Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 8 ноября 2023 года N 724
I. Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала" на 2023-2025 годы"
Паспорт программы
|
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Управление муниципальной службы и кадров администрации г. Махачкалы |
|
Соисполнители Программы |
- |
структурные подразделения администрации г. Махачкалы и администрации внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (по согласованию): - 2023 год - МКУ "Финансовое управление города Махачкалы"; администрация внутригородского района "Советский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); администрация внутригородского района "Кировский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); администрация внутригородского района "Ленинский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); - 2024 год - МКУ "Управление архитектуры и градостроительства города Махачкалы"; администрация внутригородского района "Советский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); администрация внутригородского района "Кировский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); администрация внутригородского района "Ленинский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); - 2025 год - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Махачкалы"; администрация внутригородского района "Советский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); администрация внутригородского района "Кировский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию); администрация внутригородского района "Ленинский район" города Махачкалы Республики Дагестан (по согласованию) |
|
Цели Программы |
- |
- повышение эффективности исполнения органами местного самоуправления возложенных на них полномочий; - внедрение единого порядка назначения на должности муниципальной службы; - повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие); - формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы; - совершенствование механизмов предупреждения коррупции на муниципальной службе; - обеспечение открытости института муниципальной службы и ее доступности общественному контролю. |
|
Задачи Программы |
- |
- совершенствование нормативно-правового регулирования муниципальной службы; - совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей и предоставления муниципальных услуг; - внедрение современных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста; - повышение квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих; - обеспечение открытости муниципальной службы; - повышение эффективности антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики, правовое просвещение муниципальных служащих по вопросам соблюдения законодательства в сфере противодействия коррупции; - выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе. |
|
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2023 - 2025 годы, программа реализуется в один этап |
|
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
- доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям; - доля муниципальных служащих, назначенных на должность с условием об испытании; - доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности либо сдавших квалификационный экзамен; - количество муниципальных служащих, направляемых для получения дополнительного профессионального образования: на курсы повышения квалификации, по программе профессиональной переподготовки |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
прогнозируемый объем финансирования Программы на 2023 - 2025 годы в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала" составляет 2 966 518 руб. 89 коп., из них: - 2 817 690 руб., в виде субсидий из республиканского бюджета РД; - 148 828 руб. 89 коп. - за счет средств бюджетов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан; Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит: в 2023 году - 988 839 руб. 63 коп., в том числе 939 230 рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан; в 2024 году - 988 839 руб. 63 коп., в том числе 939 230 рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан; в 2025 году - 988 839 руб. 63 коп., в том числе 939 230 рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан; Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств бюджетов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан по годам составит: в 2023 году - 49 609,63 рублей; в 2024 году - 49 609,63 рублей; в 2025 году - 49 609,63 рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы будут ежегодно уточняться при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан и проектов бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан на соответствующий финансовый год. |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; - профессиональное развитие муниципальных служащих; - совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы; - совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции в рамках законодательства о муниципальной службе; - повышение престижа и привлекательности муниципальной службы; - повышение эффективности кадровой политики в целях совершенствования кадрового состава муниципальных служащих; - обеспечение открытости муниципальной службы и подконтрольности деятельности органов местного самоуправления институтам гражданского общества. |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Социально-экономическое развитие города Махачкалы и формирование благоприятной городской среды во многом зависит от системного и устойчивого развития муниципального управления и муниципальной службы.
Приоритетными направлениями совершенствования муниципального управления в Республике Дагестан является подбор квалифицированных кадров и развитие кадрового потенциала, внедрение новых принципов кадровой политики в сфере муниципальной службы.
Потребность в высококвалифицированных кадрах на муниципальной службе неуклонно растет. Наблюдается дефицит кадров, обученных в определенной сфере деятельности.
Необходимо усилить работу с имеющимся кадровым составом, профессиональное развитие муниципальных служащих должно стать непрерывным, в связи с чем необходимо активно использовать возможности дистанционного обучения, без отрыва от рабочих мест.
Важным остается вопрос качества реализации законодательства о муниципальной службе, профилактике коррупционных и иных правонарушений. Имеется потребность оказания методической, консультационной помощи функциональным (отраслевым) органам администрации города Махачкалы.
