Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ; 25 июня 2015 года N 3208-КЗ; 13 октября 2015 года N 3253-КЗ; 30 ноября 2015 года N 3280-КЗ; 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ; 19 декабря 2016 года N 3515-КЗ; 10 апреля 2017 года N 3608-КЗ; 25 июля 2017 года N 3660-КЗ; 6 марта 2018 года N 3756-КЗ; 2 октября 2018 года N 3850-КЗ; 5 апреля 2019 года N 4004-КЗ; 8 октября 2019 года N 4135-КЗ; 9 декабря 2019 года N 4182-КЗ; 10 марта 2020 года N 4244-КЗ; 9 ноября 2020 года N 4365-КЗ; 7 декабря 2021 года N 4586-КЗ; 7 декабря 2022 года N 4798-КЗ; 27 декабря 2022 года N 4826-КЗ) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 10 ноября 2023 г.
1) в наименовании статьи 2 слова "Общие условия" заменить словами "Формы и условия";
Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 10 ноября 2023 г.
2) в статье 5:
а) в части 3:
в абзаце первом слова "нормативными правовыми" исключить;
в пункте 3 слова "в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий" исключить;
в пункте 5 слово "назначение" заменить словами "назначение, бюджетные кредиты";
б) в части 3 1 слова ", путем изложения распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в новой редакции" исключить;
Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 10 ноября 2023 г.
3) в статье 10:
а) в части 3 слова "очередного месяца" исключить;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Допускается авансовое перечисление субсидии. Размер субсидии, подлежащей перечислению в текущем месяце, определяется с учетом превышения суммы субсидии, перечисленной в предыдущих месяцах.";
Пункт 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 10 ноября 2023 г.
4) в статье 11 слова "постановлением главы местной администрации" заменить словами "муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования";
Положение пункта 5 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
5) в приложении 1:
а) в пункте 1:
подпункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год определяется по формуле:
где:
ОД 2024 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения или сельского поселения на 2024 год до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
u1 - количество городских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
у1 - количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".";
б) в пункте 2:
подпункты 2.3.3 и 2.3.3 1 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
где:
НП НДФЛjгп/сп - налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
НП НДФЛконjмр - налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с пунктом 4 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
n1 - текущий финансовый год;
- доля суммы исчисленного налога на доходы физических лиц с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного налога на доходы физических лиц с территории муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, за год, предшествующий на два года отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
- доля суммы исчисленного налога на доходы физических лиц с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного налога на доходы физических лиц с территории муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, за год, предшествующий отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий на два года отчетному финансовому году, год, предшествующий отчетному финансовому году), применяемая для расчета налогового потенциала городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц;
N НДФЛjгп/сп - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения.
При расчете налогового потенциала городского поселения N НДФЛjгп принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем вторым части 1 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала сельского поселения N НДФЛjсп принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым части 1 и абзацем вторым части 4 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
2.3.3 1. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу (далее - ЕСХН) рассчитывается по формуле:
, где:
где:
НП ЕСХНjгп/сп - налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по ЕСХН на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
П ECXHконjмр- налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, по ЕСХН, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с пунктом 4 1 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
n1 - текущий финансовый год;
- доля суммы исчисленного ЕСХН с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного ЕСХН с территории муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, за год, предшествующий отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
- доля суммы исчисленного ЕСХН с территории j-го городского поселения или сельского поселения в сумме исчисленного ЕСХН с территории муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, за отчетный финансовый год (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год), применяемая для расчета налогового потенциала городского поселения или сельского поселения по ЕСХН;
N ECXHгп/сп - норматив отчислений от ЕСХН в бюджет городского поселения или сельского поселения.";
в абзаце четвертом подпункта 2.3.5 слова "(по данным главного администратора доходов)" заменить словами "(по данным главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор доходов))";
абзац "," изложить в следующей редакции:
",";
после абзаца " - налоговая ставка по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год." дополнить абзацем следующего содержания:
" - коэффициент, характеризующий изменение кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения на территории j-го городского поселения или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края).";
абзац "," изложить в следующей редакции:
",";
после абзаца " - налоговая ставка по земельному налогу за земли сельскохозяйственного назначения, установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год." дополнить абзацем следующего содержания:
" - коэффициент, характеризующий изменение кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения на территории j-го городского поселения или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края).";
подпункт 2.5 после абзаца "Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2023 год определяется в размере не ниже размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2022 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 года N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"." дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2024 год определяется в размере не ниже размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".";
Положение пункта 6 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
6) в приложении 2:
а) в подразделе "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)":
пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для муниципальных округов, образованных в текущем финансовом году в результате объединения всех городских поселений и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района, при расчете налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период используются данные соответствующего муниципального района и городских поселений и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района до их объединения.
