В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Сохранение и укрепление общественного здоровья населения города Череповца" на 2023 - 2030 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 20.10.2022 N 3067, следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Строку "Программно-целевые инструменты муниципальной программы" исключить.
1.1.2. Строки "Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы" и "Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы: |
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 300,2 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2023 г. - 89,5 тыс. руб. 2024 г. - 30,1 тыс. руб. 2025 г. - 30,1 тыс. руб. 2026 г. - 30,1 тыс. руб. 2027 г. - 30,1 тыс. руб. 2028 г. - 30,1 тыс. руб. 2029 г. - 30,1 тыс. руб. 2030 г. - 30,1 тыс. руб. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет "собственных" средств городского бюджета: |
Расходы городского бюджета на реализацию Программы составят 300,2 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2023 г. - 89,5 тыс. руб. 2024 г. - 30,1 тыс. руб. 2025 г. - 30,1 тыс. руб. 2026 г. - 30,1 тыс. руб. 2027 г. - 30,1 тыс. руб. 2028 г. - 30,1 тыс. руб. 2029 г. - 30,1 тыс. руб. 2030 г. - 30,1 тыс. руб.". |
1.2. Абзацы первый, второй раздела 1.1 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Муниципальная программа разработана с учетом национальных целей развития Российской Федерации, определенных в национальном проекте "Демография".
В рамках национального проекта "Демография" реализуется федеральный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", одним из показателей которого является показатель "Муниципальные образования внедрили муниципальные программы общественного здоровья", что и предусмотрено настоящей муниципальной программой".
1.3. Раздел 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Формирование здорового образа жизни посредством информирования населения о факторах риска неинфекционных и инфекционных заболеваний, мотивирования к ведению здорового образа жизни, а также обеспечение для этого условий возможно только на основе межсекторального взаимодействия, предполагающего объединение усилий органов законодательной и исполнительной власти, различных ведомств, общественных структур, религиозных организаций.
В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации одним из приоритетов государственной политики является сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни.
Обеспечение здоровья населения является задачей всего общества в целом. Принятые к исполнению на региональном уровне стратегия и политика в области здравоохранения должны обеспечивать максимальное включение населения в процессы охраны здоровья через разнообразные механизмы политической, социальной, экономической и финансовой поддержки. Политика в области охраны здоровья должна быть распространена за пределы сектора здравоохранения.
Приоритетными направлениями Стратегии социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области до 2035 года "Череповец - территория роста" являются стимулирование увеличения рождаемости и обеспечение роста продолжительности жизни.
Именно на рост продолжительности жизни череповчан направлены мероприятия Программы посредством мотивирования и вовлечения горожан различных возрастных групп в активный и здоровый образ жизни, снижения смертности населения трудоспособного населения, граждан старшего поколения.
Программа реализуется в период с 2023 по 2030 годы в один этап. Промежуточные итоги подводятся ежегодно".
1.4. Разделы 5, 6 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы"
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 300,2 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2023 г. - 89,5 тыс. руб.
2024 г. - 30,1 тыс. руб.
2025 г. - 30,1 тыс. руб.
2026 г. - 30,1 тыс. руб.
2027 г. - 30,1 тыс. руб.
2028 г. - 30,1 тыс. руб.
2029 г. - 30,1 тыс. руб.
2030 г. - 30,1 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по уровням бюджетов (городской, федеральный, областной), а также внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города представлено в приложении 5 к Программе.
6. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) и при необходимости - других источников финансирования
Реализация Программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Средства из городского бюджета будут направлены на проведение мероприятий Программы. В соответствии с действующим законодательством в установленном порядке для финансирования Программы могут быть привлечены средства из иных источников.
Объем финансирования планируется ежегодно исходя из объема необходимых мероприятий по направлениям Программы. Общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет 300,2 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2023 г. - 89,5 тыс. руб.
2024 г. - 30,1 тыс. руб.
2025 г. - 30,1 тыс. руб.
2026 г. - 30,1 тыс. руб.
2027 г. - 30,1 тыс. руб.
2028 г. - 30,1 тыс. руб.
2029 г. - 30,1 тыс. руб.
2030 г. - 30,1 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы представлено в приложении 4 к Программе.".
1.5. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.6. В приложении 2 к муниципальной программе в графе 4 пункта 10 слова "Абсолютный показатель равный общему количеству информационных материалов по теме "здоровый образ жизни", размещенных на официальном сайте мэрии города Череповца (https://cherinfo.ru)" заменить словами "Абсолютный показатель, равный общему количеству информационных материалов по теме "Здоровый образ жизни в городе Череповце", размещенных в средствах массовой информации и на Интернет-ресурсах".
1.7. В приложении 3 к муниципальной программе в головке таблицы графы 6 слово "Программы," исключить.
1.8. Приложения 4, 5 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Изменения в части финансового обеспечения муниципальной программы на 2024 - 2030 годы вступают в силу с 1 января 2024 года и применяются к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
4. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 9 ноября 2023 г. N 3258 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 20.10.2022 N 3067"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 10 ноября 2023 г.