В целях повышения результативности деятельности муниципальной службы необходимо системное применение кадровых технологий: аттестация, квалификационный экзамен, повышение квалификации муниципальных служащих.
Применение всех перечисленных технологий позволит выявлять лучших и выстраивать индивидуальную карьеру муниципального служащего, обеспечить последовательное прохождение муниципальной службы.
Правильно выстроенная кадровая политика, способствующая подбору квалифицированного персонала и его профессиональному развитию, будет менять представление общества, граждан о чиновниках - муниципальных служащих и муниципалитете в целом, оставляя негативное мнение в прошлом. В этих же, "имиджевых" целях необходимо внедрение профессиональной культуры на муниципальной службе посредством кодекса этики и служебного поведения и др.
Относительно новым направлением деятельности кадровых служб является работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Необходимо эффективное функционирование антикоррупционных механизмов на муниципальной службе. Важнейшим механизмом является ежегодная декларационная кампания, размещение на официальном сайте администрации города и анализ сведений о доходах и расходах муниципальных служащих и членов их семьи.
Мониторинг и выявление ситуаций возможного конфликта интересов на муниципальной службе, контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, важная составляющая кадровой службы.
Системное и последовательное выполнение перечисленных задач, поставленных перед кадровыми службами муниципалитета позволит повысить репутацию и авторитет органа местного самоуправления.
III. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере управления муниципальной службой.
Основные цели и задачи Программы
Приоритетом кадровой политики в рамках реализации Программы является выработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, обеспечение открытости, престижности муниципальной службы, повышение профессионального статуса муниципальных служащих.
Реализация программы будет осуществляться по нескольким приоритетным направлениям: совершенствование механизмов подбора персонала на муниципальную службу, формирование и эффективная работа с кадровым резервом, повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих, оценка персонала на соответствие занимаемым должностям, совершенствование работы в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений.
Решение поставленных задач позволит:
совершенствовать муниципальное управление;
совершенствовать нормативно-правовую базу по вопросам развития муниципальной службы;
осуществлять подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, и обеспечивать их должностной рост;
проводить оценку эффективности деятельности муниципальных служащих;
повышать их профессиональную компетентность, создавать условия для результативной профессиональной служебной деятельности;
совершенствовать работу, направленную на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления.
Целями Программы являются:
создание эффективной системы управления муниципальной службой;
внедрение современных кадровых технологий на муниципальной службе, направленных на обеспечение повышения эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих;
совершенствование механизмов предупреждения коррупции на муниципальной службе;
обеспечение открытости института муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;
формирование высококвалифицированного кадрового состава, обеспечивающего;
эффективность муниципального управления.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:
совершенствование нормативно-правового регулирования муниципальной службы;
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей и предоставления муниципальных услуг гражданам;
внедрение современных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста;
обеспечение открытости муниципальной службы;
повышение эффективности антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики, правовое просвещение муниципальных служащих по вопросам соблюдения законодательства в сфере противодействия коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2023 - 2025 годы. Достижение поставленных целей предусмотрено к концу 2025 года.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Обоснование значений целевых индикаторов и показателей
Реализация Программы предполагает выработку комплекса организационных и методических мероприятий, направленных на развитие системы управления муниципальной службой; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы; создание условий для проведения эффективной кадровой политики в органе местного самоуправления; повышение эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих; реализацию мер по противодействию коррупции на муниципальной службе; обеспечение открытости института муниципальной службы, ее доступности общественному контролю.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
VII. Ресурсное обеспечение Программы, объемы и источники финансирования
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2023 - 2025 годы в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала" составляет 2 966 518 руб. 89 коп., из них:
- 2 817 690 руб., в виде субсидий из республиканского бюджета РД;
- 148 828 руб. 89 коп. - за счет средств бюджетов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан;
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит:
в 2023 году - 988 839 руб. 63 коп., в том числе 939 230 рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан;
в 2024 году - 988 839 руб. 63 коп., в том числе 939 230 рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан;
в 2025 году - 988 839 руб. 63 коп., в том числе 939 230 рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств бюджетов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан по годам составит:
в 2023 году - 49 609,63 рублей;
в 2024 году - 49 609,63 рублей;
в 2025 году - 49 609,63 рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Дагестан и средств бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
Объем финансирования Программы составляет 2 966 518 руб. 89 коп, из них:
республиканский бюджет РД - 2 817 690 рублей в виде субсидий на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
бюджеты городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан - 148 828 руб. 89 коп.