Для муниципальных округов, преобразованных в текущем финансовом году путем изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом муниципального округа, при расчете налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период используются данные соответствующего городского округа.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
,
где:
НП Прj - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
ПН Пркон - прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за год, предшествующий отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);
- налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций;
N Пр - норматив отчислений от налога на прибыль организаций в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций на 2024 год и 2025 год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций на 2024 год и 2025 год;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на 2024 год и 2025 год (за исключением доходов от налога на прибыль организаций, уплаченного налогоплательщиками, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков) (по данным главного администратора доходов);
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за год, предшествующий отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);
- налоговая база для исчисления налога на прибыль организаций по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций;
N Прj - норматив отчислений от налога на прибыль организаций в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) (за исключением налога на прибыль организаций, уплаченного налогоплательщиками, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков, доходы от которого распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов");
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края, уплаченного налогоплательщиками, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков, доходы от которого распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", на 2024 год, 2025 год (по данным главного администратора доходов);
N ПрКГНj - норматив отчислений от налога на прибыль организаций, уплаченного налогоплательщиками, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков, доходы от которого распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).";
в пункте 4:
абзацы двенадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
,
где:
ПН НДФЛкон - прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- сумма исчисленного налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за год, предшествующий на два года отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);
- сумма исчисленного налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за год, предшествующий отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий на два года отчетному финансовому году, год, предшествующий отчетному финансовому году), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц.";
абзац "0,2, 0,2 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год и четыре месяца текущего финансового года), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц." признать утратившим силу;
пункт 4 1 изложить в следующей редакции:
"4 1. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу (далее - ЕСХН) рассчитывается по формуле:
,
где:
НП ЕСХНj - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- норматив отчислений от ЕСХН в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
,
где:
ПН ЕСХНкон - прогнозируемая сумма поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- сумма исчисленного ЕСХН по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за год, предшествующий отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);
- сумма исчисленного ЕСХН по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН.";
пункты 9 и 9 1 изложить в следующей редакции:
"9. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), рассчитывается по формуле:
,
где:
НП УСНj - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
ПН УСНкон - прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- сумма исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за год, предшествующий отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);
- сумма исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (по данным статистической налоговой отчетности);
0,4 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
N УСНjмр/мо/го - норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
9 1. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением ПСН), рассчитывается по формуле:
,
где:
НП ПСНj - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением ПСН, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
ПН ПСНкон - прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент, по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (по данным статистической налоговой отчетности).";
абзац шестой пункта 10 изложить в следующей редакции:
" - доля суммы налога на имущество организаций, исчисленной к уплате в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу), в общей сумме налога на имущество организаций, исчисленной к уплате в консолидированный бюджет Краснодарского края по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам), входящим в состав Краснодарского края, за год, предшествующий отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных статистической налоговой отчетности);";
б) в подразделе "Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа)":
Положение абзаца третьего подпункта "б" пункта 6 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
в пункте 4 графу 2 изложить в следующей редакции:
Положение абзаца четвертого подпункта "б" пункта 6 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
"Различия в числе получателей образовательных услуг в муниципальных организациях дополнительного образования муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и числе обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях отрасли физической культуры и спорта муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) / число получателей образовательных услуг в муниципальных организациях дополнительного образования муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), по данным свода отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за отчетный финансовый год с учетом создаваемых объектов капитального строительства муниципальных организаций в текущем финансовом году и планируемых к завершению строительства объектов капитального строительства муниципальных организаций в очередном финансовом году и число обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях отрасли физической культуры и спорта муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), по данным формы федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сведения по подготовке спортивного резерва" за отчетный финансовый год, с учетом создаваемых объектов капитального строительства муниципальных организаций в текущем финансовом году и планируемых к завершению строительства объектов капитального строительства муниципальных организаций в очередном финансовом году";
в пункте 6 в графе 2 слова "программы без учета показателей" заменить словами "программы, без учета показателей";
в пункте 4:
в подпункте 4.3 слова "программы без учета показателей" заменить словами "программы, без учета показателей";
Положение абзаца восьмого подпункта "б" пункта 6 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
в подпункте 4.6 слова "получателей на постоянной основе услуг по программам спортивной подготовки и спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения в муниципальных физкультурно-спортивных организациях" заменить словами "обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки в организациях отрасли физической культуры и спорта";
в) пункт 1 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)" после абзаца "к - количество муниципальных районов (городских округов), бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с абзацем вторым пункта 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)", меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2019 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц." дополнить абзацами следующего содержания:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2026 год рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), определенный в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2025 год, рассчитанного в соответствии с абзацем тринадцатым подраздела "Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), подлежащего перечислению в бюджет муниципального района (городского округа)" настоящего Порядка для муниципальных районов (городских округов), бюджетам которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2025 год, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)" настоящего Порядка, составил более 80 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2024 год, и определенный с учетом положений, установленных пунктом 6 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
г) в подразделе "Порядок расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты":
абзацы двенадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"
,
,
,
где:
К - коэффициент, устанавливающий долю части расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), заменяемой на дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц, к расчетному объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), равен 0,48;";
абзацы семнадцатый и восемнадцатый признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении расчетного дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) и дополнительного норматива отчислений в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) от налога на доходы физических лиц на 2025 год расчетные (прогнозируемые) доходы бюджета j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) от налога на доходы физических лиц, зачисляемые в консолидированный бюджет Краснодарского края, учитываются с коэффициентом 0,8.";
д) в подразделе "Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), подлежащего перечислению в бюджет муниципального района (городского округа)":
слова "Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) на 2023 год" заменить словами "Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) на 2023 год";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) на 2024 год, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)" настоящего Порядка, определяется в размере не более 110 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2023 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 4825-КЗ "О бюджете Краснодарского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) на 2025 год, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)" настоящего Порядка, определяется в размере не более 80 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2024 год с учетом положений, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Положение пункта 7 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
7) пункт 3 приложения 4 после слов "а также сумм излишне уплаченных налогов, пени, штрафов" дополнить словами "(сумм возвратов излишне уплаченных налогов, пени, штрафов)";
Положение пункта 8 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
8) пункт 3 приложения 5 после слов "а также сумм излишне уплаченных налогов, пени, штрафов" дополнить словами "(сумм возвратов излишне уплаченных налогов, пени, штрафов)".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 3 ноября 2023 г. N 4980-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.