Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Приморского края
от 08.11.2023 N 770-пп
"Приложение N 13
к Положению о порядке организации
и проведения краевого конкурса
на лучшую постановку работы
по охране труда в Приморского края
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
в номинации "Лучший специалист в области охраны труда в Приморском крае"
1. Общие сведения
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 1. |Фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
| |участника конкурса | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 2. |Полное наименование организации (без | |
| |сокращений) | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 3. |Наименование должность участника конкурса| |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 4. |Адрес фактического нахождения организации| |
| |в муниципальном образовании (далее - МО) | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 5. |Общий стаж работы в области охраны труда | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 6. |Образование, специальность по документу | |
| |об образовании | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 7. |Телефон (указать код города) | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 8. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 9. |ФИО руководителя (полностью) | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
| 10. |Общее количество рабочих мест в | |
| |организации | |
+-----+-----------------------------------------+-----------------------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
|N п/п| Показатели | Предыдущий |Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 1. |Наличие действующего положения| (да/нет) | <1> |
| |о системе управления охраной | | |
| |труда в организации | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 2. |Наличие программы "Нулевого | (да/нет) | <2> |
| |травматизма" | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 3. |Наличие "Корпоративной | (да/нет) | <3> |
| |программы укрепления здоровья"| | |
| |в организации | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 4. |Наличие оборудованного | (да/нет) | <4> |
| |кабинета (уголка) по охране | | |
| |труда | | |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 5. |Численность работников | количество |количест-| <5> |
| |организации, прошедших | чел. |во чел. | |
| |обучение и проверку знаний по | | | |
| |охране труда, чел. | | | |
| +------------------------------+------------+---------+ |
| |Удельный вес работников | % | % | |
| |организации, обученных по | | | |
| |охране труда, в общей | | | |
| |численности работников | | | |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 6. |Общее количество несчастных | количество |количест-| <6> |
| |случаев в организации | случаев |во | |
| | | | случаев | |
| +------------------------------+------------+---------+-----------+
| |Показатель частоты | ед. | ед. | <7> |
| |производственного травматизма | | | |
| |в расчете на 1000 работающих -| | | |
| |Кч | | | |
| +------------------------------+------------+---------+-----------+
| |Показатель тяжести | ед. | ед. | <8> |
| |производственного травматизма | | | |
| |- Кт | | | |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 7. |Соответствие должностной | (да/нет) | <9> |
| |инструкции специалиста по | | |
| |охране труда требованиям | | |
| |профессионального стандарта | | |
| |"Специалист в области охраны | | |
| |труда", утвержденного приказом| | |
| |Минтруда России от 22 апреля | | |
| |2022 года N 274н | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 8. |Наличие плана работы | (да/нет) | <10> |
| |специалиста по охране труда на| | |
| |год, предшествующий проведению| | |
| |Конкурса | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 9. |Использование средств | (да/нет) | |
| |страховых взносов на | | |
| |финансирование | | <11> |
| |предупредительных мер по | | |
| |сокращению производственного | | |
| |травматизма и профессиональных| | |
| |заболеваний работников | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 10. |Проведение специальной оценки | (да/нет) | <12> |
| |условий труда на рабочих | | |
| |местах в организации, наличие | | |
| |утвержденного отчета о | | |
| |проведении специальной оценки | | |
| |условий труда (далее - СОУТ) | | |
| +------------------------------+------------+---------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, на | % | % | |
| |которых проведена СОУТ, в | | | |
| |общем количестве рабочих мест | | | |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 11. |Внедрение системы оценки и | (да/нет) | <13> |
| |управления профессиональными | | |
| |рисками на рабочих местах в | | |
| |организации | | |
| +------------------------------+------------+---------+ |
| |Наличие утвержденного отчета о| количество |количест-| |
| |проведении оценки | ед. |во ед. | |
| |профессиональных рисков в | | | |
| |организации | | | |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 12. |Участие в конкурсах по охране | (да/нет) | <14> |
| |труда, мероприятиях месячника | | |
| |по охране труда, проводимых | | |
| |муниципальным образованием в | | |
| |преддверии Всемирного дня | | |
| |охраны труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 13. |Проведение в организации | (да/нет) | <15> |
| |мероприятий по профилактике | | |
| |ВИЧ/СПИДа на рабочих местах | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 14. |Учет и рассмотрение причин и | (да/нет) | <16> |
| |обстоятельств событий, | | |
| |приведших к возникновению | | |
| |микроповреждений (микротравм) | | |
| +------------------------------+------------+---------+-----------+
| |Количество зарегистрированных | ед. | ед. | <17> |
| |микроповреждений (микротравм) | | | |
+-----+------------------------------+------------+---------+-----------+
| 15. |Наличие Положения о проведении| (да/нет) | <18> |
| |дня охраны труда в | | |
| |организации, проведении | | |
| |тематических мероприятий | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 16. |Наличие грамот, дипломов за | (да/нет) | <19> |
| |участие в конкурсах в области | | |
| |охраны труда за последние пять| | |
| |лет, включая год, в котором | | |
