Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Примерному соглашению о
взаимодействии между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных
и муниципальных услуг и
отделением Фонда пенсионного
и социального страхования
Российской Федерации
Примерный порядок (стандарт)
осуществления административных процедур по приему запросов о предоставлении информационных услуг Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации через МФЦ
1. Предоставление государственных услуг СФР, результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем СФР (далее - информационные услуги СФР) в соответствии с приложением N 1 к Примерному соглашению о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации осуществляется в соответствии с административными регламентами их предоставления.
2. Государственная услуга СФР предоставляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого специалистом МФЦ, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель. Описания вариантов, а также стандарты предоставления для каждой государственной услуги СФР приведены в административном регламенте ее предоставления.
3. Заключение соглашений между УМФЦ и СФР осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
4. Запрос на предоставление информационных услуг СФР может быть получен специалистом МФЦ в устной форме. Предоставление услуги осуществляется в электронном виде с использованием соответствующего вида сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в день подачи заявления в МФЦ.
5. Возможность принятия решения об отказе в приеме запроса специалистом МФЦ и основания для отказа в его приеме устанавливаются соответствующими административными регламентами предоставления государственных услуг.
6. Время предоставления информационных услуг СФР не должно превышать 15 минут.
7. Государственные услуги СФР предоставляются бесплатно.
8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур специалистом МФЦ. Требования к порядку их выполнения.
N п/п |
Наименование процедуры |
Сроки выполнения |
|
Исполнитель - специалист МФЦ | |||
1. |
Путем получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования, приведенные в приложении N 1 к соответствующему административному регламенту предоставления государственной услуги СФР, определяет вариант предоставления государственной услуги СФР. Устанавливает тождественность лица, изображенного на фотографии, содержащейся в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, личности заявителя или его представителя. Проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя, документ, удостоверяющий личность заявителя (в зависимости от варианта предоставления услуги) |
В режиме реального времени |
|
2. |
Получает от гражданина устный запрос на предоставление информационной услуги |
||
3. |
Формирует и регистрирует межведомственный запрос и направляет его посредством СМЭВ в форме электронного документа |
||
4. |
Получает в рамках межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ информацию, необходимую для предоставления информационной услуги СФР |
||
5. |
Формирует результат предоставления информационной услуги СФР, заверяет подписью с расшифровкой подписи и печатью на бумажном носителе |
||
6. |
По результатам выдачи результата предоставления информационной услуги СФР готовит расписку о получении устного запроса (информации) от заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах, каждый из которых подписывается работником МФЦ и заявителем. Выдает заявителю один экземпляр расписки. Факт выдачи заявителю расписки подтверждает: для МФЦ - получение устного запроса для предоставления информационной услуги СФР; для заявителя - получение результата предоставления информационной услуги СФР |
||
7. |
По факту выдачи результата предоставления информационной услуги СФР делает отметку в программно-техническом комплексе АИС МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.