы можно отнести:
- снижение объема инвестиций на реализацию программных мероприятий;
- отставание развития сети организаций и оказываемых услуг от реальных потребностей населения.
В случае возникновения рисков возможно снижение охвата детей услугами дополнительного образования, мероприятиями молодежной политики, патриотического и духовно-нравственного воспитания, уменьшение количества детей, вовлеченных в мероприятия и конкурсы, направленные на развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей. Кроме того, длительное влияние неблагоприятных факторов может способствовать увеличению числа детей и молодежи не принимающих участие в деятельности, направленной на позитивную самореализацию и интеграцию в систему общественных отношений, что может стать причиной повышения уровня подростковой преступности, увеличению численности населения, незаконно употребляющих наркотические вещества, алкоголизм и др.
При реализации Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные риски.
Меры, направленные на предотвращение и уменьшение вероятности появления и воздействия рисков:
- регулярный мониторинг и оценка эффективности реализации мероприятий Программы;
- своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы;
- мониторинг востребованности услуг, предоставляемых учреждениями отрасли, у населения;
- повышение качества оказываемых услуг (повышение квалификации специалистов, проведение семинаров).
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Основные направления
развития физической
культуры и спорта,
молодежной политики н
территории Голышмановского
городского округа
на 2023 - 2025 годы"
План
мероприятий по реализации муниципальной программы "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики на территории Голышмановского городского округа на 2023 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель: Комитет по спорту, молодежной политике и культуре Администрации Голышмановского городского округа
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объёмы финансирования на период действия программы, тыс. руб. (плановые, фактические) |
Получатели бюджетных средств |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1. Развитие физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечение подготовки районных сборных команд по видам спорта | ||||||
Задача 1. Развитие массового спорта и общественного физкультурного движения. |
1.1. Мероприятие: Создание условий для эффективной работы учреждений и организаций физической культуры и спорта по развитию спортивно - массовой работы с населением. |
2023 - 2025 г.г. |
31581,5 |
34742,5 |
37030,5 |
МАУ ДО "ГСШ" |
1.2. Мероприятие: Присвоение спортивных разрядов. |
2023 - 2025 г.г. |
13 |
13 |
13 |
||
1.3. Мероприятие: Проведение окружных спортивных мероприятий. |
2023 - 2025 г.г. |
520 |
520 |
520 |
||
1.4. Мероприятие: Проведение и участие в межмуниципальных спортивных мероприятиях. |
2023 - 2025 г.г. |
105 |
105 |
105 |
||
1.5. Мероприятие: Участие в региональных мероприятиях и акциях. |
2023 - 2025 г.г. |
1062,5 |
1062,5 |
1062,5 |
||
1.6. Мероприятие: Организация обучения и повышения квалификации специалистов, укрепление и развитие кадрового потенциала. |
2023 - 2025 г.г. |
10 |
10 |
10 |
||
1.7. Мероприятие: Разработка и изготовление методических материалов и практических рекомендаций по направлениям программной деятельности в сфере физической культуры и спорта. |
2023 - 2025 г.г. |
10 |
10 |
10 |
||
Всего расходы на задачу 1: |
- |
33302 |
36463 |
38751 |
|
|
В том числе: субсидии муниципального бюджета |
- |
33302 |
36463 |
38751 |
|
|
Задача 2. Подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений. |
2.1. Мероприятие: Обеспечение спортивной подготовки по видам спорта. |
2023 - 2025 г.г. |
|
|
|
МАУ ДО "ГСШ" |
2.2. Мероприятие: Реализация мероприятий по подготовке спортивного резерва и поддержки спорта высших достижений. |
2023 - 2025 г.г. |
3816 |
0 |
0 |
||
Всего расходы на задачу 2: |
- |
3816 |
0 |
0 |
|
|
Задача 3. Реализация дополнительных образовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности. |
3.1. Мероприятие: Реализация дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта. |
2023 - 2025 г.г. |
2344 |
3827 |
3865 |
МАУ ДО "ГСШ" |
3.2. Мероприятие: Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки |
2023 - 2025 г.г. |
10414 |
12757 |
12729 |
||
Всего расходы на задачу 3: |
|
|
|
|
|
|
В том числе: субсидии муниципального бюджета |
- |
16574 |
16584 |
16594 |
|
|
Всего расходы по цели: |
|
49876 |
53047 |
55345 |
|
|
Цель 2. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. | ||||||
Задача 1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи |
1.1. Мероприятие: Проведение мероприятий и проектов, направленных на формирование нравственных ценностей, патриотическое воспитание детей и молодежи. |
2023 - 2025 г.г. |
311,0 |
311,0 |
311,0 |
МАУ ДО "Голышмановский МЦ" |
Всего расходы на задачу 1: |
- |
311,0 |
311,0 |
311,0 |
|
|
В том числе: субсидии муниципального бюджета |
- |
311,0 |
311,0 |
311,0 |
|
|
Задача 2. Развитие добровольческого (волонтерского) движения, детских и молодежных общественных организаций, и сообществ |
2.1. Мероприятие: - Создание условий для развития добровольческого (волонтерского) движения, детских и молодежных общественных организаций, и сообществ, организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской ответственности молодежи и формирование ЗОЖ. |
2023 - 2025 г.г. |
169,4 |
169,4 |
169,4 |
МАУ ДО "Голышмановский МЦ" |
Всего расходы на задачу 2: |
- |
169,4 |
169,4 |
169,4 |
|
|
В том числе: субсидии муниципального бюджета |
- |
169,4 |
169,4 |
169,4 |
|
|
Задача 3. Создание эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
3.1. Мероприятие: Организация деятельности учреждений дополнительного образования детей. |
2023 - 2025 г.г. |
|
|
|
МАУ ДО "Голышмановский МЦ" |
В том числе: |
|
|
|
|
||
3.1.1. Мероприятие: Организация деятельности по оказанию услуг в сфере дополнительного образования. Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей, в том числе: организация поддержки СОНКО (представление субсидии) на территории Голышм |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Голышмановского городского округа Тюменской области от 20 октября 2023 г. N 1201 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.