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит:
2023 г. - 988 839 руб. 63 коп. на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, из них:
республиканский бюджет РД - 939 230 рублей;
средства бюджетов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан - 49 609 руб. 63 коп.;
2024 г. - 988 839 руб. 63 коп. на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, из них:
республиканский бюджет РД - 939 230 рублей;
средства бюджетов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан - 49 609 руб. 63 коп.;
2025 г. - 988 839 руб. 63 коп на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, из них:
республиканский бюджет РД - 939 230 рублей;
средства бюджетов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и внутригородских районов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан - 49 609 руб. 63 коп.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета городского округа "город Махачкала" на очередной финансовый год.
VIII. Описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски. Правовые риски связаны с изменением федерального, местного законодательства и правовых актов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и местном законодательстве.
Финансовые риски. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования. Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования.
IX. Перечень мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих, повышение их профессионализма и компетентности;
совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы. Обеспечение открытости муниципальной службы, расширение общественного участия;
повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
совершенствование антикоррупционных механизмов на муниципальной службе.
Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусмотренные в Перечне основных мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе).
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
X. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Программа направлена на решение вопросов повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, подбора и подготовки высокопрофессионального кадрового состава, а также в целях дальнейшего социально-экономического развития.
Принятие Программы направлено на создание механизмов достижения целей планомерного, последовательного и долгосрочного развития муниципальной службы. При этом стратегическими ориентирами и концептуальными направлениями программы являются совершенствование профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и перспективное развитие муниципальной службы как социально-правовых институтов.
Последовательная и комплексная реализация Программы в целом позволит улучшить качественные характеристики кадрового состава муниципальной службы и соответственно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.
XI. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы должны быть обеспечены:
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
повышение объективности и прозрачности процедуры проведения конкурсов на включение в кадровый резерв органов местного самоуправления и на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
профессиональное развитие муниципальных служащих;
совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы;
совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции в рамках законодательства о муниципальной службе;
повышение престижа и привлекательности муниципальной службы;
повышение эффективности кадровой политики в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;
обеспечение открытости муниципальной службы и подконтрольности деятельности органов местного самоуправления институтам гражданского общества.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
ГО с ВД "город Махачкала"
на 2023 - 2025 годы"
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации Муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2023-2025 годы"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2022 год (базовый период) |
Период действия Программы |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям |
процент от общего числа должностей муниципальной службы |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих, назначенных на должность с условием об испытании |
процент от общего числа впервые назначенных на должности муниципальной службы |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение и удовлетворенных его качеством, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности или сдавших квалификационный экзамен |
процент от общего числа муниципальных служащих |
40 |
50 |
50 |
50 |
4. |
Количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, направляемых для получения дополнительного профессионального образования: |
человек |
14 |
63 |
63 |
63 |
4.1 |
на курсы повышения квалификации |
человек |
14 |
57 |
57 |
57 |
4.2 |
по программе профессиональной переподготовки |
человек |
0 |
6 |
6 |
6 |
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
ГО с ВД "город Махачкала"
на 2023 - 2025 годы"
Перечень
мероприятий по реализации Муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2023-2025 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования |
Ожидаемый результат |
Исполнители |
|||
всего |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
В целом по программе |
2 966 518, 89 |
988 839, 63 |
988 839, 63 |
988 839, 63 |
- |
- |
||
|
I. Совершенствование управления кадровым составом муниципальной службы и повышение качества его формирования |
|||||||
1 |
Организация и проведение тематических семинаров-совещаний для руководителей и специалистов кадровых служб структурных (отраслевых) подразделений администрации город Махачкалы |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
