Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - предоставление или аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области, внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением во взаимодействии с УМФЦ.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") Управление, УМФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, Управление осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
10. В зависимости от целей Заявителя, указанных в заявлении, результатом предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области;
б) аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области;
в) внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси;
г) предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси;
д) отказ в предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области;
е) отказ в аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области;
ж) отказ во внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси;
з) отказ в предоставлении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси.
Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется только по основаниям, предусмотренным законодательством.
Результат предоставления государственной услуги, указанный в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта Административного регламента, заносится в региональный реестр служб заказа легкового такси.
Сведения, содержащиеся в региональном реестре служб заказа легкового такси, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законодательством, являются общедоступными и размещаются на официальном сайте Управления.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение:
- 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси либо заявления о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси;
- 3 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси либо заявления о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси.
Направление результата предоставления государственной услуги Заявителю осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 6 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Управления, в Региональном реестре, ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения государственной услуги в адрес Управления направляются заявление и прилагаемые к нему документы в формате электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями пункта 1 части 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, через ЕПГУ.
Заявитель вправе лично (или через своего представителя) представить в Управление или УМФЦ заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе либо направить заявление в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. В зависимости от целей Заявитель представляет:
- заявление о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области по форме согласно Приложению N 1 или Приложению N 2;
- заявление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Липецкой области по форме согласно Приложению N 3 или Приложению N 4;
- заявление о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси по форме согласно Приложению N 5 или Приложению N 6;
- заявления о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси по форме согласно Приложению N 7 или Приложению N 8.
15. В заявлении о предоставлении государственной услуги, связанной с предоставлением права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) абонентский телефонный номер и адрес электронной почты (при наличии) Заявителя;
5) способы получения и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к таким заказам), адрес сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса размещения баз данных (фактического расположения технических средств, используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового такси, баз данных), в случае, если предполагается осуществление деятельности службы заказа легкового такси с использованием указанной сети, а также наименования программ для электронных вычислительных машин, устанавливаемых на пользовательском оборудовании, для обеспечения осуществления деятельности службы заказа легкового такси;
6) знак обслуживания и (или) коммерческое обозначение Заявителя (при наличии);
7) необходимость и способ направления предоставляемой Заявителю выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси;
8) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Управлением.
К заявлению о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси прилагается доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя) и опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
16. В заявлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, адрес места жительства, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) абонентский телефонный номер Заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
5) номер записи в региональном реестре служб заказа легкового такси, содержащей сведения о предоставлении Заявителю права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси;
6) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Управлением.
К заявлению об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) прилагается доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя) и опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
17. В заявлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является внесение изменений региональный реестр служб заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименование Заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения или фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя;
2) государственный регистрационный номер записи о создании Заявителя - юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации Заявителя - индивидуального предпринимателя;
3) номер записи в региональном реестре служб заказа легкового такси, содержащей сведения о предоставлении службе заказа легкового такси права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси;
4) измененные сведения о службе заказа легкового такси или сведения о его правопреемнике (в случае реорганизации юридического лица) в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона N 580-ФЗ;
5) необходимость и способ направления предоставляемой Заявителю выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси;
6) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Управлением.
К заявлению о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси прилагаются следующие документы:
1) доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения с данным заявлением представителя Заявителя);
2) копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси;
3) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
18. В заявлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) государственный регистрационный номер записи о создании Заявителя - юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации Заявителя - индивидуального предпринимателя;
3) абонентский телефонный номер и адрес электронной почты (при наличии);
4) номер записи в региональном реестре служб заказа такси;
5) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Управлением.
К заявлению о предоставлении выписки из регионального реестра служб заказа такси прилагается доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя) и опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, в случае обращения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанные документы и сведения Управление получает самостоятельно от Федеральной налоговой службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Указание на запрет требовать от Заявителя
20. Запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению (возврата) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) подача заявления и документов лицом, не соответствующим кругу Заявителей, указанному в пункте 2 Административного регламента;
б) несоответствие заявления установленной Административным регламентом форме;
в) отсутствие либо неполнота сведений, предусмотренных заявлением;
г) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
д) подача неполного комплекта документов, установленного Административным регламентом;
е) несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
ж) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
з) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
и) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
к) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
л) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Управлением по одному из следующих оснований:
представление Заявителем недостоверных сведений;
представление заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси до истечения одного года со дня вступления в силу решения суда об аннулировании действия такого права в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Управлении составляет не более 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Запрос о предоставлении государственной услуги (далее по пункту 28 - запрос) подлежит регистрации в журнале учета поступивших запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги, осуществляемой должностным лицом Управления, в день поступления запроса с присвоением входящего номера.
День подачи запроса и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление считается датой поступления их в Управление.
При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Управление.
В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Управление по окончании рабочего дня в соответствии с графиком работы Управления либо в выходной (нерабочий праздничный) день, датой приема считается следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном Управлении, месте нахождения.
В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями для представления возможности оформления документов.
Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, с Заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого такого должностного лица, ведущего прием.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги в УМФЦ, расположенных на территории Липецкой области, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (по экстерриториальному принципу);
удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) Управления или УМФЦ, их работников;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) работников Управления при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Управлении, в УМФЦ и на ЕПГУ;
размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре и на ЕПГУ;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур.
Возможность получения государственной услуги в Управлении по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
31. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, со специалистами УМФЦ не более двух раз, не более 15 минут - при обращении за предоставлением государственной услуги и получением результата государственной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI Административного регламента.
33. Заявителям (их уполномоченным представителям) обеспечивается возможность представления заявлений и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и частью 3 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ усиленной неквалифицированной электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Для получения государственной услуги посредством ЕПГУ Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственных услуг с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственных услуг.
Результаты предоставления государственной услуги, в случае направления заявления посредством квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.