Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Первоуральск
от 01.11.2023 N 122
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации городского округа Первоуральск
1. Настоящий порядок определяет процедуру рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации городского округа Первоуральск (далее - Комиссия) вопросов, связанных с:
1) соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа Первоуральск, финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск, территориальных органах местного самоуправления городского округа Первоуральск, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей органов местного самоуправления городского округа Первоуральск, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой городского округа Первоуральск (далее - муниципальный служащий), а также в отношении граждан, замещавших указанные должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом городского округа Первоуральск (далее - гражданин);
2) осуществлением в Администрации городского округа Первоуральск, территориальных органах местного самоуправления городского округа Первоуральск (далее - орган местного самоуправления), финансовом управлении Администрации городского округа Первоуральск (далее - функциональный орган) мер по предупреждению коррупции.
2. Информация об образовании Комиссии, порядке работы Комиссии, составе Комиссии, состоявшемся заседании Комиссии и принятых решениях подлежит размещению на государственной тайне и защите персональных данных.
3. Работу Комиссии организует председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4. При организации работы Комиссии председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также принимает решение о переносе заседания Комиссии на иные дату и (или) время;
3) ведет заседания Комиссии;
4) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
6) принимает иные решения в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации, утверждаемым постановлением Главы городского округа Первоуральск (далее - Положение о Комиссии).
5. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет прием поступающих в Комиссию материалов;
2) координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов решений Комиссии;
3) непосредственно до начала заседания сообщает председателю Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии отдельных членов Комиссии и (или) муниципального служащего (гражданина);
4) осуществляет подсчет голосов членов Комиссии при тайном голосовании в присутствии членов Комиссии путем оглашения бюллетеней;
5) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует решения и результаты голосования членов Комиссии;
6) организует выполнение поручений председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии;
7) заверяет соответствие копии протокола заседания Комиссии его подлиннику с использованием печати Администрации;
8) осуществляет ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в орган местного самоуправления, функциональный орган, и с результатами ее проверки;
9) выполняет иные поручения в соответствии с Положением о Комиссии.
6. Члены Комиссии:
1) участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;
2) имеют право задавать вопросы лицам, принимающим участие в заседании Комиссии;
3) знакомятся с документами, касающимися деятельности Комиссии;
4) заявляют о возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии;
5) имеют иные права и обязанности в соответствии с Положением о Комиссии.
7. Заседание Комиссии переносится на иные дату и (или) время по решению председателя Комиссии в случае:
1) если члены Комиссии признают вопрос недостаточно подготовленным и (или) нуждающимся в дополнительном изучении, которое невозможно произвести на том же заседании;
2) неявки муниципального служащего и (или) гражданина, явка которых была признана членами Комиссии обязательной;
3) отсутствия кворума, необходимого для проведения заседания Комиссии.
8. Заявление члена Комиссии о возникновении у него прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, осуществляется письменно (с последующим приобщением к протоколу заседания Комиссии) или устно (отражается в протоколе заседания Комиссии). Указанный член Комиссии не учитывается при определении кворума по данному вопросу.
9. На заседании Комиссии изучаются обстоятельства, рассматриваются документы и материалы, имеющие значение для принятия решения, заслушиваются пояснения муниципального служащего (гражданина), иных лиц, участвующих в заседании Комиссии.
10. При определении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, представленных муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Комиссия руководствуется следующи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.