повышение эффективности деятельности кадровых служб структурных (отраслевых) подразделений администрации города Махачкалы |
Управление муниципальной службы и кадров |
2 |
Внедрение и развитие института наставничества на муниципальной службе |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
ускорение процесса профессионального становления и адаптации муниципальных служащих |
Структурные (отраслевые) подразделения администрации города Махачкалы |
3 |
Практика использования испытания при замещении должностей муниципальной службы |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
Оценка деловых и профессиональных качеств муниципального служащего, оказание содействия в профессиональном становлении |
Управление муниципальной службы и кадров, структурные (отраслевые) подразделения администрации города Махачкалы |
4 |
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
Приведение нормативно-правовой базы в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
Управление муниципальной службы и кадров |
|
2. Совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих, повышение их профессионализма и компетентности |
|||||||
5 |
Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы с персоналом |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
Повышение профессионального уровня служащих в сфере управления персоналом |
Управление муниципальной службы и кадров, структурные (отраслевые) подразделения администрации города Махачкалы |
|
3. Повышение престижа муниципальной службы. Обеспечение открытости муниципальной службы, расширение общественного участия |
|||||||
6 |
Обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации г. Махачкалы |
Всего, |
671220,0 |
223740,0 |
223740,0 |
223740,0 |
комплексное и системное обновление знаний муниципальных служащих |
Структурные (отраслевые) подразделения администрации города Махачкалы: - МКУ "Финансовое управление города Махачкалы"; - МКУ "Управление архитектуры и градостроительства города Махачкалы"; - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Махачкалы"; |
в том числе: | ||||||||
Муниципальный бюджет г. Махачкалы |
33540,0 |
11180,0 |
11180,0 |
11180,0 |
||||
Республиканский бюджет РД |
637680,0 |
212560,0 |
212560,0 |
212560,0 |
||||
7 |
Организация исполнения муниципального заказа на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих внутригородского района "Кировский район" |
Всего, |
816960,0 |
272320,0 |
272320,0 |
272320,0 |
комплексное и системное обновление знаний муниципальных служащих |
Внутригородской район "Кировский район" |
в том числе: | ||||||||
Муниципальный бюджет внутригородского района "Кировский район" |
41340,0 |
13780,0 |
13780,0 |
13780,0 |
||||
Республиканский бюджет РД |
775620,0 |
258540,0 |
258540,0 |
258540,0 |
||||
8 |
Организация исполнения муниципального заказа на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих внутригородского района "Ленинский район" |
Всего, |
778920,0 |
259640,0 |
259640,0 |
259640,0 |
комплексное и системное обновление знаний муниципальных служащих |
Внутригородской район "Ленинский район" |
в том числе: | ||||||||
Муниципальный бюджет внутригородского района "Ленинский район" |
38940,0 |
12980,0 |
12980,0 |
12980,0 |
||||
Республиканский бюджет РД |
739980,0 |
246660,0 |
246660,0 |
246660,0 |
||||
9 |
Организация исполнения муниципального заказа на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих внутригородского района "Советский район" |
Всего, |
699418,89 |
233139,63 |
233139,63 |
233139,63 |
комплексное и системное обновление знаний муниципальных служащих |
Внутригородской район "Советский район" |
в том числе: | ||||||||
Муниципальный бюджет внутригородского района "Советский район" |
35008,89 |
11669,63 |
11669,63 |
11669,63 |
||||
Республиканский бюджет РД |
664410,0 |
221470,0 |
221470,0 |
221470,0 |
||||
10 |
Информирование средств массовой информации о вопросах организации, прохождения и развития муниципальной службы |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
повышение авторитета органа местного самоуправления в целом, повышение престижа муниципальной службы |
Управление муниципальной службы и кадров; Управления информационных технологий и муниципальной географической информационной системы; Управление пресс-службы |
11 |
Формирование системы нематериального стимулирования. Расширение практики мотивирования муниципальных служащих через систему поощрений и наград |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
повышение результативности профессиональной служебной деятельности |
Управление муниципальной службы и кадров |
12 |
Ведение тематических разделов на официальном сайте муниципального образования |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
обеспечение открытости и доступности муниципальной службы общественному контролю |
Управление муниципальной службы и кадров; Управления информационных технологий и муниципальной географической информационной системы |
|
4. Совершенствование антикоррупционных механизмов на муниципальной службе |
|||||||
13 |
Реализация планов противодействия и профилактики коррупции на территории муниципального образования |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
профилактика противодействия коррупции |
Управление муниципальной службы и кадров; Управление общественной безопасности и противодействия коррупции |
14 |
Проведение семинаров, тренингов, направленных на формирование неприятия коррупции у муниципальных служащих |
В течение планируемого периода |
- |
- |
- |
- |
минимизация коррупционных рисков в органе местного самоуправления |
Управление муниципальном службы и кадров; Управление общественной безопасности и противодействия коррупции |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 8 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.