| |проводится конкурс | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 17. |Применение компьютерных | (да/нет) | <20> |
| |программ обучения по охране | | |
| |труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
3. Дополнительные баллы
+-----+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+
|N пп | Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+
| 1. |Внедрение передового опыта и | (да/нет) | <21> |
| |новых передовых технологий, | | |
| |направленных на улучшение | | |
| |условий труда на рабочих | | |
| |местах | | |
| +-----------------------------+-----------+-----------+ |
| |Количество внедренных |количество |количество | |
| |передовых технологий, | единиц | единиц | |
| |практик, систем и | | | |
| |оборудования в организации | | | |
| |для улучшение условий труда | | | |
+-----+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+
| 2. |Размещение информационных | (да/нет) | <22> |
| |материалов в целях | | |
| |информирования работников об | | |
| |их трудовых правах, включая | | |
| |право на безопасные условия | | |
| |труда | | |
| +-----------------------------+-----------+-----------+ |
| |Количество информационных |количество |количество | |
| |материалов, направленных на |материалов |материалов | |
| |информирование работников | | | |
| |(плакаты, листовки, флаеры, | | | |
| |брошюры, методические пособия| | | |
| |и др.) | | | |
+-----+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+
| 3. |Наличие дополнительного | (да/нет) | <23> |
| |профессионального образования| | |
| |(профессиональная | | |
| |переподготовка) в области | | |
| |охраны труда | | |
+-----+-----------------------------+-----------------------+-----------+
| 4. |Внедрение в организации | (да/нет) | <24> |
| |процессов цифровизации, в | | |
| |т.ч. системы электронного | | |
| |документооборота | | |
+-----+-----------------------------+-----------------------+-----------+
| 5. |Ведение реестра или перечня | (да/нет) | <25> |
| |нормативных правовых актов, | | |
| |содержащих требования охраны | | |
| |труда | | |
+-----+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+
| 6. |Количество проведенных | ед. | ед. | <26> |
| |мероприятий, направленных на | | | |
| |профилактику | | | |
| |производственного травматизма| | | |
| |и профессиональной | | | |
| |заболеваемости (семинары, | | | |
| |выставки, дни охраны труда и | | | |
| |прочее) | | | |
+-----+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
_______________________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись, дата) (ФИО)
Председатель выборного органа
первичной профсоюзной организации
(или иного представительного
органа работников) _________________ ____________________
(подпись, дата) (ФИО)
_________________________
Работодателем вместе с информационной картой участника
представляются следующие документы:
<1> копия положения о системе управления охраной труда (далее -
СУОТ) в организации;
<2> копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы, или копия программы;
<3> копия документа, подтверждающего наличие корпоративной
программы укрепления здоровья, или копия программы;
<4> фотографии кабинета по охране труда, уголка по охране труда (не
более 5 фотографий);
<5> выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении
обучения по охране труда (или копии удостоверений, при наличии);
<6> копии журнала регистрации несчастных случаев в организации;
<7> коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:
Нс
Кч = ---- х 1000,
Чр
где:
Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более и со смертельным исходом;
Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального
предпринимателя);
<8> Показатель тяжести производственного травматизма (Кт)
рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности,
приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Е дн / К нс,
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем
травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период,
исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы
нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный
период;
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом
профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Ч пз х 100) / К раб,
где:
Ч пз - число профессиональных заболеваний;
Краб - среднесписочная численность работников организации;
<9> копия должностной инструкции специалиста по охране труда;
<10> копия плана работы специалиста с отметками о выполнении
мероприятий;
<11> копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
<12> копии сводных ведомостей результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период);
<13> копия титульного листа, подтверждающего наличие утвержденного
отчета о проведении оценки профессиональных рисков;
<14> копия плана проведения мероприятий месячника по охране труда,
проводимых муниципальным образованием в преддверии Всемирного дня охраны
труда;
<15> фотографии проведения мероприятия (при наличии), копия
информации (отчета) о проведении мероприятия по профилактике ВИЧ/СПИДа в
организации;
<16> копии документов (актов) о рассмотрении причин и обстоятельств
событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм);
<17> копии журнала учета и регистрации микроповреждений
(микротравм);
<18> копии Положения о проведении дня охраны труда в организации;
<19> копии дипломов, грамот за участие в конкурсах;
<20> копия (скриншот) страницы обучающей компьютерной программы по
охране труда;
<21> копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта и
передовых технологий;
<22> фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий),
подтверждающие размещение информационных материалов в целях
информирования работников;
<23> копии документов, подтверждающих наличие дополнительного
профобразования в области охраны труда;
<24> копии документов, подтверждающие наличие в организации
процессов цифровизации, в том числе системы электронного
документооборота;
<25> копии реестра или перечня нормативных правовых актов;
<26> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о
проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 8 ноября 2023 г. N 770-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.