Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - внесение сведений в региональный реестр легковых такси, их изменение или исключение сведений из регионального реестра легковых такси, получение выписки из регионального реестра легковых такси.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") Управление, УМФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, Управление осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
10. В зависимости от целей Заявителя, указанных в уведомлении, результатом предоставления государственной услуги являются:
а) внесение сведений в региональный реестр легковых такси;
б) изменение сведений в региональном реестре легковых такси;
в) исключение сведений из регионального реестра легковых такси;
г) предоставление выписки из регионального реестра легковых такси;
д) отказ во внесении сведений в региональный реестр легковых такси;
е) отказ в изменении сведений в региональном реестре легковых такси;
ж) отказ в исключении сведений из регионального реестра легковых такси;
з) отказ в предоставление выписки из регионального реестра легковых такси.
Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется только по основаниям, предусмотренным законодательством.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта Административного регламента, заносится в региональный реестр легковых такси.
Сведения, содержащиеся в региональном реестре легковых такси, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, являются общедоступными и размещаются на официальном сайте Управления.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление уведомления о внесении сведений в региональный реестр легковых такси, об изменении сведений в региональном реестре легковых такси, об исключении сведений из регионального реестра легковых такси, о предоставлении выписки из регионального реестра легковых такси.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 1 рабочий день со дня поступления в Управление заявления (уведомления).
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Управления, в Региональном реестре, ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения государственной услуги в адрес Управления направляется уведомление и прилагаемые к нему документы в формате электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями части 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, через ЕПГУ.
Заявитель вправе лично (или через своего представителя) представить в Управление или УМФЦ уведомление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе либо направить уведомление в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. В зависимости от целей Заявитель представляет:
- уведомление о внесении сведений в региональный реестр легковых такси по форме согласно Приложению N 1 или Приложению N 2;
- уведомление о внесении изменений в региональный реестр легковых такси по форме согласно Приложению N 3 или Приложению N 4;
- уведомление об исключении сведений из регионального реестра легковых такси по форме согласно Приложению N 5 или Приложению N 6;
- уведомление о получении выписки из регионального реестра легковых такси по форме согласно Приложению N 7 или Приложению N 8.
15. В уведомлении о предоставлении государственной услуги, связанной с внесением сведений в региональный реестр легковых такси, указываются:
1) марка, модель и государственный регистрационный номер транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства либо идентификационный номер его основного компонента в случае, если указанное транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства;
2) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - физического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, идентификационный номер налогоплательщика;
5) номер и дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства;
6) дата заключения и дата окончания срока действия договора, подтверждающего право владения и пользования транспортным средством (в случае, если указанное транспортное средство не принадлежит юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу на праве собственности), номер указанного договора;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) необходимость и способ направления предоставляемой Заявителю выписки из регионального реестра легковых такси;
9) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Управлением.
К уведомлению о предоставлении государственной услуги, связанной с внесением сведений в региональный реестр легковых такси, прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
2) копия договора, подтверждающего право владения и пользования транспортным средством (в случае, если транспортное средство не принадлежит Заявителю на праве собственности);
3) доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя);
4) опись прилагаемых документов (в случае представления уведомления на бумажном носителе).
16. В уведомлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является внесение изменений в региональный реестр легковых такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - физического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, идентификационный номер налогоплательщика;
4) номер и дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства;
5) дата заключения и дата окончания срока действия договора, подтверждающего право владения и пользования транспортным средством (в случае, если указанное транспортное средство не принадлежит юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу на праве собственности), номер указанного договора;
6) необходимость и способ направления предоставляемой Заявителю выписки из регионального реестра легковых такси;
7) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Управлением.
К уведомлению о внесении изменений в региональный реестр легковых такси, прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих необходимость внесения таких изменений;
2) доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя);
3) опись прилагаемых документов (в случае представления уведомления на бумажном носителе).
17. В уведомлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является, исключение сведений из регионального реестра легковых такси, указываются:
1) номер и дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства;
2) марка, модель и государственный регистрационный номер транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства либо идентификационный номер его основного компонента в случае, если указанное транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства;
3) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, на русском языке, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
5) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - физического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, идентификационный номер налогоплательщика;
6) способ направления Заявителю уведомления о решениях, принятых Управлением.
К уведомлению об исключении сведений из регионального реестра легковых такси прилагаются доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя) и опись прилагаемых документов (в случае представления уведомления на бумажном носителе).
18. В уведомлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление выписки из регионального реестра легковых такси, указываются:
1) номер записи в региональном реестре легковых такси, марка, модель и государственный регистрационный номер транспортного средства;
2) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, на русском языке, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - физического лица, имеющего на праве собственности или ином законном основании транспортное средство, идентификационный номер налогоплательщика;
5) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Управлением.
К уведомлению о предоставлении выписки из регионального реестра легковых такси прилагается доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя) и опись прилагаемых документов (в случае представления уведомления на бумажном носителе).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов в случае обращения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о применении физическим лицом специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Указанные документы и сведения Управление получает самостоятельно от Федеральной налоговой службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Указание на запрет требовать от Заявителя
20. Запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме (возврате) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача уведомления и документов лицом, не соответствующим кругу Заявителей, указанному в пункте 2 Административного регламента;
б) несоответствие уведомления установленной Административным регламентом форме;
в) отсутствие либо неполнота сведений, предусмотренных уведомлением;
г) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
д) подача неполного комплекта документов, установленного Административным регламентом;
е) несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
ж) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
з) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
и) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
к) неполное заполнение полей в форме уведомления, в том числе в интерактивной форме уведомления на ЕПГУ;
л) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением по одному из следующих оснований:
представление Заявителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для внесения изменений в региональный реестр легковых такси;
представление владельцем транспортного средства уведомления о внесении изменений в региональный реестр легковых такси в отношении транспортного средства, сведения о котором исключены из регионального реестра легковых такси в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 5 статьи 10 Федерального закона N 580-ФЗ, до истечения 180 дней со дня принятия уполномоченным органом такого решения.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Управлении составляет не более 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Запрос о предоставлении государственной услуги (далее по пункту 28 - запрос) подлежит регистрации в журнале учета поступивших запросов (уведомлений) на предоставление государственной услуги, осуществляемой должностным лицом Управления, в день поступления запроса с присвоением входящего номера.
День подачи запроса и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление считается датой поступления их в Управление.
При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Управление.
В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Управление по окончании рабочего дня в соответствии с графиком работы Управления либо в выходной (нерабочий праздничный) день, датой приема считается следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном Управлении, месте нахождения.
В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями для представления возможности оформления документов.
Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, с Заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого такого должностного лица, ведущего прием.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в УМФЦ, расположенных на территории Липецкой области, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (экстерриториальному принципу);
удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) Управления или УМФЦ, их работников;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) работников Управления при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Управлении, в УМФЦ и на ЕПГУ;
размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур.
Возможность получения государственной услуги в Управлении по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
31. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, со специалистами УМФЦ не более двух раз, не более 15 минут - при обращении за предоставлением государственной услуги и получением результата государственной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяется разделом VI Административного регламента.
33. Заявителям (их уполномоченным представителям) обеспечивается возможность представления уведомлений и прилагаемых и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме уведомление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ усиленной неквалифицированной электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Для получения государственной услуги посредством ЕПГУ Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), заполняет уведомление о предоставлении государственных услуг с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное уведомление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственных услуг.
Результаты предоставления государственной услуги, в случае направления уведомления посредством квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.