Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации
Кочкуровского муниципального района
от 20.06.2023 г. N 214-р
Акт
проверки готовности организации, осуществляющей
образовательную деятельность, к новому 2023 - 2024 году
составлен "___"____________2023 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с
приказом ________________________________________________ (наименование
органа управления образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "___"___________ 20___г. N_____ в период с "___" по "___"_____________
20 ___г.
комиссией________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
Проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N____от "___"________________20 ___года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___"____________20 ___г. N _______, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от
"___"________20___г. N __ на пользование земельным участком, на котором
размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано
"___"____________20___г.,
___________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _________N_____________________, срок действия свидетельства с
"___"__________20___г. до "___"__________ 20 ___года.
Лицензия на право образовательной деятельности, установленной форы и
выданной "___"_______________20 ___г., серия____________________________,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
срок действия
лицензии-_______________________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от
"___"________________ 20 ___ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от
"___"_______________ 20___ года оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
_______________________________________________________________________ и
(разработан, не разработан)
согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _________единиц, в том
числе общежитий ________единиц на _____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20 ___ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
___________________________________________________________________,
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акты приемки_________________, гарантийные
обязательства___________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
___________________________________________________________________,
выполнены_______________________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акты приемки_________________, гарантийные
обязательства___________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ________объектах, в том числе:
___________________________________________________________________,
выполнены_______________________________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей
работы)
акты приемки_________________, гарантийные
обязательства___________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _______ объектах образовательной
организации:
___________________________________________________________________,
(наименование объекта, вид ремонта)
___________________________________________________________________,
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году_________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ
необходимо ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся
-____________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки -
______человек,
в том числе ______ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___-20____годов - ________человек;
из них поступивших в ВУЗы - ________ человек, профессиональные
образовательные организации - ______человек, работают - ________человек;
не работают - ______человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - _________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _________; количество обучающихся -
_________________________________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену -___________ классов, _________ обучающихся;
во 2 смену -__________ классов, _________ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ -
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной
организации-____________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ___________ человек ______ %;
научных работников - _________-________ человек ______ %;
инженерно-технических работников - _____ человек ______ %;
административно-хозяйственных работников-_____ человек ______ %;
производственных работников - _____ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников- _____ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции -_____ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20 __ - 20 ___учебный
год-____________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается
как_____________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально - технической базы и оснащенности
организации:
N п\п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов техники безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинет начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинет иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
_ _ _ _ _ _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
_ _ _ _ _ _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительной (не
удовлетворительной);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительной (не
удовлетворительной);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительной (не
удовлетворительной);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительной (не
удовлетворительной);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1, столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительной (не удовлетворительной);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительной (не
удовлетворительной), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _____ единиц, из них
подлежит списанию -____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном
году - _____ единиц. Основные
недостатки:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем -________________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (не
удовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "____"_________20___г. N
_____, _________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном
оборудовании:____________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные
недостатки:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов -_____; доска ученическая- ____; шкаф книжный
-____; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(не удовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ______; стулья офисные - ____; кровати - _____; и
т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _____; фонд учебников -_____, ________%;
научно-педагогическая и методическая литература -__________________.
Основные
недостатки:______________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного
фонда___________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Общая площадь участка - ____________га;
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________:
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные
недостатки:______________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации
________________________________________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
_________________________________________________________________________
(штатными, внештатными)
медицинским персоналом в количестве ___ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"__" _______ 2014 г., N __________, регистрационный номер _____________ ;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога - психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - _____ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _____ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Питание обучающихся -
________________________________________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _______________ смены, в
_________________________________________________________________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ___ посадочных мест. Буфет ________ на _____ мест.
Качество эстетического
(имеется, не имеется)
оформления залов приема пищи _______________________, гигиенические
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
условия перед приемом пищи _____________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ______ детей, что
составляет ____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов ___________________, санитарным нормам
_____________.
(организовано, не организовано) (соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием -
________________________________________________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние
________________________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным нормам)
акты допуска к эксплуатации
________________________________________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
___________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологический цехов и участков
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой
________________________________________________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкция, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников __________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся
________________________________________________________________________,
(организован, не организован)
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _________________,
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата организации, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиенические требования к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
10. Транспортное обеспечение организации -
________________________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - __________ человек, ________ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 5116098 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильных техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) -
________________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
количество - _____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации
________________________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
___________________________________________________________________.
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ______ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ____ человек. Договора по оказанию охранных услуг
заключены:
___________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной
сигнализации____________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
___________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ____________________________ и
________________________________________________________________________;
(оборудована, не оборудована) (обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная)
служба__________________________________________________________________;
(организована, не организована)
ж) наличие паспорта безопасности
________________________________________________________________________.
(имеется/не имеется, дата)
Основные недостатки:________________________________________________
___________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности
организации______________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___году проверка
состояния пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты
проверки______________________________________________________________, и
предписания________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности
________________________________________________________________________.
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты
организации ____________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена
________________________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится
________________________________________________________________________;
(исправна, не исправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) системы передачи извещений о пожаре
_________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации
_________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара.
Состояние
эвакуационных путей и
выходов _______________________________________________ беспрепятственную
(обеспечивает, не обеспечивает)
эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы
эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное
состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления
оборудования_______________________________. Вывод на основании акта
(проводилась, не проводилась)
N __________________________
"___"______________20___года,
выданного______________________________________________________________ -
(наименование организации, проводившей проверку)
___________________________________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при
пожаре__________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверке выявлены (не выявлены нарушения требований пожарной
безопасности:____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организаций осуществляется
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентральное, котельная,
печное)
состояние__________________________________________________________.
(удовлетворительное, не удовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы
________________________________________________________________________,
(проведена, не проведена)
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ______% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _______%.
Хранение топлива
___________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за
счет____________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации:
________________________________________________________________________.
17. Канализация ___________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2023 - 204 учебному году _________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___"_________20 ___г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___"________ 20___ г. по "___"_________ 20___ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___"_________20___г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии:_______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Заместитель председателя комиссии: ___________ _____________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ ________________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _______________ ___________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ ___________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.